Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 3,2 после Астры 1,8 АКП


ddp

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, кто пересел с астры на антару, помогите плиз определиться, а-то в нашем ауле у ОД нет Антары на тестдрайве (да и в наличии тоже), так-что посмотреть-пощупать негде.

Уже 4 года владею астрой, пробег 150 000. В принципе всем доволен, но в семью нужна еще одна машина. Выбираю что-нить из паркетников. Но ничего не нравится так, как понравилась в свое время астра, чтобы пришел влюбился и купил. Пока остановился на антаре. Подскажите по антаре в сравнении с астрой:

1. При рваном стиле вождения, резкие разгоны, перестроения. Каковы реакции на руль и жесткость подвески по сравнению с астрой?

2. Есть ли в Антаре возможность регулировки сидушки водительского сиденья по углу наклона? (в астре у меня это есть)

3. Каковы отличия по удобству управления климатом/борт компьютером/светом и т.д.?

4. Есть ли возможность считывания ошибок педалями как в астре?

 

Ну и пожалуй главный вопрос: какие неудобства Вы испытывали пересев с Астры на Антару. Машину хочу взять лет на 5 и не хотелось бы все это время мириться с чем-то, о чем не знал при покупке.

Ссылка на комментарий
Уважаемые форумчане, кто пересел с астры на антару, помогите плиз определиться, а-то в нашем ауле у ОД нет Антары на тестдрайве (да и в наличии тоже), так-что посмотреть-пощупать негде.

Уже 4 года владею астрой, пробег 150 000. В принципе всем доволен, но в семью нужна еще одна машина. Выбираю что-нить из паркетников. Но ничего не нравится так, как понравилась в свое время астра, чтобы пришел влюбился и купил. Пока остановился на антаре. Подскажите по антаре в сравнении с астрой:

1. При рваном стиле вождения, резкие разгоны, перестроения. Каковы реакции на руль и жесткость подвески по сравнению с астрой?

2. Есть ли в Антаре возможность регулировки сидушки водительского сиденья по углу наклона? (в астре у меня это есть)

3. Каковы отличия по удобству управления климатом/борт компьютером/светом и т.д.?

4. Есть ли возможность считывания ошибок педалями как в астре?

 

Ну и пожалуй главный вопрос: какие неудобства Вы испытывали пересев с Астры на Антару. Машину хочу взять лет на 5 и не хотелось бы все это время мириться с чем-то, о чем не знал при покупке.

Таких здесь полно, но мнения будут субъективными, ну раз негде потестить, то вот мое:

 

1.Руль ватный, но на скорости не так заметно, машину кренит естестественно больше, но не критично, подвеска менее жесткая, зато все трещинки на асфальте менее бьют по заднице как на Астре. Астра, конечно, более верткая, я бы сказал. Но, это и так должно быть понятно .

2. Есть

3.Мне не нравится, что подсос хол. воздуха идет на лобовуху (в Астре на передние дефлекторы, которые можно закрыть) в мороз после незамерзайки на скорости тупо покрывается пленкой ледяной. Покупать лучше родные коврики или небольшие корытца (дефлекторы для ног стоят почти у пола, и перекрытые ковриками могут заглючить климат. А в остальном нормальный.

4. Пока не знаю, но должен быть. На Астрах о нем узнали относительно недавно (в России)

Ссылка на комментарий
Уважаемые форумчане, кто пересел с астры на антару, помогите плиз определиться, а-то в нашем ауле у ОД нет Антары на тестдрайве (да и в наличии тоже), так-что посмотреть-пощупать негде.

Уже 4 года владею астрой, пробег 150 000. В принципе всем доволен, но в семью нужна еще одна машина. Выбираю что-нить из паркетников. Но ничего не нравится так, как понравилась в свое время астра, чтобы пришел влюбился и купил. Пока остановился на антаре. Подскажите по антаре в сравнении с астрой:

1. При рваном стиле вождения, резкие разгоны, перестроения. Каковы реакции на руль и жесткость подвески по сравнению с астрой?

2. Есть ли в Антаре возможность регулировки сидушки водительского сиденья по углу наклона? (в астре у меня это есть)

3. Каковы отличия по удобству управления климатом/борт компьютером/светом и т.д.?

4. Есть ли возможность считывания ошибок педалями как в астре?

 

Ну и пожалуй главный вопрос: какие неудобства Вы испытывали пересев с Астры на Антару. Машину хочу взять лет на 5 и не хотелось бы все это время мириться с чем-то, о чем не знал при покупке.

 

1. После пары недель вождения в таком стиле многие начинают намыливать веревку от осознания кол-ва расходуемого топлива или решают плавно от Антары избавляться (особо наивные пытаются вернуть авто ОД).

2. Да.

3. На вкус все фломастеры разные.

4. Нет.

Ссылка на комментарий
Уважаемые форумчане, кто пересел с астры на антару, помогите плиз определиться, а-то в нашем ауле у ОД нет Антары на тестдрайве (да и в наличии тоже), так-что посмотреть-пощупать негде.

Уже 4 года владею астрой, пробег 150 000. В принципе всем доволен, но в семью нужна еще одна машина. Выбираю что-нить из паркетников. Но ничего не нравится так, как понравилась в свое время астра, чтобы пришел влюбился и купил. Пока остановился на антаре. Подскажите по антаре в сравнении с астрой:

1. При рваном стиле вождения, резкие разгоны, перестроения. Каковы реакции на руль и жесткость подвески по сравнению с астрой?

2. Есть ли в Антаре возможность регулировки сидушки водительского сиденья по углу наклона? (в астре у меня это есть)

3. Каковы отличия по удобству управления климатом/борт компьютером/светом и т.д.?

4. Есть ли возможность считывания ошибок педалями как в астре?

 

Ну и пожалуй главный вопрос: какие неудобства Вы испытывали пересев с Астры на Антару. Машину хочу взять лет на 5 и не хотелось бы все это время мириться с чем-то, о чем не знал при покупке.

месяц назад пересел с Астры 1.6 робот на Антару 3.2! Только положительные имоции, кроме расхода он больше раза в два)) Подвеска жёсткая, руль ватноват, проблем ни с перестроениями, ни на поворотах особых нет! но не Астра конечно! посадка немного другая! в Астре я как то лежал, в Антаре сижу) Бортовой аналогичный помойму! Ошибки уже так не считать(

По поводу неудобства, скорее они возникнут если пересядешь обратно с Антары на Астру!

Ссылка на комментарий
Уважаемые форумчане, кто пересел с астры на антару, помогите плиз определиться, а-то в нашем ауле у ОД нет Антары на тестдрайве (да и в наличии тоже), так-что посмотреть-пощупать негде.

Уже 4 года владею астрой, пробег 150 000. В принципе всем доволен, но в семью нужна еще одна машина. Выбираю что-нить из паркетников. Но ничего не нравится так, как понравилась в свое время астра, чтобы пришел влюбился и купил. Пока остановился на антаре. Подскажите по антаре в сравнении с астрой:

1. При рваном стиле вождения, резкие разгоны, перестроения. Каковы реакции на руль и жесткость подвески по сравнению с астрой?

2. Есть ли в Антаре возможность регулировки сидушки водительского сиденья по углу наклона? (в астре у меня это есть)

3. Каковы отличия по удобству управления климатом/борт компьютером/светом и т.д.?

4. Есть ли возможность считывания ошибок педалями как в астре?

 

Ну и пожалуй главный вопрос: какие неудобства Вы испытывали пересев с Астры на Антару. Машину хочу взять лет на 5 и не хотелось бы все это время мириться с чем-то, о чем не знал при покупке.

 

Привет!

У меня аналогичный случай. Была Астра Н 1.8МТ, 2 месяца назад пересел на Антару 3,2АТ.

Впечатление... просто сказка..!(до Антары все авто были на МТ)

При резком разгоне, немного тупит автомат(думает) 1-1.5сек. Может с непривычки. Зато потом с хорошим подхватом набирает... При перестроении крены не доставляют неудобства. И боковая поддержка сидений кстати. Подвеска если и мягче чем у Астры, то не намного. Мне кажется она вообще как-то подругому настроена, чем больше скорость тем меньше вибрация (по грунтовой)

Электрическая регулировка водительского сидения по 8-ми направлениям.

К климату после Астры еще не привык. В Антаре не выводится информация климата на монитор БК. Все остальное практически как в Астре, только теперь подрулевые переключатели (поворот, дворники, свет...) отщелкиваются как и у всех машин.

Про ошибки не готов ответить...

В Антаре великоват руль, (мое субъективное мнение)

Самый главный минус это РАСХОД. При активной езде по городу 17,4 против 9,6 у Астры :o/> Но это и понятно... :rolleyes:/>

Вот пока и все. Позже еще отпишусь.

Ссылка на комментарий

Понятно что мнения будут субъективные, но хоть какая-то информация. И потом, если вдруг удастся где-нить прокатиться, хотелось бы сразу знать на что именно внимание обращать. Хотя у нас даже на продаже б/у ни одной нету.

Расход топлива меня не беспокоит, ибо я отдаю себе отчет в том, что он будет не меньше 18 (на астре сейчас 12-13). Да и сомневаюсь что найду паркетник с 200+ лошадьми который будет потреблять меньше. Как альтернативу рассматриваю турбофорестер, там расход еще больше и внутри он какой-то совсем деревянный. Да и стоимость его обслуживания немного настораживает.

Пугает ватность руля ибо имею шило в одном месте. За 4 года много на чем удалось покататься из легковых класса астры и практически везде управление хуже.

А как ведет себя АКПП при резком ускорении? На сколько оно адекватно и быстро переключается в сравнении с той-же астрой?

Ссылка на комментарий
Уважаемые форумчане, кто пересел с астры на антару, помогите плиз определиться, а-то в нашем ауле у ОД нет Антары на тестдрайве (да и в наличии тоже), так-что посмотреть-пощупать негде.

Уже 4 года владею астрой, пробег 150 000. В принципе всем доволен, но в семью нужна еще одна машина. Выбираю что-нить из паркетников. Но ничего не нравится так, как понравилась в свое время астра, чтобы пришел влюбился и купил. Пока остановился на антаре. Подскажите по антаре в сравнении с астрой:

1. При рваном стиле вождения, резкие разгоны, перестроения. Каковы реакции на руль и жесткость подвески по сравнению с астрой?

2. Есть ли в Антаре возможность регулировки сидушки водительского сиденья по углу наклона? (в астре у меня это есть)

3. Каковы отличия по удобству управления климатом/борт компьютером/светом и т.д.?

4. Есть ли возможность считывания ошибок педалями как в астре?

 

Ну и пожалуй главный вопрос: какие неудобства Вы испытывали пересев с Астры на Антару. Машину хочу взять лет на 5 и не хотелось бы все это время мириться с чем-то, о чем не знал при покупке.

у жены астра GTC 1.8AT.

1. по сравнению с Астрой, Антара валкая, мягкая и не тормозит. Но это по сравнению, в принципе, управляемость у Антары ок. При такой езде, как правильно сказали выше, расход на Антаре будет ебанись.

 

2. у меня с механическими регулировками, такой возможности нет (впрочем, у жены на GTC тоже нет)

 

3. климат удобнее в Астре, БК и свет одинаковы

 

4. нет. но к ошибкам готовься - Антара ненадежная машина, и 150 тыщ ты на ней спокойно не проедешь.

Ссылка на комментарий

Пересел тока вчера с Астры GTS 1.8 трёхдверка на автомате космо. Антара 3,2 тоже космо. Первые впечатления - опупительные. Сидеть удобнее. Едет хорошо. Подвеска, как сказано выше, настроена по другому. По ощущениям, вроде как более комфортная, хотя и на астре нравилась. Там где астру трясло, антара почти не шевелится. Не понравился дисплей. У астры на нем вся информация отображалась - БК, климат , музыка в одном окне. На антаре три окна на дисплее - музыка, телефон, БК. Климат не отображается. Был неприятно удивлён. Странно, один производитель, одинаковая комплектация и такая разница. Нет пепельницы. Хоть я в неё и не курю. Есть какой то дешевый стакан вместо стационарной пепелки который, в принципе спереди некуда поставить. Настройки работы автомата понравились больше на Антаре. Тормоза хорошие. Кстати, после Астры, понравились настройки датчика дождя. На астре он просто бесил своими постоянными маханиями. Поэтому им не пользовался. Здесь включается именно тогда, когда я уже сам собираюсь стекло почистить. Ксенон смотрит немного низковато. После ТО подниму немного. Машина очень понравилась. Всё супер. По мне так, единственный косяк - отсутствие показаний климата на дисплее. Есть ещё телефонная приблуда - абсолютно бесполезный девайс. Но народ вроде как лечит это дело. Всё абсолютно субъективно, не пинать.

Пы.Сы. Люди говорят что Антары приносили проблемы до 2009 года. 09 и 10 год вроде как, совершенно беспроблемные машины. Некие проблемы с электроникой не в счёт. Там её слишком дохера. Собственно такая же хрень была и у Астры. Первые пару тройку лет лечили детские болезни. На астре наездил 40 тыр за год, горя не знал вообще. Были бы деньги, оставил как вторую машину. А так, моча в голову ударила-взял Антару. Доволен как слон.

Ссылка на комментарий
Пересел тока вчера с Астры GTS 1.8 трёхдверка на автомате космо. Антара 3,2 тоже космо. Первые впечатления - опупительные. Сидеть удобнее. Едет хорошо. Подвеска, как сказано выше, настроена по другому. По ощущениям, вроде как более комфортная, хотя и на астре нравилась. Там где астру трясло, антара почти не шевелится. Не понравился дисплей. У астры на нем вся информация отображалась - БК, климат , музыка в одном окне. На антаре три окна на дисплее - музыка, телефон, БК. Климат не отображается. Был неприятно удивлён. Странно, один производитель, одинаковая комплектация и такая разница. Нет пепельницы. Хоть я в неё и не курю. Есть какой то дешевый стакан вместо стационарной пепелки который, в принципе спереди некуда поставить. Настройки работы автомата понравились больше на Антаре. Тормоза хорошие. Кстати, после Астры, понравились настройки датчика дождя. На астре он просто бесил своими постоянными маханиями. Поэтому им не пользовался. Здесь включается именно тогда, когда я уже сам собираюсь стекло почистить. Ксенон смотрит немного низковато. После ТО подниму немного. Машина очень понравилась. Всё супер. По мне так, единственный косяк - отсутствие показаний климата на дисплее. Есть ещё телефонная приблуда - абсолютно бесполезный девайс. Но народ вроде как лечит это дело. Всё абсолютно субъективно, не пинать.

Пы.Сы. Люди говорят что Антары приносили проблемы до 2009 года. 09 и 10 год вроде как, совершенно беспроблемные машины. Некие проблемы с электроникой не в счёт. Там её слишком дохера. Собственно такая же хрень была и у Астры. Первые пару тройку лет лечили детские болезни. На астре наездил 40 тыр за год, горя не знал вообще. Были бы деньги, оставил как вторую машину. А так, моча в голову ударила-взял Антару. Доволен как слон.

 

Поздравляю, только производитель, как бы мягко сказать, немного не один и тот же, поэтому и не похожа работа дисплея.

Ссылка на комментарий

.

Пересел тока вчера с Астры GTS 1.8 трёхдверка на автомате космо. Антара 3,2 тоже космо. Первые впечатления - опупительные. Сидеть удобнее. Едет хорошо. Подвеска, как сказано выше, настроена по другому. По ощущениям, вроде как более комфортная, хотя и на астре нравилась. Там где астру трясло, антара почти не шевелится. Не понравился дисплей. У астры на нем вся информация отображалась - БК, климат , музыка в одном окне. На антаре три окна на дисплее - музыка, телефон, БК. Климат не отображается. Был неприятно удивлён. Странно, один производитель, одинаковая комплектация и такая разница. Нет пепельницы. Хоть я в неё и не курю. Есть какой то дешевый стакан вместо стационарной пепелки который, в принципе спереди некуда поставить. Настройки работы автомата понравились больше на Антаре. Тормоза хорошие. Кстати, после Астры, понравились настройки датчика дождя. На астре он просто бесил своими постоянными маханиями. Поэтому им не пользовался. Здесь включается именно тогда, когда я уже сам собираюсь стекло почистить. Ксенон смотрит немного низковато. После ТО подниму немного. Машина очень понравилась. Всё супер. По мне так, единственный косяк - отсутствие показаний климата на дисплее. Есть ещё телефонная приблуда - абсолютно бесполезный девайс. Но народ вроде как лечит это дело. Всё абсолютно субъективно, не пинать.

Пы.Сы. Люди говорят что Антары приносили проблемы до 2009 года. 09 и 10 год вроде как, совершенно беспроблемные машины. Некие проблемы с электроникой не в счёт. Там её слишком дохера. Собственно такая же хрень была и у Астры. Первые пару тройку лет лечили детские болезни. На астре наездил 40 тыр за год, горя не знал вообще. Были бы деньги, оставил как вторую машину. А так, моча в голову ударила-взял Антару. Доволен как слон.

Поздравляю! Впечатления знакомые. У некоторых не возникает проблем с Антарами и 08 года выпуска. А вот Астра у тебя GTC, а не GTS

Ссылка на комментарий
Поздравляю, только производитель, как бы мягко сказать, немного не один и тот же, поэтому и не похожа работа дисплея.

Спасибо за поздравления. :lol2:/> . Меня, собственно, первоисточники, место сборки и страна происхождения аналога сильно не интересуют. Я вижу шильдик на решетке радиатора и этого достаточно. По моему мнению, концептуально подход производителя должен быть один.

Ссылка на комментарий
.

Поздравляю! Впечатления знакомые. У некоторых не возникает проблем с Антарами и 08 года выпуска. А вот Астра у тебя GTC, а не GTS

Может быть. Не спорю. Тока уже не у меня. :lol2:/> . Жалко. Хорошая машинка.

Ссылка на комментарий
Поздравляю, только производитель, как бы мягко сказать, немного не один и тот же, поэтому и не похожа работа дисплея.

Вот как раз производитель головного мультимедийного устройства и дисплея один и тот же...

Ссылка на комментарий
Может быть. Не спорю. Тока уже не у меня. :lol2:/> . Жалко. Хорошая машинка.

А почему жалко?

GTS - гранд туризмо Спорт, а GTC - гранд туризмо Компакт. Так вот Астра - компакт (С), а Вектры были спорт (S).

Ссылка на комментарий
Пересел тока вчера с Астры GTS 1.8 трёхдверка на автомате космо. Антара 3,2 тоже космо. Первые впечатления - опупительные. Сидеть удобнее. Едет хорошо. Подвеска, как сказано выше, настроена по другому. По ощущениям, вроде как более комфортная, хотя и на астре нравилась. Там где астру трясло, антара почти не шевелится. Не понравился дисплей. У астры на нем вся информация отображалась - БК, климат , музыка в одном окне. На антаре три окна на дисплее - музыка, телефон, БК. Климат не отображается. Был неприятно удивлён. Странно, один производитель, одинаковая комплектация и такая разница. Нет пепельницы. Хоть я в неё и не курю. Есть какой то дешевый стакан вместо стационарной пепелки который, в принципе спереди некуда поставить. Настройки работы автомата понравились больше на Антаре. Тормоза хорошие. Кстати, после Астры, понравились настройки датчика дождя. На астре он просто бесил своими постоянными маханиями. Поэтому им не пользовался. Здесь включается именно тогда, когда я уже сам собираюсь стекло почистить. Ксенон смотрит немного низковато. После ТО подниму немного. Машина очень понравилась. Всё супер. По мне так, единственный косяк - отсутствие показаний климата на дисплее. Есть ещё телефонная приблуда - абсолютно бесполезный девайс. Но народ вроде как лечит это дело. Всё абсолютно субъективно, не пинать.

Пы.Сы. Люди говорят что Антары приносили проблемы до 2009 года. 09 и 10 год вроде как, совершенно беспроблемные машины. Некие проблемы с электроникой не в счёт. Там её слишком дохера. Собственно такая же хрень была и у Астры. Первые пару тройку лет лечили детские болезни. На астре наездил 40 тыр за год, горя не знал вообще. Были бы деньги, оставил как вторую машину. А так, моча в голову ударила-взял Антару. Доволен как слон.

 

Кстати про автомат, у антары он реально лучше чем у астры.

Умеет с 5 на 2 в кикдауне переключаться без 4 и 3.

Ссылка на комментарий
Вот как раз производитель головного мультимедийного устройства и дисплея один и тот же...

 

Ну мы же не про железо говорим, в общем вы меня поняли.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Тока взял Анта себе после Астры 1,8 АКП! На Астре накатал 58т.км или 2,5 года экслпуотации. Авто доставляло только положительные эмоции, но для семьи мала и выбор пал на Антару. Взял Анта 3,2 премиум +! Так что, я теперь Антаравод))))) (Назвал его Муравьем, Ант-с анг.яз Муравей, вот и решил такое имя дать)!

Теперь по вопросу Дмитрия!

1-разница в управляемости небо и земля. Все таки масса+центр тяжести+настройка рулевой. Не скажу что есть крены, но задержки не большие при маневрировании все таки есть. Руль очень легкий и прозрачный. Жаль что радиус разворота просто огромный. На Астре 3 действия для разворота, на Анте 5!!!

2-обзоность +150% (балдею от боковых зеркал) чувство габаритов авто, такое будто всю жизнь на нем ездил!

3-работа АКПП просто кайф, очень похож на вариатор по плавности работы, на Астре коробка работала грубо.

4- динамика разгона, ну тут одно слово Локомотив!!!

5- появилась возможность парковаться, там где Астра проезжала мимо!

6-управление функциями радио, навигации и т.д, их больше, но если в Астре разобрался то тут проблем не будет. Принцип очень похож, но есть особенности. Центральный кругляш, тут для "прогулок" по меню, нажатие на него "выбор", у Астры это вкл/выкл радио и уровень громкости!

7-Би-ксенон, очень ровный и яркий свет. На Астре стоял колхозный ксенон, света было много, но пучек был рваным.

8-удобство посадки за рулем! Сиденье очень даже не плохо держит тебя. Когда катался на Каптиве, там просто скольские и плоские стульчики. У меня эл.регулировка вод.сиденья. Диапозон регулировок довольно широкий. Сиденье переднего пассарижа, мне показалось установленно высоковато (супруга это подтвердила), но чуть пошаманив с настройками все встало в норму.

9-В слякоть можно легко испачкать штанину при выходе из машины, так что шагаем дальше B)/>

10-Багажник! Линия погрузки высока и это не очень удобно если сумка лежит у спинки сиденья, а бампер то уже тут как тут, да еще и в реагенте. Ну это может лично у меня так, если у кого руки длиньше то без проблем :lol2:/>

11-Галерка! Катал друзей, все довольны, ноги не гудят, спины не ноют. При выходи аккуранее о арки задних колес можно испачкать брюки!

12-Работа климат-контроля! Алгоритм его работы пока для меня загадка, ноги горят, а лицо приятно охлаждает :blink:/> , режим "AUTO" поправляю время от времени. Будем икать оптимальные настройки ;)/>

13-Шумка! 5+

14- Работа подвески! Не сильно отличается от Астры по комфорту, но... энерговооруженность в разы выше и это понятно. "Паша там лежачий полицейски", "Да? Где?" "Блин, уже проехали". Примено такой диалог был с супругой, когда я специально не стал притормаживать. Скорость была примерно 30-40км/ч.

15-расход топлива!!! Ой мама, какой же ты прожорливый у меня мальчишка!!!! Ясно, что он еще на обкатке, Астра при пробеге до 1500КМ кушала 12-13 л на 100 км(в городе без кондея)! Потом расход упал примерно на 1,5-2 литра. Антик же, пока кушает по БК 20,2 л на сотню :blink:/> :blink:/> !!!

Но я знал на что иду при покупке! Так что это не жалоба, а ШОК скорее от разницы!!! Лан привыкну! :blink:/>

В итоге!!! Хожу как маленький ребенок, которому подарили игрушку, которую он хотел очень долгое время! Доволен так, что и описать не могу словами, улыбка с лица просто не уходит. Жду вечера, чтобы сесть в него и отправиться в пространсто улиц! Плевать на расход бензина, разве мало заправок по Москве :lol2:/> !!! Главное, что я счастлив и моя семья!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Maxzoom
Ссылка на комментарий
В итоге!!! Хожу как маленький ребенок, которому подарили игрушку, которую он хотел очень долгое время! Доволен так, что и описать не могу словами, улыбка с лица просто не уходит. Жду вечера, чтоб сеть в него и отправиться в пространсто улиц! Плевать на расход бензина, разве мало заправок по Москве :blink:/> !!! Главное, что я счастлив и моя семья!!!!!!!!!!!!!

+3,2 Maxzoom! Откровенно, объективно! Не то что некоторые вылазят к счастливым обладателям с криком "Антара - корейское говнище!" :blink:/>

Ссылка на комментарий
+3,2 Maxzoom! Откровенно, объективно! Не то что некоторые вылазят к счастливым обладателям с криком "Антара - корейское говнище!" :blink:/>

Спс))) Первые моменты всегда самые острые и яркие! :blink:/>

Ссылка на комментарий
Спасибо всем за отзывы. Теперь знаю на что смотреть и обращать внимание когда удастся посидеть и прокатиться в Антаре. Просто когда садишься в незнакомую машину не всегда удается с первого раза обратить внимание, а второй и третий раз прокатиться получается не всегда. А тут полный расклад. Буду пробовать и принимать решение, время еще есть.
Ссылка на комментарий
Спасибо всем за отзывы. Теперь знаю на что смотреть и обращать внимание когда удастся посидеть и прокатиться в Антаре. Просто когда садишься в незнакомую машину не всегда удается с первого раза обратить внимание, а второй и третий раз прокатиться получается не всегда. А тут полный расклад. Буду пробовать и принимать решение, время еще есть.

Давай, удачи! Надеюсь, что остановишься на Антарике))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...