Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рестайлинг Антары


747

Рестайлинг  

29 проголосовавших

  1. 1. Как Вам такой вариант?

    • Нравится
      14
    • Не нравится
      10
    • Без разницы
      5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Не вижу никакой разницы в просвете с нынешней моделью...

 

у переднего бампера юбка очень низко находится. около 150 получается из за нее дорожный просвет.

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
у переднего бампера юбка очень низко находится. около 150 получается из за нее дорожный просвет.

 

Ну и что, у Астры тоже юбка была, но она была гибкая и просвет особо не страдал, а просвету Астры могли позавидовать большинство однокласников...

Опубликовано
Ну и что, у Астры тоже юбка была, но она была гибкая и просвет особо не страдал, а просвету Астры могли позавидовать большинство однокласников...

 

класс! т.е. вам все равно, что вы берете джип с дорожным просветом чуть большим, чем у Астры? )

Опубликовано

с дизельным движком приобрел бы наверно.....года через два. у друга тигуан дизельный, средний расход 6,5 а у меня 13,5 .....жаба душит, тока на бензин в год 100 т.р. отстегивать приходится

даёшь дизельную Антару!!!

Опубликовано
с дизельным движком приобрел бы наверно.....года через два. у друга тигуан дизельный, средний расход 6,5 а у меня 13,5 .....жаба душит, тока на бензин в год 100 т.р. отстегивать приходится

даёшь дизельную Антару!!!

 

есть сейчас 1.9. в россии не продается! расход такой же как и на бензине! потому смысла не имеет! все от двигателя зависит. у фольксвагена хороший дизель. у антары по мне так хрень. не выгодно. при стоимости топлива равной стоимости 95 бензина!

Опубликовано (изменено)
класс! т.е. вам все равно, что вы берете джип с дорожным просветом чуть большим, чем у Астры? )

 

Не беру, а уже эксплуатирую и почти год, вы не путайте кислое со сладким, я вам говорю, что просвет не изменился, а сужу я так же как и вы по картинке. А напрягатся из-за какой-то пластиковой юбки не стоит, всё это в угоду аэродинамики делается и на проходимость влиять вряд ли будет.

А просвет и у нынешней Антары так себе и не надо зачитывать официальные цифры, а смотреть нужно в эксплуатационном режиме.

Изменено пользователем S@chok
Опубликовано
с дизельным движком приобрел бы наверно.....года через два. у друга тигуан дизельный, средний расход 6,5 а у меня 13,5 .....жаба душит, тока на бензин в год 100 т.р. отстегивать приходится

даёшь дизельную Антару!!!

 

Вы тут поиском поройте, есть отзывы владельцев дизельных Антар, что-то цифры расхода не воодушевляют на покупку сего пепелаца. Да и не надо забывать, что ремонт топливной аппаратуры у дизеля ох как дорог, а соляра у нас просто гумно, даже на Лукойле.

 

есть сейчас 1.9. в россии не продается! расход такой же как и на бензине! потому смысла не имеет! все от двигателя зависит. у фольксвагена хороший дизель. у антары по мне так хрень. не выгодно. при стоимости топлива равной стоимости 95 бензина!

 

Согласен, у ФВ движки более продвинутые, но и по гиморнее могут быть в ремонте.

Опубликовано
Не беру, а уже эксплуатирую и почти год, вы не путайте кислое со сладким, я вам говорю, что просвет не изменился, а сужу я так же как и вы по картинке. А напрягатся из-за какой-то пластиковой юбки не стоит, всё это в угоду аэродинамики делается и на проходимость влиять вряд ли будет.

А просвет и у нынешней Антары так себе и не надо зачитывать официальные цифры, а смотреть нужно в эксплуатационном режиме.

 

я не путаю. просто препятствия мы преодолеваем мордой, а не задом. Следовательно шанс оторвать юбку очень велики. плюс поребрики у нас бывают разные. =) лично для меня это важно

Опубликовано
я не путаю. просто препятствия мы преодолеваем мордой, а не задом. Следовательно шанс оторвать юбку очень велики. плюс поребрики у нас бывают разные. =) лично для меня это важно

 

Ну и не велика потеря будет... На Астре за 3,5 года я её не потерял, а предолевать препятствия приходилась неоднократно.

Лишь бы только её сделали из такого же материала как и на Астре. ;)/>

Опубликовано
Ну и не велика потеря будет... На Астре за 3,5 года я её не потерял, а предолевать препятствия приходилась неоднократно.

Лишь бы только её сделали из такого же материала как и на Астре. ;)/>

 

Вам повезло. Может быть у вас лучше чистят дворы (хотя в России по моему это нереально), но в Питере, чтобы машину поставить надо хорошенько пропахать. я к примеру потерял две пластинки перед пердними колесами, что на бампере стоят. потому уверен, что юбки лишусь точно. =) а друг оторвал юбку на Астре Н. просто. выезжая даже не из сугроба.

Опубликовано
Вам повезло. Может быть у вас лучше чистят дворы (хотя в России по моему это нереально), но в Питере, чтобы машину поставить надо хорошенько пропахать. я к примеру потерял две пластинки перед пердними колесами, что на бампере стоят. потому уверен, что юбки лишусь точно. =) а друг оторвал юбку на Астре Н. просто. выезжая даже не из сугроба.

 

Уверяю вас, что дворы у нас вообще не чистят, а юбка на Астре как отрывается, так и легко устанавливается обратно.

Да и с чего вы решили, что обновлённая Антара - это ваш следующий автомобиль??? ;)/>

Опубликовано
Уверяю вас, что дворы у нас вообще не чистят, а юбка на Астре как отрывается, так и легко устанавливается обратно.

Да и с чего вы решили, что обновлённая Антара - это ваш следующий автомобиль??? ;)/>

 

вот как раз поэтому это не мой следующий автомобиль. плюс еще несколько нюансов. основным, из которых является цена. правда до выхода на отечественный рынок рано об этом говорить.

а юбку другу прикручивали после этого на саморезы. не держалась она больше. =)

Опубликовано
вот как раз поэтому это не мой следующий автомобиль. плюс еще несколько нюансов. основным, из которых является цена. правда до выхода на отечественный рынок рано об этом говорить.

а юбку другу прикручивали после этого на саморезы. не держалась она больше. =)

 

Странно, т.к. неоднократно срывал юбку, как на Астре, так и на Корсе и всё обратно устанавливалось без проблем. без всяких саморезов.

Опубликовано
есть сейчас 1.9. в россии не продается! расход такой же как и на бензине! потому смысла не имеет! все от двигателя зависит. у фольксвагена хороший дизель. у антары по мне так хрень. не выгодно. при стоимости топлива равной стоимости 95 бензина!

я же про рестайлинг говорю, а не про нынешний дизель

 

"Кроме него, на Antara теперь ставят 2,2-литровый турбодизель CDTI Turbo. В России этот мотор будет доступен в двух вариантах – 163 и 184 л.с. Признаться, мы в Drive2Life любим дизельные движки и делаем ставку именно на них. Поэтому, в начале следующего года на тест-драйве у нас будет именно 184-сильный дизель. Не пропустите.

 

Во всех двигателях используется технология управления фазами газораспределения впуска и выпуска, что позволяет оптимизировать характеристики крутящего момента и мощности при повышении топливной экономичности и снижении количества вредных выбросов"

Опубликовано
Странно, т.к. неоднократно срывал юбку, как на Астре, так и на Корсе и всё обратно устанавливалось без проблем. без всяких саморезов.

 

ну раз на раз не приходится. =)

Опубликовано
ну раз на раз не приходится. =)

 

Согласен, люди с дуру не только юбки, но и бампера отрывали!!!!!!! :lol2:/>

Опубликовано (изменено)

Прошу прощения за назойливую навязчивость. :lol2:/> Но. Но нас с Вами, уверен, читают не только "Мы", но и "Они". "Они" (GM, Opel и их ближайшие конкуренты), кто анализирует бесценную информацию обратной связи и принимает судьбоносные решения по дальнейшему дизайну автомобилей. Так вот хочу до них и до Вас достучаться. Антара сейчас искусственно недооценена. Ей не хватает лишь пару штрихов до супер автомобиля в своём классе. А класс этот - бизнес класс! Жаль, что такие наработки и усилия большого коллектива конструкторов и дизайнеров пропадают зря. Спрос на Антару не велик. Готов даже бесплатно поработать над дизайном следующего поколения Антар. Вместе - победим! Туареги с Мерседесами будут отдыхать. Нужно лишь (уменьшить передний свес, увеличив базу, увеличить внутренний объём, без увеличения габаритов) уловить трудноуловимую тенденцию... Понимаю, что нет пророков в своём отечестве... Но иногда лучше видится со стороны... Нет сил больше наблюдать эти "женоподобные", беззубые кроссоверы и внедорожники... Больше агрессии, больше хищности!.. "А я добьюсь, я достучусь". :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

...................................................................

Ваше мнение, господа Антароводы...

Изменено пользователем 747
Опубликовано (изменено)
Товарищ, простите, Вы танкист? Или машинист бронепоезда? :lol2:/> (без обид!)

 

Как-то выпил в гостях, посадил жену за руль.. Она по неопытности, т.к. давно не рулила, тормознула резко перед пешеходом и получила "по жопе". Въехал в нас меган - у него минус решетка радиатора, фара, капот заломан. А у нас... царапины на серебристой накладке на бампер и на самом бампере немного притертость, даже зазоры крыло-бампер не повело. Не знаю что там - балка под фаркоп или еще что, но с тех пор супруга называет Антару ТАНКОМ :lol2:/>

 

А касаемо предложенного рестайлинга - делать Антару чуть больше спереди, сзади, сверху сзади - получим... Каптиву!

Изменено пользователем kegor
Опубликовано (изменено)

Все Джипы (с большой буквы) имеют короткий передний свес:

 

http://www.imagepost.ru/images/650/ziPqvJDhppr51.jpg

http://www.imagepost.ru/images/650/mitsubishi_pajero_glx.gif

http://www.imagepost.ru/images/650/mercedes_ml_class.gif

http://www.imagepost.ru/images/650/mercedes_benz_gl.jpg

http://www.imagepost.ru/images/650/land_rover_defender_dormobile_caravan.gif

 

А длинный свес, зализанность - это как "гламурненький пирсинг со стразиками" для Сергеев Зверевых и Борь Моисеевых. Настоящий джип (кроссовер) должен быть брутально-небритым и агрессивным! :lol2:/>

 

PS Ребята, прошу воспринимать вышесказанное с юмором! Я не говорю, что лучший выбор - это УАЗ 469 с поднятыми мостами :lol2:/>

Изменено пользователем 747
Опубликовано (изменено)

Во первых,где цифровое выражение переднего свеса Антары?

Во вторых,из всех представленных моделей наиболее гармоничен MB ML-у него хоть передний и задний свесы наиболее гармонично выглядят...Что GL что Мицубиси Пидарас,да и Лендроллер выглядят уродцами на мой взгляд...А вот с большой буквы тут только один джип-Виллис!

Да,забыл добавить-мне очень импонирует Ваш, ув.747 оптимизм и стремление что-нить улучшить,но нужно быть реалистами,по крайней мере у нас в еб-й стране-это глас вопиющего в пустыне.Уверяю Вас,GMу это всё похрену,все Ваши стремления их совершенно near bird!

Изменено пользователем invisible
Опубликовано

invisible, Всегда с интересом читаю твои "подкожные" посты! Особенно понравился победитель всех Дакаров - Паджеро-Пидарас :lol2:/> Я бы пошел с тобой в разведку! :lol2:/>

................................................................................

...........

Точно, нас никто никогда не победит! :lol2:/>

Опубликовано
Во первых,где цифровое выражение переднего свеса Антары?

Во вторых,из всех представленных моделей наиболее гармоничен MB ML-у него хоть передний и задний свесы наиболее гармонично выглядят...Что GL что Мицубиси Пидарас,да и Лендроллер выглядят уродцами на мой взгляд...А вот с большой буквы тут только один джип-Виллис!

Да,забыл добавить-мне очень импонирует Ваш, ув.747 оптимизм и стремление что-нить улучшить,но нужно быть реалистами,по крайней мере у нас в еб-й стране-это глас вопиющего в пустыне.Уверяю Вас,GMу это всё похрену,все Ваши стремления их совершенно near bird!

 

как то не похоже это на вас. так резки. =)

но насчет стремлений соглашусь. хотелось бы посмотреть как представитель джиэм сидит на нашем сайте и все это читает.

по поводу сравнения антары с джипом это бред. именно с джипом, потому что антара это паркетник. и никак иначе. и чтобы ей стать джипом никакой свес не поможет. тут всю концепцию менять надо. а сейчас как раз из рамных джипов делают паркетники. тенденции иные. 747, вы когда-нибудь на паджере или лендровере ездили? хотя бы на паджере? она близко не стоит по ездовым качествам с антарой! я уж не говорю про комфорт! паджеро это достойный внежорожник, но по дорогам общего пользования ездить на ней невозможно. т.е. возможно, но приятного мало.

 

а Паджеро не победитель всех дакаров. тем более там совершенно иная машина в последние разы использовались (когда они там выступали). Паджеро Эволюшн.

Опубликовано

Alles ist in ordnung, Genosse rabenkralle! Согласен. Со всем согласен. Паджерик "юзал" году в 94. Но он был трёхдверный, праворульный, чистый японец. Дизель. Двигатель, как сейчас помню 4d 56. Или это корейский аналог движка? Уже подзабыл. Объём 2.5. Впечатления -супер! Это просто танк. Ему всё нипочём. Это Труженик с большой буквы. Хоть и склонен к "козлению" в силу короткой базы. Современных Паджеро не имел и не тестил даже.

..............................................................

В этой теме хотел немного пофантазировать, помечтать. Перед Антарой долго не мог выбрать себе достойный кроссовер/ джип. Да и сейчас скажу, что не создан ещё автомобиль моей мечты. Ну вот такие нескромные мечты у меня. Всё не то, если честно! Антара взяла меня своей "старательностью", "скромностью", "умением", скрытым темпераментом, "искренностью" и "прилежностью". Как хорошая жена. Очень понравился высокий потолок. Сам - "штырь", под метр девяносто (в обуви) :lol2:/> . В большинстве машин крыша лежит на голове.

..............................................................

Поторчал сегодня в пробках. Жуть. Задумываюсь о вертолёте... :lol2:/>

Опубликовано
Задумываюсь о вертолёте... :)/>

Вон уже и фуражку на аватаре заготовил? А тот, который под фуражкой - правый летчик? Солидный пилотяга!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...