Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Движок не тянет


edward

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья, помогите советом пожалуйста, только сегодня забрал из салона б/у Антару 3,2 с пробегом 23т км в полной комплектации, то последнее в сервисной книге было на 22тысячи. когда в салоне тестил, то не разгонялся (негде было) а сегодня первый раз поехал на работу- просто в шоке, жмешь на газ, тахометр прыгает в красный сектор- а машина больше 80 не едет? Комп не показывает никаких ошибок! Хочу на диагностику движка поехать, выглядит все очень странно...Может бензин? Бак был пустой- заправился 95 на Лукойле? Что еще может быть- цепь, форсунки, масло? У кого-нить было что-либо подобное?
Ссылка на комментарий
...просто в шоке, жмешь на газ, тахометр прыгает в красный сектор- а машина больше 80 не едет?...

Может у Вас проблема с АКПП?

Ссылка на комментарий
Здравствуйте друзья, помогите советом пожалуйста, только сегодня забрал из салона б/у Антару 3,2 с пробегом 23т км в полной комплектации, то последнее в сервисной книге было на 22тысячи. когда в салоне тестил, то не разгонялся (негде было) а сегодня первый раз поехал на работу- просто в шоке, жмешь на газ, тахометр прыгает в красный сектор- а машина больше 80 не едет? Комп не показывает никаких ошибок! Хочу на диагностику движка поехать, выглядит все очень странно...Может бензин? Бак был пустой- заправился 95 на Лукойле? Что еще может быть- цепь, форсунки, масло? У кого-нить было что-либо подобное?

Ну вообщем-то вы правы нужно прочитать все блоки управления.

Ссылка на комментарий
Может быть все банально просто, Акпп стоит в ручном режиме.

Интересно, как АКПП попадает в этот режим после "P", а возможно и после "R"? Самопроизвольно входит в этот режим после торгания автомобиля с места?

Ссылка на комментарий
А случайно после D не рассматривается? или двигался на работу исключительно в положении R или Р?

Случайность попадания в ручной режим - это из той же области, что и двигаться на работу в полжении P. Вижу, что Вы обладаете здесь просто богатейшим опытом, поэтому не сомневаюсь, что Ваш совет топикстартеру будет просто бесценным.

Ссылка на комментарий
Случайность попадания в ручной режим...

Да запросто!

Человек же пишет: сел первый раз(при покупке негде было потестить), мало ли что могло произойти... Пускай edward развеет сомнения, зачем затевать грызню?

Изменено пользователем NGPOL
Ссылка на комментарий
Да запросто!

Человек же пишет: сел первый раз(при покупке негде было потестить), мало ли что могло произойти... Пускай edward развеет сомнения, зачем затевать грызню?

ОК. Только кажется мне почему-то, что вопрос свой edward задал здесь уже сидя не за рулем Антары с АКПП в ручном режиме, а сидя за компом. Для этого ему надо было, как минимум, вывести АКПП из ручного режима и перевести селектор в положение P. Не заметить при это этом, что ручка селектора отклонена влево и находится в ручном режиме достаточно трудно. Возможно, что паркуя автомобиль, ему пришлось еще сдавать задом, то есть в режиме R. Возможно, но не обоязательно. При этом тоже можно было заметить, что селектор находился в ручном режиме. А так, конечно, Вы правы. Пусть edward сам развеет сомнения.

Ссылка на комментарий
Только кажется мне почему-то, что вопрос свой edward задал здесь уже сидя не за рулем Антары с АКПП в ручном режиме, а сидя за компом.

Когда кажется креститесь.

Для этого ему надо было, как минимум, вывести АКПП из ручного режима и перевести селектор в положение P. Не заметить при это этом, что ручка селектора отклонена влево и находится в ручном режиме достаточно трудно. Возможно, что паркуя автомобиль, ему пришлось еще сдавать задом, то есть в режиме R. Возможно, но не обоязательно. При этом тоже можно было заметить, что селектор находился в ручном режиме.

Есть русская пословица: Если бы да ка бы,то во рту росли бы грибы и........ ну дальше сами знаете.

Интересно, как АКПП попадает в этот режим после "P", а возможно и после "R"?
Вижу, что Вы обладаете здесь просто богатейшим опытом, поэтому не сомневаюсь, что Ваш совет топикстартеру будет просто бесценным.
аналогично применимо и к Вам.
Ссылка на комментарий
Когда дал знакомой порулить, она поставила в ручной режим (у нее МБ, и алгоритм немного другой)). Машина, конечно едет, но очень специфично :P/>
Ссылка на комментарий
Когда кажется креститесь.

 

Есть русская пословица: Если бы да ка бы,то во рту росли бы грибы и........ ну дальше сами знаете.

аналогично применимо и к Вам.

Чего это Вы вдруг так возбудились? Чуть ли не весь известный Вам запас пословиц и поговорок израсходовали... Да и обращался я не к Вам вовсе. Только вот с аналогией как-то неуместно. Я, собственно, никаких советов edward тут давать не собирался, так как причин описываемой проблемы может быть множество. По всей видимости, у Вас часто получается случайно попасть в ручной режим АКПП. Тут, действительно, Вам виднее. Так что, не принимайте близко к сердцу. Удачи!

Ссылка на комментарий
Когда дал знакомой порулить, она поставила в ручной режим (у нее МБ, и алгоритм немного другой)). Машина, конечно едет, но очень специфично :P/>

Ну, пожалуй, по алгоритму селектора МБ как раз в ручной режим Антары....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хмм, так интересно читать, когда начинается БИТВА мнений :gum:/> !!!

А по вопросу edvarda, мне первое на ум пришло именно ручной режим коробки!!! Поясню почему мог не заметить.

Да просто от радости приобритения некоторое время можно "летать в облаках"! От сюда и внимательность к таким вещам 0!!! ИМХО!!! B)/>

Ссылка на комментарий
А по вопросу edvarda, мне первое на ум пришло именно ручной режим коробки!!! Поясню почему мог не заметить.

Да просто от радости приобритения некоторое время можно "летать в облаках"! От сюда и внимательность к таким вещам 0!!! ИМХО!!! :gum:/>

пропал, значит все нормально

Ссылка на комментарий
Хмм, так интересно читать, когда начинается БИТВА мнений B)/> !!!

А по вопросу edvarda, мне первое на ум пришло именно ручной режим коробки!!! Поясню почему мог не заметить.

Да просто от радости приобритения некоторое время можно "летать в облаках"! От сюда и внимательность к таким вещам 0!!! ИМХО!!! B)/>

Я готов принести извинения, если спровоцировал "битву мнений" относительно ручного режима АКПП. Но вот автор поста указал в нем, что до этого тестил эту же машину перед покупкой. Поэтому мне и не пришло в голову, что он даже от великой радости после покупки мог поехать на работу, случайно поставив ручку АКПП в ручной режим. Если даже предположить, что до этого ездил на механике, то первое время обычно такие водители внимательно смотрят на селектор АКПП при манипуляциях с ее рычагом.

 

пропал, значит все нормально

Надесь, что не в смысле "уже приехал" :gum:/>

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
Я готов принести извинения, если спровоцировал "битву мнений" относительно ручного режима АКПП. Но вот автор поста указал в нем, что до этого тестил эту же машину перед покупкой. Поэтому мне и не пришло в голову, что он даже от великой радости после покупки мог поехать на работу, случайно поставив ручку АКПП в ручной режим. Если даже предположить, что до этого ездил на механике, то первое время обычно такие водители внимательно смотрят на селектор АКПП при манипуляциях с ее рычагом.

 

 

Надесь, что не в смысле "уже приехал" :lol2:/>

 

 

специально зарегистрировался на вашем форуме, чтобы задать подобный вопрос.

Авто абсолютно не едет при оборотах свыше 2000, что на автомате, что принудительно на пониженной передаче. Проявляется очень просто, езда в условиях до 2000 оборотов не вызывает никаких нареканий, потом, разогнаться можно только под горку.

Прочитал почти уже весь форум, есть схожие описания проблемы, но нет пояснений что же может быть в авто?

Буду рад за подсказки ибо мучаюсь с решением данной проблемы уже 2й месяц, диагностика не показывает ошибок по акб, двигателю, оборудованию

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Вчера появилась точно такая же проблема , но на Турбо Дизеле 2.0, трехлетка из Германии пригнал полгода назад. Машина ехала по трассе как обычно резво, потом вдруг как буд-то перестала реагировать на педаль газа, скорость 120 и не разгоняется. Лампа проверки двигателя загорелась за час до этого, но проблем не было. Позднее при сканировании не дилерским сканером, почему-то не выдает никаких ошибок. Такое впечатление, что вместо 150 лошадей, осталось 50! у кого было подобное и кто это победил, просьба отписаться!
Ссылка на комментарий
А желтенькая лампа так и горит? Если да, то сканер в топку и к нормальным диагностам. Причин может быть мильон. От забитости сажевого фильтра до перескакивания ремня ГРМ. Вполне возможно , что при загорании чека, электроника перешла в "аварийный" режим работы и ограничила максимальные обороты двигателя до 3000 ( кажись столько оборотов на 120 км.час)
Ссылка на комментарий

А желтенькая лампа так и горит? Если да, то сканер в топку и к нормальным диагностам. Причин может быть мильон. От забитости сажевого фильтра до перескакивания ремня ГРМ. Вполне возможно , что при загорании чека, электроника перешла в "аварийный" режим работы и ограничила максимальные обороты двигателя до 3000 ( кажись столько оборотов на 120 км.час)

 

Так и оказалось, по непонятной причине не запустилась самоочистка сажевого фильтра и машина, видимо, включилась в аварийный режим при котором снизила мощность, по ощущениям раза в три! Принудительно со сканера включили самоочистку и всё наладилось))

Ссылка на комментарий
Теперь буду искать мастера , способного програмно и физически удалить фильтр сажи. Кто так уже делал отпишитесь что получилось
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...