Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрозеркала...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ всем привет.

 

Разбил правое боковое зеркало - и стекло и корпус.

 

Ищу на разборах - попадаются но пишут 5 контактное, 7 контактное, 9 контактное.

 

Какое подойдет мне хрен его знает. Официалы говорят смотрите по артикулу - но и там не понятно количество контактов.

 

Мое родное - автоскладывание, автозатемнение и подогрев.

 

Кто сталкивался подскажите.

 

Заранее спасибо

  • Ответов 312
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Народ всем привет.

 

Разбил правое боковое зеркало - и стекло и корпус.

 

Ищу на разборах - попадаются но пишут 5 контактное, 7 контактное, 9 контактное.

 

Какое подойдет мне хрен его знает. Официалы говорят смотрите по артикулу - но и там не понятно количество контактов.

 

Мое родное - автоскладывание, автозатемнение и подогрев.

 

Кто сталкивался подскажите.

 

Заранее спасибо

Сними да посмотри, обычно там штекеров столько, сколько контактов, т.е. 5, 7, 9

Да, и автозатемнение у тебя только на водительском зеркале.

Изменено пользователем Daddy
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня получил новое стекло, левое, заменил. Работа заняла около 10 минут. Отражает без искажения но....

post-10680-0-95185700-1566923905_thumb.jpgpost-10680-0-15084200-1566923916_thumb.jpg

 

Вот контакты оригинала с авто-затемнением

post-10680-0-80163200-1566923945_thumb.jpg

 

На моём аналоге ALKAR 6471449 за 1159 рублей авто-затемнения нет, но и цена по сравнению с аналогом очень даже разнится...

post-10680-0-91789000-1566924093_thumb.jpg

Как кто то писал выше...пластиковый кантик тоньше чем у оригинала.

 

post-10680-0-37250000-1566924153_thumb.jpg

Посадочная площадка

 

Снимал отвёрткой плоской, отжимал по контуру от площадки. На аналоге есть специальное окно, но пробовал через него вновь установленное зеркало снять (установил не отцентрованное, и с обратной стороны металлические направляйки не попали на свои места! Подогнул пальцами оттянув зеркало до предела. Буддте внимательны при установке!!!!) снять не получилось! Решил не испытывать судьбу.

post-10680-0-93108700-1566924562_thumb.jpgpost-10680-0-34395600-1566924574_thumb.jpg

 

 

Теперь буду ездить без авто-затемнения...ночью кстати очень удобно на трассе, когда какой нибудь мудак с дальним догоняет.......

  • Плюс 1
Опубликовано
Алкар идёт асферическое - поэтому искажает картинку при парковке. Дальше виден бордюр. Орига без автозатемнения просто плоское, греется быстрее и вся поверхность. Пластик выполнен качественней. Мне понравился больше. Но и алкар. Будет ходить.
  • Плюс 1
Опубликовано

Коллеги, при складывании заедает правое зеркало. Может сложиться на чуть-чуть, может на половину, иногда полностью. Раскладывается всегда без проблем.

Что делать? Разбирать смазывать? Или шестерни/моторчики смотреть?

И как всё это делать?

Опубликовано

Алкар идёт асферическое - поэтому искажает картинку при парковке. Дальше виден бордюр. Орига без автозатемнения просто плоское, греется быстрее и вся поверхность. Пластик выполнен качественней. Мне понравился больше. Но и алкар. Будет ходить.

Слушай, я не понимаю. насколько Алкар отличается от оригинала? у меня оригинал слева стоит с автозатемнением - он сферический немного. а правое у меня стоит арабское, все ок, но надпись на арабской вязи напрягает.... Поменял бы с удовольствием на алкар без надписи. но не могу понять насколько оно соответствует оригиналу по изображению, видимому в нем

Опубликовано
Что там понимать , посмотрел своё правое алкар. Уже в царапинах за полтора года. Левое орига простое пять лет ни одной царапины. По изображению будет не точно показывать близость бордюра к колесу. Асферизм искажает изображение.
Опубликовано

ребята, подскажите, где купить блок, который при включении задней передачи на задние колеса смотрят...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Слушай, я не понимаю. насколько Алкар отличается от оригинала? у меня оригинал слева стоит с автозатемнением - он сферический немного. а правое у меня стоит арабское, все ок, но надпись на арабской вязи напрягает.... Поменял бы с удовольствием на алкар без надписи. но не могу понять насколько оно соответствует оригиналу по изображению, видимому в нем

 

 

Отличается тем, что на нем нет авто затемнения. У меня Алкар не сферическое, только та часть которая с краю, за линией. На правом надпись(как и на битом левом) Auto DIM. Родные тоже без искажения.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сдуру создал тему, потом эту нашел. Но так или иначе:

Подойдет ли зеркало по форме пластика с машины 2010 года на авто 2013? 

 

Меня только сам пластиковый корпус интересует, нутрянку переставлю. 

 

Спасибо заранее. 

Опубликовано

Сдуру создал тему, потом эту нашел. Но так или иначе:

Подойдет ли зеркало по форме пластика с машины 2010 года на авто 2013? 

 

Меня только сам пластиковый корпус интересует, нутрянку переставлю. 

 

Спасибо заранее. 

Подойдёт.

  • Плюс 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сдуру создал тему, потом эту нашел. Но так или иначе:

Подойдет ли зеркало по форме пластика с машины 2010 года на авто 2013? 

 

Меня только сам пластиковый корпус интересует, нутрянку переставлю. 

 

Спасибо заранее. 

У соседа рестайл Антара

post-10680-0-93643200-1575393668_thumb.jpg

 посмотрел, одинаковые...

Изменено пользователем Фёдор279
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Кстати ловите лайфхак. Кронштейн крепления зеркала заднего вида (левый/правый) 

post-11568-0-72706900-1593001897_thumb.jpg

Неожиданно перестала работать регулировка наклона зеркала по вертикали. При снятии кронштейна видимых поломок нет, электромоторы приводов по горизонтали и вертикали работают.

Сборка разборка (несколько раз) успеха не принесла  :unknw:

Унес домой, разобрал. Выяснил, что внутри распорного вала вертикального привода распорная пластина повернулась на 90градусов, в следствии чего приводная шестерёнка проскальзывала.Вытащил пластину, установил в стандартное положение, собрал - вуаля. Всё заработало!

Изменено пользователем Daddy
Опубликовано

я так понимаю это та хрень на которой закреплены шарниры, к примеру если не правильно скинуть зеркало отверткой...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кстати ловите лайфхак. Кронштейн крепления зеркала заднего вида (левый/правый) 

attachicon.gif95146223_1.jpg

Неожиданно перестала работать регулировка наклона зеркала по вертикали. При снятии кронштейна видимых поломок нет, электромоторы приводов по горизонтали и вертикали работают.

Сборка разборка (несколько раз) успеха не принесла  :unknw:

Унес домой, разобрал. Выяснил, что внутри распорного вала вертикального привода распорная пластина повернулась на 90градусов, в следствии чего приводная шестерёнка проскальзывала.Вытащил пластину, установил в стандартное положение, собрал - вуаля. Всё заработало!

а он чего - одинаковый и для правого, и для левого зеркала что ли?

Опубликовано

я так понимаю это та хрень на которой закреплены шарниры, к примеру если не правильно скинуть зеркало отверткой...

Совершенно правильно! Менял зеркальный элемент - обнаружил. что до меня уже было все сломано. Родной зеркальный элемент с толстой рамкой прямо сконструирован на неизвлекаемость, в отличие от совместимых элементов типа Алкара с тонкой рамкой. Совместимые зеркальные элементы легко снимаются плоской отверткой, которая на правом элементе вставляется с нижнего наружного угла в широкую щель между обозначенным сверху кронштейном крепления зеркала и самим зеркальным элементом, после чего остается отвертку просто повернуть на 90 градусов и зеркальный элемент отделяется. Оригинальный зеркальный элемент же имеет во всех местах закрытые бортики, и в три раза более широкие собачки, что делает в первый раз без опыта задачу по его снятию практически нереальной без поломки кронштейна крепления зеркала. При снятии зеркала неправильном вся физическая нагрузка ложится на две капроновых разрезных тяги, которые на мелкой резьбе расклинены металлической пружиной внутри шестерен приводов по вертикали и горизонтали. + вся эта конструкция может развалиться и пружинки очень легко теряются :))) Сопротивление кстати оригинального элемента б/у по нагреву у меня было 28 ом, Алкаровского с арабской вязью, который грелся, но вяло - 48 ом.

Опубликовано

Я кстати на оригинальном элементе перед установкой подпилил два бортика с полукруглой стороны, сделал нишу как на Алкаре, чтобы в следующий раз его было легче снять, вставив плоскую отвертку.

Опубликовано

а тут не отвертками , как в мануале написано - типа с нижней стороны подденьте... нужно действовать...

Вот этими , особенно с загибами лопатками. http://mega-nk.ru/_mod_files/ce_images/eshop/912970.jpg

Опубликовано

а тут не отвертками , как в мануале написано - типа с нижней стороны подденьте... нужно действовать...

Вот этими , особенно с загибами лопатками. http://mega-nk.ru/_mod_files/ce_images/eshop/912970.jpg

Кхе....

1. я такими штуками знатно крышу примял, когда снимал заднюю накладку на рейлинге.     2. Я не прелставляю как снять этими фитюлечками родной зеркальный элемент - там надо две защелки оттягивать и одновременно снизу приподнимать. Приподнимать через два отверстия сечением со спичку крайне проблематично. Спилил буртик - теперь обычная отвертка туда спокойно входит, и крючок у меня есть из шила сделанный давно. И все :)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой. Случилась следующая ситуация-

Припарковал Машину, не глушил, вышел буквально на пару минут. Возвращаюсь зеркала сложены, подумал ну наверное задел кнопку складывания когда выходил из машины (телефон лежал у экрана, мог задеть кнопку). Нажимаю на кнопку чтобы разложить, реакции ноль. Ничего не жужжит, не щелкает. Проверил предохранитель - цел. Зеркала так и остались в сложенном состоянии. Куда копать? Кнопка или блок управления? Или есть какие то секреты?

Опубликовано (изменено)

Может зеркала мешали кому нибудь, и этот кто нибудь их руками закрыл, как на ведёрках делают. Шестерни перескочили и вуаля...а автоматика не может их открыть/закрыть, так как они программно в открытом положении а по факту ограничитель стоит в закрытом.

У меня что то подобное было, в пробке толкался и не рассчитал, что у Крафтера лопухи сильно выступали, зеркало то и отогнуло...пришлось потом в ручную его в штатное положение выставлять. Треск такой внутри был, что аж всё нутро перевернуло :wacko:

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

Может зеркала мешали кому нибудь, и этот кто нибудь их руками закрыл, как на ведёрках делают. Шестерни перескочили и вуаля...а автоматика не может их открыть/закрыть, так как они программно в открытом положении а по факту ограничитель стоит в закрытом.

У меня что то подобное было, в пробке толкался и не рассчитал, что у Крафтера лопухи сильно выступали, зеркало то и отогнуло...пришлось потом в ручную его в штатное положение выставлять. Треск такой внутри был, что аж всё нутро перевернуло :wacko:

Врятли они кому-то мешали, был в гараже, там тупик. Да и не было меня не более 2х минут. Уверен что зеркала сложились именно электроприводом, так как механизм шестерёнок сейчас в сложенном состоянии. Понял я это когда раскладывал зеркала вручную, отщёлкнул с ограничителей и свободно разложил. Только вот в раскрытом положении сейчас зеркала не фиксируются
Опубликовано
Сегодня подготовился, вышел к машине с тестером (думал блок управления сдох). Нажал на кнопку - зеркала заработали. За ночь Опель сам восстанавливается. Всё же думаю модуль зеркал глючит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...