Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заглох прямо на ходу


TOL

Рекомендуемые сообщения

А теперь хочу отметить, что на форуме я потому, что расссматриваю к покупке Антару 2-х лет с двигателем 3,2 АКПП, если кому не трудно, подскажите куда и на что(часто встречаемые дефекты) обращать внимание при её покупке.

разделы

- ремонтная мастерская

- обсуждения

- покупка

ну и обслуживание глянуть

Ссылка на комментарий
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем добрый день!

 

У меня Астра G есть, на которой есть злосчастный девайс под названием клапан EGR-клапан рециркуляции отработавших газов,движок ECOTEC...

 

Это я к тому, что у меня такая же проблема, т.е. глохнет как у вас всех- решается единственным способом заменой этого клапана... На некоторых двигателях,из-за обращений из РФ астраводов, GM сделали прошивку, в которой вырубали из мозгов вообще такой девайс, разницы в эксплуатации никто необнаружил за исключением понижения показателей экологичности.

 

Все это я описывал для Opel Astra G Ecotec. Потому рекомендую всем владельцам с такой проблемой, сначала спросить у мастера-приемщика ОД, есть ли в вашей машине такой привередливый клапан EGR-клапан рециркуляции отработавших газов. Если есть, то спросите можно ли его вырезать прошивкой от GM навсегда... С нашим бензином, его хватит максимум на 30тыс. пробега, если прошивки такой скажут нет, то змаена только на новый, на астре стоит 6тыс. рублей

 

А теперь хочу отметить, что на форуме я потому, что расссматриваю к покупке Антару 2-х лет с двигателем 3,2 АКПП, если кому не трудно, подскажите куда и на что(часто встречаемые дефекты) обращать внимание при её покупке.

 

Надеюсь информация от меня кому-то поможет.

С уважением!

 

Ну-ну, расскажите мне ещё про клапан EGR... Почему-то он меня не беспокоил на Астре Н до 82000 км и был продан вместе с машиной без каких либо симптомов на глюки. Что я делал не так??? :)/> :)/>

Ссылка на комментарий
Ну-ну, расскажите мне ещё про клапан EGR... Почему-то он меня не беспокоил на Астре Н до 82000 км и был продан вместе с машиной без каких либо симптомов на глюки. Что я делал не так??? :)/> ;)/>

 

Ну что ж, не повезло Вам :)/> :)/> !!! Лишила Вас Ваша бывшая Астрочка возможности испытать "кайф" от "беспилотного полета" от скорости 120 км/ч с левого крайнего ряда по диагонали на МКАДе до остановки на обочине на ручнике за полметра до рефрижератора. (кто видел беспробочный МКАД, тот как гриться, не будет смеяться нигде!) Адреналина скок хочешь! Вот, что такое отключение движка на ходу из-за заклинившего клапана EGR и на моей бывшей Астрочке. Кстати, единственной поломки за почти 6 лет эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Звучит,мягко скажем,несколько фантастично...

 

 

А в чем фантастика? Что клапан может заглушить двигатель? Ну это не в прямом влиянии клапана на двиг, но причиной остановки движка явился открывшийся и заклинивший в этом состоянии клапан. Это была т. с. последняя экстримкапля на МКАДе, а до этого примерно полгода - нестабильная - кашляющая работа двигателя. И периодические неожиданные остановки в пути. Будучи гуманитарием, а не технарем, я все равно воспользовалась Инетом и прочитала много чего, чтобы знать, что просить у Сервиса - в итоге отключили клапан и следующие четыре года я откатала без проблем. И новые хозяева не жаловались (пока...).

А, вообще, спасибо за тактичное выражение Ваших сомнений. Я в техно-вопрос влезла лишь потому, что будучи за рулем уже приличное время, навидавшись и испытав много, так как тогда я еще не разу не "испугивалась" :wacko:/> :cray:/> :hmm:/>

Ссылка на комментарий
А в чем фантастика? Что клапан может заглушить двигатель? Ну это не в прямом влиянии клапана на двиг, но причиной остановки движка явился открывшийся и заклинивший в этом состоянии клапан. Это была т. с. последняя экстримкапля на МКАДе, а до этого примерно полгода - нестабильная - кашляющая работа двигателя. И периодические неожиданные остановки в пути. Будучи гуманитарием, а не технарем, я все равно воспользовалась Инетом и прочитала много чего, чтобы знать, что просить у Сервиса - в итоге отключили клапан и следующие четыре года я откатала без проблем. И новые хозяева не жаловались (пока...).

А, вообще, спасибо за тактичное выражение Ваших сомнений. Я в техно-вопрос влезла лишь потому, что будучи за рулем уже приличное время, навидавшись и испытав много, так как тогда я еще не разу не "испугивалась" :wacko:/> :cray:/> :hmm:/>

 

Т.е. я так понял, что вы сначала относились наплевательски к техническому состоянию автомобиля в течении полугода, а потом виной всему стал клапан EGR??? ;)/> Это нонсенс конечно... :cray:/> :hmm:/> :cray:/> :hmm:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Ну-ну, расскажите мне ещё про клапан EGR... Почему-то он меня не беспокоил на Астре Н до 82000 км и был продан вместе с машиной без каких либо симптомов на глюки. Что я делал не так???

Дело не втом, что Вы делали или не делали и клапан виноват не по причине, что он плохой, а дело в том, что Вы не учитываете самый главный момент почему он становится виноватым. А все гораздо проще, у Вас город другой раз(тип эксплуатации разный), а 2 и самое главное бензин у Вас значит лучше чем в МСК... Поэтому у Вас и клапан дольше бегал.

Ну что ж, не повезло Вам :cray:/> :cray:/> !!! Лишила Вас Ваша бывшая Астрочка возможности испытать "кайф" от "беспилотного полета" от скорости 120 км/ч с левого крайнего ряда по диагонали на МКАДе до остановки на обочине на ручнике за полметра до рефрижератора. (кто видел беспробочный МКАД, тот как гриться, не будет смеяться нигде!) Адреналина скок хочешь! Вот, что такое отключение движка на ходу из-за заклинившего клапана EGR и на моей бывшей Астрочке. Кстати, единственной поломки за почти 6 лет эксплуатации.

Вот отмечу, что действительно единственная проблема... И что на МКАДЕ если встал в левом ряду, то через 10 минут машина будет разбита, есть реальные случаи с моими знакомыми

 

Т.е. я так понял, что вы сначала относились наплевательски к техническому состоянию автомобиля в течении полугода, а потом виной всему стал клапан EGR??? :cray:/> Это нонсенс конечно...

Вы зря инсинуируете. Этот клапан определить диагностикой очень тяжело. Если он совсем не умер, то "скрепка" не покажет ошибку :hmm:/> Кроме того, ТИСом, вы можете в ручную его пооткрывать и позакрывать :lol2:/> Рядовому водителю прочитают ошибки, прочистят дроссель, возьмут 3000руб в лучшем случае, а по дороге домой он опять заглохнет понеизвестной причине.

А когда этот клапан меняешь, то мир становится просто прекрасен :wacko:/>

Ссылка на комментарий
Дело не втом, что Вы делали или не делали и клапан виноват не по причине, что он плохой, а дело в том, что Вы не учитываете самый главный момент почему он становится виноватым. А все гораздо проще, у Вас город другой раз(тип эксплуатации разный), а 2 и самое главное бензин у Вас значит лучше чем в МСК... Поэтому у Вас и клапан дольше бегал.

Дело не в бензине,точнее не только в качестве...Отчего он выходит из строя-в основном из-за загрязнения механической части,т.е. налипания всякой сажи,а это в свою очередь происходит из-за коротких поездок с недопрогревом авто...

 

Вы зря инсинуируете. Этот клапан определить диагностикой очень тяжело. Если он совсем не умер, то "скрепка" не покажет ошибку :cray:/> Кроме того, ТИСом, вы можете в ручную его пооткрывать и позакрывать :cray:/> Рядовому водителю прочитают ошибки, прочистят дроссель, возьмут 3000руб в лучшем случае, а по дороге домой он опять заглохнет понеизвестной причине.

А когда этот клапан меняешь, то мир становится просто прекрасен :wacko:/>

Хоть это не мои инсинуации,но отвечу-ЕГР диагностикой определяется на раз,существуют ошибки как раз по нему,так что никаких косвенных признаков,

далее-ТИСом ничего ни пооткрывать,ни позакрывать не получится,ТИС можно только почитать :hmm:/>

И первый раз слышу чтобы при наличии ошибок по ЕГР чистили дроссель!С тем же успехом можно сцепление прокачать например... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Дело не в бензине,точнее не только в качестве...Отчего он выходит из строя-в основном из-за загрязнения механической части,т.е. налипания всякой сажи,а это в свою очередь происходит из-за коротких поездок с недопрогревом авто...

 

Хоть это не мои инсинуации,но отвечу-ЕГР диагностикой определяется на раз,существуют ошибки как раз по нему,так что никаких косвенных признаков,

далее-ТИСом ничего ни пооткрывать,ни позакрывать не получится,ТИС можно только почитать :cray:/>

И первый раз слышу чтобы при наличии ошибок по ЕГР чистили дроссель!С тем же успехом можно сцепление прокачать например... :wacko:/>

 

Все верно тип и эксплуатации и качество, нагар следствие.

 

Ошибки есть, только если клапан еще работает, т.е . через раз глучит, их может быть не видно.

Про ТИС сори :chair:

Я не говорил что при наличии ошибок по клапану чистят дроссель, это то что делают водителям когда они приезжают в сервис, а уезжают с проблемой той же.

Ссылка на комментарий
Т.е. я так понял, что вы сначала относились наплевательски к техническому состоянию автомобиля в течении полугода, а потом виной всему стал клапан EGR??? :cray:/> Это нонсенс конечно... :wacko:/> :cray:/> :hmm:/> :cray:/> :hmm:/>

 

Да нет конечно :lol2:/> !!! Я же не самоубийца и машину (ы) люблю и уважаю! С первого же заклина поехала в Дженсер, там, кстати, сразу определили причину, но клапана не было - на заказ долго пришлось ждать бы, поэтому я ныла, ныла и мне сначала с моим что-то сделали и я поездила некот. время до следующего заклина, потом из имеющихся б\у собрали более менее, опять поездила (а деталь все не приходила), потом я вычитала, что его можно вообще отключить - попросила, сделали и все - проблема исчезла. А началось все после оч. резкого торможения на достаточно приличной скорости. После чего я проехала км полтора и встала, постояла, горел чек (там была машинка с ключем), а потом вот началась такая котовасия, то едет , то кашляет и встает. Вот.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот и я отмечаюсь в этой теме <_</>

На улице +28. Машина прогрета 20 минутной ездой по городу. По БК остаток бензина на 130 км. пути. Никаких предпосылок к проблеме не было. Стою на светофоре. Загорается зеленый сигнал и я нажимаю на газ. Но понимаю что не еду. Из-за громко играющей музыки я даже не заметил момента когда двигатель заглох. Включаю аварийку. Я щелкаю ключом зажигания, двигатель спокойно завелся, дал газу - поехал. Не хочу драматизировать ситуацию, посмотрим будут ли еще подобные "выхлесты" со стороны Антары, но все равно неприятно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Вот и я отмечаюсь в этой теме :lol2:/>

На улице +28. Машина прогрета 20 минутной ездой по городу. По БК остаток бензина на 130 км. пути. Никаких предпосылок к проблеме не было. Стою на светофоре. Загорается зеленый сигнал и я нажимаю на газ. Но понимаю что не еду. Из-за громко играющей музыки я даже не заметил момента когда двигатель заглох. Включаю аварийку. Я щелкаю ключом зажигания, двигатель спокойно завелся, дал газу - поехал. Не хочу драматизировать ситуацию, посмотрим будут ли еще подобные "выхлесты" со стороны Антары, но все равно неприятно.

 

Уважаемые Коллеги "по бедам".

"Счастливым" обладателем Антары 3,2 стал в апреле 2011. Автомобиль "БУ". Первый хозяин из Москвы. Пригнал в Ульяновск - все "чих - пых"!!! Но тут - дело к концу мая - гарантия заканчивается 27-го ... НАЧАЛОСЬ !!!! В том числе Автомобиль стал глохнуть. Первый хозян - "в отказ" - все было без проблем. Заменил все батарейки в родных брелках, в сигнализации, "таблетке - метке" сигнализации. ... глохнет. Поехал к ОД.

Приговор - "какие мудаки ставили сигнализацию" (... ставили в Москве у ОД, там где и ТО пройдены "Спецценте КМ/Ч" - модель сигналюги - "SOBR").

Решение вопроса - "отрезали" перемычку отвечающую за "заглушку" ДВС при удалении - отсуствии "метки-таблетки". Пять недель - пока не глох ...

Через пару недель поеду к "самоделкиным" - сигналюгу смотреть. Случай не первый - почему одни "мудаки" всегда хают "других мудаков" - что те в электрике не шарют и руки из ЖО-Ы растут... Хрен правду нйдем - везде развод на ремонт и "бабло". А тут хрень - один проводок отрезал и шуруй - газуй - все зашибись... Кто там его что разберет без "пузыря" и "ОФИЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ" ...

ВААПЩЕ - прикольно - практически в каждой теме готов принять участие ... "косячки" ... "косячки" ... вылазиют "как грибочки" ...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
У мну тоже бывает пепелац метку теряет. Это глюк сигналки. Так что на машин не пеняем :lol2:/>

Была такаяже история на Астре, периодически глохла, на Антаре такого пока нет, надеюсь и не будет. ;)/> ставил один и тот же ОД.

Ссылка на комментарий
Вот поэтому ни на одной своей машине не ставлю сигнализацию достаточно заводской , а остальное бесполезная трата денег.
Ссылка на комментарий
А у нас разве есть сигнализация? Только ЦЗ и иммо, я так понял?
Ссылка на комментарий
А у нас разве есть сигнализация? Только ЦЗ и иммо, я так понял?

Есил кто-то поставил сигнализацию, то у него - есть.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
Вот поэтому ни на одной своей машине не ставлю сигнализацию достаточно заводской , а остальное бесполезная трата денег.

+100500!

Ссылка на комментарий
Вот поэтому ни на одной своей машине не ставлю сигнализацию достаточно заводской , а остальное бесполезная трата денег.

Это плата за спокойствие, а оно дороже.

Ссылка на комментарий
Это плата за спокойствие, а оно дороже.

не правда. плата за спокойствие - 100% каско в хорошей компании, которой доверяешь. что много дороже сигналки, но действительно дает спокойствие. в том числе и от вероятных глюков последней.

Ссылка на комментарий
не правда. плата за спокойствие - 100% каско в хорошей компании, которой доверяешь. что много дороже сигналки, но действительно дает спокойствие. в том числе и от вероятных глюков последней.

Каско само собой должно быть, а как же случаи когда выкидывают из машины? Мне с меткой спокойнее, я постоянно вожу детей , ну а двусторонняя сигналка не раз выручала. По возможности предупредить проблему проще чем потом ее решать. это все имхо конечно.

Ссылка на комментарий
Машине чуть больше двух лет. В августе жена поехала на работу, вечером звонит и говорит, что завести не может. Сразу подумал на сигнализацию и оказался прав. Вызвал друга, спеца, подъехали к машине и выяснилось, что сгорела релюшка, которая за блокировку двигателя отвечает. Выкинули её, провода соединили, заизолировали и всё сразу завелось и заработало. Так что машина не причём, только сигнализация глючила. Здесь не единственный такой случай описан...
Ссылка на комментарий

Зарегистрировался, чтобы высказаться по проблеме Глохнет на ходу. Уж очень симптомы похожи. А дело было так: Астра G 2004 год была куплена новой. И вот по прошествии года эксплуатации начала глохнуть на ходу, особенно при сбросе газа. Вырубалась и при попытке завестись снова, схватывала раза так с пятого, но потом и вовсе перестала. Последней каплей стала ситуация, когда я при полной машине женщин и детей поворачивал налево, оттормозившись со скорости 90 км/ч для совершения маневра и уже в повороте заглох двигатель... и я тележкой переезжаю перекресток, а навстречу с горочки КАМАЗ, хорошо что запас хода был и успели. Постоял минут пять, завелся, но на следующий день на стоянке завестись уже не смог. В итоге эвакуатор к ОД. Посмотрели, что-то почистили, хватило на неделю и опять глохнет. Помог форум Астроводов, причина всему был клапан EGR, смысл которого в том, чтобы возвращать выхлопные газы на дожигание обратно в двигатель, ну типа экология. Учитывая качество нашего бензина получается атомная смесь, а точнее смесь, которая не горит. Причем начинает работать он только при движении автомобиля с постоянной скоростью, т.е. в режиме старт-стоп не успевает. Сначала отглушил самодельной заглушкой, тоже хватило ненадолго. Ну и жирную точку в этом вопросе удалось поставить у ОД, примерно так: Можете отглушить ЕГР програмно? Можем. Сколько стоит? 150 руб. А по времени? 20 минут. Прошили мозги новой прошивкой без ЕГР, итого: езжу довольный без ЕГР, на расход не повлияло, глохнуть перестала. Вот. Мож кому поможет. Вроде на всех современных авто ставят ЕГР клапан, но не у всех удачно реализовано.

Всем удач.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...