Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Все понял! Спасибо-спасибо-спасибо!

 

Я очень рад! Спасибо! Буду звонить Виктору в пн и будем достигать желаемый результат)))

смотри, а то вдруг потом взлетишь)))

 

ЕГР и контроль сажевого сохраняются?

Спасибо за предложение, если надумаю, обращусь к вам

тема то бензиновая)

Ссылка на комментарий
Парни, а в Сыктывкаре и Саратове есть Ваши умельцы по чип тюнингу 3,2
Ссылка на комментарий
Сегодня записали мне новую прошивку, уже написанную под мой блок. Выехал, почувствовал вроде бы немноооого различия. Эффекта которого ожидал не было опять. Сейчас катаюсь, говорят что после адаптации становится лучше, ну посмотрим. После адаптации запишем стоковую прошивку, а потом через недельку обратно эту, вот тогда после стоковой и будет все ясно до конца. Сейчас я не могу все равно объективно что-то сказать, так как с прошивки на прошивку перелазил постепенно, а не скачком. Все равно нужно дело до конца довести. Может и не получится из этого ничего толкового, ну значит такой двигатель, и значит такая заводская прошивка, что более с них не взять нифига...
Ссылка на комментарий

Сегодня записали мне новую прошивку, уже написанную под мой блок. Выехал, почувствовал вроде бы немноооого различия. Эффекта которого ожидал не было опять. Сейчас катаюсь, говорят что после адаптации становится лучше, ну посмотрим. После адаптации запишем стоковую прошивку, а потом через недельку обратно эту, вот тогда после стоковой и будет все ясно до конца. Сейчас я не могу все равно объективно что-то сказать, так как с прошивки на прошивку перелазил постепенно, а не скачком. Все равно нужно дело до конца довести. Может и не получится из этого ничего толкового, ну значит такой двигатель, и значит такая заводская прошивка, что более с них не взять нифига...

так с атмосферников особо брать то и нечего

Ссылка на комментарий

ощущения часто обманчивы

Не спорю. Но тогда задача программиста написать такую программу, чтоб особо ничего не взять от двигателя, но изменить ощущения от вождения. Так ведь можно сделать я думаю...
Ссылка на комментарий

Не спорю. Но тогда задача программиста написать такую программу, чтоб особо ничего не взять от двигателя, но изменить ощущения от вождения. Так ведь можно сделать я думаю...

думаю возможно... главное не в ущерб ресурсу двигателя

Ссылка на комментарий

Не понял, Вы не почувстовали разницу? Где прошивались?

 

У Вас же дизель, там прибавка должна быть в районе 30-40сил и 100момента, такую прибавку сложно не почувствовать.

валил, валит...кажется что стало лучше. но эффекта пласебо никто не отменял)) потому и хочу сток для проверки..ну или на стенд поеду

Изменено пользователем phoenix
Ссылка на комментарий

АДАКТ - это группа людей.

У АДАКТа есть партнеры и представители.

Если даже он прошился у представителя АДАКТ - это еще не значит что у него адактовская прошивка, многие представители используют прошивки сторонних авторов.

Поэтому я интересуюсь у кого он прошивался, чтобы понять чья прошивка у него стоит.

Ссылка на комментарий

У меня Antara 2009 "немец" 3,2 л бензин. Перепрошил здесь на Евро II, плюс поработали над связью с АКПП -- теперь машын ЕДЕТ. Стал живой, резвый, резкий. АКПП переключает передачи ваще неощутимо, без толчка, без сучка, без задоринки. При этом улучшилась экономичность. На данный момент совокупный расход (зима, прогревы) в смешанном цикле пока в районе 15 л / 100 км. Летом ожидаю не больше 13.

 

Я в Новосибирске.

Изменено пользователем aspopov
Ссылка на комментарий

У меня Antara 2009 "немец" 3,2 л бензин. Перепрошил здесь на Евро II, плюс поработали над связью с АКПП -- теперь машын ЕДЕТ. Стал живой, резвый, резкий. АКПП переключает передачи ваще неощутимо, без толчка, без сучка, без задоринки. При этом улучшилась экономичность. На данный момент совокупный расход (зима, прогревы) в смешанном цикле пока в районе 15 л / 100 км. Летом ожидаю не больше 13.

 

Я в Новосибирске.

Ну с 3,2 все понятно что после прошивки оно ехать начинает. Чем шили то?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прочитал все 19 страниц и полностью запутался примеряя всё, именно к своему авто... 3.2 ат 2011 г.в. 53т.пробег. Я так понимаю катализаторы должны быть ещё в норме, т.е. мне нужно ждать их кончины, чтоб развеселить любой подходящей прошивкой???

 

Ссылка на комментарий

Прочитал все 19 страниц и полностью запутался примеряя всё, именно к своему авто... 3.2 ат 2011 г.в. 53т.пробег. Я так понимаю катализаторы должны быть ещё в норме, т.е. мне нужно ждать их кончины, чтоб развеселить любой подходящей прошивкой???

ну от атмосферника ждать супер прибавки не стоит. А так можно попробовать адакт под евро 4... Вроде клянутся, что будет ехать ощутимо веселее даже с катами

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Сайт адакт'а выдал в моём городе два контакта, веры больше тому у кого есть сайт. Можно ли его проверить на проф. пригодность...)))-Лукоянов Сергей Николаевич. http://ivanovochip.ru/chip-tuning/opel/
Ссылка на комментарий

-Лукоянов Сергей Николаевич. http://ivanovochip.r...ip-tuning/opel/

 

Очень опытный, грамотный и хороший специалист. Рекомендую.

По катализаторам с ним посоветуйтесь.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на комментарий

А когда загнутся каты,вырезать и шиться на е2???

ага... ну или новые каты ставить)))

 

Очень опытный, грамотный и хороший специалист. Рекомендую.

По катализаторам с ним посоветуйтесь.

так обычно советуют сразу удалять-легче машинке дышаться будет... Поэтому владельцу нужно сначала самому определиться как поступить с катами

Ссылка на комментарий
После беседы с чипмастером вопросов стало ещё больше...На вопрос какой прошивкой можно, ответил "картюнер", а после того , как я объяснил, что его контакт найден на сайте адакт, сказал что прошью чем угодно вам. Т.е. если прошиться на Е2(адакт или картюнер)то 92 бенз не угробит катализаторы???
Ссылка на комментарий

После беседы с чипмастером вопросов стало ещё больше...На вопрос какой прошивкой можно, ответил "картюнер", а после того , как я объяснил, что его контакт найден на сайте адакт, сказал что прошью чем угодно вам. Т.е. если прошиться на Е2(адакт или картюнер)то 92 бенз не угробит катализаторы???

прошивайтесь той, за которую мастер "головой" отвечает, что будет грамотно настроена под ваш авто и будет прекрасно работать... Я когда разговаривал с нашим спецом по Адакту (из Раменского), то он сразу сказал, что дает гарантию на безупречную работу и настройку прошивки под мои желания, либо сделает полный возврат денег и стоковой прошивки, если что то вдруг не устроит.

Я на 92-ом всегда езжу и каты не удалял...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...