Knot Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Инженер по гарантии: "Да, покажем письмо из GM"А почему тогда не разослали или не сообщили за ранее?Сегодня позвонили из ОД Машинный двор и ласково так сказали:"Николай Валерьевич, а Вы ТО-1 просрочили!"Вот тут-то нашли время позвонить!!!!Nick и все-таки скинь письмецо! :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 А почему тогда не разослали или не сообщили за ранее? Вот тут-то нашли время позвонить!!!!Nick и все-таки скинь письмецо! :rolleyes:/>/>Если дадут - конечно скину. А про время... у нас уже взаимная лубоффь с ними... Я предупредил что буду флеш-мобить... и терзать... для наработки GM статистики по поломкам. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Письмеца не дали... нет его. Порекомендовали СМЕНИТЬ сервисную книжку на книжку моей машины. ТО-1 прошел. Стоимость 6930 рублей.ТО_1.pdf Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Как понять два вида масла 4л и 1л??? Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 в сумме 5 литров... Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Письмеца не дали... нет его. Порекомендовали СМЕНИТЬ сервисную книжку на книжку моей машины.Значит с письмом все-таки "прогнали"???!!! :angry:/>/>А сервисную, я так понимаю, поменяли?! Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Значит с письмом все-таки "прогнали"???!!! :angry:/>/>А сервисную, я так понимаю, поменяли?!Я так понял его просто не существует... а документом является сервисная книжка. Поменять не получилось ибо покупал в Джемире, а работаю с Машинным двором. Это мне надо в Джемир ехать сначала.. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Вчера прошел ТО-1 в Сургуте "Грейт Моторс"Заменили масло, фильтр + фильтр салона, и зачем-то свечки :blink:/>/> машину у них мыть не принято ;)/>/> вдобавок забыли одеть трубку сапуна :angry:/>/> Лет 15 назад в гаражах к Тазикам относились трепетней.Надеюсь что спецы ГМ ничего не испортили :P/>/> Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Вчера прошел ТО-1 в Сургуте "Грейт Моторс"Заменили масло, фильтр + фильтр салона, и зачем-то свечки :blink:/>/> машину у них мыть не принято :angry:/>/> вдобавок забыли одеть трубку сапуна :P/>/> Лет 15 назад в гаражах к Тазикам относились трепетней.Надеюсь что спецы ГМ ничего не испортили :P/>/>надеюсь ты им сказал все что о них думаешь!!! ;)/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Вчера прошел ТО-1 в Сургуте "Грейт Моторс"Заменили масло, фильтр + фильтр салона, и зачем-то свечки ;)/>/> машину у них мыть не принято ;)/>/> вдобавок забыли одеть трубку сапуна :)/>/> Лет 15 назад в гаражах к Тазикам относились трепетней.Надеюсь что спецы ГМ ничего не испортили :P/>/>В ТО-1 еще 12 операций!!!!!! ОД их обычно пропускает!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Leoni Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) Вчера проходил ТО-1 в Дженсер-Ясенево. Приехал на 15000 км по своей сервис книжке. Мастер-приёмщик очень обрадовался. Стал мне рассказывать, что я просрочил ТО. Я ему говорю - дорогой, у меня в книжке 15 тыс, это раз. Я на 10000 к вам мприезжал на замену масла, это два. Какого хрена, вы мне ТО-1 не сделали? Мастер не моргнув глазом говорит, берите новую книжку, я вам ТО-1 пропишу. Я говорю, а может сделаем, все-таки... Короче, он меня отговорил. Договорились, что я приеду на 20000. А я ему скромно очень говорю, у меня двигатель глохнет хотя и редко.... Может программу поменять... Вздохнув, он набирает телефон и с кем то разговаривает. - Тут у клиента двигатель глохнет на Антаре.-...- Нет, ЧЕК не горит.- ...- Значит смотреть не зачем?-... - У нас программы по перепрошивке компьютеров не было?-...- Ну ладно. Объясняет мне, что я должен поймать момент, когда эта неисправность произойдет. Зафиксировать. Тогда этот вопрос будет решаться. Я конечно, был на 100% уверен в этом ответе, но все равно взгруснул. Но все равно говорю, а у меня ещё чего-то постукивать начало. Вздохнув, он набирает телефон и с кем то разговаривает. - Тут у клиента подвеска стучит на Антаре.-...- Что у всех стучит? -...- И должна стучать?- ...- А-а-а, ну хорошо тогда. Я ему говорю, а раньше не стучало!!! Он в телефон:- Клиент говорит, раньше не стучало.- ...- Ну приди уж послушай хотя бы.-...- Ну приди уж послушай хотя бы. Я уже чувствую, что и этот вопрос "решился". Жду шеф-мастера не надеясь ни на что. Пришёл шеф-мастер, сели проехались десять метров. Я рулем покачал, он послушал. Говорит, это стойки - будем менять. Я даже офигел.... С надеждой говорю, а вот у меня глохнет, но ЧЕК не горит. Он - надо по-любому проверить ТЕХ-2, хотя шансов мало, но будем стараться. Я от такой внимательности фигею ещё больше... Короче, через два часа забрал машину с заменённой левой стойкой. Теперь ходовая опять молчит. Хотя по двигателю они так ничего и не нашли. Но зато в GM пойдет информация о моем обращении по этому вопросу, и работу дилеру они оплатят. Глядишь так статистика и накопится. Изменено 14 октября, 2008 пользователем Leoni Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Написал, вот что ответили Уважаемый Виктор !Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки OpelНа Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:1. Были выпущены разные редакции сервисных книжек, со значительными разночтениями в них, и к сожалению, возникла неразбериха. 2. Тем не менее - сервисная книжка - это юридический документ, и пользователь должен руководствоваться именно ей. Поправки дилер имеет право внести в договор купли-продажи, также может уведомить об изменениях другим способом, задокументировав это. 3. Можно следовать именно букве сервисной книжки и договора купли-продажи. Но вообще существует три различных варианта прохождения ТО: А. Антара 3,2 обслуживается по графику всех "опелей", с периодичностью 15000 км, или по загоранию индикатора необходимости замены масла, или через 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше. Б. Антара 2,4 должна обслуживаться также каждые 15000 км, или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. НО! Требуется промежуточная замена масла двигателя (+фильтр) и осмотр ремня приводов каждые 7500 км или 6 месяцев, что наступит раньше. Б1. Часть Антар 2,4 проданы с книжками, рекомендующими обслуживание через 10000 км или 6 месяцев, что наступит раньше. В этом случае основное ТО проводится каждые 20000 км, в промежутке через 10000 - промежуточная замена масла, фильтра, осмотр ремня. Этот режим допустим, хотя рекомендуется "Б". АБ. Юридически необходимо учесть 2 факта: 1. Гарантия не покрывает неисправностей, вызванных недостаточным техническим обслуживанием. 2. Ответственность за соблюдение качества и количества моторного масла возложена на владельца. Для этого в авто имеется масляный щуп. 3. Соответственно, авария двигателя вследствие износа моторного масла и пробеге, не превышающем положенный интервал между ТО (все в соответствии с Сервисной книжкой) - НЕ гарантийный случай. Даже если ТО аккуратно и вовремя пройдено. (то есть возник критерий тяжелых условий эксплуатации, требующий повышенной частоты замены масла - самой изнашиваемой части двигателя). Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам. С уважением, Служба клиентской поддержки Opel Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Ну так это и нам писали... в ответе на большое письмо... Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Наверное и им это кто- то написал, и они его как письмо счастья всем пересылают! Ссылка на комментарий
Mahony Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Забавно, только что звонил в сервис-центр - сказали что на 2.4 ТО-1 10000(+-500)км либо через год. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Забавно, только что звонил в сервис-центр - сказали что на 2.4 ТО-1 10000(+-500)км либо через год.Звонила на этой неделе в Genser - мне ответили, что летом было письмо от GM, ТО-1 на 2,4 10 000 или 6 мес :rolleyes:/>/> Я сказала, что у меня пробег 6500, но с момента покупки а/м прошло уже 8 мес. Сказали, что с гарантии не снимут, записали на ТО-1. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Полгода :)/>/> это они перегнули, м.б. с перепугу от кризиса :)/>/> а так младший брат через 10 тыс, ну а старший через 15 :rolleyes:/>/> а остальное зависит от условий эксплуатаци, в некоторых случаях нужно чаще Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 в моей книжке обслуживания на все модели Опеля включая и Антару для двигателей Z 20 DMH,Z 32 SE первая замена масла на 30 000 км,а для Z 24 XE,на 15 000 км. причём для 2.4 это надо делать через каждые 15 000 км. а для первых двух каждые 30 000 км. или раз в год...Причём Антара единственная с двигателем 2.4,которую надо обслуживать каждые 15 000 км...остальные модели с любым двигателем и любой марки,каждые 30 000 км. кстати чётко указан перепробег до ТО..это или один месяц,или 1500 км... Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 (изменено) Полгода :P/>/> это они перегнули, м.б. с перепугу от кризиса :rolleyes:/>/> а так младший брат через 10 тыс, ну а старший через 15 :)/>/> а остальное зависит от условий эксплуатаци, в некоторых случаях нужно чащеНа сайте Major-Opel тоже указано 10000 или 6 мес, что наступит раньше :)/>/> Изменено 16 ноября, 2008 пользователем Алекса Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Вчера прошла ТО-1 в Дженсере, сначала хотели написать ТО-15000 или 1 год, затем всё-таки выяснилось, что ТО-10000 или 6 мес - это уже точно.Дали карту ТО для Антары 2,4 : Ссылка на комментарий
Иоанн Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 На самом деле я покупаю фильтры у дилера во время прохождения ТО, их просто меняют за 208 рупий. Ссылка на комментарий
Иоанн Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 я ворое прошел, 20000...точно чирик межсервисный интервал Ссылка на комментарий
Bob Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Я вот тут табличку со стоимостью ТО-3 (30000км.) увидел... Там что-то тыщ под 20 обойдется, если не больше - у меня это где-то в феврале случится. Вот и думаю, а стоит ли вообще к ОД ездить? Машине больше года, все равно от гарантии там уж не осталось ничего. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Я вот тут табличку со стоимостью ТО-3 (30000км.) увидел... Там что-то тыщ под 20 обойдется, если не больше - у меня это где-то в феврале случится. Вот и думаю, а стоит ли вообще к ОД ездить? Машине больше года, все равно от гарантии там уж не осталось ничего.Меня тоже подобные мысли посещают - уж больно часто и дорого проходить ТО ;)/>/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 пробег 42 000 км. не просто думаю, аж мозги кипят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти