edward Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Здравствуйте друзья, помогите советом пожалуйста, только сегодня забрал из салона б/у Антару 3,2 с пробегом 23т км в полной комплектации, то последнее в сервисной книге было на 22тысячи. когда в салоне тестил, то не разгонялся (негде было) а сегодня первый раз поехал на работу- просто в шоке, жмешь на газ, тахометр прыгает в красный сектор- а машина больше 80 не едет? Комп не показывает никаких ошибок! Хочу на диагностику движка поехать, выглядит все очень странно...Может бензин? Бак был пустой- заправился 95 на Лукойле? Что еще может быть- цепь, форсунки, масло? У кого-нить было что-либо подобное? Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 ...просто в шоке, жмешь на газ, тахометр прыгает в красный сектор- а машина больше 80 не едет?...Может у Вас проблема с АКПП? Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Здравствуйте друзья, помогите советом пожалуйста, только сегодня забрал из салона б/у Антару 3,2 с пробегом 23т км в полной комплектации, то последнее в сервисной книге было на 22тысячи. когда в салоне тестил, то не разгонялся (негде было) а сегодня первый раз поехал на работу- просто в шоке, жмешь на газ, тахометр прыгает в красный сектор- а машина больше 80 не едет? Комп не показывает никаких ошибок! Хочу на диагностику движка поехать, выглядит все очень странно...Может бензин? Бак был пустой- заправился 95 на Лукойле? Что еще может быть- цепь, форсунки, масло? У кого-нить было что-либо подобное?Ну вообщем-то вы правы нужно прочитать все блоки управления. Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Может быть все банально просто, Акпп стоит в ручном режиме. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Может быть все банально просто, Акпп стоит в ручном режиме.Интересно, как АКПП попадает в этот режим после "P", а возможно и после "R"? Самопроизвольно входит в этот режим после торгания автомобиля с места? Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) А случайно после D не рассматривается? или двигался на работу исключительно в положении R или Р? Изменено 8 февраля, 2011 пользователем alex040 Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 А случайно после D не рассматривается? или двигался на работу исключительно в положении R или Р?Случайность попадания в ручной режим - это из той же области, что и двигаться на работу в полжении P. Вижу, что Вы обладаете здесь просто богатейшим опытом, поэтому не сомневаюсь, что Ваш совет топикстартеру будет просто бесценным. Ссылка на комментарий
NGPOL Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Случайность попадания в ручной режим...Да запросто!Человек же пишет: сел первый раз(при покупке негде было потестить), мало ли что могло произойти... Пускай edward развеет сомнения, зачем затевать грызню? Изменено 8 февраля, 2011 пользователем NGPOL Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Да запросто!Человек же пишет: сел первый раз(при покупке негде было потестить), мало ли что могло произойти... Пускай edward развеет сомнения, зачем затевать грызню?ОК. Только кажется мне почему-то, что вопрос свой edward задал здесь уже сидя не за рулем Антары с АКПП в ручном режиме, а сидя за компом. Для этого ему надо было, как минимум, вывести АКПП из ручного режима и перевести селектор в положение P. Не заметить при это этом, что ручка селектора отклонена влево и находится в ручном режиме достаточно трудно. Возможно, что паркуя автомобиль, ему пришлось еще сдавать задом, то есть в режиме R. Возможно, но не обоязательно. При этом тоже можно было заметить, что селектор находился в ручном режиме. А так, конечно, Вы правы. Пусть edward сам развеет сомнения. Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Только кажется мне почему-то, что вопрос свой edward задал здесь уже сидя не за рулем Антары с АКПП в ручном режиме, а сидя за компом.Когда кажется креститесь.Для этого ему надо было, как минимум, вывести АКПП из ручного режима и перевести селектор в положение P. Не заметить при это этом, что ручка селектора отклонена влево и находится в ручном режиме достаточно трудно. Возможно, что паркуя автомобиль, ему пришлось еще сдавать задом, то есть в режиме R. Возможно, но не обоязательно. При этом тоже можно было заметить, что селектор находился в ручном режиме.Есть русская пословица: Если бы да ка бы,то во рту росли бы грибы и........ ну дальше сами знаете.Интересно, как АКПП попадает в этот режим после "P", а возможно и после "R"?Вижу, что Вы обладаете здесь просто богатейшим опытом, поэтому не сомневаюсь, что Ваш совет топикстартеру будет просто бесценным.аналогично применимо и к Вам. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Когда дал знакомой порулить, она поставила в ручной режим (у нее МБ, и алгоритм немного другой)). Машина, конечно едет, но очень специфично :P/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Когда кажется креститесь. Есть русская пословица: Если бы да ка бы,то во рту росли бы грибы и........ ну дальше сами знаете.аналогично применимо и к Вам.Чего это Вы вдруг так возбудились? Чуть ли не весь известный Вам запас пословиц и поговорок израсходовали... Да и обращался я не к Вам вовсе. Только вот с аналогией как-то неуместно. Я, собственно, никаких советов edward тут давать не собирался, так как причин описываемой проблемы может быть множество. По всей видимости, у Вас часто получается случайно попасть в ручной режим АКПП. Тут, действительно, Вам виднее. Так что, не принимайте близко к сердцу. Удачи! Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Когда дал знакомой порулить, она поставила в ручной режим (у нее МБ, и алгоритм немного другой)). Машина, конечно едет, но очень специфично :P/>Ну, пожалуй, по алгоритму селектора МБ как раз в ручной режим Антары.... Ссылка на комментарий
Maxzoom Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Хмм, так интересно читать, когда начинается БИТВА мнений :gum:/> !!!А по вопросу edvarda, мне первое на ум пришло именно ручной режим коробки!!! Поясню почему мог не заметить.Да просто от радости приобритения некоторое время можно "летать в облаках"! От сюда и внимательность к таким вещам 0!!! ИМХО!!! B)/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А по вопросу edvarda, мне первое на ум пришло именно ручной режим коробки!!! Поясню почему мог не заметить.Да просто от радости приобритения некоторое время можно "летать в облаках"! От сюда и внимательность к таким вещам 0!!! ИМХО!!! :gum:/>пропал, значит все нормально Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Хмм, так интересно читать, когда начинается БИТВА мнений B)/> !!!А по вопросу edvarda, мне первое на ум пришло именно ручной режим коробки!!! Поясню почему мог не заметить.Да просто от радости приобритения некоторое время можно "летать в облаках"! От сюда и внимательность к таким вещам 0!!! ИМХО!!! B)/>Я готов принести извинения, если спровоцировал "битву мнений" относительно ручного режима АКПП. Но вот автор поста указал в нем, что до этого тестил эту же машину перед покупкой. Поэтому мне и не пришло в голову, что он даже от великой радости после покупки мог поехать на работу, случайно поставив ручку АКПП в ручной режим. Если даже предположить, что до этого ездил на механике, то первое время обычно такие водители внимательно смотрят на селектор АКПП при манипуляциях с ее рычагом. пропал, значит все нормальноНадесь, что не в смысле "уже приехал" :gum:/> Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Панда Ссылка на комментарий
insure Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Я готов принести извинения, если спровоцировал "битву мнений" относительно ручного режима АКПП. Но вот автор поста указал в нем, что до этого тестил эту же машину перед покупкой. Поэтому мне и не пришло в голову, что он даже от великой радости после покупки мог поехать на работу, случайно поставив ручку АКПП в ручной режим. Если даже предположить, что до этого ездил на механике, то первое время обычно такие водители внимательно смотрят на селектор АКПП при манипуляциях с ее рычагом. Надесь, что не в смысле "уже приехал" :lol2:/> специально зарегистрировался на вашем форуме, чтобы задать подобный вопрос.Авто абсолютно не едет при оборотах свыше 2000, что на автомате, что принудительно на пониженной передаче. Проявляется очень просто, езда в условиях до 2000 оборотов не вызывает никаких нареканий, потом, разогнаться можно только под горку.Прочитал почти уже весь форум, есть схожие описания проблемы, но нет пояснений что же может быть в авто?Буду рад за подсказки ибо мучаюсь с решением данной проблемы уже 2й месяц, диагностика не показывает ошибок по акб, двигателю, оборудованию Ссылка на комментарий
salono78 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Вчера появилась точно такая же проблема , но на Турбо Дизеле 2.0, трехлетка из Германии пригнал полгода назад. Машина ехала по трассе как обычно резво, потом вдруг как буд-то перестала реагировать на педаль газа, скорость 120 и не разгоняется. Лампа проверки двигателя загорелась за час до этого, но проблем не было. Позднее при сканировании не дилерским сканером, почему-то не выдает никаких ошибок. Такое впечатление, что вместо 150 лошадей, осталось 50! у кого было подобное и кто это победил, просьба отписаться! Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 А желтенькая лампа так и горит? Если да, то сканер в топку и к нормальным диагностам. Причин может быть мильон. От забитости сажевого фильтра до перескакивания ремня ГРМ. Вполне возможно , что при загорании чека, электроника перешла в "аварийный" режим работы и ограничила максимальные обороты двигателя до 3000 ( кажись столько оборотов на 120 км.час) Ссылка на комментарий
salono78 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 А желтенькая лампа так и горит? Если да, то сканер в топку и к нормальным диагностам. Причин может быть мильон. От забитости сажевого фильтра до перескакивания ремня ГРМ. Вполне возможно , что при загорании чека, электроника перешла в "аварийный" режим работы и ограничила максимальные обороты двигателя до 3000 ( кажись столько оборотов на 120 км.час) Так и оказалось, по непонятной причине не запустилась самоочистка сажевого фильтра и машина, видимо, включилась в аварийный режим при котором снизила мощность, по ощущениям раза в три! Принудительно со сканера включили самоочистку и всё наладилось)) Ссылка на комментарий
salono78 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Теперь буду искать мастера , способного програмно и физически удалить фильтр сажи. Кто так уже делал отпишитесь что получилось Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти