Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заглох прямо на ходу


TOL

Рекомендуемые сообщения

Вот и меня постигла данная трабла. За бортом -18 два дня на машине не ездил. Сегодня поехал на работу. И минут через 10 заглохла на перекрестке(только на зеленый газанул и под сброс газа заглохла). Хорошо остановка была, сворачиваю и пытаюсь завестись. Обороты на ХХ плавают, при нажатии на газ, либо глохнет, либо вяло пытается набрать 2000об. Потом, при очередном заводе просралась до 6000об, начал движение, ощущение что трогаюсь с 3 передачи(думал коробка глюканула,нет в ручном показывала 1 передачу). После 10 минутного мучения, решил сделать перезапуск. Обороты нормализовались, тяга возобновилась. Решил не испытывать судьбу дальше, поехал домой за корсой. Остаток пути доехал без проблем. Прыгнул в корсу и в растроенных чувствах, поехал на работу.

Блин, что за хрень происходит? на бензин грешить не буду, заправляюсь постоянно на двух заправках в течении 10 лет. Никогда проблем не было.

Чек не загорелся, но при глюке появился запах нагретого металла, как если бы я отжигал на всю. Толи так коллектор разогрелся(под капот не смотрел), толи еще чего. После того как машина в чувства пришла, запах исчез.

Что делать? пока поэксперементировать и ездить дальше? ехать на диагностику к диллеру? но чек не горит, может и в памяти не записалось ничего.

Не ждать же потепления и кататься на корсе.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интересно, а вы можете на ХХ газануть до 6000об/мин??? :unsure:/> Может это особенность двигателя 2,4, но на 3,2 максимум до 4000об/мин раскуручивается на ХХ.
Ссылка на комментарий
Интересно, а вы можете на ХХ газануть до 6000об/мин??? :unsure:/> Может это особенность двигателя 2,4, но на 3,2 максимум до 4000об/мин раскуручивается на ХХ.

раньше не пробовал, но когда просерал ее то она до 6000 крутилась.

Ссылка на комментарий
Чек не загорелся, но при глюке появился запах нагретого металла, как если бы я отжигал на всю. Толи так коллектор разогрелся(под капот не смотрел), толи еще чего. После того как машина в чувства пришла, запах исчез.

 

Это несожженный в цилиндрах бензин сгорел в катализаторе.

Ссылка на комментарий
Это несожженный в цилиндрах бензин сгорел в катализаторе.

 

Царствие ему небесное... :ms:/>

Ссылка на комментарий
ну а кто как проблему решал? выкурил форум каптивоводов, там тоже неопределенность. Но возникала чаще на трассе при большой скорости. Я же более 60 не разгонялся перед проблемой. Думаю первым делом попробую картонку перед радиатором засунуть.(бл...ть как на жигулях прям, только стоимость лимон)
Ссылка на комментарий
ну а кто как проблему решал? выкурил форум каптивоводов, там тоже неопределенность. Но возникала чаще на трассе при большой скорости. Я же более 60 не разгонялся перед проблемой. Думаю первым делом попробую картонку перед радиатором засунуть.(бл...ть как на жигулях прям, только стоимость лимон)

 

Проблема была раза 3 или 4 за 4 года. Причем в 1 и 2 год. Щас нормально.

Было один раз в -40 на ходу глох. Остальные разы зимой при небольшом холоде. Но всегда под сброс газа и движении накатом.

 

Картонку сувать нужно при -30 и далее.

Ссылка на комментарий
Проблема была раза 3 или 4 за 4 года. Причем в 1 и 2 год. Щас нормально.

Было один раз в -40 на ходу глох. Остальные разы зимой при небольшом холоде. Но всегда под сброс газа и движении накатом.

 

Картонку сувать нужно при -30 и далее.

с этой проблемой никак не боролись?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отмечаюсь тоже.

Сегодня заглох прямо на перекрестке! :rolleyes:/> Минута ожидания, повторный старт и нормально доехал до работы.

Ссылка на комментарий
Отмечаюсь тоже.

Сегодня заглох прямо на перекрестке! :rolleyes:/> Минута ожидания, повторный старт и нормально доехал до работы.

сколько времени прошло от начала движения? до перекрестка двигались в пробке или скорость была большая? до этого машина эксплуатировалась каждый день?

Просто сопоставляю свои данные.

После того как закрыл картонкой верхнюю часть радиатора, больше не глох. Но это может быть совпадение.

Ссылка на комментарий
сколько времени прошло от начала движения? до перекрестка двигались в пробке или скорость была большая? до этого машина эксплуатировалась каждый день?

Просто сопоставляю свои данные.

После того как закрыл картонкой верхнюю часть радиатора, больше не глох. Но это может быть совпадение.

Поворачивал налево, скорость около 20км./ч. Езжу каждый день на работу. Машина прогрета, проехал уже километров 10.

Вот думаю ехать к ОД или нет?

Ссылка на комментарий
Поворачивал налево, скорость около 20км./ч. Езжу каждый день на работу. Машина прогрета, проехал уже километров 10.

Вот думаю ехать к ОД или нет?

думаю они ничего не сделают. Скорее всего ошибка в память не записалась(

Ссылка на комментарий
Проблема была раза 3 или 4 за 4 года. Причем в 1 и 2 год. Щас нормально.

Было один раз в -40 на ходу глох. Остальные разы зимой при небольшом холоде. Но всегда под сброс газа и движении накатом.

 

Картонку сувать нужно при -30 и далее.

 

Накаркал.

Зегодня заглох. Скорость км 20, градусов -16, правый поворот, машина прогретая, двигался накатом. Резко руль стал тугой.

Ссылка на комментарий
Накаркал.

Зегодня заглох. Скорость км 20, градусов -16, правый поворот, машина прогретая, двигался накатом. Резко руль стал тугой.

ну думаю раз в год это не смертельно, главное в аварию не попасть и быстренько на обочину вырулить.

Завелась нормально потом?

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
Вчера ехал с дачи по Симферопольке. Внезапно обороты начали падать,еле успел к обочине прижаться и заглох. Минут 5 постоял, завелась. Проехал еще минут 15 опять заглох движок. Опять постоял чуток, завелась. Доехал до дома потихоньку. Да и загорелся check без стрелки и горит постоянно. Записался к ОД на диагностику. Че то не очень приятно на магистрале были ощущения. Перед поездкой менял лампы габарита и зачем то минусовую клемму с АКБ скидывал.Жена сказала что из за этого машина и сломалась. Что скажете форумчане? Хотел узнать код ошибки безвсяких приспособ как здесь писали. Но после всех манипуляций ничего ни мигало. Вот так.
Ссылка на комментарий

Это юмор?

Жена сказала?

Она диагност или провидец?

Дорога к дилеру, чек горит, это 100% поможет найти проблему.

 

А еще помнится анекдот, где последняя фраза - а ты в трубу дул?

Ссылка на комментарий

намедни попал в такую же ситуевину. заглох на ходу  в среднем ряду - включил аварийку и накатом в правый ряд. докатился до светофора - благо красный был. с третьего раза завелся. хотя первую минуту подколбашивало. перед этим был букет ошибок - в т ч малая производительность топливного насоса.

грешу на залитый из интереса 98 (V-Racing Shell) и болтающийся хомут трубы от воздушного фильтра (просто болтался, наверно был неслабый подсос).

залил 95, затянул хомут - несколько дней все нормально.

Ссылка на комментарий

у меня было такое,реле на генераторе потихоньку сдыхало,пока совсем в дороге не отказала машинка.там такая гирлянда вылазит,страшновато было.

Ссылка на комментарий
Не серьезно жена думает что из за меня чек загорелся. В четверг в Усервис на люблинку поеду там нас рассудят. Надеюсь.
Ссылка на комментарий

Вчера ехал с дачи по Симферопольке. Внезапно обороты начали падать,еле успел к обочине прижаться и заглох. Минут 5 постоял, завелась. Проехал еще минут 15 опять заглох движок. Опять постоял чуток, завелась. Доехал до дома потихоньку. Да и загорелся check без стрелки и горит постоянно. Записался к ОД на диагностику. Че то не очень приятно на магистрале были ощущения. Перед поездкой менял лампы габарита и зачем то минусовую клемму с АКБ скидывал.Жена сказала что из за этого машина и сломалась. Что скажете форумчане? Хотел узнать код ошибки безвсяких приспособ как здесь писали. Но после всех манипуляций ничего ни мигало. Вот так.

Один в один описана ситуация произошедшая со мной с месяц назад.Не зная какой у вас пробег,на моей 125000км. Сняли топливный  насос - комок грязи.Промыли,вроде поехала.Но я заменил от греха,езжу часто далеко.

топливный насос часто бывает проблемой, когда начинает накрываться.... 

Верный диагноз!))) :verygood:

Ссылка на комментарий
Сьездил на диагностику к ОД.приговорили бензонасос ошибка2635.сказали можно снять почистить но лучше поменять.пробег37т.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...