Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Там, где крутятся нехилые деньги, всегда много секретности. Как я понял, полазив по сети, у нас в стране два конкурента Адакт и ЕДС, причем конкурируют они не по-детски :) (обратите внимание, как резко высказался здесь представитель Адакта про конкурентов)

Ассоциация Адакта вообще построена по классическому "сетевому" маркетингу. Её т.н. представители в регионах работают по системе франчайзинга (используют марку и, по их утверждениям, единые уникальные разработки-прошивки). По такой формуле работают распространители БАДов, например.

 

Есть спрос, и есть такой немаловажный человеческий фактор, как вера. Когда заводится разговор об ощущениях, я сразу настораживаюсь. Машина, конечно, не человеческий организм, но уже много было примеров того, как покупая у мошенников "чудо-таблетки", люди утверждали, что им стало реально лучше, хотя, в действительности, было все по другому. Вот он - вопрос веры...

 

Все сказанное - ИМХО.

С такими мыслями как у вас я вообще не понимаю, что вы в этой теме делаете. А если серьёзно, то если будете в Москве, давайте поездим на моей машине и вы посмотрите что к чему.

Ссылка на комментарий

Отлично сказано! То что машина начинает легче ездить можно легко добиться. Дайте авто кому нить из друзей покататься по трассе активно нажимая газ в пол, а потом через 100-200 км активной езды пересядьте в городе за руль именно в городе! И сразу почувствуете, что при небольшом нажатии на педаль машина рвет с места и не забудьте добавить ВЕРЫ, что Ваш друг обладает сверхъестественными силами и пере прошил Вашу машину. :blum:

 

Не передергивайте, в Вашем примере мой "друг" не прошивал мне машину.

Ощущения у разные людей абсолютно разные, даже если они проедут на одной и той же машине до и после прошивки.

Ссылка на комментарий

Отлично сказано! То что машина начинает легче ездить можно легко добиться. Дайте авто кому нить из друзей покататься по трассе активно нажимая газ в пол, а потом через 100-200 км активной езды пересядьте в городе за руль именно в городе! И сразу почувствуете, что при небольшом нажатии на педаль машина рвет с места и не забудьте добавить ВЕРЫ, что Ваш друг обладает сверхъестественными силами и пере прошил Вашу машину. :blum:

Это легко проверить, по средней скорости на БК, Гоняли на ней или нет.

Ссылка на комментарий

А если серьёзно, то если будете в Москве, давайте поездим на моей машине и вы посмотрите что к чему.

 

Если память мне не изменяет, именно Вы встречались с нашим одноклубником с ником "Рука", у которого машина прошита от ЕДС. Вы были восхищены поведением его машины. После этого Вы и прошились на ЕДС...Нет?

Ссылка на комментарий

на каком стенде меряли? какие потери ставили?

В Империал авто на Волгина, потери не знаю.

Ссылка на комментарий

т.е. Адакт-это не единая прошивка (на примере одного двигателя), а каждый прошивщик лепит что во что горазд?

 

Не совсем так. Вот их сайт:http://adact2.ru/

Там, как я понял, система такая: если хочешь самостоятельно заниматься этим бизнесом, нужно вступить в их ассоциацию. После этого ты платишь им определенные деньги (скорее всего, ежемесячно или процент от своей выручки), тебе разрешается пользоваться их маркой и для самостоятельной работы передаются их прошивки. А дальше - все зависит от тебя...:)

Ссылка на комментарий

Не передергивайте, в Вашем примере мой "друг" не прошивал мне машину.

Ощущения у разные людей абсолютно разные, даже если они проедут на одной и той же машине до и после прошивки.

Вы не так поняли. Я как раз про ощущения и говорил, что человек платя деньги за ранее настраивается на улучшение, а если учитывать что при прошивке сбрасывается адаптация под данного водителя то для него возможно и наступает ощущение улучшений в динамике, тем более он пытается сразу попробовать разгон и жмет газ сильнее и авто начинает адаптироваться сразу поднимая разгонные характеристики.

 

Это легко проверить, по средней скорости на БК, Гоняли на ней или нет.

По средней скорости проверить не возможно, т.к. можно месяц ездить 20 км/ч, а последние 20 мин все 200 км/ч, и при этом средняя будет те же 20 км/ч
Ссылка на комментарий

Если память мне не изменяет, именно Вы встречались с нашим одноклубником с ником "Рука", у которого машина прошита от ЕДС. Вы были восхищены поведением его машины. После этого Вы и прошились на ЕДС...Нет?

Всё правильно. Я прошился на ЕДС, и действительно на графике видно как на низах она поднялась и по ощущениям это было сразу заметно. Но на середине и верхах идёт падение. Так как мы при обыденной езде практически не даём оборотов 5500 и выше и, априори не возможно понять увеличилась ли мощность или нет. Собственно я и пошёл на стенд чтобы в этом разобраться. Ну а насчёт прошивки которая стоит сейчас у меня, то на графике видно, что и на низах и на середине и на верхах она объективно выше, чем от ЕДс и стока. И повеьрте это реально чувствуется.

Ссылка на комментарий

Вы не так поняли. Я как раз про ощущения и говорил, что человек платя деньги за ранее настраивается на улучшение...

 

Ну, так и я о том же...:)

Это классика.

Ссылка на комментарий
Конечно если бы разговор стоял о прошивке сейчас, то я бы занимался ею только на стенде, где видно до и после. Конечно, сейчас жалко те 15 т.р потраченные на ЕДС, но всё таки "истина дороже". И согласитесь все ништяки на авто мы делаем для ощущений- зрительных, тактильных, чувственных и т.д. А те кто ездит на стоке и машину моет раз в пол года, наверное эти ветки не для них. ИМХО
Ссылка на комментарий
правильно, всех, кто не прошился на Адакт вывести за забор и прикончить... А как же плюрализм мнений? Лично я вот пытаюсь разобраться, что такого предлагают Адакт и ИДС за 15 тысяч, чего нет в прошивках ХВК за 5? За что переплачивать то??? И дело тут не в нищете и жадности, просто эти русские понты "отдам любые деньги лишь бы было" мне стали чужды, и я уже как нормальные европейцы хочу знать за что я плачу Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Я, собственно, и затеял тему с прошивкой мотора, только по тому, что у меня дёргается коробка, думал их можно подружить как то. Но чуда не произошло, надо дефектовать АКПП.
Ссылка на комментарий

Я, собственно, и затеял тему с прошивкой мотора, только по тому, что у меня дёргается коробка, думал их можно подружить как то. Но чуда не произошло, надо дефектовать АКПП.

ну так прошивка двигателя и работа коробаса немного не то...

Ссылка на комментарий

Лично я вот пытаюсь разобраться, что такого предлагают Адакт и ИДС за 15 тысяч, чего нет в прошивках ХВК за 5?

Ну так прошейтесь у них, поситите стенд и узнаете. а иначе никак.

 

я уже как нормальные европейцы хочу знать за что я плачу

Считайте что я для Вас замерил прошивку АДАКТ, теперь Вы знаете за что платите.

Ссылка на комментарий

Ну так прошейтесь у них, поситите стенд и узнаете. а иначе никак.

 

 

Считайте что я для Вас замерил прошивку АДАКТ, теперь Вы знаете за что платите.

3,0 и 3,2 совершенно разные моторы, и выход по прошивке может сильно отличаться... Так что для меня это скорее просто информация, нежели данные, которыми можно оперировать

Ссылка на комментарий

т.е. Адакт-это не единая прошивка (на примере одного двигателя), а каждый прошивщик лепит что во что горазд?

 

 

что меряли? Вот именно, что прошивку ХВК еще никто не мерял... но ее стоимость 5 килорублей

я про те графики что выложили)

Ссылка на комментарий
значит в винде меряли:) там вроде хороший стенд. сам там мерял орс и настраивал. антару тоже думаю туда сгонять посмотреть что дал чип которого ни у кого нет))
Ссылка на комментарий

там вроде хороший стенд

Там один из лучших стендов в Москве.

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на комментарий
ну а что:) было бы время,уже давно заехал бы с кем-нить:) интересно же понять ,просто так деньги отдал или нет)
Ссылка на комментарий

ну а что :) было бы время,уже давно заехал бы с кем-нить :) интересно же понять ,просто так деньги отдал или нет)

в смысле?

Ссылка на комментарий

интересно же понять ,просто так деньги отдал или нет)

Не понял, Вы не почувстовали разницу? Где прошивались?

 

У Вас же дизель, там прибавка должна быть в районе 30-40сил и 100момента, такую прибавку сложно не почувствовать.

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на комментарий

Не понял, Вы не почувстовали разницу? Где прошивались?

 

У Вас же дизель, там прибавка должна быть в районе 30-40сил и 100момента, такую прибавку сложно не почувствовать.

Это крутая прибавка, однозначно!!!

Поеду сегодня прошью свой атмо 2,4, посмотрим что поменяется по ощущениям...

Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...