Jet Li Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 прошу прощения, что вмешиваюсь... но в двери есть кнопочка открывания\закрывания стекла, если ее нажать до упора - стекло максимально откроется, если потянуть вверх, то стекло автоматически закроется.... Т.е. функция закрыть (довести стекло) в машине есть... и как-то реализована, разве не через can-команду она это делает?Нет,все гораздо проще. Я в тех.разделе выкладывал для этого случая схему электрическую, что бы все понимали как устроена и работает система "Авто" на Антарах/Каптивах.На той двери где есть функция "Авто" устанавливается персональный контроллер непосредственно на мотор механизма стеклоподъемника и он работает только со своей кнопкой двери, от бортовой сети машины берется только питание "+" и "-" и больше ничего.К сети КАН, стеклоподъемники никогда не подключались, у нас слишком простая бортовая система что бы эту функцию иметь.Если кто хочет продвинуть схему Антары меняйте модуль ВСМ от Шевролет Круза 2013 с соответствующей проводкой и будет у Вас и стеклоподъемники, и люк, и бесключевой доступ с автозапуском и кнопка Старт/Стоп двигателя и все это хозяйство на брелке с подчинением на кнопках. Будут при этом складываться зеркала, закрываться окна и люк при постановку на охрану и многое еще чего.
w_major Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Если кто хочет продвинуть схему Антары меняйте модуль ВСМ от Шевролет Круза 2013 с соответствующей проводкой и будет у Вас и стеклоподъемники, и люк, и бесключевой доступ с автозапуском и кнопка Старт/Стоп двигателя и все это хозяйство на брелке с подчинением на кнопках. Будут при этом складываться зеркала, закрываться окна и люк при постановку на охрану и многое еще чего.Наверное, еще нужны будут соответствующие модули в дверях? А схемку можно? В старом фольксе по КАНу все управлялось. Изменено 7 мая, 2014 пользователем w_major
Convert294 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Нет,все гораздо проще. Я в тех.разделе выкладывал для этого случая схему электрическую, что бы все понимали как устроена и работает система "Авто" на Антарах/Каптивах.На той двери где есть функция "Авто" устанавливается персональный контроллер непосредственно на мотор механизма стеклоподъемника и он работает только со своей кнопкой двери, от бортовой сети машины берется только питание "+" и "-" и больше ничего.К сети КАН, стеклоподъемники никогда не подключались, у нас слишком простая бортовая система что бы эту функцию иметь.Если кто хочет продвинуть схему Антары меняйте модуль ВСМ от Шевролет Круза 2013 с соответствующей проводкой и будет у Вас и стеклоподъемники, и люк, и бесключевой доступ с автозапуском и кнопка Старт/Стоп двигателя и все это хозяйство на брелке с подчинением на кнопках. Будут при этом складываться зеркала, закрываться окна и люк при постановку на охрану и многое еще чего.Интересно все же тогда, как у людей стекла то закрываются на Антаре...А на Крузе 2011 у меня стекла закрывались по кану, правда там на моторе стеклопода стоял котроллер, как Вы и говорите, а блочок с кнопкой был мультиплексом. Да, там по кану многое делалось.
Jet Li Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Наверное, еще нужны будут соответствующие модули в дверях? А схемку можно? В старом фольксе по КАНу все управлялось. У корейцев этот дверной модуль совмещен с кнопочным пультом стеклоподъемника и кнопками закрыть/открыть двери т.е. все в едином корпусе и так на всех дверях. У корейских производителей ,не только ГМ, это такая фишка в отличие от европейцев, где дверной модуль является самостоятельным блоком управления и соединен со всеми органами двери проводкой, что является громоздкой конструкцией.Схем всего этого хозяйства около 20-ти, шт., они есть у меня, но выкладывать их нет никакого резона, все равно никто это повторять никогда не будет.
melbu Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 они есть у меня, но выкладывать их нет никакого резона, все равно никто это повторять никогда не будет. Можно прям сюда выложить, я считаю
Convert294 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Я съем свои тапки если кто-то поменяет ВСМ в Антаре на Крузовский со всеми-всеми исполняющими устройствами!
DenisP Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Господа, правильно ли я понимаю, что после выключения зажигания пропадает питание на управлении зеркалами, и, таким образом, даже если бы какое то колдунство дало команду на складывание зеркал, выполнить ее нечем? Тогда два вопроса:1. Возможно ли, чтобы на привод складывания зеркал питание подавалось еще какое то время, после отключение зажигания (машина то не уснула). Велик ли колхоз?2. При постановке на охрану можно ли получить какой то сигнал/управляющее воздействие? ну, например, каким то дополнительным контроллером по кану?2а. А можно ли команду на постановку на охрану подменить? Сначала сложить уши а потом встать на охрану?
extreme3544 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Нет. Питание на зеркалах не пропадает. Питание пропадает на стеклоподъемниках. На сколько я понял.
Convert294 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 Господа, правильно ли я понимаю, что после выключения зажигания пропадает питание на управлении зеркалами, и, таким образом, даже если бы какое то колдунство дало команду на складывание зеркал, выполнить ее нечем? Тогда два вопроса:1. Возможно ли, чтобы на привод складывания зеркал питание подавалось еще какое то время, после отключение зажигания (машина то не уснула). Велик ли колхоз?2. При постановке на охрану можно ли получить какой то сигнал/управляющее воздействие? ну, например, каким то дополнительным контроллером по кану?2а. А можно ли команду на постановку на охрану подменить? Сначала сложить уши а потом встать на охрану?Мне кажется можно поколдовать, но у меня нет таких зеркал и поэтому мне это не интересно...
pr1st2008 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Достаточно ли будет завести постоянные +12В для питания блока управления стеклоподъемниками (например, Pandora DWM 502) в дверь водителя для реализации закрывания стекол c нештатной сигналки Pandora?
Convert294 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Достаточно ли будет завести постоянные +12В для питания блока управления стеклоподъемниками (например, Pandora DWM 502) в дверь водителя для реализации закрывания стекол c нештатной сигналки Pandora?При каждом автозакрывании будет разрыв цепи стеклоподъемника, и как следствие, каждый раз настройка режима "авто". Так было у меня в Cruze. Я не думаю что принцип работы автоматического режима работы стеклоподов на Антаре другой. Но никто не мешает проверить разрезав силовой провод непосредственно у стеклоподъемника, отвечающий за подъем стекла, потом соединить его и проверить пропадет ли авторежим или нет.А еще я когда в водительском пороге рылся в поисках одного проводка, то находил там несколько проводов которые открывали или закрывали разные стекла, принимая на себя минусовой сигнал с лампочной контролки, но я не помню как был повернут у меня ключ зажигания, возможно это было в ACC или "Зажигание". То есть в нулевом положении это может и не работать.Вобще эти блоки стеклоподъемников очень и очень глючные, сколько я их переставил и процентов в 50 приходилось менять, а иногда по два и даже три раза менял! Алгоритм определения электромагнитных шумов у них наверно говенный и сделано это в Китае.Можно попробовать найти такой кан-модуль, который имеет в своём функционале функцию "комфорт" - доводчик проще говоря, а такие Каны есть. Но правда тогда придется выложить не одну тысячу рублей за него. Да и жалко наверно будет его использовать только как доводчик. Но по крайней мере плюс этого в том что во-первых не глючит, а во-вторых окна закрываются все сразу, а не поочередно.
pr1st2008 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 При каждом автозакрывании будет разрыв цепи стеклоподъемника, и как следствие, каждый раз настройка режима "авто". В чем необходимость авто-режима если доводчик будет закрывать окна сам? В антаре стеклоподъемники резкие, смысла в авто-режиме не вижу. Или я что-то не понимаю?
Convert294 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 В чем необходимость авто-режима если доводчик будет закрывать окна сам? В антаре стеклоподъемники резкие, смысла в авто-режиме не вижу. Или я что-то не понимаю?Авторежим и доводчик совсем тут не соприкасаются друг с другом (если ставить аналоговый доводчик, который поочередно окна закрывает). Авторежим это "открытие-закрытие окна одним касанием" это тупая формулировка ОД. Если Вам оно не надо, то ладно, а я в эту функцию вкладываю очень много смысла и это один из моих основных критериев в выборе авто.
qbraz Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 про автодоводчик окон: http://www.drive2.ru/l/5019942/ 1
ustsam Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Реализовал автозакрытие всех стекол брелком сигнализации. Цена с работой 5т. Никаких проводов. Кому интересно - в л.с. (рекламу вроде запрещается на форуме)
Alex Mo Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 А ТТ это как бы так сказать блаж из разряда вечных споров: Шипы/Липучка или Дизель/Бензин. Когда я глушу машину, то вентиляторы еще как минимум минуту охлаждают турбину и ОД сразу говорят не нужно, но всегда найдутся люди, которым надо перебдеть. Уважаемый вы хоть бы матчасть изучили, прежде чем такое писать. Турбокомпрессор охлаждается маслом, а не воздухом, и работа вентиляторов никак на это не влияет. Сорри за оффтоп.
Ромчелло Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Маслом он смазывается. А охлаждается охлаждающей жидкостью,как и мотор. Есть отдельный канал
Alex Mo Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 масло отводит тепло от подшипников, который могут создать максимальный гемморой при выходе из строя. Но спорить не буду, ОЖ так ОЖ. Главное не вентиляторы
Aliens Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) @Ustsam каким образом?Подниму тему из небытия, ибо антару купил, но привычку что окна закрываются сами выработал за 10 лет крепкую. Изменено 17 июня, 2019 пользователем Aliens
S@chok Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2019 Нет у Антара такой функции ни в каком виде. Только колхозинг.
Aliens Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2019 Это я понял, но если есть простая идея колхоза, то интересно
Daddy Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) Это я понял, но если есть простая идея колхоза, то интересноЯ на Зафире реализовывал это, купил на ebay соответствующий модуль.Подключил его и всё. При постановке на штатную сигнализацию автоматически закрывались и окна. С антарой я что-то не заморачивался п этому поводу. А теперь вдруг захотелось. Изменено 17 июня, 2019 пользователем Daddy
Aliens Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 Написал Ustsam в личку надеюсь ответит.
Makkenek Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 Ставится блок доводчиков с управлением от сигнализации. В остальном гугл в помощь.
Aliens Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 От штатной сигнализации управление?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти