roman-ch1 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Вот и меня постигла данная трабла. За бортом -18 два дня на машине не ездил. Сегодня поехал на работу. И минут через 10 заглохла на перекрестке(только на зеленый газанул и под сброс газа заглохла). Хорошо остановка была, сворачиваю и пытаюсь завестись. Обороты на ХХ плавают, при нажатии на газ, либо глохнет, либо вяло пытается набрать 2000об. Потом, при очередном заводе просралась до 6000об, начал движение, ощущение что трогаюсь с 3 передачи(думал коробка глюканула,нет в ручном показывала 1 передачу). После 10 минутного мучения, решил сделать перезапуск. Обороты нормализовались, тяга возобновилась. Решил не испытывать судьбу дальше, поехал домой за корсой. Остаток пути доехал без проблем. Прыгнул в корсу и в растроенных чувствах, поехал на работу.Блин, что за хрень происходит? на бензин грешить не буду, заправляюсь постоянно на двух заправках в течении 10 лет. Никогда проблем не было.Чек не загорелся, но при глюке появился запах нагретого металла, как если бы я отжигал на всю. Толи так коллектор разогрелся(под капот не смотрел), толи еще чего. После того как машина в чувства пришла, запах исчез.Что делать? пока поэксперементировать и ездить дальше? ехать на диагностику к диллеру? но чек не горит, может и в памяти не записалось ничего.Не ждать же потепления и кататься на корсе. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Интересно, а вы можете на ХХ газануть до 6000об/мин??? :unsure:/> Может это особенность двигателя 2,4, но на 3,2 максимум до 4000об/мин раскуручивается на ХХ. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Интересно, а вы можете на ХХ газануть до 6000об/мин??? :unsure:/> Может это особенность двигателя 2,4, но на 3,2 максимум до 4000об/мин раскуручивается на ХХ.раньше не пробовал, но когда просерал ее то она до 6000 крутилась. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Чек не загорелся, но при глюке появился запах нагретого металла, как если бы я отжигал на всю. Толи так коллектор разогрелся(под капот не смотрел), толи еще чего. После того как машина в чувства пришла, запах исчез. Это несожженный в цилиндрах бензин сгорел в катализаторе. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Это несожженный в цилиндрах бензин сгорел в катализаторе. Царствие ему небесное... :ms:/> Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 ну а кто как проблему решал? выкурил форум каптивоводов, там тоже неопределенность. Но возникала чаще на трассе при большой скорости. Я же более 60 не разгонялся перед проблемой. Думаю первым делом попробую картонку перед радиатором засунуть.(бл...ть как на жигулях прям, только стоимость лимон) Ссылка на комментарий
din Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 ну а кто как проблему решал? выкурил форум каптивоводов, там тоже неопределенность. Но возникала чаще на трассе при большой скорости. Я же более 60 не разгонялся перед проблемой. Думаю первым делом попробую картонку перед радиатором засунуть.(бл...ть как на жигулях прям, только стоимость лимон) Проблема была раза 3 или 4 за 4 года. Причем в 1 и 2 год. Щас нормально.Было один раз в -40 на ходу глох. Остальные разы зимой при небольшом холоде. Но всегда под сброс газа и движении накатом. Картонку сувать нужно при -30 и далее. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Проблема была раза 3 или 4 за 4 года. Причем в 1 и 2 год. Щас нормально.Было один раз в -40 на ходу глох. Остальные разы зимой при небольшом холоде. Но всегда под сброс газа и движении накатом. Картонку сувать нужно при -30 и далее.с этой проблемой никак не боролись? Ссылка на комментарий
din Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 с этой проблемой никак не боролись? Само прошло. Тфу-тфу 2 года уже не беспокоит. Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Отмечаюсь тоже. Сегодня заглох прямо на перекрестке! :rolleyes:/> Минута ожидания, повторный старт и нормально доехал до работы. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Отмечаюсь тоже. Сегодня заглох прямо на перекрестке! :rolleyes:/> Минута ожидания, повторный старт и нормально доехал до работы.сколько времени прошло от начала движения? до перекрестка двигались в пробке или скорость была большая? до этого машина эксплуатировалась каждый день?Просто сопоставляю свои данные. После того как закрыл картонкой верхнюю часть радиатора, больше не глох. Но это может быть совпадение. Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 сколько времени прошло от начала движения? до перекрестка двигались в пробке или скорость была большая? до этого машина эксплуатировалась каждый день?Просто сопоставляю свои данные. После того как закрыл картонкой верхнюю часть радиатора, больше не глох. Но это может быть совпадение.Поворачивал налево, скорость около 20км./ч. Езжу каждый день на работу. Машина прогрета, проехал уже километров 10. Вот думаю ехать к ОД или нет? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Поворачивал налево, скорость около 20км./ч. Езжу каждый день на работу. Машина прогрета, проехал уже километров 10. Вот думаю ехать к ОД или нет?думаю они ничего не сделают. Скорее всего ошибка в память не записалась( Ссылка на комментарий
din Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Проблема была раза 3 или 4 за 4 года. Причем в 1 и 2 год. Щас нормально.Было один раз в -40 на ходу глох. Остальные разы зимой при небольшом холоде. Но всегда под сброс газа и движении накатом. Картонку сувать нужно при -30 и далее. Накаркал.Зегодня заглох. Скорость км 20, градусов -16, правый поворот, машина прогретая, двигался накатом. Резко руль стал тугой. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Накаркал.Зегодня заглох. Скорость км 20, градусов -16, правый поворот, машина прогретая, двигался накатом. Резко руль стал тугой.ну думаю раз в год это не смертельно, главное в аварию не попасть и быстренько на обочину вырулить.Завелась нормально потом? Ссылка на комментарий
ХВЮ Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Вчера ехал с дачи по Симферопольке. Внезапно обороты начали падать,еле успел к обочине прижаться и заглох. Минут 5 постоял, завелась. Проехал еще минут 15 опять заглох движок. Опять постоял чуток, завелась. Доехал до дома потихоньку. Да и загорелся check без стрелки и горит постоянно. Записался к ОД на диагностику. Че то не очень приятно на магистрале были ощущения. Перед поездкой менял лампы габарита и зачем то минусовую клемму с АКБ скидывал.Жена сказала что из за этого машина и сломалась. Что скажете форумчане? Хотел узнать код ошибки безвсяких приспособ как здесь писали. Но после всех манипуляций ничего ни мигало. Вот так. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Это юмор?Жена сказала?Она диагност или провидец?Дорога к дилеру, чек горит, это 100% поможет найти проблему. А еще помнится анекдот, где последняя фраза - а ты в трубу дул? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 намедни попал в такую же ситуевину. заглох на ходу в среднем ряду - включил аварийку и накатом в правый ряд. докатился до светофора - благо красный был. с третьего раза завелся. хотя первую минуту подколбашивало. перед этим был букет ошибок - в т ч малая производительность топливного насоса.грешу на залитый из интереса 98 (V-Racing Shell) и болтающийся хомут трубы от воздушного фильтра (просто болтался, наверно был неслабый подсос).залил 95, затянул хомут - несколько дней все нормально. Ссылка на комментарий
meatgrinder Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 у меня было такое,реле на генераторе потихоньку сдыхало,пока совсем в дороге не отказала машинка.там такая гирлянда вылазит,страшновато было. Ссылка на комментарий
ХВЮ Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Не серьезно жена думает что из за меня чек загорелся. В четверг в Усервис на люблинку поеду там нас рассудят. Надеюсь. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Ну как то с женой то, отношения надо выстраивать.Шоб не строила.Или кто в доме хозяин? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 ликбез провести, подковать технически Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 топливный насос часто бывает проблемой, когда начинает накрываться.... Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Вчера ехал с дачи по Симферопольке. Внезапно обороты начали падать,еле успел к обочине прижаться и заглох. Минут 5 постоял, завелась. Проехал еще минут 15 опять заглох движок. Опять постоял чуток, завелась. Доехал до дома потихоньку. Да и загорелся check без стрелки и горит постоянно. Записался к ОД на диагностику. Че то не очень приятно на магистрале были ощущения. Перед поездкой менял лампы габарита и зачем то минусовую клемму с АКБ скидывал.Жена сказала что из за этого машина и сломалась. Что скажете форумчане? Хотел узнать код ошибки безвсяких приспособ как здесь писали. Но после всех манипуляций ничего ни мигало. Вот так.Один в один описана ситуация произошедшая со мной с месяц назад.Не зная какой у вас пробег,на моей 125000км. Сняли топливный насос - комок грязи.Промыли,вроде поехала.Но я заменил от греха,езжу часто далеко.топливный насос часто бывает проблемой, когда начинает накрываться.... Верный диагноз!))) :verygood: Ссылка на комментарий
ХВЮ Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Сьездил на диагностику к ОД.приговорили бензонасос ошибка2635.сказали можно снять почистить но лучше поменять.пробег37т. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти