Фёдор279 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Каты удалены, обманки стоят, но датчик вышел из строя. Про мозги он и сказал что там Бош, но они разной маркировки на опель и шевралюху. По прошивку не знаю. Предложили либо адакт либо ту, что установили....
AlexPit Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Все! вырезали каты, теперь пламенник и проставка на дальнем, сказали, гофра посыпалась надо менять, но пока не сечет, типа из 3- слоев состоит, 1 внутри уже болтается, по работам и материалам: гофра 2,5 т. руб., каты 8 т. руб.
tolia6 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Ура я наконец то прошился. Выбрал себе прошивку от компании "Motorsoft" из Екатеренбурга . У них два типа прошивок на мой мотор STAGE 1 155 л.с./240 H*m и STAGE 2 165 л.с./250 H*m я выбрал первый вариант. Шился в конторе "Zachipovan". В первую очередь конечно порадовала цена.Оф. представители объявили мне 10 т.руб.здесь 6 т.р.Сразу предупредили на атмосфернике ВАУ не будет и расход останеца прежним.На работу ушло примерно час.Сначала все мои данные были отправленны в "Motorsoft" и через 30 минут прислали готовый софт. Ну что в итоге могу сказать. Эффект ЕСТЬ, ехать стало намного приятнее. Однозначно добавился крутящий момент(по моим ощущениям), появилась тяга на низах и это не эффект педали бустера (кстати он у меня установлен) когда педаль газа работает только в начале, а дальше вата. Здесь же педаль работает во всём диапозоне и без рывков как на "Джеттере". При выезде на МКАД из Химок, обнулил комп. расход до съезда на Осташковское Ш.показал 7.9 л.Это мой рекорд. Что в итоге: Для 2.4 шиться однозначно, чудес конечно ждать не стоит, но и потраченных денег жалко не будет.
AlexPit Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 а если каты вырезать и пламенники поставить еще разницу почувствуете
Фёдор279 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 гофра 2,5 т. руб., каты 8 т. руб.Мне повезло, это сделал до меня один из восьми бывших хозяев! :yahoo:
Makkenek Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Ура я наконец то прошился. Выбрал себе прошивку от компании "Motorsoft" из Екатеренбурга . У них два типа прошивок на мой мотор STAGE 1 155 л.с./240 H*m и STAGE 2 165 л.с./250 H*m я выбрал первый вариант. Шился в конторе "Zachipovan". В первую очередь конечно порадовала цена.Оф. представители объявили мне 10 т.руб.здесь 6 т.р.Сразу предупредили на атмосфернике ВАУ не будет и расход останеца прежним.На работу ушло примерно час.Сначала все мои данные были отправленны в "Motorsoft" и через 30 минут прислали готовый софт. Ну что в итоге могу сказать. Эффект ЕСТЬ, ехать стало намного приятнее. Однозначно добавился крутящий момент(по моим ощущениям), появилась тяга на низах и это не эффект педали бустера (кстати он у меня установлен) когда педаль газа работает только в начале, а дальше вата. Здесь же педаль работает во всём диапозоне и без рывков как на "Джеттере". При выезде на МКАД из Химок, обнулил комп. расход до съезда на Осташковское Ш.показал 7.9 л.Это мой рекорд. Что в итоге: Для 2.4 шиться однозначно, чудес конечно ждать не стоит, но и потраченных денег жалко не будет.А можно поинтересоваться какие представители и за какой вариант? Если Вы про нас то цена вопроса для вашего авто без изменения норм токсичности 6 т.р. без учёта скидки.
tolia6 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Ура я наконец то прошился. Выбрал себе прошивку от компании "Motorsoft" из Екатеренбурга . У них два типа прошивок на мой мотор STAGE 1 155 л.с./240 H*m и STAGE 2 165 л.с./250 H*m я выбрал первый вариант. Шился в конторе "Zachipovan". В первую очередь конечно порадовала цена.Оф. представители объявили мне 10 т.руб.здесь 6 т.р.Сразу предупредили на атмосфернике ВАУ не будет и расход останеца прежним.На работу ушло примерно час.Сначала все мои данные были отправленны в "Motorsoft" и через 30 минут прислали готовый софт. Ну что в итоге могу сказать. Эффект ЕСТЬ, ехать стало намного приятнее. Однозначно добавился крутящий момент(по моим ощущениям), появилась тяга на низах и это не эффект педали бустера (кстати он у меня установлен) когда педаль газа работает только в начале, а дальше вата. Здесь же педаль работает во всём диапозоне и без рывков как на "Джеттере". При выезде на МКАД из Химок, обнулил комп. расход до съезда на Осташковское Ш.показал 7.9 л.Это мой рекорд. Что в итоге: Для 2.4 шиться однозначно, чудес конечно ждать не стоит, но и потраченных денег жалко не будет.А можно поинтересоваться какие представители и за какой вариант? Если Вы про нас то цена вопроса для вашего авто без изменения норм токсичности 6 т.р. без учёта скидки. Я шил евро 4 STAGE 1 ,представителя сейчас не помню, он у них один в Москве на их сайте. К вам не обращался. Не знал что вы "Motorsoft" шьёте.
zil Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 а где в Москве такое сделать или Ебург тока?..рестайл прошивал кто?
chlkvan Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 приветствую господа , подскажите кто знает хорошего калибровщика чтоб отправить ему стоковую прошивку и получить подправленную, хочу убрать иногда появляющуюся ошибку по 2 катализатору
PaulKluger Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 Ура я наконец то прошился. Выбрал себе прошивку от компании "Motorsoft" из Екатеренбурга . У них два типа прошивок на мой мотор STAGE 1 155 л.с./240 H*m и STAGE 2 165 л.с./250 H*m я выбрал первый вариант. Шился в конторе "Zachipovan". В первую очередь конечно порадовала цена.Оф. представители объявили мне 10 т.руб.здесь 6 т.р.Сразу предупредили на атмосфернике ВАУ не будет и расход останеца прежним.На работу ушло примерно час.Сначала все мои данные были отправленны в "Motorsoft" и через 30 минут прислали готовый софт. Ну что в итоге могу сказать. Эффект ЕСТЬ, ехать стало намного приятнее. Однозначно добавился крутящий момент(по моим ощущениям), появилась тяга на низах и это не эффект педали бустера (кстати он у меня установлен) когда педаль газа работает только в начале, а дальше вата. Здесь же педаль работает во всём диапозоне и без рывков как на "Джеттере". При выезде на МКАД из Химок, обнулил комп. расход до съезда на Осташковское Ш.показал 7.9 л.Это мой рекорд. Что в итоге: Для 2.4 шиться однозначно, чудес конечно ждать не стоит, но и потраченных денег жалко не будет.Добрый день! А можете в личку скинуть информацию по данной теме? Тоже хотелось бы машинку более приятной в правлении сделать.
zil Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 ну что кто прошивал 2.4 ресталинг делитесь...пора уже гарантия кончилась;)
Xameleon Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 Кто скинет контакты для прошивки в Москве на Opel 3.2, буду благодарен.
Hibrid Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 Мне тоже интересен вопрос тюнинга. Стал искать тюнинг-магазин в Москве https://ruborg.ru/moscow/tyuning-magazin/ сколько у нас магазинов, центров и салонов всяких. Неужели нужно садиться и всех их прозванивать... Назовите конкретное место, где заказывали тюнинг своей машины.
Irokes Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2020 Люди подскажите какие пламягасители поставить в верхние каты 3.2 мотора?
Фёдор279 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 Люди подскажите какие пламягасители поставить в верхние каты 3.2 мотора?https://www.drive2.ru/l/563966178117025840/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти