Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня прошел Т0-1 в Дженсере. Пробег 15000 км. Заменили сервисную книжку, в которой теперь стоит интервал для двигателя 2.4 и дизеля - 10000 км. Теперь, чтобы не слететь с гарантии, мастер-приемщик уверенно заявил, что приезжать надо на 20000, т.е. через 5000 км ;)/>/>
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В Новоясеневском.

Сейчас посмотрел в замененную книжку - написано, что я прошел ТО-1 при пробеге 10400 км! ;)/>/>

Ссылка на комментарий
Интересно было бы спросить у уважаемого Boba фамилию мастера приемщика в Дженсере на Новоясенвском, который сказал, что интервал ТО на Антаре 2,4 составляет 10 000 км. Там их всего 2 человека. Можно будет провести очную ставку. А то как-то на антипиар похоже в стиле "Медиасапиенс" от Минаема (если кто читал).
Ссылка на комментарий
В Новоясеневском.

Сейчас посмотрел в замененную книжку - написано, что я прошел ТО-1 при пробеге 10400 км! :roll:/>/>

А там так... :wink: да и везде я думаю одинаково... читал?... как я там "мариновался" 6 часов, ожидая хоть какого-то движения в решении накопившихся проблем... а чего там наслушался от других клиентов...просто не могу позволить писать это на нашем форуме... Давай как-то держать контакт раз ты там обслуживаешься(делиться опытом и совместным натиском) :wink:
Ссылка на комментарий
В Дженсере я обслуживался несколько раз и с ремонтом и на ТО, все в день обращения без проблем. Только запчасти долго идут. Но это у всех так. А в остальном я вполне доволен. Все корректно, вежливо и оперативно. Сегдня еще раз уточнил интервал ТО на Opel Antara 2,4 z24sed составляет 15 000 км или 1 год. Никаких распоряжений по изменению от GM не было.
Ссылка на комментарий

Dimjan, ты не понял, он не просто сказал, а заменил книжку, в которой русским по белому написано, что интервал - 10000 км. и пробег в отметке о прохождении ТО-1 мне поставили 10000 км, вместо реального пробега! Фамилию его я не запомнил, что-то на "Т". Скажи, какие есть, я вспомню :roll:/>/>

 

Василич! на сколько я понял, нас там четверо с форума обслуживаются. От себя могу сказать, я там с 2000 года разные авто обслуживаю и никаких проблем не было, правда серьезных ремонтов тоже. В основном все в рамках ТО. Нерасторопность и неважнецкое знание матчасти у приемщиков всегда присутствовало.

Одно порадовало - там бар на втором этаже открыли и можно через стекло смотреть, происходит ли что-то с машиной или нет :)/>/>

 

Кстати, устранили скрип в районе солнцезащитного козырька, как написано: "Закреплен жгут проводки плафона". Теперь спереди не скрипит ничего. Денег не взяли ;)/>/>

Ссылка на комментарий

Bob, это наверное Тарарухин Алексей. Уважаемые господа!! Давайте раз и навсегда эту тему приведем к единому знаменателю. Есть номер телефона Дирекции послепродажного обслуживания

GM (495) 411 53 98 для Opel надо в тональном режиме потом нажать "1". Так вот по состоянию на 25.06.2008 г. интервал ТО для Opel Antara 2,4 составляет 15 000 км или 1 год. Допускается перепробег 500 км или 14 дней. Решение о снижение межсервисного интервала принимается Дилером индивидуально для каждого автомобиля. Со слов представителя GM имеются единичные случаи. Не более того.

Ссылка на комментарий
именно этот бар и открыл на все глаза... :wink: так я был убежден,что ребята упорно трудятся над поиском вечных антаровских проблем и сочувствовал им в душе..., но когда увидел ,что моей машины нет не просто в цехах,но и на прилегающей территории... был на измене...(не-е-е на мойке тоже не видно было) может за пивом поехали на ней... по приезду пришлось снимать стресс обычным русским способом...
Ссылка на комментарий

Тарарухин Алексей - так точно! Вспомнил :roll:/>/>

Только случись чего, документ - это книжка, а в новой редакции появилась Антара, где указаны межсервисные интервалы для всех типов двигателя. К тому же Доктор, по-моему, на эту тему также высказывался. Так что зря ты, на мой взгяд, воду боломутишь :)/>/>

Ссылка на комментарий
Брал машину в марте Дженсер Люберцы сказали То-1 через 15000т км а посмотрел сервисную книжку Антара 2,4 то1 10000т внего входитзамена масла фильтра масленного,диагностика тестером и првенка натежения ГРМ, все остальное через 20000 т км то есть каждые 10000т замена масла через 20000основное ТО
Ссылка на комментарий

Народ, ну правда уже достала эта тема с ТО

Все уже десятки раз обсуждалось и разъяснялось :-))) А если кто-то хочет верить в лучшее, типа 15000 км межсервис пробег для 2.4, то флаг Вам в руки и делайте как сами считаете нужным ;-)

Для остальных: Периодичность ТО для "Антары" - разночтения

http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=388

Ссылка на комментарий
Наконец-то мне привезли рейку. Замену рейки я совместил с ТО1. По ходу замены поменяли ещё опоры стабилизаторов. ТО1 с заменой свеч 6300 руб с материалами. После замены рейки и опор стук спереди почти пропал. Что же у нас там стучит ?
Ссылка на комментарий
Записался на ТО-1!!!!!! Хотел заранее, думал очереди!!!!! Но мне так весело сказали- в выходные хотите?????? Не ожидал!!!!! А у меня 7000 км пробег!!!! Пришлось отказаться, записался на 21июля, журнал записи после выходных почти пуст!!!! Может лето????? Или повезло?????
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гость Гость_Ильдар_*

Записались на ТО-1 (15000 км.) на следующую неделю.

Заехали узнать возможное превышение, а нам говорят что сервисная книжка не правильная, т.к. на Антары дизель и бензин 2,4 ТО через 10000 км. или 6 мес.

Если честно мы с женой обалдели. Книжку нам заменили также как и ранее в теме описывалось. Стоимость ТО-1 около 5 тыс. руб. Ходовая практически ничем не отличается от Каптивы, чем вызвано снижение сроков и километража не понятно.

На Антару 3,2 ТО через 15000 км. ТО дороже, т.к. заливается аж 8 литров синтетики.

Внимание на техобслуживании меня предупредили, что сервисная книжка, которую мне выдали ранее не правльная, должна быть с четким указанием на Антару 2,4. Если при продаже такой не выдавали, необходимо срочно ехать к продавцу и менять, т.к. можете напароться на то, что снимут с гарантии. (по старой книжке везде ТО через 15000 км.), особенно, если будете обслуживаться на не у продавца.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
НУ учора, прошли ТО-чирик, усе у нас нифтяк, моей деффачке понравился мальчик приемщик и она его немножко придавила:rolleyes:/>/>да кстати заменил дебильный портал для тилипона на подстаканники.
Ссылка на комментарий
НУ учора, прошли ТО-чирик, усе у нас нифтяк, моей деффачке понравился мальчик приемщик и она его немножко придавила:D/>/>да кстати заменил дебильный портал для тилипона на подстаканники.

Обсуждение портала и его снятия перенесены сюда: http://www.antara-club.ru/forum/index.php?showtopic=443 :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

коллеги, я понимаю что новое авто и хочется за ним ухаживать.

но как постоянный владелец опелей, уверяю-только простой фильтр. цена в районе 200 руб.

Угольный действительно быстро забивается, особенно при влажном климате. кто ездит за город или по пыльным дорогам, то менять надо минимум раз в полгода, а то и чаще. а угольный пылью забивается как и простой. вот и считайте.

по поводу запаха, сколько не ставил на вектру угольный-не спасало. от икаруса всеравно воняет.только автоматическая рециркуляция, если сама заслонку закроет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Коллеги откройте сервисную книжку, там все написано, у меня 15 000

двигатель 2,4. ни каких изменений до меня не доводилось.

Записывался на замену рейки сказал что пробег 12500 и приеду на ТО через 2500 дилер согласился

Сегодня позвонили из ОД Машинный двор и ласково так сказали:

"Николай Валерьевич, а Вы ТО-1 просрочили!"

Я удивился: "Да? У меня оно на 15 000 км!"

Инженер по гарантии: "А в сервисной что написано?"

Я: "15 000"

Инженер по гарантии: "А у нас по двигателю 2.4 - 10 000!"

Я: "Да? И дадите официальный документ?"

Инженер по гарантии: "Да, покажем письмо из GM"

Я: "ОК, я проходил ТО-0 на 3200. Так что думаю ничего страшного? Записывайте на четверг. Заодно и перепрошьем машину?"

Инженер по гарантии: "Хорошо, и перепрошьем."

 

ОЙ! Тема была закрыта... Ладно, открыл на время....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...