Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Покатался я на прошивках и на какой то подобранной и на написанной специально под меня, потом обратно родную прошивку вернули и я на ней покатался. Вобщем разница есть, но очень маленькая, не стоит своих денег. Вот когда катализаторы умрут, тогда и надо прошиваться. Никого не отговариваю, но и не советую особо.
Опубликовано
  В 17.03.2014 в 11:59, NERSKY сказал:

прошивайтесь той, за которую мастер "головой" отвечает, что будет грамотно настроена под ваш авто и будет прекрасно работать... Я когда разговаривал с нашим спецом по Адакту (из Раменского), то он сразу сказал, что дает гарантию на безупречную работу и настройку прошивки под мои желания, либо сделает полный возврат денег и стоковой прошивки, если что то вдруг не устроит.

Я на 92-ом всегда езжу и каты не удалял...

Сорри, что лезу не в свою ветку, но что за спец из моего города от АДАКТа нарисовался? Когда думал про чип астры спеца из АДАКТа в Раме небыло, все (2чел на Мск. обл.) далековато для меня были.

Опубликовано
  В 18.03.2014 в 04:12, Sir Woland сказал:

Сорри, что лезу не в свою ветку, но что за спец из моего города от АДАКТа нарисовался? Когда думал про чип астры спеца из АДАКТа в Раме небыло, все (2чел на Мск. обл.) далековато для меня были.

Юров Геннадий Леонидович 8-926-384-69-ноль четыре

Опубликовано (изменено)
  В 17.03.2014 в 07:03, NERSKY сказал:
ну от атмосферника ждать супер прибавки не стоит. А так можно попробовать адакт под евро 4... Вроде клянутся, что будет ехать ощутимо веселее даже с катами

Дело не столько в "прибавке", сколько в изменении алгоритмов работы связки двигатель+коробка.

 

"Под Евро 4" пробовать что-либо так себе. В угоду экологичности всё задушено, и кардинально "раздушить" сложно. Перепрошить "под Евро 2" -- дает куда более живой результат.

 

Речь о "с катами". Удалять работающий живой компонент можно, но необязательно. Без них, конечно, проще "разгонять" автомобиль.

Изменено пользователем aspopov
Опубликовано
  В 20.03.2014 в 07:44, aspopov сказал:

Дело не столько в "прибавке", сколько в изменении алгоритмов работы связки двигатель+коробка.

 

"Под Евро 4" пробовать что-либо так себе. В угоду экологичности всё задушено, и кардинально "раздушить" сложно. Перепрошить "под Евро 2" -- дает куда более живой результат.

 

Речь о "с катами". Удалять работающий живой компонент можно, но необязательно. Без них, конечно, проще "разгонять" автомобиль.

ну можно прошиться на евро 2 и с живыми катами... Правда их смерть придется определять потом "на глазок"... Ну и без катов машинке дышится все таки легче)

Опубликовано
антаровские каты принимают скупщики? если да? то стоит посчитать это дело. я помню давно в ситроене вырезал и успешно продал за 45 $.
Опубликовано
  В 20.03.2014 в 08:04, kudan01 сказал:

антаровские каты принимают скупщики? если да? то стоит посчитать это дело. я помню давно в ситроене вырезал и успешно продал за 45 $.

а чего там сдавать то, соты одни? Или Вы их целиком хотите вырезать? Обычно просто выбивают сердцевину и вставляют туда трубу)

Опубликовано
Ну отчего же, ещё продают просто соты, разрезаешь старый кат, выбиваешь всё оттуда, зачищаешь и вставляешь элемент. Завариваешь и ездишь с новым катом.
Опубликовано

значит, если делать по правильному: вместо вырезанных катов нужно вваривать пламегасители или резонаторы. Тада остальная задняя часть глушака не будет

выгорать. Если тупо их вырезают , а полость оставляют, то к тому же может измениться звук не в лучшую сторону.

каты не все принимают, скупщики этого добра знают, какой имеет цену. у некоторых авто цена б.у. ката в разы отличается

знаю, что плавят из них родий , как минимум.

Опубликовано
Я когда свои каты удалил и вварил просто трубу с отверстиями (на первой банке) на второй банке свернул в трубку нерж.сетку и воткнул ее, то получил в итоге изменение по звуку и тупизну машины. Сначала грешил на нештатную работу тк было Е4. Прошился, причем опробывали несколько версий. Машина все равно тупила. Потом я поставил пламягасители с диффузорами из Воронежа (фото я выкладывал). Машина поехал! Звук стал штатным.
Опубликовано

я тоже на одной машине тупо трубу вваривал, резонанс получался на 2500 оборотах, вварил потом пламегаситель самый дешевый польский и ездил

с нормальным звуком.

Опубликовано
  В 20.03.2014 в 13:56, БАРМАЛЕЙ_69 сказал:

. Потом я поставил пламягасители с диффузорами из Воронежа (фото я выкладывал). Машина поехал! Звук стал штатным.

стоят они только не совсем бюджетно... Если на 3,2 их три штуки менять, то вылезет тысяч под 25, не считая работы

Опубликовано (изменено)
  В 20.03.2014 в 07:44, aspopov сказал:

Дело не столько в "прибавке", сколько в изменении алгоритмов работы связки двигатель+коробка.

 

"Под Евро 4" пробовать что-либо так себе. В угоду экологичности всё задушено, и кардинально "раздушить" сложно. Перепрошить "под Евро 2" -- дает куда более живой результат.

 

Речь о "с катами". Удалять работающий живой компонент можно, но необязательно. Без них, конечно, проще "разгонять" автомобиль.

Я прошу прощения. Обманул насчет катализаторов. Физически они у меня на месте, но с ними сделано вот что: перепрограммирован быстрый прогрев, отключены задние лямбды, отключены коды ошибок.

 

Всё это с прошивкой Евро 2.

Изменено пользователем aspopov
Опубликовано
  В 21.03.2014 в 10:47, aspopov сказал:

Я прошу прощения. Обманул насчет катализаторов. Физически они у меня на месте, но с ними сделано вот что: перепрограммирован быстрый прогрев, отключены задние лямбды, отключены коды ошибок.

 

Всё это с прошивкой Евро 2.

в такой схеме есть минусы: умирание катов придется ловить самому-ошибок уже не выдаст, и все таки без них машине легче работать)

Опубликовано
  В 21.03.2014 в 12:07, NERSKY сказал:
в такой схеме есть минусы: умирание катов придется ловить самому-ошибок уже не выдаст, и все таки без них машине легче работать)

А зачем ловить умирание катализаторов? Пусть будут. А без них намного шумнее.

Опубликовано (изменено)
  В 22.03.2014 в 22:14, aspopov сказал:

А зачем ловить умирание катализаторов? Пусть будут. А без них намного шумнее.

а вы вообще представляете чем грозит машине оплавление и рассыпание катов???

а по поводу шума- если тупо вварить трубу вместо сот, то естественно будет шуметь... нужно делать нормальные пламягасители...

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
  В 23.03.2014 в 06:18, NERSKY сказал:
а вы вообще представляете чем грозит машине оплавление и рассыпание катов???

Нет, а чем?

Опубликовано
Это конец двигателю, осколки попадают как правило в камеру сгорания и владелец попадает на замену движка.
Опубликовано (изменено)
  В 23.03.2014 в 08:29, aspopov сказал:

Нет, а чем?

каты стоят прям сразу на выпуске, и осколки керамических сот легко может затащить в камеру сгорания... Коллега, чуть выше, как нельзя четко всё описал...

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
  В 23.03.2014 в 17:30, aspopov сказал:

Ну, стало быть, буду отслеживать. Какие проблемы-то?

мы не в курсе, какие у вас проблемы... Вам просто озвучили минусы варианта с отключением лямбд катов, но без их физического удаления

Опубликовано
  В 23.03.2014 в 17:51, ДжекВоробей сказал:

Так у людей, которых Антара 2.4, АКПП бензин после прошивки расход стал меньше, или нет?

меньше точно не стал:).. жрет как прорва..:)

Опубликовано (изменено)
  В 23.03.2014 в 19:46, NERSKY сказал:
мы не в курсе, какие у вас проблемы... Вам просто озвучили минусы варианта с отключением лямбд катов, но без их физического удаления

Не, я всё равно не вижу проблемы. С каких бобов катализатор станет плавиться и трескаться-крошиться? Охлаждение его (топливом) перепрограммировано, но не отключено совсем. Чего ему плавиться? Выработает платино-родиевый сплав и будет просто глушителем.

 

Тут есть персонаж на новом SRX, который с таким же перепрограммированием катализаторов наездил 25 000 уже, никаких проблем пока не испытал.

 

Специальная прошивка Евро 2 + некоторый тюнинг прошивки коробки, плюс некоторый тюнинг катализаторов -- без отключения их охлаждения. Работает. Меньше жрет, лучше едет.

Изменено пользователем aspopov
Опубликовано
  В 24.03.2014 в 09:39, aspopov сказал:

Не, я всё равно не вижу проблемы. С каких бобов катализатор станет плавиться и трескаться-крошиться? Охлаждение его (топливом) перепрограммировано, но не отключено совсем. Чего ему плавиться? Выработает платино-родиевый сплав и будет просто глушителем.

 

Тут есть персонаж на новом SRX, который с таким же перепрограммированием катализаторов наездил 25 000 уже, никаких проблем пока не испытал.

 

Специальная прошивка Евро 2 + некоторый тюнинг прошивки коробки, плюс некоторый тюнинг катализаторов -- без отключения их охлаждения. Работает. Меньше жрет, лучше едет.

ну так мы всего лишь озвучили... А как поступать, это уже, конечно, только решение владельца...

p.s. на новых машинах каты и не мрут... тысячам к ста вполне могут (всё зависит от бензина)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...