denklu Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Да я не против частой замены, я про то что фильтры нужно самим покупать и ставить перед ТО, разница в цене 1-1,5 т.р.А так фильтр действительно грязноват оказался (если конечно это мой фильтр)http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG2228.jpgА это нормально, что масло после замены все равно чёрным осталось? Я как-то привык, что на бензинках масло после замены какое-то время прозрачное и золотистое. Фильтр скорее всего ваш, он за полгода в такое состояние приходит. Правильно вам посоветовали - нужно раз в полгода менять как минимум. А вот воздушный фильтр двигателя чаще чем раз в год смысла менять нет, не успевает он забиться (по крайней мере у меня, при моих пробегах он 2 года проходит вполне). а это и есть фильтр двигателя(просто ракурс не удачный), а вот фильтр салона сам менял после 7-мм тысяч, так жалко было выбрасывать, почти чистый, наверное зимой пыли почти нет Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Фильтр скорее всего ваш, он за полгода в такое состояние приходит. Правильно вам посоветовали - нужно раз в полгода менять как минимум. А вот воздушный фильтр двигателя чаще чем раз в год смысла менять нет, не успевает он забиться (по крайней мере у меня, при моих пробегах он 2 года проходит вполне).а это и есть фильтр двигателя(просто ракурс не удачный), а вот фильтр салона сам менял после 7-мм тысяч, так жалко было выбрасывать, почти чистый, наверное зимой пыли почти нетВидимо дело в турбине, у меня то атмосферник и все с точностью до наоборот. Фильтр двигателя почти не пачкается, а вот салонный - очень быстро в Москве приходит в негодность. Еще возможно у вас ежегодный пробег больше. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Видимо дело в турбине, у меня то атмосферник и все с точностью до наоборот. Фильтр двигателя почти не пачкается, а вот салонный - очень быстро в Москве приходит в негодность. На турбодизеле чистый фильтр -- залог долговечности двигателя. Через него в разы больший объем воздуха проходит по сравнению с атмосферником. И мониторить его надо соответственно чаще. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Pitun 1 Ссылка на комментарий
Жека Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 собираюсь проходить ТО-1 в автобан-запад. Интересует вопрос где приобрести расходники в Екатеринбурге что бы у ОД не возникали вопросы по гарантии? И вообще сразу заявлять, что расходники будут мои? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 А что такого? Я так уже лет 7 делаю. Если думаете, что расходка просто в магазине продаётся, то это вряд ли. Надо заказывать в интернет-магазинах. Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG2231.jpgпочему в наряде нет салонного фильтра? или он же воздушный?ПС: звонил сегодня в Усервис+ ТО-1 11.000 руб. стоит. Изменено 30 мая, 2015 пользователем BGS Ссылка на комментарий
Alipat Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Прошел ТО-1 в Автополе. Все расходники сервиса. Моторное масло - бесплатно (акция). Если кому-то интересно, то вот что по расходам (на картинке). В общем-то дополнительных работ не навязывали, предложили заменить воздушные фильтры - я не отказался. По отзывной сняли пластиковую защиту. Почти все более-менее пристойно, заняло менее 3-х часов. Из непристойного - не сбросили счетчик межсервисного интервала. Ключик до этого не горел, но загорелся, как только я от них на километров на 20 отъехал.Вернулся. Приемщик быстро сориентировался, выдал что-то вроде "все счетчики сбросили, а этот не сбросить, пока по пробегу не сработает" и минут за 5 мне это дело устранили.Как бы эмоций отрицательных от общения с ними и не возникло (а раньше бывало). Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 А масляный фильтр в Exist 1500 р. стоит, да и воздушный 1500 р., а салонный можно за 1000 р. :tease:Но с учетом халявного масла примерно то на то и выходит. Ссылка на комментарий
Alipat Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 А масляный фильтр в Exist 1500 р. стоит, да и воздушный 1500 р., а салонный можно за 1000 р. :tease:Но с учетом халявного масла примерно то на то и выходит.Ну, это да.Как я понял, в цену воздушного и салонного фильтра включили работы по установке (500+300р). А может и нет... Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Прошел сегодня ТО-1, правда пробег пока 11250, но 1.08.15 собираемся стартовать в отпуск (пробег планируется в районе 6000 км. и поэтому в норматив не уложусь) и с 15.07. знакомый мастер-приемщик у дилера уходит в отпуск.Поменял масло, фильтр масляный - все свое. Воздушный поменяю перед самой поездкой.Из замечаний по машине перед ТО:1. Ручка вод. двери иногда не доходит до конца, т.е. подвижный элемент не становится заподлицо с корпусом ручки (где-то с февраля-месяца началось, пробрызгивание силиконом не особо помогло, машину забрал 23.12.14)-замена по гарантии, заказали, ждемс дней 10. Сказали, что было очень мало набито смазки и есть выработка.2. При начале движения от препятствия перед передним бампером один-два раза в неделю загорается на панели приборов желтый индикатор парктроника, ч/з пару минут гаснет. Сказали, подождем, пока загнется окончательно какой-то из датчиков и поменяем по гарантии.3. Кажется, что фары ближним в темноте светят низковато, вроде подрегулировали, денег за это не брали (может ничего не делали).Долили 100г Декстрона 6 в ГУР и заменили лампочку в подсветке номера (30р лампа+180р работа), хотя неделю назад горели все, а сегодня утром сам лохонулся-все лампы проверил, сосед по гаражу стопы проконтролировал, а про подсветку забыл. За работу, доливку и лампочку отдал 2770 ( т.ч. техн. мойка 120р и -500 руб. списали с накопительной карты от дилера), т.е. без скидки было бы 3270.Так что ждем приход ручки, машиной доволен, с расходом смирился и успокоился!!! Ссылка на комментарий
Fenrir Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 В субботу пройдено ТО-1 в Фаворите на Семеновской (Москва).Расходники мои (за исключением антифриза, который пришлось доливать уже в сервисе). Цена за работы - 8400 рублей. По времени 2, 5 часа.Из расходников потребовалось1) Масло - 5,5 литров (странно... говорили что нужно будет 6,5 л.)2) Фильтр салона3) Масляный фильтр4) Фильтр воздушный (двигателя)5) Уплотнительное кольцо на сливную пробку.Заявлены ложносрабатывающие датчики объема (Вердикт - замена), малое расстояние между радиатором кондиционера и основным радиатором (Вердикт - приезжайте когда сломается (протрется)), ржавеющая под пластиковой накладкой дверь (вердикт - езжайте на Коптевскую. Там есть малярка).Общее впечатление - вроде положительное. Мастер попался отличный. Перебросил мне колеса (ибо как оказалось были перепутаны передние колеса. Датчики давления показывали некорректно), посоветовал сетку в бампер воткнуть. Не воткнул, ибо цена в 3 000 показалась мне неразумной.В общем и целом Фаворит на 4 с "+". Ссылка на комментарий
antropov_v Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Прошел ТО-1, все хорошо, но смутил темный цвет залитого масла. На вопрос почему, мастер-приемщик ответил, что на дизельных двигателях из-за сажевого фильтра цвет масла всегда такой и становится темным сразу после заливки и включения двигателя даже на короткое время. До этого ездил на бензинках, о таком слышу впервые. Действительно ли такова особенность дизеля с сажевиком или нет? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 если поменяли и двигатель поработал немного то будет светлое в пере мешку с темным, но не сразу, а вот если прокатились км 20-30 то уже черненькое Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Прошел ТО-1, все хорошо, но смутил темный цвет залитого масла. На вопрос почему, мастер-приемщик ответил, что на дизельных двигателях из-за сажевого фильтра цвет масла всегда такой и становится темным сразу после заливки и включения двигателя даже на короткое время. До этого ездил на бензинках, о таком слышу впервые. Действительно ли такова особенность дизеля с сажевиком или нет?На дизеле сразу чернеет, у всех так, из-за частичного попадания в масло продуктов сгорания солярки из цилиндров и сажи из клапана ЕГР. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 У меня был дизель мерседес, пробег 150 тыс. масло темнело проехав 200 - 500 км, как правильно написано когда попадают продукты сгорания и сажа! Но когда в Антаре сразу выехав из сервиса было черное масло это тоже удивило!( есть подозренее что плохо сливают старое и оно перемешиваясь становиться черным(( Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 при смени масла в стакане где устанавливается фильтр масленый остается порядка 100-150 мл старого масла, я меняю сам все тряпочками там пропитываю и выкидываю, можно попробовать шприцом, на сервисе не раз невидел чтоб оттуда выкачивали, хотя указывал Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 точно так и есть! мало того, что там остается, так они особо и не ждут когда масло сольется((( Ссылка на комментарий
vdot Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Вчера прошёл ТО-1 в Атлант М Балтика на пр. Энергетиков. Так как масло поменял ранее по загоревшемуся индикатору, то стоимость вышла в 5600р.Предложили заменить фильтр салона, так как в данное ТО входит только его контроль, а не замена. Фильтр действительно уже был никакой. Поставили новый - 1400р.Когда спросил про ежегодный осмотр кузова с занесением отметки в сервисную книжку, сильно удивились. В итоге поставили отметку с печатью об этом осмотре фактически этот осмотр и не проводив.Дополнительно заказал проверить уровень масла в АКПП и заднем редукторе, в коробке был недолив грамм 300-350, в редуктор долили грамм 200. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Записался на ТО-1, сказал что приеду со своим маслом. В ответ начали стращать, что снимут машинку с гарантии и пр. за использование не GM масла. Это нормально??? Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Записался на ТО-1, сказал что приеду со своим маслом. В ответ начали стращать, что снимут машинку с гарантии и пр. за использование не GM масла. Это нормально???Короткий ответ - нет, не нормально. Дилер может снять только со своей отдельной гарантии, если они ее предоставляют в дополнение к гарантии GM (как производителя). С гарантии производителя может снять только сам производитель, при этом вроде не такого понятия как "снятие с гарантии", а определяется является ли случай поломки гарантийным или нет (доказывать, что поломка произошла из-за установленного оборудования/использованных материалов должен производитель/продавец). Еще в теории есть гарантия, которую обеспечивает государство: "Если товар сертифицирован и допущен на рынок Российской Федерации, то в соответствии с законом он автоматически получает 2-х годичную гарантию, регламентированную государством (ст.19, п.5 закона "О защите прав потребителей", ст.477, п.5 Гражданского Кодекса РФ)." (но там относительно мутная формулировка в законе, поэтому на все 100% нельзя поручиться что этот пункт действует в данном случае) В руководстве по эксплуатации не написано, что масло должно быть только GM. Написано, что оно должно соответствовать спецификации dexos 2 или GM-LL-A-025/GM-LL-B-025 (если нет масла dexos 2), страница 239 руководства. Эти требования явно прописаны в руководстве и на гарантийный срок лучше их придерживаться. Можно как вариант попросить предоставить письменный отказ/уведомление о снятии с гарантии. 1 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Спасибо за такой подробный ответ :drinks: Ссылка на комментарий
Ghor Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Добрый день сограждане!Небольшой пример ТО-1 для проживающих в Самарском регионе и недалеко от него. Название писать не буду, кто захочет - в личку. Цены демократические, свои расходники - без проблем, отношение адекватное, наблюдать за работой мастера - хоть все 3 часа.Для удивленных по пункту 4. - там мои фантазии и пожелания а не обязательные работы. Собственно и замена фильтров тоже в ТО-1 не входит.Расходники мне встали меньше 4000р. Небольшая отзывная для дизелей: Есть цена, но сверху наряда я обрезал шапку "Клиентом не оплачивается". Как придет новый щиток просто подъеду и заберу.Если вдруг вопросы - всегда рад ответить в личке. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Ghor Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 ну в самаре 2 дилера осталось, пускал в рем зону только вип авто, что скрывать если там обслуживались, сейчас на димократическую переехали окончательно, в альфа лучше не ездить Ссылка на комментарий
Ghor Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Ну вроде, чтоб не реклама... А так забыл написать город - Тольятти. И машины там покупал и обслуживался последнее время. Про альфу скажу одно - заменили в свое время по гарантии мозги на астре запоротые прошивкой во флагмане. Вопросов не задавали... Ссылка на комментарий
Alex Mi Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Записался на ТО1 с Chevrole Cruze с двигателем 1,6 в НСК авто, ценик выставили 10800 рублей.Так как у меня две машины GM Opel Antara стоила на ТО1 -5800 рублей с двигателем 2,4 л.Позвонил в второй салон на Петухова ТО1 6300 рублей, разница почти в 45%, при этом регламент масло+фильтр+визуальный осмотр. Постоянная борьба с Дилерами по GM, не одной детали по гарантии не поменяли. Новосибирск давайте объединяться и требовать порядкаот Сервисников официалов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти