Convert294 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Покатался я на прошивках и на какой то подобранной и на написанной специально под меня, потом обратно родную прошивку вернули и я на ней покатался. Вобщем разница есть, но очень маленькая, не стоит своих денег. Вот когда катализаторы умрут, тогда и надо прошиваться. Никого не отговариваю, но и не советую особо. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 прошивайтесь той, за которую мастер "головой" отвечает, что будет грамотно настроена под ваш авто и будет прекрасно работать... Я когда разговаривал с нашим спецом по Адакту (из Раменского), то он сразу сказал, что дает гарантию на безупречную работу и настройку прошивки под мои желания, либо сделает полный возврат денег и стоковой прошивки, если что то вдруг не устроит.Я на 92-ом всегда езжу и каты не удалял...Сорри, что лезу не в свою ветку, но что за спец из моего города от АДАКТа нарисовался? Когда думал про чип астры спеца из АДАКТа в Раме небыло, все (2чел на Мск. обл.) далековато для меня были. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Сорри, что лезу не в свою ветку, но что за спец из моего города от АДАКТа нарисовался? Когда думал про чип астры спеца из АДАКТа в Раме небыло, все (2чел на Мск. обл.) далековато для меня были.Юров Геннадий Леонидович 8-926-384-69-ноль четыре Ссылка на комментарий
aspopov Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) ну от атмосферника ждать супер прибавки не стоит. А так можно попробовать адакт под евро 4... Вроде клянутся, что будет ехать ощутимо веселее даже с катами Дело не столько в "прибавке", сколько в изменении алгоритмов работы связки двигатель+коробка. "Под Евро 4" пробовать что-либо так себе. В угоду экологичности всё задушено, и кардинально "раздушить" сложно. Перепрошить "под Евро 2" -- дает куда более живой результат. Речь о "с катами". Удалять работающий живой компонент можно, но необязательно. Без них, конечно, проще "разгонять" автомобиль. Изменено 20 марта, 2014 пользователем aspopov Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Дело не столько в "прибавке", сколько в изменении алгоритмов работы связки двигатель+коробка. "Под Евро 4" пробовать что-либо так себе. В угоду экологичности всё задушено, и кардинально "раздушить" сложно. Перепрошить "под Евро 2" -- дает куда более живой результат. Речь о "с катами". Удалять работающий живой компонент можно, но необязательно. Без них, конечно, проще "разгонять" автомобиль.ну можно прошиться на евро 2 и с живыми катами... Правда их смерть придется определять потом "на глазок"... Ну и без катов машинке дышится все таки легче) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 антаровские каты принимают скупщики? если да? то стоит посчитать это дело. я помню давно в ситроене вырезал и успешно продал за 45 $. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 антаровские каты принимают скупщики? если да? то стоит посчитать это дело. я помню давно в ситроене вырезал и успешно продал за 45 $.а чего там сдавать то, соты одни? Или Вы их целиком хотите вырезать? Обычно просто выбивают сердцевину и вставляют туда трубу) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Ну отчего же, ещё продают просто соты, разрезаешь старый кат, выбиваешь всё оттуда, зачищаешь и вставляешь элемент. Завариваешь и ездишь с новым катом. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 значит, если делать по правильному: вместо вырезанных катов нужно вваривать пламегасители или резонаторы. Тада остальная задняя часть глушака не будет выгорать. Если тупо их вырезают , а полость оставляют, то к тому же может измениться звук не в лучшую сторону. каты не все принимают, скупщики этого добра знают, какой имеет цену. у некоторых авто цена б.у. ката в разы отличаетсязнаю, что плавят из них родий , как минимум. Ссылка на комментарий
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Я когда свои каты удалил и вварил просто трубу с отверстиями (на первой банке) на второй банке свернул в трубку нерж.сетку и воткнул ее, то получил в итоге изменение по звуку и тупизну машины. Сначала грешил на нештатную работу тк было Е4. Прошился, причем опробывали несколько версий. Машина все равно тупила. Потом я поставил пламягасители с диффузорами из Воронежа (фото я выкладывал). Машина поехал! Звук стал штатным. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 я тоже на одной машине тупо трубу вваривал, резонанс получался на 2500 оборотах, вварил потом пламегаситель самый дешевый польский и ездил с нормальным звуком. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 . Потом я поставил пламягасители с диффузорами из Воронежа (фото я выкладывал). Машина поехал! Звук стал штатным.стоят они только не совсем бюджетно... Если на 3,2 их три штуки менять, то вылезет тысяч под 25, не считая работы Ссылка на комментарий
aspopov Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Дело не столько в "прибавке", сколько в изменении алгоритмов работы связки двигатель+коробка. "Под Евро 4" пробовать что-либо так себе. В угоду экологичности всё задушено, и кардинально "раздушить" сложно. Перепрошить "под Евро 2" -- дает куда более живой результат. Речь о "с катами". Удалять работающий живой компонент можно, но необязательно. Без них, конечно, проще "разгонять" автомобиль. Я прошу прощения. Обманул насчет катализаторов. Физически они у меня на месте, но с ними сделано вот что: перепрограммирован быстрый прогрев, отключены задние лямбды, отключены коды ошибок. Всё это с прошивкой Евро 2. Изменено 21 марта, 2014 пользователем aspopov Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Я прошу прощения. Обманул насчет катализаторов. Физически они у меня на месте, но с ними сделано вот что: перепрограммирован быстрый прогрев, отключены задние лямбды, отключены коды ошибок. Всё это с прошивкой Евро 2.в такой схеме есть минусы: умирание катов придется ловить самому-ошибок уже не выдаст, и все таки без них машине легче работать) Ссылка на комментарий
aspopov Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 в такой схеме есть минусы: умирание катов придется ловить самому-ошибок уже не выдаст, и все таки без них машине легче работать) А зачем ловить умирание катализаторов? Пусть будут. А без них намного шумнее. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) А зачем ловить умирание катализаторов? Пусть будут. А без них намного шумнее.а вы вообще представляете чем грозит машине оплавление и рассыпание катов???а по поводу шума- если тупо вварить трубу вместо сот, то естественно будет шуметь... нужно делать нормальные пламягасители... Изменено 23 марта, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
aspopov Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 а вы вообще представляете чем грозит машине оплавление и рассыпание катов??? Нет, а чем? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Это конец двигателю, осколки попадают как правило в камеру сгорания и владелец попадает на замену движка. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Нет, а чем?каты стоят прям сразу на выпуске, и осколки керамических сот легко может затащить в камеру сгорания... Коллега, чуть выше, как нельзя четко всё описал... Изменено 23 марта, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
aspopov Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Ну, стало быть, буду отслеживать. Какие проблемы-то? Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Так у людей, которых Антара 2.4, АКПП бензин после прошивки расход стал меньше, или нет? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Ну, стало быть, буду отслеживать. Какие проблемы-то?мы не в курсе, какие у вас проблемы... Вам просто озвучили минусы варианта с отключением лямбд катов, но без их физического удаления Ссылка на комментарий
zil Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Так у людей, которых Антара 2.4, АКПП бензин после прошивки расход стал меньше, или нет?меньше точно не стал:).. жрет как прорва..:) Ссылка на комментарий
aspopov Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) мы не в курсе, какие у вас проблемы... Вам просто озвучили минусы варианта с отключением лямбд катов, но без их физического удаления Не, я всё равно не вижу проблемы. С каких бобов катализатор станет плавиться и трескаться-крошиться? Охлаждение его (топливом) перепрограммировано, но не отключено совсем. Чего ему плавиться? Выработает платино-родиевый сплав и будет просто глушителем. Тут есть персонаж на новом SRX, который с таким же перепрограммированием катализаторов наездил 25 000 уже, никаких проблем пока не испытал. Специальная прошивка Евро 2 + некоторый тюнинг прошивки коробки, плюс некоторый тюнинг катализаторов -- без отключения их охлаждения. Работает. Меньше жрет, лучше едет. Изменено 24 марта, 2014 пользователем aspopov Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Не, я всё равно не вижу проблемы. С каких бобов катализатор станет плавиться и трескаться-крошиться? Охлаждение его (топливом) перепрограммировано, но не отключено совсем. Чего ему плавиться? Выработает платино-родиевый сплав и будет просто глушителем. Тут есть персонаж на новом SRX, который с таким же перепрограммированием катализаторов наездил 25 000 уже, никаких проблем пока не испытал. Специальная прошивка Евро 2 + некоторый тюнинг прошивки коробки, плюс некоторый тюнинг катализаторов -- без отключения их охлаждения. Работает. Меньше жрет, лучше едет.ну так мы всего лишь озвучили... А как поступать, это уже, конечно, только решение владельца...p.s. на новых машинах каты и не мрут... тысячам к ста вполне могут (всё зависит от бензина) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти