Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рестайлинг Антары


747

Рестайлинг  

29 проголосовавших

  1. 1. Как Вам такой вариант?

    • Нравится
      14
    • Не нравится
      10
    • Без разницы
      5


Рекомендуемые сообщения

Не вижу никакой разницы в просвете с нынешней моделью...

 

у переднего бампера юбка очень низко находится. около 150 получается из за нее дорожный просвет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у переднего бампера юбка очень низко находится. около 150 получается из за нее дорожный просвет.

 

Ну и что, у Астры тоже юбка была, но она была гибкая и просвет особо не страдал, а просвету Астры могли позавидовать большинство однокласников...

Ссылка на комментарий
Ну и что, у Астры тоже юбка была, но она была гибкая и просвет особо не страдал, а просвету Астры могли позавидовать большинство однокласников...

 

класс! т.е. вам все равно, что вы берете джип с дорожным просветом чуть большим, чем у Астры? )

Ссылка на комментарий

с дизельным движком приобрел бы наверно.....года через два. у друга тигуан дизельный, средний расход 6,5 а у меня 13,5 .....жаба душит, тока на бензин в год 100 т.р. отстегивать приходится

даёшь дизельную Антару!!!

Ссылка на комментарий
с дизельным движком приобрел бы наверно.....года через два. у друга тигуан дизельный, средний расход 6,5 а у меня 13,5 .....жаба душит, тока на бензин в год 100 т.р. отстегивать приходится

даёшь дизельную Антару!!!

 

есть сейчас 1.9. в россии не продается! расход такой же как и на бензине! потому смысла не имеет! все от двигателя зависит. у фольксвагена хороший дизель. у антары по мне так хрень. не выгодно. при стоимости топлива равной стоимости 95 бензина!

Ссылка на комментарий
класс! т.е. вам все равно, что вы берете джип с дорожным просветом чуть большим, чем у Астры? )

 

Не беру, а уже эксплуатирую и почти год, вы не путайте кислое со сладким, я вам говорю, что просвет не изменился, а сужу я так же как и вы по картинке. А напрягатся из-за какой-то пластиковой юбки не стоит, всё это в угоду аэродинамики делается и на проходимость влиять вряд ли будет.

А просвет и у нынешней Антары так себе и не надо зачитывать официальные цифры, а смотреть нужно в эксплуатационном режиме.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
с дизельным движком приобрел бы наверно.....года через два. у друга тигуан дизельный, средний расход 6,5 а у меня 13,5 .....жаба душит, тока на бензин в год 100 т.р. отстегивать приходится

даёшь дизельную Антару!!!

 

Вы тут поиском поройте, есть отзывы владельцев дизельных Антар, что-то цифры расхода не воодушевляют на покупку сего пепелаца. Да и не надо забывать, что ремонт топливной аппаратуры у дизеля ох как дорог, а соляра у нас просто гумно, даже на Лукойле.

 

есть сейчас 1.9. в россии не продается! расход такой же как и на бензине! потому смысла не имеет! все от двигателя зависит. у фольксвагена хороший дизель. у антары по мне так хрень. не выгодно. при стоимости топлива равной стоимости 95 бензина!

 

Согласен, у ФВ движки более продвинутые, но и по гиморнее могут быть в ремонте.

Ссылка на комментарий
Не беру, а уже эксплуатирую и почти год, вы не путайте кислое со сладким, я вам говорю, что просвет не изменился, а сужу я так же как и вы по картинке. А напрягатся из-за какой-то пластиковой юбки не стоит, всё это в угоду аэродинамики делается и на проходимость влиять вряд ли будет.

А просвет и у нынешней Антары так себе и не надо зачитывать официальные цифры, а смотреть нужно в эксплуатационном режиме.

 

я не путаю. просто препятствия мы преодолеваем мордой, а не задом. Следовательно шанс оторвать юбку очень велики. плюс поребрики у нас бывают разные. =) лично для меня это важно

Ссылка на комментарий
я не путаю. просто препятствия мы преодолеваем мордой, а не задом. Следовательно шанс оторвать юбку очень велики. плюс поребрики у нас бывают разные. =) лично для меня это важно

 

Ну и не велика потеря будет... На Астре за 3,5 года я её не потерял, а предолевать препятствия приходилась неоднократно.

Лишь бы только её сделали из такого же материала как и на Астре. ;)/>

Ссылка на комментарий
Ну и не велика потеря будет... На Астре за 3,5 года я её не потерял, а предолевать препятствия приходилась неоднократно.

Лишь бы только её сделали из такого же материала как и на Астре. ;)/>

 

Вам повезло. Может быть у вас лучше чистят дворы (хотя в России по моему это нереально), но в Питере, чтобы машину поставить надо хорошенько пропахать. я к примеру потерял две пластинки перед пердними колесами, что на бампере стоят. потому уверен, что юбки лишусь точно. =) а друг оторвал юбку на Астре Н. просто. выезжая даже не из сугроба.

Ссылка на комментарий
Вам повезло. Может быть у вас лучше чистят дворы (хотя в России по моему это нереально), но в Питере, чтобы машину поставить надо хорошенько пропахать. я к примеру потерял две пластинки перед пердними колесами, что на бампере стоят. потому уверен, что юбки лишусь точно. =) а друг оторвал юбку на Астре Н. просто. выезжая даже не из сугроба.

 

Уверяю вас, что дворы у нас вообще не чистят, а юбка на Астре как отрывается, так и легко устанавливается обратно.

Да и с чего вы решили, что обновлённая Антара - это ваш следующий автомобиль??? ;)/>

Ссылка на комментарий
Уверяю вас, что дворы у нас вообще не чистят, а юбка на Астре как отрывается, так и легко устанавливается обратно.

Да и с чего вы решили, что обновлённая Антара - это ваш следующий автомобиль??? ;)/>

 

вот как раз поэтому это не мой следующий автомобиль. плюс еще несколько нюансов. основным, из которых является цена. правда до выхода на отечественный рынок рано об этом говорить.

а юбку другу прикручивали после этого на саморезы. не держалась она больше. =)

Ссылка на комментарий
вот как раз поэтому это не мой следующий автомобиль. плюс еще несколько нюансов. основным, из которых является цена. правда до выхода на отечественный рынок рано об этом говорить.

а юбку другу прикручивали после этого на саморезы. не держалась она больше. =)

 

Странно, т.к. неоднократно срывал юбку, как на Астре, так и на Корсе и всё обратно устанавливалось без проблем. без всяких саморезов.

Ссылка на комментарий
есть сейчас 1.9. в россии не продается! расход такой же как и на бензине! потому смысла не имеет! все от двигателя зависит. у фольксвагена хороший дизель. у антары по мне так хрень. не выгодно. при стоимости топлива равной стоимости 95 бензина!

я же про рестайлинг говорю, а не про нынешний дизель

 

"Кроме него, на Antara теперь ставят 2,2-литровый турбодизель CDTI Turbo. В России этот мотор будет доступен в двух вариантах – 163 и 184 л.с. Признаться, мы в Drive2Life любим дизельные движки и делаем ставку именно на них. Поэтому, в начале следующего года на тест-драйве у нас будет именно 184-сильный дизель. Не пропустите.

 

Во всех двигателях используется технология управления фазами газораспределения впуска и выпуска, что позволяет оптимизировать характеристики крутящего момента и мощности при повышении топливной экономичности и снижении количества вредных выбросов"

Ссылка на комментарий
Странно, т.к. неоднократно срывал юбку, как на Астре, так и на Корсе и всё обратно устанавливалось без проблем. без всяких саморезов.

 

ну раз на раз не приходится. =)

Ссылка на комментарий
ну раз на раз не приходится. =)

 

Согласен, люди с дуру не только юбки, но и бампера отрывали!!!!!!! :lol2:/>

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за назойливую навязчивость. :lol2:/> Но. Но нас с Вами, уверен, читают не только "Мы", но и "Они". "Они" (GM, Opel и их ближайшие конкуренты), кто анализирует бесценную информацию обратной связи и принимает судьбоносные решения по дальнейшему дизайну автомобилей. Так вот хочу до них и до Вас достучаться. Антара сейчас искусственно недооценена. Ей не хватает лишь пару штрихов до супер автомобиля в своём классе. А класс этот - бизнес класс! Жаль, что такие наработки и усилия большого коллектива конструкторов и дизайнеров пропадают зря. Спрос на Антару не велик. Готов даже бесплатно поработать над дизайном следующего поколения Антар. Вместе - победим! Туареги с Мерседесами будут отдыхать. Нужно лишь (уменьшить передний свес, увеличив базу, увеличить внутренний объём, без увеличения габаритов) уловить трудноуловимую тенденцию... Понимаю, что нет пророков в своём отечестве... Но иногда лучше видится со стороны... Нет сил больше наблюдать эти "женоподобные", беззубые кроссоверы и внедорожники... Больше агрессии, больше хищности!.. "А я добьюсь, я достучусь". :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

...................................................................

Ваше мнение, господа Антароводы...

Изменено пользователем 747
Ссылка на комментарий
Товарищ, простите, Вы танкист? Или машинист бронепоезда? :lol2:/> (без обид!)

 

Как-то выпил в гостях, посадил жену за руль.. Она по неопытности, т.к. давно не рулила, тормознула резко перед пешеходом и получила "по жопе". Въехал в нас меган - у него минус решетка радиатора, фара, капот заломан. А у нас... царапины на серебристой накладке на бампер и на самом бампере немного притертость, даже зазоры крыло-бампер не повело. Не знаю что там - балка под фаркоп или еще что, но с тех пор супруга называет Антару ТАНКОМ :lol2:/>

 

А касаемо предложенного рестайлинга - делать Антару чуть больше спереди, сзади, сверху сзади - получим... Каптиву!

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий

Все Джипы (с большой буквы) имеют короткий передний свес:

 

http://www.imagepost.ru/images/650/ziPqvJDhppr51.jpg

http://www.imagepost.ru/images/650/mitsubishi_pajero_glx.gif

http://www.imagepost.ru/images/650/mercedes_ml_class.gif

http://www.imagepost.ru/images/650/mercedes_benz_gl.jpg

http://www.imagepost.ru/images/650/land_rover_defender_dormobile_caravan.gif

 

А длинный свес, зализанность - это как "гламурненький пирсинг со стразиками" для Сергеев Зверевых и Борь Моисеевых. Настоящий джип (кроссовер) должен быть брутально-небритым и агрессивным! :lol2:/>

 

PS Ребята, прошу воспринимать вышесказанное с юмором! Я не говорю, что лучший выбор - это УАЗ 469 с поднятыми мостами :lol2:/>

Изменено пользователем 747
Ссылка на комментарий

Во первых,где цифровое выражение переднего свеса Антары?

Во вторых,из всех представленных моделей наиболее гармоничен MB ML-у него хоть передний и задний свесы наиболее гармонично выглядят...Что GL что Мицубиси Пидарас,да и Лендроллер выглядят уродцами на мой взгляд...А вот с большой буквы тут только один джип-Виллис!

Да,забыл добавить-мне очень импонирует Ваш, ув.747 оптимизм и стремление что-нить улучшить,но нужно быть реалистами,по крайней мере у нас в еб-й стране-это глас вопиющего в пустыне.Уверяю Вас,GMу это всё похрену,все Ваши стремления их совершенно near bird!

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий

invisible, Всегда с интересом читаю твои "подкожные" посты! Особенно понравился победитель всех Дакаров - Паджеро-Пидарас :lol2:/> Я бы пошел с тобой в разведку! :lol2:/>

................................................................................

...........

Точно, нас никто никогда не победит! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Во первых,где цифровое выражение переднего свеса Антары?

Во вторых,из всех представленных моделей наиболее гармоничен MB ML-у него хоть передний и задний свесы наиболее гармонично выглядят...Что GL что Мицубиси Пидарас,да и Лендроллер выглядят уродцами на мой взгляд...А вот с большой буквы тут только один джип-Виллис!

Да,забыл добавить-мне очень импонирует Ваш, ув.747 оптимизм и стремление что-нить улучшить,но нужно быть реалистами,по крайней мере у нас в еб-й стране-это глас вопиющего в пустыне.Уверяю Вас,GMу это всё похрену,все Ваши стремления их совершенно near bird!

 

как то не похоже это на вас. так резки. =)

но насчет стремлений соглашусь. хотелось бы посмотреть как представитель джиэм сидит на нашем сайте и все это читает.

по поводу сравнения антары с джипом это бред. именно с джипом, потому что антара это паркетник. и никак иначе. и чтобы ей стать джипом никакой свес не поможет. тут всю концепцию менять надо. а сейчас как раз из рамных джипов делают паркетники. тенденции иные. 747, вы когда-нибудь на паджере или лендровере ездили? хотя бы на паджере? она близко не стоит по ездовым качествам с антарой! я уж не говорю про комфорт! паджеро это достойный внежорожник, но по дорогам общего пользования ездить на ней невозможно. т.е. возможно, но приятного мало.

 

а Паджеро не победитель всех дакаров. тем более там совершенно иная машина в последние разы использовались (когда они там выступали). Паджеро Эволюшн.

Ссылка на комментарий

Alles ist in ordnung, Genosse rabenkralle! Согласен. Со всем согласен. Паджерик "юзал" году в 94. Но он был трёхдверный, праворульный, чистый японец. Дизель. Двигатель, как сейчас помню 4d 56. Или это корейский аналог движка? Уже подзабыл. Объём 2.5. Впечатления -супер! Это просто танк. Ему всё нипочём. Это Труженик с большой буквы. Хоть и склонен к "козлению" в силу короткой базы. Современных Паджеро не имел и не тестил даже.

..............................................................

В этой теме хотел немного пофантазировать, помечтать. Перед Антарой долго не мог выбрать себе достойный кроссовер/ джип. Да и сейчас скажу, что не создан ещё автомобиль моей мечты. Ну вот такие нескромные мечты у меня. Всё не то, если честно! Антара взяла меня своей "старательностью", "скромностью", "умением", скрытым темпераментом, "искренностью" и "прилежностью". Как хорошая жена. Очень понравился высокий потолок. Сам - "штырь", под метр девяносто (в обуви) :lol2:/> . В большинстве машин крыша лежит на голове.

..............................................................

Поторчал сегодня в пробках. Жуть. Задумываюсь о вертолёте... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Задумываюсь о вертолёте... :)/>

Вон уже и фуражку на аватаре заготовил? А тот, который под фуражкой - правый летчик? Солидный пилотяга!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...