TOL Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 :rolleyes:/> короче пипец, полныйвышел, завёлся, поехал на работу (ночью мороз - 30 у нас сегодня, когда заводился - минус 26 уже было),без проблем завелась, погрел до падения оборотов, и в путь.И вот, когда я уже был в дороге минут 15, вдруг притормаживая перед перекрёстком увидел, как стрелка тахометра полетела вниз и движок заглох!Прямо у перекрёстка с оживлённым движением!!! Ж*ПА...хорошо что успел юркнуть к обочине и там раскорячился с аварийкой.Чё за хрень, думаю, попробовал завестись - стартер крутит, и ноль эмоций, не заводится (бак наполовину заполнен), через полминуты ещё попробовал - завелась, былькнуло, улькнуло что - то и снова заглох. Ну, думаю, пи*здец какой - то.А мне в аэропорт ехать, сначала из Ярика в Мск, затем оттуда в Шереметьево...Пишу в эмоциях сейчас, так как я её всё же завёл, но очень неровно сначала обороты прыгали, затем вроде как поехал потихоньку - установились, но такой экзерсис немного шокировал.Ни с того ни с сего прямо в движении отрубился движок.Топливо лью одно и тоже, никогда не подводило, но даже если там ботва бы залита была - я бы почувствовал раньше, так как же полбака отъездил, ну и по неровной работе движка было бы заметно, а тут всё пучком - и на тебе фашист гранату!Никому не желаю с таким столкнуться!Что это могло быть? Теперь с волнением буду ездить, даже если поедет нормально... :yes2:/> Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 У меня похожее было в сибири при морозах за тридцать и на другом авто. .........................................................."Вскрытие" бензобака показало... много, много кусков бурого, грязного льда. Скорее всего виновато, некачественное топливо.Удачи в поисках неисправности! Ссылка на комментарий
TOL Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 У меня похожее было в сибири при морозах за тридцать и на другом авто. .........................................................."Вскрытие" бензобака показало... много, много кусков бурого, грязного льда. Скорее всего виновато, некачественное топливо.Удачи в поисках неисправности!да я тоже на топливо подумываю, но обычно такое бывает, когда владелец понемногу заливает в бак, и доезжает почти до сухого (а там вся шняга и поднимается, вместе с водой и ошмётками)Я же заправляю всегда до полного, и выкатываю, заправляю и снова выкатываю.. И пробеги немаленькие..конденсат? но в такой мороз он вроде вымораживается весь...Хорошо что я никого не снёс (и в меня не впаялись)...пилят ((( Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Пишу в эмоциях сейчас, так как я её всё же завёл, но очень неровно сначала обороты прыгали, затем вроде как поехал потихоньку - установились, но такой экзерсис немного шокировал.Ни с того ни с сего прямо в движении отрубился движок.Топливо лью одно и тоже, никогда не подводило, но даже если там ботва бы залита была - я бы почувствовал раньше, так как же полбака отъездил, ну и по неровной работе движка было бы заметно, а тут всё пучком - и на тебе фашист гранату!Никому не желаю с таким столкнуться!Что это могло быть? Теперь с волнением буду ездить, даже если поедет нормально... :D:/> Не понятно как все таки завел.Посидел покурил и завелась? Постучал по колесам/капотом похлопал и завелась? Сбросил минусовую клемму, покурил 5 мин. вернул все назад и завелась? Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Теперь с волнением буду ездить, даже если поедет нормально... :D:/> может все же не стоит ездить, не диагностировав-устранив причину? отключение всех систем и усилителей на двухтонном авто в движении не шутка... Ссылка на комментарий
TOL Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Не понятно как все таки завел.Посидел покурил и завелась? Постучал по колесам/капотом похлопал и завелась? Сбросил минусовую клемму, покурил 5 мин. вернул все назад и завелась?В том - то и дело, что ничего не делал (что и пугает неясностью), несколько раз попробвал - без толку, но с какими - то слабыми схватываниями, а потом решил попробовать через более длинную паузу (попутно размышляя - где у меня в мобильном телефон эвакуатора), а она завелась.. Ссылка на комментарий
TOL Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 может все же не стоит ездить, не диагностировав-устранив причину? отключение всех систем и усилителей на двухтонном авто в движении не шутка...согласен, сейчас с работы поеду домой - если что не так - буду срочно думать, как добираться в Москву и дальше..хм... Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 В том - то и дело, что ничего не делал (что и пугает неясностью), несколько раз попробвал - без толку, но с какими - то слабыми схватываниями, а потом решил попробовать через более длинную паузу (попутно размышляя - где у меня в мобильном телефон эвакуатора), а она завелась.. Если машине более года, то симптомы очень похоже на "грязную" топливную систему.А если машина свежая, то я могу предположить только одно - что-то у тебя тупо замерзает. Ну это я версии пытаюсь строить :D:/> Типа такого - по описанию ты при достаточно низкой температуре поехал практически сразу после запуска (не прогреваясь), пока ехал нечто начало обдуваться набегающим воздухом и еще больше остыло или наоборот начало греться, но "рывками" (что-то больше расширилось, что-то меньше) и ...Пока ты сидел в раздумьях это что-то немного прогрелось (авта была к моменту остановки уже теплая) и мотор заработал как ни в чем не бывало. Ссылка на комментарий
TOL Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Если машине более года, то симптомы очень похоже на "грязную" топливную систему.А если машина свежая, то я могу предположить только одно - что-то у тебя тупо замерзает. Ну это я версии пытаюсь строить :)/> Типа такого - по описанию ты при достаточно низкой температуре поехал практически сразу после запуска (не прогреваясь), пока ехал нечто начало обдуваться набегающим воздухом и еще больше остыло или наоборот начало греться, но "рывками" (что-то больше расширилось, что-то меньше) и ...Пока ты сидел в раздумьях это что-то немного прогрелось (авта была к моменту остановки уже теплая) и мотор заработал как ни в чем не бывало.фикус - пикус в том, что третий месяц (как новую взял из салона), вроде бы "зас*раться" не должно, хоть и пробег к 10-ке,да и морозы были ещё хлеще...ну ладно бы заплавали обороты, задёргалась перед этим. Так нет!Хлоп! и движок не работает...а я еду... :D:/> ...сейчас вспоминаю - хорошо обочина была справа свободная...ппц. Ссылка на комментарий
Дритмий Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Была такая фигня два дня назад. Ехал нормально, бензина больше половины бака. Приехал домой, поставил в стойло, перевёл селектор коробки на паркинг, хотел почитать инструкцию (машине 200 км и два дня), а она возьми и через 3 секунды заглохла. Я, как щасливый обладатель новой и хорошей машины, выпал в жоский осадок. Пробывал заводить - трясется, обороты не держит, глохнет. Раза три четыре попробовал - хрен там. Почесал затылок, покурил не выходя из пепелаца, вытащил ключ из замка зажигания, открыл закрыл дверь, поставил на сигналку, снял с сигналки, открыл закрыл дверь, вставил ключ и ...завел. Пару секунд поработала неровно а потом стабилизировалась. Поездил по стоянке пару метров туда сюда. Вроде нормально. ХЗ чё было. Или глюк автомозга или какое нить гавно в топливной системе пролетело. Расстроиться не успел, но удивился пипец как. Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 фикус - пикус в том, что третий месяц (как новую взял из салона), вроде бы "зас*раться" не должно, хоть и пробег к 10-ке,да и морозы были ещё хлеще...ну ладно бы заплавали обороты, задёргалась перед этим. Так нет!Хлоп! и движок не работает...а я еду... :D:/> ...сейчас вспоминаю - хорошо обочина была справа свободная...ппц. Если не брать в расчет не качественную элементную базу электроники, то я бы сказал ВЛАГА.Где-то что-то подмокает-замерзает-высыхает периодически от резкого перепада температур и там уже возможны варианты типа - разъем какой отходит из-за не полного соединения, сопротивление где-то скачет короче много чего можно напридумывать. Как диагностировать? Ну есть у меня пару мыслей, но они все из области ВАЗов-ГАЗов инжекторных, боюсь меня здесь за такое на смех поднимут :)/> Ссылка на комментарий
TOL Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Если не брать в расчет не качественную элементную базу электроники, то я бы сказал ВЛАГА.Где-то что-то подмокает-замерзает-высыхает периодически от резкого перепада температур и там уже возможны варианты типа - разъем какой отходит из-за не полного соединения, сопротивление где-то скачет короче много чего можно напридумывать. Как диагностировать? Ну есть у меня пару мыслей, но они все из области ВАЗов-ГАЗов инжекторных, боюсь меня здесь за такое на смех поднимут :D:/>да какое там нафиг насмех, в честь чего это? тут что - одни профи что ли собрались? Наоборот, как правило кто чаще копается в авто (а это древние машины, и ....наши отечественные) тот лучше и соображает в самом устройстве.У меня когда Исудзу Родео была - на сайте профильном очень много в этом плане КОНКРЕТНОЙ технической информации мог получить. Там народ вообще вдоль и поперёк знает каждый винт.Здесь же машины более новые, и контингент другой. Контингент ничем не хуже, но просто другой, и всё. На той машине такое тоже случалось пару раз, но там причина была в датчике положения дроссельной заслонки (а вернее - в проводке, который на него шёл, и иногда коротил). У авто срабатывали мозги, что сигнал не проходит, и она "сваливалась" в аварийный режим. Всё.Тут авто новое, такого в принципе быть не должно...В общем, ХЗ. Неприятно....К сожалению, даже ответы прочитать смогу не скоро...(хотя...вай-фай в аэропорту надеюсь, есть :)/> ) Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Если не брать в расчет не качественную элементную базу электроники, то я бы сказал ВЛАГА.Где-то что-то подмокает-замерзает-высыхает периодически от резкого перепада температур и там уже возможны варианты типа - разъем какой отходит из-за не полного соединения, сопротивление где-то скачет короче много чего можно напридумывать.Похоже. Особенно если были перепады погодных температур от оттепели к резкому похолоданию. Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Похоже. Особенно если были перепады погодных температур от оттепели к резкому похолоданию. Это не обязательно.Возможно плохо вставленный разъем находится в зоне где может прогреваться от двигателя, трансмиссии или салонного отопителя. Тогда даже если на улице стабильно -20 температурные расширения могут такой разъем "расшевелить". Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Это не обязательно.Возможно плохо вставленный разъем находится в зоне где может прогреваться от двигателя, трансмиссии или салонного отопителя. Тогда даже если на улице стабильно -20 температурные расширения могут такой разъем "расшевелить".А я не говорю, что обязательно. Но вполне возможно, учитывая, что раньше за всю зиму этот глюк не проявлялся, и то, что в последнии дни в центральном регионе оттепель с плюсовой температурой сменилась резким похолоданием. Автор пишет, что заводил машину при - 26. Где и какой конденсат замерзал и оттаивал сказать сложно. Причем воздействие конденсата более вероятно, чем "шевеление" раэъемов при стабильной минусовой температуре. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Панда Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Тут авто новое, такого в принципе быть не должно...В общем, ХЗ. Неприятно.... Если ты готов однозначно отбросить проблемы с качеством топлива, то имеем два варианта - 1 глючный электронный блок и 2 некачественная сборка.Выбирать с какого начать тебе, но я бы начал со второго. Машину в теплый бокс и внимательно пройтись руками по всем жгутам под капотом, под днищем и в передней части салона, особо обращая внимание на качество соединения разъемов с датчиками и коробками предохранителей/релюшек. Если есть подозрение на поврежденную гидроизоляцию или просто как-то не так вставлено - разъем рассоединить и осмотреть. Не забыть обязательно проверить силовую проводку в районе аккум-стартер, ну и сзади в разъем на бензонасосе конечно.Если явных косяков не нашли придется искать кривой блок или датчик (ну не менять же наугад все подряд по кругу начиная например с катушек). Начать можно с ОД, а там как пойдет :D:/>Эх, подключить бы в момент пока ты телефон эвакуатора искал Тек да глянуть что там с состояниями хотя бы датчиков температуры ... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 да какое там нафиг насмех, в честь чего это? тут что - одни профи что ли собрались? Наоборот, как правило кто чаще копается в авто (а это древние машины, и ....наши отечественные) тот лучше и соображает в самом устройстве.У меня когда Исудзу Родео была - на сайте профильном очень много в этом плане КОНКРЕТНОЙ технической информации мог получить. Там народ вообще вдоль и поперёк знает каждый винт.Здесь же машины более новые, и контингент другой. Контингент ничем не хуже, но просто другой, и всё. На той машине такое тоже случалось пару раз, но там причина была в датчике положения дроссельной заслонки (а вернее - в проводке, который на него шёл, и иногда коротил). У авто срабатывали мозги, что сигнал не проходит, и она "сваливалась" в аварийный режим. Всё.Тут авто новое, такого в принципе быть не должно...В общем, ХЗ. Неприятно....К сожалению, даже ответы прочитать смогу не скоро...(хотя...вай-фай в аэропорту надеюсь, есть ;)/> )Привет. У меня на Фокусе такая же байда пару раз была - умирала и даже не чихала приблизительно 30сек\минуту, потом заводилась и ехала без проблем..причем случаи эти происходили именно зимой, на пробеге 20-30 т.км., на не до конца прогретой машине.. Грешил на замерзание какого-то датчика и на возможный конденсат. После тридцати штук пробега вылечилось само и больше не появлялось :yes2:/> Вспомнился мне один случай, в начале 90-х годов я выбирал себе машину, приехал смотреть ВАЗ-2102, по кузову в хорошем состоянии,пробег тысяч 70... так вот, продавец - дедушка, мне ее рекламировал так: " за все время я ее не ремонтировал ни разу, даже свечи не менял, только колодки и масло совсем иногда, а зачем ее обслуживать, ведь "Жигули" такая машина, что ремонтируется сама, главное не паниковать, все исправится само по себе.." :rolleyes:/> Может Форд и Опель тоже такие же машины? :lol2:/> Ссылка на комментарий
TOL Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Может Форд и Опель тоже такие же машины? :rolleyes:/>Друзья, всем большое спасибо за советы. После возвращения на Родину надо будет разбираться.Пока вчера аккуратно пробирался в Москву сначала всё вроде было неплохо (я ещё подумал - может и правда пронесло и это был появившийся и исчезнувший глюк).Так нет, смотрю - забегали обороты, жму на гашетку, машина глохнет. Встал на обочину, ну думаю, пипец ((( Звоню домой, мол так и так - я наверное дотяну до любой стоянки, оттуда на такси или ещё чём - нить на поезд. И тут мама говорит - по телеку передача была, мол на ТНК - овской заправке (в Ярике) обнаружили группу бодяжщиков, в бензине и солярке вода, причём как грянули морозы - поломок очень много, и серьёзных.Завёлся снова - еду дальше, больше 80 не едет и дёргается...пару раз надо было на обгон идти, я на 3-ю, 4-ю и типа вперёд - ФИГ! ладно думаю, доеду так (времени то с большим запасом взял), и тут загорается датчик коробки и электронных систем управления двигателем, и вместо номеров передач загорается просто "D", как в обычном автоматическом режиме..То есть пытаешься включить ручной режим - а это невозможно (Только D). В книжке написано - типа срочно с такой фигнёй в ремонт, если не сбрасывается ошибка. В общем - встал у кофешки попить чаю, придумывая что лучше сделать.Завёл - ошибка пропала....Так и ехал до конца поглядывая в табло. Доехал нормально. Но это совсем нездоровая ботва, я вам скажу, товарищи...Ещё раз спасибо всем за советы и привет Родине. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Друзья, всем большое спасибо за советы. После возвращения на Родину надо будет разбираться.Пока вчера аккуратно пробирался в Москву сначала всё вроде было неплохо (я ещё подумал - может и правда пронесло и это был появившийся и исчезнувший глюк).Так нет, смотрю - забегали обороты, жму на гашетку, машина глохнет. Встал на обочину, ну думаю, пипец ((( Звоню домой, мол так и так - я наверное дотяну до любой стоянки, оттуда на такси или ещё чём - нить на поезд. И тут мама говорит - по телеку передача была, мол на ТНК - овской заправке (в Ярике) обнаружили группу бодяжщиков, в бензине и солярке вода, причём как грянули морозы - поломок очень много, и серьёзных.Завёлся снова - еду дальше, больше 80 не едет и дёргается...пару раз надо было на обгон идти, я на 3-ю, 4-ю и типа вперёд - ФИГ! ладно думаю, доеду так (времени то с большим запасом взял), и тут загорается датчик коробки и электронных систем управления двигателем, и вместо номеров передач загорается просто "D", как в обычном автоматическом режиме..То есть пытаешься включить ручной режим - а это невозможно (Только D). В книжке написано - типа срочно с такой фигнёй в ремонт, если не сбрасывается ошибка. В общем - встал у кофешки попить чаю, придумывая что лучше сделать.Завёл - ошибка пропала....Так и ехал до конца поглядывая в табло. Доехал нормально. Но это совсем нездоровая ботва, я вам скажу, товарищи...Ещё раз спасибо всем за советы и привет Родине. На 2.4 AT было такое раза 3 в первый год эксплуатации, причем проблема была при сбросе газа при движении накатом? двигатель глох и потом очень долго приходилось заводить. ОД сказал что в мороз что-то подмерзает, тогда были морозы под 35-40 и ... поставили картонку перед радиатором. Заменил сам свечи на denso iridium, бенз 96 и в бенз лью castrol tbe (иногда bizol). 2 года уже проблем нет. 3 раза тфу. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 TOL Ты еще не приехал? Чего у тебя с тачкой то? Ссылка на комментарий
TOL Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 TOL Ты еще не приехал? Чего у тебя с тачкой то?привет, нет, в Россию после 19-го (уже скоро). машина в аэропорту....мёрзнет... :gum:/> Сразу отпишусь.. Ссылка на комментарий
Vloks Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 привет, нет, в Россию после 19-го (уже скоро). машина в аэропорту....мёрзнет... :)/> Сразу отпишусь.. Привет, надавно столкнулся с этой же проблемой. Ночью выехали в соседний город, 200км, проехав около 100км при скорости 120км/ч и температуре -30 при переключении с 5й на 4ю заглох двигатель, заводиться не хотел. Прикиньте 100км от города, в тайге, ни одного автомобиля на дороге, вот это - ЖОПА. В общем, открываю капот, выпускной коллектор - красный, раскалился. Постояли 5 минут коллектор остыл, двигатель завелся без проблем, не троил, обороты не плавали. Через 100км всё повторилось. Теперь причина, по моему мнению: перед выездом заправился на сомнительной заправке, обычно заправляюсь на ЛУКОЙЛе - не работал. На большой скорости хуё..й бензин убил свечи, которые работали через раз или вообще не работали, несгоревший банзин вылетал в выпускной коллектор и там сгорал, в результате чего коллектор раскалялся. На коллекторе стоит датчик температуры, который и вырубает двигатель, чтобы не убить катализатор.Причина по мнению специалиста сервиса, разрешили поприсутствовать на диагностике и пообщаться со специалистом (кстати сделали обновление ПО с сайта GM, периодически появляются) Между аккумулятором и двигателем находится электронный блок, который контролирует подачу мощности питания (искры) на свечи. В мороз от -20 и не закрытой решётке радиатора, этот блок замерзает и начинает глючить, т.е. питание на свечи не поступает или поступает в недостаточном количестве, в результате двигатель глохнет.Закончу, предисторию. Заехал на сервис, заменил свечи, заправился хорошим бензином, залил присадку в бензин - обратно дроехал без проблем, мороз давил -35, останавливались только покрасить снег в жёлтый цвет.Так что выбирай, в чем причина. Моя кажется реальней. На заправках следят не за качеством топлива, а за повышением цен на него. Бензовоз, может привезти салярку и следующим рейсом в этой же цистерне привезти 95й бензин. И вот этой байдой мы заправляемся.Удачи на дорогах. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Привет, надавно столкнулся с этой же проблемой. Ночью выехали в соседний город, 200км, проехав около 100км при скорости 120км/ч и температуре -30 при переключении с 5й на 4ю заглох двигатель, заводиться не хотел. Прикиньте 100км от города, в тайге, ни одного автомобиля на дороге, вот это - ЖОПА. В общем, открываю капот, выпускной коллектор - красный, раскалился. Постояли 5 минут коллектор остыл, двигатель завелся без проблем, не троил, обороты не плавали. Через 100км всё повторилось. Теперь причина, по моему мнению: перед выездом заправился на сомнительной заправке, обычно заправляюсь на ЛУКОЙЛе - не работал. На большой скорости хуё..й бензин убил свечи, которые работали через раз или вообще не работали, несгоревший банзин вылетал в выпускной коллектор и там сгорал, в результате чего коллектор раскалялся. На коллекторе стоит датчик температуры, который и вырубает двигатель, чтобы не убить катализатор.Причина по мнению специалиста сервиса, разрешили поприсутствовать на диагностике и пообщаться со специалистом (кстати сделали обновление ПО с сайта GM, периодически появляются) Между аккумулятором и двигателем находится электронный блок, который контролирует подачу мощности питания (искры) на свечи. В мороз от -20 и не закрытой решётке радиатора, этот блок замерзает и начинает глючить, т.е. питание на свечи не поступает или поступает в недостаточном количестве, в результате двигатель глохнет.Закончу, предисторию. Заехал на сервис, заменил свечи, заправился хорошим бензином, залил присадку в бензин - обратно дроехал без проблем, мороз давил -35, останавливались только покрасить снег в жёлтый цвет.Так что выбирай, в чем причина. Моя кажется реальней. На заправках следят не за качеством топлива, а за повышением цен на него. Бензовоз, может привезти салярку и следующим рейсом в этой же цистерне привезти 95й бензин. И вот этой байдой мы заправляемся.Удачи на дорогах.Думаю, что вывод о причине в топливе наиболее точный и верный. Если при более высокой температуре и лучшей испаряаемости бензина этот номер мог пройти и незамеченным, то при -30 "эффект" налицо. Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) привет, нет, в Россию после 19-го (уже скоро). машина в аэропорту....мёрзнет... :)/> Сразу отпишусь..Если еще не уехал из Москвы... попробуй долить бензинчику V Power на заправке Shell до полного, может поможет... мне очень понравился, может и почистит топливную ,если дело в ней... Лично я сразу разницу в работе машины почувствовал... может она у меня просто грязная была, один раз в самом начала на какой-то дерьмовой пришлось заправиться, может с тех пор и не ездила просто нормально... ХЗ. Здесь сразу полетела, буквально через пару километров от заправки. Я заправлялся на Капотне, въезд от Белой дачи в Марьинский парк. Прям по правой стороне перед началом микрорайона... Хотя они и в других местах есть по Москве и области, главное на Snell не заправиться, уж очень они похожи... по оформлению и логотипу... но по бензину как небо и земля! http://www.shell.com.ru/home/content/rus/p..._russia/moscow/ Бензин у них походу прямогонный до 95го... а не как обычно 92 + куча присадок и присыпок. кстати, сегодня пока прогревал принюхался... он даже пахнет как-то по-особенному на выхлопе... Изменено 19 февраля, 2011 пользователем mistbow Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Бензин у них походу прямогонный до 95го... а не как обычно 92 + куча присадок и присыпок. кстати, сегодня пока прогревал принюхался... он даже пахнет как-то по-особенному на выхлопе... Ну так присадками и пахнет скорее всего....Шеловскими... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти