Гришуня Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Зацвели молдинги на передних и задних дверях.Машине 1 год.Обратился к диллеру (Автоцентр Сити на Антонова-Овсиенко).Диллер сделал запрос в GM.Пришел ответ-деффект произошел из-за внешней агрессивной среды(Москва).Вначале хотели совсем отказать в гарантийной замене хромированных деталей.Но ведь авто я покупал в России, и этот автомобиль должен быть адаптирован под российские условия.GM предлагает поменять молдинги по следующей схеме-стоимость деталей оплачивает GM, а стоимость работ-клиент.Абсурд.После третьей попытки найти компромисс, GM предложил следующюю схему:90%от стоимости деталей и работ оплачивает GM, а 10 % -клиент.С какой стати.Страна дураков.Что посоветуете уважаемые форрумчане. Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Гришуня! Есть уже тема : "Ржавеем потихоньку".........................................................................Туда, плиз, туда битте! Проявляй уважение к форуму. Не плоди клонов, комрад. Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 У меня машине месяц и та же херня. А ты год. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) У меня машине месяц и та же херня. А ты год.А интересно, что там рассказывал бы GM по поводу агрессивной среды, в которой машина побывала всего один месяц? К ОД не обращался? И как в такой среде выживает его представительство в России? Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Зацвели молдинги на передних и задних дверях.Машине 1 год.Обратился к диллеру (Автоцентр Сити на Антонова-Овсиенко).Диллер сделал запрос в GM.Пришел ответ-деффект произошел из-за внешней агрессивной среды(Москва).Вначале хотели совсем отказать в гарантийной замене хромированных деталей.Но ведь авто я покупал в России, и этот автомобиль должен быть адаптирован под российские условия.GM предлагает поменять молдинги по следующей схеме-стоимость деталей оплачивает GM, а стоимость работ-клиент.Абсурд.После третьей попытки найти компромисс, GM предложил следующюю схему:90%от стоимости деталей и работ оплачивает GM, а 10 % -клиент.С какой стати.Страна дураков.Что посоветуете уважаемые форрумчане.Ты своими глазами видел официальное предложение GM об устранении проблемы с разделением стоимости между ОД и клиентом? Или это со слов ОД? Такие гениальные схемы больше напоминают творчество барыг-дилеров. Если GM готов бесплатно предоставить запчасти, значит он признает дефект. А это уже требует устранение дефекта по грантийным обязательствам. Тогда с какой радости клиент что-то должен оплачивать? Думаю, что если удастся получить на руки текст с этим предложением, то все решится достаточно просто через общество защиты прав потребителей. Что-то мутит сам ОД на свой Антонова-Овсеенко, ссылась при этом на GM. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) ? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Yakuza Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 А интересно, что там рассказывал бы GM по поводу агрессивной среды, в которой машина побывала всего один месяц? К ОД не обращался? И как в такой среде выживает его представительство в России?Пока не пробывал заехать с жалобой, так что инфы нет. По моему мнению на скорость не влияет, хотя осадочек остается. На моей БМВ 11 летней такой фигни нет. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Зацвели молдинги на передних и задних дверях.Машине 1 год.Обратился к диллеру (Автоцентр Сити на Антонова-Овсиенко).Диллер сделал запрос в GM.Пришел ответ-деффект произошел из-за внешней агрессивной среды(Москва).Вначале хотели совсем отказать в гарантийной замене хромированных деталей.Но ведь авто я покупал в России, и этот автомобиль должен быть адаптирован под российские условия.GM предлагает поменять молдинги по следующей схеме-стоимость деталей оплачивает GM, а стоимость работ-клиент.Абсурд.После третьей попытки найти компромисс, GM предложил следующюю схему:90%от стоимости деталей и работ оплачивает GM, а 10 % -клиент.С какой стати.Страна дураков.Что посоветуете уважаемые форрумчане.Безусловно это происки дилера, GM здесь вряд ли причем. Этот Авто-Сити совсем обурел, кидает уже всех подряд... :blink:/> Ссылка на комментарий
Гришуня Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Безусловно это происки дилера, GM здесь вряд ли причем. Этот Авто-Сити совсем обурел, кидает уже всех подряд... :blink:/>На этой неделе заеду в Автоцентр Сити, а потом отпишусь. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ты своими глазами видел официальное предложение GM об устранении проблемы с разделением стоимости между ОД и клиентом? Или это со слов ОД? Такие гениальные схемы больше напоминают творчество барыг-дилеров. Если GM готов бесплатно предоставить запчасти, значит он признает дефект. А это уже требует устранение дефекта по грантийным обязательствам. Тогда с какой радости клиент что-то должен оплачивать? Думаю, что если удастся получить на руки текст с этим предложением, то все решится достаточно просто через общество защиты прав потребителей. Что-то мутит сам ОД на свой Антонова-Овсеенко, ссылась при этом на GM. Безусловно это происки дилера, GM здесь вряд ли причем. Этот Авто-Сити совсем обурел, кидает уже всех подряд... :blink:/>Здесь дилер совершенно не причем,поверьте!Именно головное представительство идя навстречу клиенту в рамках "goodwill" предлагает разделить затраты,потому что на 90% случай не гарантийный.И никаких официальных текстов не было и не будет,дорогой друг Панда,это их стиль.Можно конечно переть буром и требовать или через ОЗПП или через суд,тогда дилер может и сам,за свой счет,сделать или судиться до последнего из принципа.Смотря какой дилер.Но отсудить машину совсем не просто,как некоторые представляют-раз,два и возврат,а нужно будет погрязнуть в судах,не каждый на это отваживается и только единицы добиваются своего,поверьте,знаю! :blink:/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 .Но отсудить машину совсем не просто,как некоторые представляют-раз,два и возврат,а нужно будет погрязнуть в судах,не каждый на это отваживается и только единицы добиваются своего,поверьте,знаю! :D/>Там, по-моему, речи о возврате не идет. И какая-то странная "добрая воля" головного представительтсва GM, когда 90% на себя оно все-таки берет, а 10% - за счет клиента. Очень напоминает сделку по досудебному примирению сторон... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Там, по-моему, речи о возврате не идет. И какая-то странная "добрая воля" головного представительтсва GM, когда 90% на себя оно все-таки берет, а 10% - за счет клиента. Очень напоминает сделку по досудебному примирению сторон...Это конечно может напоминать что угодно,но факт есть факт-именно так они(ГМ) проявляют лояльность к клиенту...И не редко,кстати... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Это конечно может напоминать что угодно,но факт есть факт-именно так они(ГМ) проявляют лояльность к клиенту...И не редко,кстати...В моем представлении лояльность к клиенту - это когда вывод о влиянии агрессивной среды или о дефектах самих деталей делается на основе их экспертизы, а не по телефонным консультациям инженера по гарантии. Особенно, как в случае с Владимиром77, у которого эти молдинги зацвели на втором месяце эксплуатации машины. Каково качество деталей, если они не выдерживают среды экплуатации? И каково назначение этих молдингов? Демонстрация лояльности GM своим клиентам? Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) ? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Yakuza Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 В моем представлении лояльность к клиенту - это когда вывод о влиянии агрессивной среды или о дефектах самих деталей делается на основе их экспертизы, а не по телефонным консультациям инженера по гарантии. Особенно, как в случае с Владимиром77, у которого эти молдинги зацвели на втором месяце эксплуатации машины. Каково качество деталей, если они не выдерживают среды экплуатации? И каково назначение этих молдингов? Демонстрация лояльности GM своим клиентам?Только об одном можно пожалеть-что не Вы,ув.друг,возглавляете GM...Но,похоже,у GM представления о лояльности несколько отличаются от Ваших... ;)/> З.Ы. у меня на машине,кстати,никаких следов ржавления ни на молдингах,ни на задней двери...и на моей памяти была покрашена только одна задняя дверь на Антаре,да и то не потому что ржавчина,а потому что владелец форумов начитался... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) ? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Yakuza Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти