Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

да вот в ветке ИДС, после катания авто на стенде, пришли к выводу, что не стоит 15-20 тысяч тот прирост, что дает атмосферник... Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
ну неужели?наконец-то! ;)))) но вообще, про чип на атмо говорили о том что стоить он будет в пределах 10ки..могу еще уточнить если интересно) Изменено пользователем phoenix
Ссылка на комментарий

да вот в ветке ИДС, после катания авто на стенде, пришли к выводу, что не стоит 15-20 тысяч тот прирост, что дает атмосферник...

Кто катал? В какой ветке? дайте ссылочку.

А то я как раз вчера тоже пол дня на стенде проторчал, замерял 3-х литровую антару.

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на комментарий

Кто катал? В какой ветке? дайте ссылочку.

А то я как раз вчера тоже пол дня на стенде проторчал, замерял 3-х литровую антару.

ну вы наверное и замеряли))) http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/480-tiefflieger-pro-eds-motorsport/page__st__340

Ссылка на комментарий

По многочисленым просьбам форумчан, вчера наконец таки был прозведен замер автомобиля Opel Antara на диностенде.

 

Отдельное спасибо Дмитрию (triton102) который предоставил свой автомобиль для проведения данного исследования.

 

Автомобиль Дмитрия уже был прошит в АБС маркет прошивкой от EDS motorsport, поэтому замер начали именно с прошивки EDS.

 

После в автомобиль Дмитрия была записана оригинальная заводская прошивка, тут мы были очень удивлены, заводская прошивка показала на 10л.с. и 20н.м. больше чем тюнинг от ЕДС!!!

 

Итог: прошивка ЕДС прибавила 10нм в диапазоне 2300-3300об\мин, остальной диапазон с 3300-7500 ушел в минус!

 

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на комментарий

Так же была замерена Адактовская прошивка.

Она не прибавила атмосферному мотору чудо прибавку, но на ней характеристика мотора изменилась в лучшую сторону во всем диапазоне оборотов. На низах, в основном диапазоне работы мотора мы получили прибавку 10л.с. и 20н.м. крутящего момента.

 

 

Для наглядности, я попросил наложить 3 прошивки в один график

черный замер - оригинал

синий замер - немецкий тюнинг от EDS

красный замер - Российски тюнинг

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу!

Выбросил из головы мысли о чип-тюнинге своего мотора... :)

Не, Вы не поняли.

Мысли не надо выбрасывать, чиповаться надо! просто надо прошиваться проверенными росийскими прошивками( во первых дешевле, а во вторых лучше) и в проверенных конторах, которые дают гарантию и предаставляют тест-драйв(манибэк).

Кстати, у Вас в Екатеринбурге есть хороший специалист, если что обращайтесь за контактами.

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на комментарий

Да контакты мы уже знаем:

http://chip-tuning-ekaterinburg.ru/

 

Цены "московские", те же 15 т.р.

Не, я пас. Овчина выделки не стоит...

Ссылка на комментарий

Почему цена "московская"? у меня в москве цена 9000р., это как раз у ЕДС 15тыр(или даже больше)

 

А у нас: от 10 до 15 :)

http://chip-tuning-ekaterinburg.ru/index.php?page=11

Ссылка на комментарий

Так же была замерена Адактовская прошивка.

Она не прибавила атмосферному мотору чудо прибавку, но на ней характеристика мотора изменилась в лучшую сторону во всем диапазоне оборотов. На низах, в основном диапазоне работы мотора мы получили прибавку 10л.с. и 20н.м. крутящего момента.

 

 

Для наглядности, я попросил наложить 3 прошивки в один график

черный замер - оригинал

синий замер - немецкий тюнинг от EDS

красный замер - Российски тюнинг

 

да, от стока недалеко ушли... По ходу надо тоже забыть о прошивке атмосферника. Бабло на ветер в нынешние кризисные времена-это глупость... Тем более, что цены на тюнинг не пропорциональны приросту показателей: тысяча рубликов за одну лошадку-это перебор...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Так причем здесь лошадки, дело в моменте. А прибавка момента во всем диапазоне.

А самое главное то, что прирост момента на низах!

Вы спросите отзыв у Дмитрия как ему на новой прошивке. Он после ЕДСа машину не узнал!

Ссылка на комментарий
кто то тут на форуме писал, что до 3 тысяч машина стала переть, а после пропал подхват, который был на стоке и обгоны по трассе стали напряжными... Так вот я свою эксплуатирую по дорогам подмосковья (обычно не в черте города) и мне трассовые обгоны очень важны-меньше времени на встречке-залог безопасности Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

кто то тут на форуме писал, что до 3 тысяч машина стала переть, а после пропал подхват, который был на стоке

Вот вот смотрите график, у едса так и есть, с низов лучше, а дальше спад. А на российской прошивке приход во всем диапазоне.

Ссылка на комментарий

кто то тут на форуме писал, что до 3 тысяч машина стала переть, а после пропал подхват, который был на стоке и обгоны по трассе стали напряжными... Так вот я свою эксплуатирую по дорогам подмосковья (обычно не в черте города) и мне трассовые обгоны очень важны-меньше времени на встречке-залог безопасности

Если ощущениям не верите, то посмотрите графики, они же не врут. Я тоже сначала думал, что какая то маленькая разница между стоком и прошивкой на графике, а по факту ещё как чувствуется.

Тем более ребята дают покататься, не понравилось, ушёл в сток, бабло вернули. Почему бы не попробовать. А то потом череп разломится, думу думать "чёрт зря не сделал"

Ссылка на комментарий
надо покумекать и сначала с катами решить вопрос... Кстати, на холостых на холодную обороты не плавают?
Ссылка на комментарий

Нет не плавают.

Пробег какой у Вас? Что с катами не так?

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на комментарий

Нет не плавают.

Пробег какой у Вас? Что с катами не так?

пробег за 50к... с катами всё пока норм- поэтому и думаю удалять их или нет

Ссылка на комментарий

надо покумекать и сначала с катами решить вопрос... Кстати, на холостых на холодную обороты не плавают?

Не плавают, уже второй день езжу. Посмотрим что дальше будет.

Ссылка на комментарий

Рано их еще удалять.

ну так выше в постах сказали, что без удаления катов прошивка не даст того эффекта, как могло быть без них

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...