mistbow Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 можно ли у нас такое организовать малой кровью? кто делал и сколько обошлось?
kegor Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Легко - зеркала - сигналка (шерхан)+2000 ОД. соответсвенно и дешевле наверное можностекла подороже, порядка 6000 вроде по прайсу Изменено 22 февраля, 2011 пользователем kegor
ВикторАлександрович Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 стекла подороже, порядка 6000 вроде по прайсубыли темы, кто-то может, кто-то нет, установлены еденичные случаи, и порядок работы раскрыть так никто не смог :)/>
setic Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 CAN адаптер написано что позваляет и добовляет функций как раз закрытие стекол про зеркала не знаю врядли выводить сигнал надо
Ru@Ru Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) вобщем был такой случай еще в вектра клубе когда соклубник примотакл к проводам в двери какой то диод стекла и двери закрывались при нажатии на одну кнопку штатного пульта... http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=24091 Изменено 17 января, 2013 пользователем Ru@Ru
zloi_kot Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 с диодом могет быть казус. при любой блокировке цз окна будут закрываться. логичней эту хрень намутить в водительской двери (где панелька управления стеклами).
shark Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 CAN адаптер написано что позваляет и добовляет функций как раз закрытие стекол про зеркала не знаю врядли выводить сигнал надоCan адаптер может все что угодно позволять,только в can шине Антары нет сигналов открытия-закрытия стекол и зеркал(в отличие от той же Вектры С - на ней в соответствующей комплектации а/с Pandora со встроенным can-модулем все это закрывает и складывает).Вывод- нужно ставить модуль комфорт на стекла и подвязываться к управлению зеркалами.Но скорее всего штатный модуль управления зеркалами при выключенном зажигании не работает.Нужен еще один модуль.
ALVANO Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 На видео Тиана, там америкосы к ниссану и к инфинити сделали блочек, который подключается в штатные разьемы (можно самому), и не надо городить огород (для людей сделано). Причем еще и люк закрывается. А на Ёпель только через сигналку и модуль комфорта, а может еще придется ставить второй , чисто для зеркал(есть же на два стекла).
Ru@Ru Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 доводчик стекол Sheriff PWM-104 (TP) Описание и характеристики — доводчик стекол Sheriff PWM-104 Описание Модуль предназначен для совместной работы с автомобильной сигнализацией или другим устройством, имеющим специальный выход, на котором появляется импульс отрицательной или положительной полярности при изменении состояния системы (например, при постановке на охрану). Модуль обеспечивает автоматическое закрытие стекол или потолочного люкапри наличии электрического привода последнегоХарактеристикиПроизводитель SheriffМодель PWM-104Тип Доводчик стеколДополнительноОсобенности Напряжение питания 9-15 ВТок в режиме покоя 4 мА +/-1 мАЗапускающий импульс - положительный или отрицательныйВыходная полярность - положительная или отрицательнаяОграничение времени работы 18 сек +/-3 секЗащита от перегрузки - контроль электромагнитного шума двигателяМаксимальный выходной ток 15 А в течение 18 секРазмер упаковки 150 x 90 x 80 мм, вес 0.4 кг вот еще такую тему нарыл 863 р.
vladgrand Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 доводчик стекол Sheriff PWM-104 (TP) Описание и характеристики — доводчик стекол Sheriff PWM-104 Описание Модуль предназначен для совместной работы с автомобильной сигнализацией или другим устройством, имеющим специальный выход, на котором появляется импульс отрицательной или положительной полярности при изменении состояния системы (например, при постановке на охрану). Модуль обеспечивает автоматическое закрытие стекол или потолочного люкапри наличии электрического привода последнего вот еще такую тему нарыл 863 р. И? был ли как то решен данный вопрос? Просто закрывание стекол и зеркал при закрытие машины очень необходим.
Петрович Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Предположу.Простое и элегантное решение, хотя скорее всего недешевое, это выяснить есть ли блок комфорта на каких нибудь комплектациях в американской версии Антары - Сатурне.Вопрос адресуется уважаемому Jet Li.Если таких блоков не существовало, то остается только "колхозить" связку сигналка+блок от сторонних производителей. P.S. Прошу сильно не пинать если данная тема уже обсуждалась. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Петрович
pr1st2008 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 кто-нибудь установил доводчик?вот такой хочу
Jet Li Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Предположу.Простое и элегантное решение, хотя скорее всего недешевое, это выяснить есть ли блок комфорта на каких нибудь комплектациях в американской версии Антары - Сатурне.Вопрос адресуется уважаемому Jet Li.Если таких блоков не существовало, то остается только "колхозить" связку сигналка+блок от сторонних производителей. P.S. Прошу сильно не пинать если данная тема уже обсуждалась.Блок комфорта не существовало, т.е только колхоз с резкой проводов.
VN72 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Блок комфорта не существовало, т.е только колхоз с резкой проводов.Была надежда............
extreme3544 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Парни, у меня закрываются стекла и зеркала на с145 :)/>/>)) С зеркалами проще - их ребята подключили довольно быстро, вместе с установкой сигналки ушло 9 часов. Открываются-закрываются по доп каналу с пульта (можно поставить на автомат, это программируется с брелка), не стал настраивать на автоматическое складывание, т.к. механизм не вечный. Открываются - закрываются в любом положении автомобиля (закрытоткрытна охранебез охраны). Со стеклами немного сложнее. Авто забрали, планировали сделать за день, но не успели. Сделали за два! Проблема в том, что при постановке на охрану срабатывает реле и отключается питание, после чего никакие блоки комфорта не работают, автодовотчики всякие перепробовали, ничего. В итоге Парни сами спаяли какую-то там схемку, и о чудо! )) Все работает, но есть одно но! Стекла закрываются, пока работает турбо-таймер. Т.е. вынул ключи, вышел из авто, Двиг работает, нажали кнопочку постановки на охрану, машинка встала на охрану, окошки закрылись, через минуту авто заглохло. Если ТТ не работает при постановке на охрану окна не закроются. Вот так.. Но для меня это не большая проблема, т.к. мы трактористы, и ТТ подключен. В планах подключение жопогрейки по доп. каналу с брелка, обогрев заркал и заднего стекла тоже по доп каналу. Всех с наступившими праздниками! :)/>/> Изменено 9 января, 2014 пользователем extreme3544
vladgrand Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Парни, у меня закрываются стекла и зеркала на с145 :)/>/>)) С зеркалами проще - их ребята подключили довольно быстро, вместе с установкой сигналки ушло 9 часов. Открываются-закрываются по доп каналу с пульта (можно поставить на автомат, это программируется с брелка), не стал настраивать на автоматическое складывание, т.к. механизм не вечный. Открываются - закрываются в любом положении автомобиля (закрытоткрытна охранебез охраны). Со стеклами немного сложнее. Авто забрали, планировали сделать за день, но не успели. Сделали за два! Проблема в том, что при постановке на охрану срабатывает реле и отключается питание, после чего никакие блоки комфорта не работают, автодовотчики всякие перепробовали, ничего. В итоге Парни сами спаяли какую-то там схемку, и о чудо! )) Все работает, но есть одно но! Стекла закрываются, пока работает турбо-таймер. Т.е. вынул ключи, вышел из авто, Двиг работает, нажали кнопочку постановки на охрану, машинка встала на охрану, окошки закрылись, через минуту авто заглохло. Если ТТ не работает при постановке на охрану окна не закроются. Вот так.. Но для меня это не большая проблема, т.к. мы трактористы, и ТТ подключен. В планах подключение жопогрейки по доп. каналу с брелка, обогрев заркал и заднего стекла тоже по доп каналу.Всех с наступившими праздниками! :)/>/>Это крайне мудренно. Ставить доп. сигналку да еще и ТТ на машину, которую врятли угонят, да еще и у которой штатная сигналка великолепна, лично я смысла не вижу. А так получается крайне дорогое удовольствие мутить Сигнализацию + потом еще допиливать напильником, чтобы зеркала сами складывались и окна закрывались. :-(
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 с жопогрейкой сложней.там, по ходу дела, датчик веса есть.его обходить придется.
extreme3544 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Это крайне мудренно. Ставить доп. сигналку да еще и ТТ на машину, которую врятли угонят, да еще и у которой штатная сигналка великолепна, лично я смысла не вижу. А так получается крайне дорогое удовольствие мутить Сигнализацию + потом еще допиливать напильником, чтобы зеркала сами складывались и окна закрывались. :-(Ну, если очень хочется, и с памятью проблемы, то можно. Просто не раз такое было, что утром выходишь, а на переднем сидении слега куча)) Ну а зеркала, конечно - игрушка. Но! не раз было, что выходишь из авто, и понимаешь, что проезд маленький остался, могут задеть зеркало.. с брелочка Клац!А на счет сигналки и ТТ - по мне так необходимость и она уже стоит. Штатная, быть может и хорошая, но стреляет очень недалеко. Кстати, а что у нее хорошего, если не секрет? :)/> с жопогрейкой сложней.там, по ходу дела, датчик веса есть.его обходить придется.Ну посмотрим, парни сказали, что там все просто по идее.. Если что, отпишусь.А вот обогрев зеркал и стекла заднего - сложнее говорят.. Тоже схемку мутить надо.
vladgrand Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) А на счет сигналки и ТТ - по мне так необходимость и она уже стоит. Штатная, быть может и хорошая, но стреляет очень недалеко. Кстати, а что у нее хорошего, если не секрет?Датчик объема, удара и крякалка + штатный иммобилайзер уже создадут проблемы непутевому угонщику, так как под заказ Антару угонять не будут. А ТТ это как бы так сказать блаж из разряда вечных споров: Шипы/Липучка или Дизель/Бензин. Когда я глушу машину, то вентиляторы еще как минимум минуту охлаждают турбину и ОД сразу говорят не нужно, но всегда найдутся люди, которым надо перебдеть. А если по сабжу, то вы же не собираетесь ездить на машине 10 лет, а если вдруг собираетесь, то по логике у вас машина рассыпется гораздо раньше, чем накроется турбина. Изменено 9 января, 2014 пользователем vladgrand
extreme3544 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Конечно, правда есть в этих словах, но мне спокойнее с сигналкой и ТТ. Вот люди ДХО мутят, так мне действительно непонятно, зачем.
vladgrand Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Конечно, правда есть в этих словах, но мне спокойнее с сигналкой и ТТ. Вот люди ДХО мутят, так мне действительно непонятно, зачем.Это становится понятно, когда вы приходите к варианту - как же бесит этот желтый экранчик в суфлерской будке в машине за лимон и ставите себе китайца и тут сталкиваетесь с интересной фигней, что с постоянно включенным ксеноном супер-умная магнитола считает, что на дворе ночь и убирает подсветку экрана на 50%, чтобы вы не дай бог не ослепли и голова не заболела, а днем из-за солнца на этом экране вообще ничего не читается, но китайцы не могут понять, что в России даже днем ночь. :-) Ну это одна из причин, которая сподвигла меня на ДХО. Но основное - это конечно лень и если есть режим Auto, то значит должно работать само. :-) Изменено 9 января, 2014 пользователем vladgrand
extreme3544 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Ну это одна из причин, которая сподвигла меня на ДХО.хм, помогло с подсветкой экрана?? Пожалуй, это основное, что останавливает меня от китайского гу))
МТЗ-80 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Это становится понятно, когда вы приходите к варианту - как же бесит этот желтый экранчик в суфлерской будке в машине за лимон и ставите себе китайца и тут сталкиваетесь с интересной фигней, что с постоянно включенным ксеноном супер-умная магнитола считает, что на дворе ночь и убирает подсветку экрана на 50%, чтобы вы не дай бог не ослепли и голова не заболела, а днем из-за солнца на этом экране вообще ничего не читается, но китайцы не могут понять, что в России даже днем ночь. :-) Ну это одна из причин, которая сподвигла меня на ДХО. Но основное - это конечно лень и если есть режим Auto, то значит должно работать само. :-)Попробуйте отключить датчик света, может и не прав, но возможно он дает какой-то левый сигнал, который магнитола понимает не так.
phoenix Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 очень неудобное после астры расположение кнопок складывание зеркал и блокировки дверей...логичнее всегда наоборот их расположение. можно в антаре, как в астре н, прошить штатно автоблокировку дверей при начале поездки?
S@chok Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Можно. У дилеров. Хотя последние Антары идут с ужесточением по электронике. Но думаю, что эту функцию ещё не перекрыли. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти