phoenix Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 по тифлигеру согласен... но это не значит, что прошивка плохая...- я Славе доверяю на все сто. но на атмо опеля чипа у него нет вроде, только едс.Но еще меньше я знаю про ту фирму, о которой вы говорите (точнее даже не знаю ее названия) - тут названия произносить можно?не банят?я просто человек новый,опасаюсь)
Pishkin Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Добрый день. Так и не понял, какую прошивку для 3,2 поставить. Буду удалять каты у Ивана в хвк и думаю у него же и прошиться. Кто нить прошивался у него?
NERSKY Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) тут названия произносить можно?не банят?я просто человек новый,опасаюсь)в плане обсуждений-нет... А если хотите что-то порекламировать, то через администрацию) Изменено 3 февраля, 2014 пользователем NERSKY
phoenix Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) не,рекламировать не хочу.ибо нечего еще. контора называется overload. наконец-то филиал в россии открыли :) специализируются сильно на вагах мощных и не очень. с недавнего времени еще и на опелях: вектра орс 600 сил (или 700 уже)), астры орс под 400 и 500сил и более простые на сток турбах. настраивали в том числе и мою астру и будут еще. общался с ними, готовы и дизель мой с цифрами со стенда..если кто хочет бензин- попробывать можно. само собой с манибеком и саппортом. по цене- надо понимать требования рынка. ибо турбы и турбодизель это одна ценовая ниша,а атмо- другая :) потому и задал вопросы выше. + цена не привязана к евро,баксу и тп. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем phoenix
komiv Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 ИДС стоит у дилеров 15 килорублей (пока не подняли и цену для своего движка говорю) Вот что мне ответили по стоимости прошивки EDS: "Здравствуйте, Komiv. Вы писали 3 февраля 2014 г., 12:11:45: > Марка: Opel> Модель: Antara> Двигатель: 3.2 i V6> Год: 2010 7000р С уважением, Corbo.ru - Профессиональный Чип-тюнинг автомобилей вКраснодаре. Тел. +7(918)2392969, г.Краснодар, ул. 2-я Российская, 65" (с) Это на сегодняшний день
NERSKY Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Вот что мне ответили по стоимости прошивки EDS: "Здравствуйте, Komiv. Вы писали 3 февраля 2014 г., 12:11:45: > Марка: Opel> Модель: Antara> Двигатель: 3.2 i V6> Год: 2010 7000р С уважением, Corbo.ru - Профессиональный Чип-тюнинг автомобилей вКраснодаре. Тел. +7(918)2392969, г.Краснодар, ул. 2-я Российская, 65" (с) Это на сегодняшний деньэто официальные дилеры ИДС? Мне зарядили 15 килорублей наши московские
phoenix Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) что-то не верю я в 7000р, если они не обманывают едс или не льют что-то другое под видом едс. ибо едс за каждую прошивку берет четко установленную сумму со своих дилеров. и она выше 7000р Изменено 3 февраля, 2014 пользователем phoenix
komiv Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 это официальные дилеры ИДС? Мне зарядили 15 килорублей наши московские Вот их сайт где декларируется их дилерство EDS-Fahrzeugtechnik GmbH http://corbo.ru/
NERSKY Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 кстати, на питерском сайте тоже дешевле-там 10-ку просят... Ну московские дилеры как всегда в своем стиле-урвать побольше бабла
магнитчик Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Добрый день. Так и не понял, какую прошивку для 3,2 поставить. Буду удалять каты у Ивана в хвк и думаю у него же и прошиться. Кто нить прошивался у него? я, и еще много людей, прошились у него на е2. Это как минимум придется сделать, чтоб удалить каты.У него же и другие (тюн) прошивки, цены гораздо ниже чем обсуждаемые в этой ветке. Но инфы по ним - почти ноль. По е2 тоже почти ноль отзывов, но т.к. куча народа прошилась и жалоб нет, я сделал свои выводы=) Но обещанного расхода (на литр меньше чем е2) я не увидел, даже с удаленными катами, кстати.
NERSKY Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Но обещанного расхода (на литр меньше чем е2) я не увидел, даже с удаленными катами, кстати.ну главное, что и не вырос... Как сказал мне один прошивщик: возросшую мощность надо кормить- это раньше бензин просто так в трубу вылетал, а теперь (после прошивки) он будет с пользой тратиться))) Изменено 3 февраля, 2014 пользователем NERSKY
магнитчик Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 ну с евро2 логика все таки была: считается что удушенный на евро4 или 5 мотор жрет больше, у него обедненные (невыгодные) переходные режимы, и ЕГР эффект фазами достигается - отсюда затуп на середине. Опять же каты - не могут не влиять. И еще слышал мнение, что наш 3,2 изначально был евро2, а потом его довели до е4 не совсем естественным путем (егр эффект например). Но факт остается - расход не изменился. Хотя может и стиль езды чуть бодрее стал, тогда выходит что эффективность движки повысилась, но кто ж после доводки меньше давить на газ станет?=)
NERSKY Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Кстати, Вы же вроде хотели еще чем то прошиться? Прошивка ХВК не устраивает чем то или она у Вас типа Е2 сток?
магнитчик Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 У меня е2 сток, то есть заводская (колумбийская) как сказал Иван.Под 92ой бенз, хотя по жаре лил 95ый, на оборотах на 92ом скисал, что меня испугало - детонация. А охота попробовать тюненную, в том же ХВК, там дешевле всего. Иван сказал что скоро будет клубный день. Вариантов вроде 2 - е2 нжм и е2 типа едс. 240 и 245 коней. Летом он говорил, что кто то у нас прошился, расход заметно упал. Более никаких данных не знаю.
NERSKY Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 я тоже слышал, что шились... правда тут кто то писал, что на нжм и идс бензину жрет не хило и типо советуют только на сток шиться...
магнитчик Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 То то и оно. Я больше боюсь другого: скорее всего сдвинули углы зажигания и залили это бензом. (я это очень смутно представляю, но примерно так)как с детонацией будет в аварийных режимах на плохом бензе в жару? Как будет заводиться в мороз? Придется ли искать 98ой бенз? Прощаться с 92ым не хочу=), это очень радует, заливаешь что хочешь, на любой заправке.=)
NERSKY Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 тут наверное не угадаешь, пока не попробуешь
phoenix Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 98й искать не придется..СЖ не та)
магнитчик Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Чтобы сказать точно, я так понимаю, надо смотреть ретард по зажиганию на чипе? Если на 95ом ретрада не будет, то 98ой не надо. Проверять надо по жаре. Степень сжатия ничего не говорит, детонацию можно легко словить на 98ом бензе на жигулях, просто двинув трамблер.Я просто заметил что даже на стоковой евро2 летом 92ого не хвататет, на верхах мотор тупит, на 95ом - бодрее. Значит по жаре на 92ом есть ретард?на чипе скорее всего зажигание раньше, занчит и к бензу требования выше. наш 98ой - это "ихний" 95ый, под который рисовали прошивку немцы.Или я где то заблуждаюсь?
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Чтобы сказать точно, я так понимаю, надо смотреть ретард по зажиганию на чипе? Если на 95ом ретрада не будет, то 98ой не надо. Проверять надо по жаре. Степень сжатия ничего не говорит, детонацию можно легко словить на 98ом бензе на жигулях, просто двинув трамблер.Я просто заметил что даже на стоковой евро2 летом 92ого не хвататет, на верхах мотор тупит, на 95ом - бодрее. Значит по жаре на 92ом есть ретард?на чипе скорее всего зажигание раньше, занчит и к бензу требования выше. наш 98ой - это "ихний" 95ый, под который рисовали прошивку немцы.Или я где то заблуждаюсь?любая прошивка делается за счет обеднения смеси и сдвига зажигания в строну раннего... А как это скажется на машинке в процессе эксплуатации, думаю зависит от прошивщика и его желания поднастроить данные под именно Ваш аппарат
unsed Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Приятная информация для владельцев Opel Antara 2011+ с бензиновыми двигателями (2.4L - LE5/LE9) и Chevrolet Captiva (C140) 2011+. Теперь доступно чтение заводских и запись тюнинговых прошивок для данных автомобилей. Обращайтесь.
Convert294 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Приятная информация для владельцев Opel Antara 2011+ с бензиновыми двигателями (2.4L - LE5/LE9) и Chevrolet Captiva (C140) 2011+. Теперь доступно чтение заводских и запись тюнинговых прошивок для данных автомобилей. Обращайтесь.А раньше не было это доступно?
Convert294 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Приятная информация для владельцев Opel Antara 2011+ с бензиновыми двигателями (2.4L - LE5/LE9) и Chevrolet Captiva (C140) 2011+. Теперь доступно чтение заводских и запись тюнинговых прошивок для данных автомобилей. Обращайтесь.А раньше не было это доступно?
int2146655 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 И раньше было доступно, но не у всех.
phoenix Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 давно не было меня..дела,здоровье...предложения описанные выше мною, в силе если кому интересно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти