mistbow Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Ну так присадками и пахнет скорее всего....Шеловскими... :rolleyes:/>ХЗ... мне кажется, что скорее нормальным бензином пахнет..., а не бодягой всякой)
TOL Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 В общем, добравшись до дома назад (из Шереметьево - 2 до моего подъезда 299, 9 км по навигатору), я вдруг понял, что так ничего и не понял :rolleyes:/> всю дорогу машина шла прекрасно, успокоив меня на некоторое время, как километров за 70 вдруг заплавали обороты, авто стало глохнуть, поддаёшь газу - толку ноль. ППЦ... Чтобы не мешать набегающим сзади машинам сразу съехал на обочину (чтобы не дожидаться, пока она заглохнет совсем, как в прошлый раз)....не заглушая...постоял, снова поразглядывал как плавают обороты, и потихоньку поехал...снова поехала как ни в чём не бывало (то есть уверенно).Блин...((( в сервис не успел сегодня
Evpatiy Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 В общем, добравшись до дома назад (из Шереметьево - 2 до моего подъезда 299, 9 км по навигатору), я вдруг понял, что так ничего и не понял :rolleyes:/> всю дорогу машина шла прекрасно, успокоив меня на некоторое время, как километров за 70 вдруг заплавали обороты, авто стало глохнуть, поддаёшь газу - толку ноль. ППЦ... Чтобы не мешать набегающим сзади машинам сразу съехал на обочину (чтобы не дожидаться, пока она заглохнет совсем, как в прошлый раз)....не заглушая...постоял, снова поразглядывал как плавают обороты, и потихоньку поехал...снова поехала как ни в чём не бывало (то есть уверенно).Блин...((( в сервис не успел сегодняС приездом! ) А завелась нормально, все-таки стояла столько на морозе..?
mistbow Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) В общем, добравшись до дома назад (из Шереметьево - 2 до моего подъезда 299, 9 км по навигатору), я вдруг понял, что так ничего и не понял :rolleyes:/> всю дорогу машина шла прекрасно, успокоив меня на некоторое время, как километров за 70 вдруг заплавали обороты, авто стало глохнуть, поддаёшь газу - толку ноль. ППЦ... Чтобы не мешать набегающим сзади машинам сразу съехал на обочину (чтобы не дожидаться, пока она заглохнет совсем, как в прошлый раз)....не заглушая...постоял, снова поразглядывал как плавают обороты, и потихоньку поехал...снова поехала как ни в чём не бывало (то есть уверенно).Блин...((( в сервис не успел сегодняпохоже пока стояла бензин отстоялся, если была вода, то замерзла и остался чистый бензин... пока хал, опять все взболталось, вода оттаяла... на электронику мало похоже, но все же ХЗ... Электроника - вещь до конца не изученная (с) Изменено 21 февраля, 2011 пользователем mistbow
TOL Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 С приездом! ) А завелась нормально, все-таки стояла столько на морозе..?Спасибо! да уж, в Австрии +12, прилетел в - 24 :rolleyes:/> . Но завелась сразу, и ехала сначала нормально...
TOL Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 похоже пока стояла бензин отстоялся, если была вода, то замерзла и остался чистый бензин... пока хал, опять все взболталось, вода оттаяла... на электронику мало похоже, но все же ХЗ... Электроника - вещь до конца не изученная (с)да в том и дело, что я уже мозг себе сожрал весь. Тоже думаю на топливо, но как вспомню самый первый кикос (когда движок мгновенно заглох, как - будто его пристрелили). Там было похоже, что разом вырвали все датчики вместе с проводами.
mistbow Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 да в том и дело, что я уже мозг себе сожрал весь. Тоже думаю на топливо, но как вспомню самый первый кикос (когда движок мгновенно заглох, как - будто его пристрелили). Там было похоже, что разом вырвали все датчики вместе с проводами.ну попала вода и заглох... пока стоял и пытался завести, черпнул бензина и поехал... и так далее... но лучше проверить...
Evpatiy Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Спасибо! да уж, в Австрии +12, прилетел в - 24 :lol2:/> . Но завелась сразу, и ехала сначала нормально...Конечно, о причинах происходящего можно гадать долго, тебе побыстрее к ОДу надо.. и главное, чтобы эта гадость вылезла непосредственно во время диагностики, а то может случиться, как это очень часто бывает, что в ответственный момент никаких отклонений от нормы не будет и диагностика ни хрена не покажет.. Читал, как я свою испытал ? После этого загремела,заскрипела и завибрировала вся передняя подвеска,сейчас во время движения дискомфорт конкретный, одна надежда, может что-то еще оттает... :rolleyes:/>
mistbow Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Читал, как я свою испытал ? После этого загремела,заскрипела и завибрировала вся передняя подвеска,сейчас во время движения дискомфорт конкретный, одна надежда, может что-то еще оттает... :rolleyes:/>А не пробовал на подъемник?
Evpatiy Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 А не пробовал на подъемник?Пока нет на это времени, но через некоторое время обязательно. Да, когда колеса выворачиваешь "в край", видно, что рычаги и тяги обмерзшие до нЕльзя. Короче, по любому жду оттепели))
renodok Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 Всем добрыйй день.У меня А 2,4. машине год. пробег 21500. Сегодня утром -29, прогрелся, выехал на трассу, и вдруг машина стала глохнуть, загорелся индикатор отработавших газов, упали обороты, выехал на обочину, и машина заглохла. постоял секунд 20-30 завелась сразу, но оборыты не держала, а ехать срочно надо! поехал кое как набрал скорость, сильно возрос расход топлива. потом как то все наладилось и снова повторилось. пришлось ехать очень медленно, не давя на газ, затем все прошло, доехал до работы и стал анализировать. Не что подобное у меня произошло по осени. (еще не было морозов) на перекрестке плохо держал холостой ход, затем все внезапно прошло и больше не повторялось. При прохождении ТО я об этом сказал мастеру, тот все проверил, сказал проблем нет и взяли с меня за диагностику. (около 700 рублей). Я заправлялся (Питер) только на заправке "Кириши" но помалу, последнюю неделю заправлял до полного бака на Neste - 95. Совсем недавно делал 2 ТО. Что за хрень? Грешить на качество бензина, но вроде заправки одни из самых лучших?! Конденсат, влага?
Александр676 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 нечто похожее было у меня, заменили датчик кислорода.
renodok Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 нечто похожее было у меня, заменили датчик кислорода.когда проходил ТО то мастер объяснил если лампа сигнализатор отработавших газов будет гореть постоянно то вероятне всего придется менять датчик кислорода. Но при прохождении ТО с машиной было все ОК и менять естественно не стали.
Evpatiy Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 TOLТы куда пропал, сделал тачку?
TOL Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 TOLТы куда пропал, сделал тачку?Привет, если честно я просто безответственно никак не найду время доехать до ОД ;)/> видимо, это присущее мне раздолбайство (которое надо искоренять, но никак не выходит)...Машина больше не дурила, и я вроде как и успокоился, к тому же после возвращения домой дел выше крыши и я в работе с утра и до ночи..Знаю, что так нельзя, и надо выяснить, что это за фокусы были (к тому же коробка не переключалась ко всему прочему в ручном режиме), но .... вот и не вылезал, так как сказать было нечего ;)/>
Evpatiy Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Привет, если честно я просто безответственно никак не найду время доехать до ОД ;)/> видимо, это присущее мне раздолбайство (которое надо искоренять, но никак не выходит)...Машина больше не дурила, и я вроде как и успокоился, к тому же после возвращения домой дел выше крыши и я в работе с утра и до ночи..Знаю, что так нельзя, и надо выяснить, что это за фокусы были (к тому же коробка не переключалась ко всему прочему в ручном режиме), но .... вот и не вылезал, так как сказать было нечего ;)/>Привет. Работы много это хорошо... ;)/> Может, если не беспокоит, не стоит ничего делать? Так как "плавающие" неисправности поддаются диагностике сложнее всего и ОД, наиболее вероятно, ничего не найдет.. имхо нужно ждать "хорошего стука" и только потом ехать... так у тебя еще и что-то с коробкой?
TOL Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Привет. Работы много это хорошо... ;)/> Может, если не беспокоит, не стоит ничего делать? Так как "плавающие" неисправности поддаются диагностике сложнее всего и ОД, наиболее вероятно, ничего не найдет.. имхо нужно ждать "хорошего стука" и только потом ехать... так у тебя еще и что-то с коробкой?да, как раз когда ехал в аэропорт - перестал включаться ручной режим, и загорелся значок "проверьте коробку передач и электронную систему двигателя" (как - то так называется).Сейчас всё работает. ХЗ. ;)/>
Evpatiy Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 да, как раз когда ехал в аэропорт - перестал включаться ручной режим, и загорелся значок "проверьте коробку передач и электронную систему двигателя" (как - то так называется).Сейчас всё работает. ХЗ. ;)/>Значит похоже это не бензин, а что-то с электрикой, может действительно банальный неконтакт... ;)/>
TOL Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Значит похоже это не бензин, а что-то с электрикой, может действительно банальный неконтакт... ;)/>а может - и то и другое (бывает же такое)...
Evpatiy Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 а может - и то и другое (бывает же такое)...Бывает, но имхо менее вероятно...
Шамарин Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 Здравствуйте уважаемые Форумчане! Значит, приобрёл я Антарушку 25.01.11. А через месяц, при плюс-минус 1000 км. пробега, выплывает приблизительно такой-же дефект, как и у TOL'а. В 100 км от Москвы.. М-да.Ну, в сердцах я звоню дилеру (Антонова-Овсеенко), рассказываю о проблеме. Дилер отвечает - что поделать, морозы. Я говорю - какие, нах, морозы?! Это, что, яхта? Или машина для Африки? Сейчас-же разворачиваюсь и принимай давай, машину. Без всякой записи. И ниипёт. Чего-то пожевал там, помямлил дилер, ну и сказал - ладно, приезжай. Вобщем, с грехом пополам, доехал я до выше упомянутого дилера (по пути, ещё пару раз глох).Через 4 часа диагностики, приговор (цитата из акта выполненных работ, орфография сохранена): "Обнаружена неисправность блока управления ДВС (DTC P0106, вн.эл.неисправность)".Короче, блок под замену, неделя ожидания. Я это к чему всё..Гляжу, много народу с этим дерьмом сталкивается..И поэтому, уважаемый TOL и другие Антароводы, не тяните, а езжайте прямиком к ОДу.И, главное, помните, что никакой бензин, морозы и прочие свечи здесь не при чём. Не давайте им ссать Вам в уши.Удачи!
Evpatiy Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 Здравствуйте уважаемые Форумчане! Значит, приобрёл я Антарушку 25.01.11. А через месяц, при плюс-минус 1000 км. пробега, выплывает приблизительно такой-же дефект, как и у TOL'а. В 100 км от Москвы.. М-да.Ну, в сердцах я звоню дилеру (Антонова-Овсеенко), рассказываю о проблеме. Дилер отвечает - что поделать, морозы. Я говорю - какие, нах, морозы?! Это, что, яхта? Или машина для Африки? Сейчас-же разворачиваюсь и принимай давай, машину. Без всякой записи. И ниипёт. Чего-то пожевал там, помямлил дилер, ну и сказал - ладно, приезжай. Вобщем, с грехом пополам, доехал я до выше упомянутого дилера (по пути, ещё пару раз глох).Через 4 часа диагностики, приговор (цитата из акта выполненных работ, орфография сохранена): "Обнаружена неисправность блока управления ДВС (DTC P0106, вн.эл.неисправность)".Короче, блок под замену, неделя ожидания. Я это к чему всё..Гляжу, много народу с этим дерьмом сталкивается..И поэтому, уважаемый TOL и другие Антароводы, не тяните, а езжайте прямиком к ОДу.И, главное, помните, что никакой бензин, морозы и прочие свечи здесь не при чём. Не давайте им ссать Вам в уши.Удачи!Спасибо за отчет. Повезло, что быстро нашли причину неисправности. Опишите, пожалуйста, подробно ее симптомы...
Шамарин Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 EvpatiyСпасибо за отчёт.Всегда пожалуйста!Только вот, мне-бы хотелось, чтобы мой отчёт состоял из слов - У МЕНЯ ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!Но.. Не миновала меня чаша сия...Повезло, что быстро нашли причину неисправности.Да тут, скорей не повезло, а поднаехал я на них. Да и в разговоре с женой у стойки приёма автомобилей, была вскользь (но для пущей верности) упомянута независимая экспертиза. Не знаю, может это тоже сработало.ОпишитеА ничего, если на ты?К тому же, соседи.. По округу :lol2:/> Опишите, пожалуйста, подробно ее симптомы...А дело было так.Утром 19.02.11. собрались с женой в Гусь-Хрустальный.Потопал я в подземный гараж. Завёлся, как обычно, с первого раза. Прогрел двигатель (по тестовому режиму БК) до 40 градусов. Ничего не троило, не звенело, не бренчало. Всё работало, как часы. Ну, выехал я, забрал жену с собакой и в путь.МКАД, Горьковское шоссе... Едем - всё отлично.Проехали Покров. Решил я маленько притопить.. Но.. Педаль газа отказалась реагировать на нажатие, этой-самой, педали газа. Первый раз нажал - не реагирует. Обороты стоят на 600. Другой раз - дохлая попытка подхвата. Обороты икнули до 1000 и спеклись. Всё. Мы оказались в левом ряду с заглохшим двигателем. Вырулил на обочину и встал. Никакие лампочки не горели, БК ничего не писАл.Далее были (не помню уже, в каком количестве) тщетные попытки завести мотор.Посидели. Успокоились. Крепко подумавши, решил я перещёлкнуть штатной сигнализацией (дополнительно не установлено ничего). Закрылся.Открылся.Вставил ключ, поворот, нога на тормозе и, о чудо, завёлся!На этом месте, в меня начали закрадываться сомнения, а стоит ли продолжать наш путь. А ладно, думаю, глюкнуло наверное и дальше будет всё пучком. Понадеялся, так сказать, на наш русский авось..Едем дальше.Через пол-километра - таже хня. Вот тут-то я разозлился, развернулся и позвонил дилеру.На обратном пути ещё один раз заглох. Но тут, уже в течение приблизительно десяти минут, машина отказывалась заводиться. Нет, конечно стартёр крутил, движок подхватывал, но как-то сразу до трёх тысяч, потом, дёргаясь сбавлял до рабочих шестисот, опять дёргание и.. занавес. Никакая "игра" штатной сигналкой не помогала.А затем, опять, ни с того ни с сего, нормально завелась и успокоилась.Мы тронулись в обратный путь, заглушились, отвели собаку домой, опять как ни в чём не бывало завелись и самым распрекрасным образом доехали до дилера.Там тоже, естественно, и, как всегда в таких случаях, проблем ни разу не возникло. Как-то так...
Evpatiy Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Evpatiy ....А ничего, если на ты?К тому же, соседи.. По округу :blink:/> ...Да можно и на ТЫ, почему бы и нет? Тем более и ОД у нас общий и, даже, дорогой той же через Покров я все время езжу... :D/> Изменено 8 марта, 2011 пользователем Evpatiy
Memphisz Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 Всем добрыйй день.У меня А 2,4. машине год. пробег 21500. Сегодня утром -29, прогрелся, выехал на трассу, и вдруг машина стала глохнуть, загорелся индикатор отработавших газов, упали обороты, выехал на обочину, и машина заглохла. постоял секунд 20-30 завелась сразу, но оборыты не держала, а ехать срочно надо! поехал кое как набрал скорость, сильно возрос расход топлива. потом как то все наладилось и снова повторилось. пришлось ехать очень медленно, не давя на газ, затем все прошло, доехал до работы и стал анализировать. Не что подобное у меня произошло по осени. (еще не было морозов) на перекрестке плохо держал холостой ход, затем все внезапно прошло и больше не повторялось. При прохождении ТО я об этом сказал мастеру, тот все проверил, сказал проблем нет и взяли с меня за диагностику. (около 700 рублей). Я заправлялся (Питер) только на заправке "Кириши" но помалу, последнюю неделю заправлял до полного бака на Neste - 95. Совсем недавно делал 2 ТО. Что за хрень? Грешить на качество бензина, но вроде заправки одни из самых лучших?! Конденсат, влага? Всем добрый день! У меня Астра G есть, на которой есть злосчастный девайс под названием клапан EGR-клапан рециркуляции отработавших газов,движок ECOTEC... Это я к тому, что у меня такая же проблема, т.е. глохнет как у вас всех- решается единственным способом заменой этого клапана... На некоторых двигателях,из-за обращений из РФ астраводов, GM сделали прошивку, в которой вырубали из мозгов вообще такой девайс, разницы в эксплуатации никто необнаружил за исключением понижения показателей экологичности. Все это я описывал для Opel Astra G Ecotec. Потому рекомендую всем владельцам с такой проблемой, сначала спросить у мастера-приемщика ОД, есть ли в вашей машине такой привередливый клапан EGR-клапан рециркуляции отработавших газов. Если есть, то спросите можно ли его вырезать прошивкой от GM навсегда... С нашим бензином, его хватит максимум на 30тыс. пробега, если прошивки такой скажут нет, то змаена только на новый, на астре стоит 6тыс. рублей А теперь хочу отметить, что на форуме я потому, что расссматриваю к покупке Антару 2-х лет с двигателем 3,2 АКПП, если кому не трудно, подскажите куда и на что(часто встречаемые дефекты) обращать внимание при её покупке. Надеюсь информация от меня кому-то поможет.С уважением!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти