Convert294 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 первые это подопытные получается :ulybka:Ну дак всегда так. Ничего страшного)) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Все понял! Спасибо-спасибо-спасибо! Я очень рад! Спасибо! Буду звонить Виктору в пн и будем достигать желаемый результат)))смотри, а то вдруг потом взлетишь))) ЕГР и контроль сажевого сохраняются?Спасибо за предложение, если надумаю, обращусь к вамтема то бензиновая) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Ну вот, а вы разочковались Ссылка на комментарий
Анатолий11 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Парни, а в Сыктывкаре и Саратове есть Ваши умельцы по чип тюнингу 3,2 Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Сегодня записали мне новую прошивку, уже написанную под мой блок. Выехал, почувствовал вроде бы немноооого различия. Эффекта которого ожидал не было опять. Сейчас катаюсь, говорят что после адаптации становится лучше, ну посмотрим. После адаптации запишем стоковую прошивку, а потом через недельку обратно эту, вот тогда после стоковой и будет все ясно до конца. Сейчас я не могу все равно объективно что-то сказать, так как с прошивки на прошивку перелазил постепенно, а не скачком. Все равно нужно дело до конца довести. Может и не получится из этого ничего толкового, ну значит такой двигатель, и значит такая заводская прошивка, что более с них не взять нифига... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Сегодня записали мне новую прошивку, уже написанную под мой блок. Выехал, почувствовал вроде бы немноооого различия. Эффекта которого ожидал не было опять. Сейчас катаюсь, говорят что после адаптации становится лучше, ну посмотрим. После адаптации запишем стоковую прошивку, а потом через недельку обратно эту, вот тогда после стоковой и будет все ясно до конца. Сейчас я не могу все равно объективно что-то сказать, так как с прошивки на прошивку перелазил постепенно, а не скачком. Все равно нужно дело до конца довести. Может и не получится из этого ничего толкового, ну значит такой двигатель, и значит такая заводская прошивка, что более с них не взять нифига...так с атмосферников особо брать то и нечего Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 так с атмосферников особо брать то и нечегоДа, но ощущения говорят другое....но на других машинах. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Да, но ощущения говорят другое....но на других машинах.ощущения часто обманчивы Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 ощущения часто обманчивыНе спорю. Но тогда задача программиста написать такую программу, чтоб особо ничего не взять от двигателя, но изменить ощущения от вождения. Так ведь можно сделать я думаю... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Не спорю. Но тогда задача программиста написать такую программу, чтоб особо ничего не взять от двигателя, но изменить ощущения от вождения. Так ведь можно сделать я думаю...думаю возможно... главное не в ущерб ресурсу двигателя Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Не понял, Вы не почувстовали разницу? Где прошивались? У Вас же дизель, там прибавка должна быть в районе 30-40сил и 100момента, такую прибавку сложно не почувствовать.валил, валит...кажется что стало лучше. но эффекта пласебо никто не отменял)) потому и хочу сток для проверки..ну или на стенд поеду Изменено 4 марта, 2014 пользователем phoenix Ссылка на комментарий
int2146655 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Так и не ответили, где прошивались? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Так и не ответили, где прошивались?дык адакт у него вроде Ссылка на комментарий
int2146655 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 АДАКТ - это группа людей.У АДАКТа есть партнеры и представители.Если даже он прошился у представителя АДАКТ - это еще не значит что у него адактовская прошивка, многие представители используют прошивки сторонних авторов.Поэтому я интересуюсь у кого он прошивался, чтобы понять чья прошивка у него стоит. Ссылка на комментарий
aspopov Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) У меня Antara 2009 "немец" 3,2 л бензин. Перепрошил здесь на Евро II, плюс поработали над связью с АКПП -- теперь машын ЕДЕТ. Стал живой, резвый, резкий. АКПП переключает передачи ваще неощутимо, без толчка, без сучка, без задоринки. При этом улучшилась экономичность. На данный момент совокупный расход (зима, прогревы) в смешанном цикле пока в районе 15 л / 100 км. Летом ожидаю не больше 13. Я в Новосибирске. Изменено 7 марта, 2014 пользователем aspopov Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 У меня Antara 2009 "немец" 3,2 л бензин. Перепрошил здесь на Евро II, плюс поработали над связью с АКПП -- теперь машын ЕДЕТ. Стал живой, резвый, резкий. АКПП переключает передачи ваще неощутимо, без толчка, без сучка, без задоринки. При этом улучшилась экономичность. На данный момент совокупный расход (зима, прогревы) в смешанном цикле пока в районе 15 л / 100 км. Летом ожидаю не больше 13. Я в Новосибирске.Ну с 3,2 все понятно что после прошивки оно ехать начинает. Чем шили то? Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 мне вот по 3,2 не понятно.судя по тестам на форуме- далеко не с каждой прошивки она начинает ехать))) Ссылка на комментарий
Mu4o Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Прочитал все 19 страниц и полностью запутался примеряя всё, именно к своему авто... 3.2 ат 2011 г.в. 53т.пробег. Я так понимаю катализаторы должны быть ещё в норме, т.е. мне нужно ждать их кончины, чтоб развеселить любой подходящей прошивкой??? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Прочитал все 19 страниц и полностью запутался примеряя всё, именно к своему авто... 3.2 ат 2011 г.в. 53т.пробег. Я так понимаю катализаторы должны быть ещё в норме, т.е. мне нужно ждать их кончины, чтоб развеселить любой подходящей прошивкой???ну от атмосферника ждать супер прибавки не стоит. А так можно попробовать адакт под евро 4... Вроде клянутся, что будет ехать ощутимо веселее даже с катами Изменено 17 марта, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Mu4o Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Сайт адакт'а выдал в моём городе два контакта, веры больше тому у кого есть сайт. Можно ли его проверить на проф. пригодность...)))-Лукоянов Сергей Николаевич. http://ivanovochip.ru/chip-tuning/opel/ Ссылка на комментарий
Mu4o Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 А когда загнутся каты,вырезать и шиться на е2??? Ссылка на комментарий
unsed Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) -Лукоянов Сергей Николаевич. http://ivanovochip.r...ip-tuning/opel/ Очень опытный, грамотный и хороший специалист. Рекомендую.По катализаторам с ним посоветуйтесь. Изменено 17 марта, 2014 пользователем unsed Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 А когда загнутся каты,вырезать и шиться на е2???ага... ну или новые каты ставить))) Очень опытный, грамотный и хороший специалист. Рекомендую.По катализаторам с ним посоветуйтесь.так обычно советуют сразу удалять-легче машинке дышаться будет... Поэтому владельцу нужно сначала самому определиться как поступить с катами Ссылка на комментарий
Mu4o Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 После беседы с чипмастером вопросов стало ещё больше...На вопрос какой прошивкой можно, ответил "картюнер", а после того , как я объяснил, что его контакт найден на сайте адакт, сказал что прошью чем угодно вам. Т.е. если прошиться на Е2(адакт или картюнер)то 92 бенз не угробит катализаторы??? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) После беседы с чипмастером вопросов стало ещё больше...На вопрос какой прошивкой можно, ответил "картюнер", а после того , как я объяснил, что его контакт найден на сайте адакт, сказал что прошью чем угодно вам. Т.е. если прошиться на Е2(адакт или картюнер)то 92 бенз не угробит катализаторы???прошивайтесь той, за которую мастер "головой" отвечает, что будет грамотно настроена под ваш авто и будет прекрасно работать... Я когда разговаривал с нашим спецом по Адакту (из Раменского), то он сразу сказал, что дает гарантию на безупречную работу и настройку прошивки под мои желания, либо сделает полный возврат денег и стоковой прошивки, если что то вдруг не устроит.Я на 92-ом всегда езжу и каты не удалял... Изменено 17 марта, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти