Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Покатался я на прошивках и на какой то подобранной и на написанной специально под меня, потом обратно родную прошивку вернули и я на ней покатался. Вобщем разница есть, но очень маленькая, не стоит своих денег. Вот когда катализаторы умрут, тогда и надо прошиваться. Никого не отговариваю, но и не советую особо.
Ссылка на комментарий

прошивайтесь той, за которую мастер "головой" отвечает, что будет грамотно настроена под ваш авто и будет прекрасно работать... Я когда разговаривал с нашим спецом по Адакту (из Раменского), то он сразу сказал, что дает гарантию на безупречную работу и настройку прошивки под мои желания, либо сделает полный возврат денег и стоковой прошивки, если что то вдруг не устроит.

Я на 92-ом всегда езжу и каты не удалял...

Сорри, что лезу не в свою ветку, но что за спец из моего города от АДАКТа нарисовался? Когда думал про чип астры спеца из АДАКТа в Раме небыло, все (2чел на Мск. обл.) далековато для меня были.

Ссылка на комментарий

Сорри, что лезу не в свою ветку, но что за спец из моего города от АДАКТа нарисовался? Когда думал про чип астры спеца из АДАКТа в Раме небыло, все (2чел на Мск. обл.) далековато для меня были.

Юров Геннадий Леонидович 8-926-384-69-ноль четыре

Ссылка на комментарий
ну от атмосферника ждать супер прибавки не стоит. А так можно попробовать адакт под евро 4... Вроде клянутся, что будет ехать ощутимо веселее даже с катами

Дело не столько в "прибавке", сколько в изменении алгоритмов работы связки двигатель+коробка.

 

"Под Евро 4" пробовать что-либо так себе. В угоду экологичности всё задушено, и кардинально "раздушить" сложно. Перепрошить "под Евро 2" -- дает куда более живой результат.

 

Речь о "с катами". Удалять работающий живой компонент можно, но необязательно. Без них, конечно, проще "разгонять" автомобиль.

Изменено пользователем aspopov
Ссылка на комментарий

Дело не столько в "прибавке", сколько в изменении алгоритмов работы связки двигатель+коробка.

 

"Под Евро 4" пробовать что-либо так себе. В угоду экологичности всё задушено, и кардинально "раздушить" сложно. Перепрошить "под Евро 2" -- дает куда более живой результат.

 

Речь о "с катами". Удалять работающий живой компонент можно, но необязательно. Без них, конечно, проще "разгонять" автомобиль.

ну можно прошиться на евро 2 и с живыми катами... Правда их смерть придется определять потом "на глазок"... Ну и без катов машинке дышится все таки легче)

Ссылка на комментарий
антаровские каты принимают скупщики? если да? то стоит посчитать это дело. я помню давно в ситроене вырезал и успешно продал за 45 $.
Ссылка на комментарий

антаровские каты принимают скупщики? если да? то стоит посчитать это дело. я помню давно в ситроене вырезал и успешно продал за 45 $.

а чего там сдавать то, соты одни? Или Вы их целиком хотите вырезать? Обычно просто выбивают сердцевину и вставляют туда трубу)

Ссылка на комментарий
Ну отчего же, ещё продают просто соты, разрезаешь старый кат, выбиваешь всё оттуда, зачищаешь и вставляешь элемент. Завариваешь и ездишь с новым катом.
Ссылка на комментарий

значит, если делать по правильному: вместо вырезанных катов нужно вваривать пламегасители или резонаторы. Тада остальная задняя часть глушака не будет

выгорать. Если тупо их вырезают , а полость оставляют, то к тому же может измениться звук не в лучшую сторону.

каты не все принимают, скупщики этого добра знают, какой имеет цену. у некоторых авто цена б.у. ката в разы отличается

знаю, что плавят из них родий , как минимум.

Ссылка на комментарий
Я когда свои каты удалил и вварил просто трубу с отверстиями (на первой банке) на второй банке свернул в трубку нерж.сетку и воткнул ее, то получил в итоге изменение по звуку и тупизну машины. Сначала грешил на нештатную работу тк было Е4. Прошился, причем опробывали несколько версий. Машина все равно тупила. Потом я поставил пламягасители с диффузорами из Воронежа (фото я выкладывал). Машина поехал! Звук стал штатным.
Ссылка на комментарий

я тоже на одной машине тупо трубу вваривал, резонанс получался на 2500 оборотах, вварил потом пламегаситель самый дешевый польский и ездил

с нормальным звуком.

Ссылка на комментарий

. Потом я поставил пламягасители с диффузорами из Воронежа (фото я выкладывал). Машина поехал! Звук стал штатным.

стоят они только не совсем бюджетно... Если на 3,2 их три штуки менять, то вылезет тысяч под 25, не считая работы

Ссылка на комментарий

Дело не столько в "прибавке", сколько в изменении алгоритмов работы связки двигатель+коробка.

 

"Под Евро 4" пробовать что-либо так себе. В угоду экологичности всё задушено, и кардинально "раздушить" сложно. Перепрошить "под Евро 2" -- дает куда более живой результат.

 

Речь о "с катами". Удалять работающий живой компонент можно, но необязательно. Без них, конечно, проще "разгонять" автомобиль.

Я прошу прощения. Обманул насчет катализаторов. Физически они у меня на месте, но с ними сделано вот что: перепрограммирован быстрый прогрев, отключены задние лямбды, отключены коды ошибок.

 

Всё это с прошивкой Евро 2.

Изменено пользователем aspopov
Ссылка на комментарий

Я прошу прощения. Обманул насчет катализаторов. Физически они у меня на месте, но с ними сделано вот что: перепрограммирован быстрый прогрев, отключены задние лямбды, отключены коды ошибок.

 

Всё это с прошивкой Евро 2.

в такой схеме есть минусы: умирание катов придется ловить самому-ошибок уже не выдаст, и все таки без них машине легче работать)

Ссылка на комментарий
в такой схеме есть минусы: умирание катов придется ловить самому-ошибок уже не выдаст, и все таки без них машине легче работать)

А зачем ловить умирание катализаторов? Пусть будут. А без них намного шумнее.

Ссылка на комментарий

А зачем ловить умирание катализаторов? Пусть будут. А без них намного шумнее.

а вы вообще представляете чем грозит машине оплавление и рассыпание катов???

а по поводу шума- если тупо вварить трубу вместо сот, то естественно будет шуметь... нужно делать нормальные пламягасители...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Это конец двигателю, осколки попадают как правило в камеру сгорания и владелец попадает на замену движка.
Ссылка на комментарий

Нет, а чем?

каты стоят прям сразу на выпуске, и осколки керамических сот легко может затащить в камеру сгорания... Коллега, чуть выше, как нельзя четко всё описал...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Так у людей, которых Антара 2.4, АКПП бензин после прошивки расход стал меньше, или нет?
Ссылка на комментарий

Ну, стало быть, буду отслеживать. Какие проблемы-то?

мы не в курсе, какие у вас проблемы... Вам просто озвучили минусы варианта с отключением лямбд катов, но без их физического удаления

Ссылка на комментарий

Так у людей, которых Антара 2.4, АКПП бензин после прошивки расход стал меньше, или нет?

меньше точно не стал:).. жрет как прорва..:)

Ссылка на комментарий
мы не в курсе, какие у вас проблемы... Вам просто озвучили минусы варианта с отключением лямбд катов, но без их физического удаления

Не, я всё равно не вижу проблемы. С каких бобов катализатор станет плавиться и трескаться-крошиться? Охлаждение его (топливом) перепрограммировано, но не отключено совсем. Чего ему плавиться? Выработает платино-родиевый сплав и будет просто глушителем.

 

Тут есть персонаж на новом SRX, который с таким же перепрограммированием катализаторов наездил 25 000 уже, никаких проблем пока не испытал.

 

Специальная прошивка Евро 2 + некоторый тюнинг прошивки коробки, плюс некоторый тюнинг катализаторов -- без отключения их охлаждения. Работает. Меньше жрет, лучше едет.

Изменено пользователем aspopov
Ссылка на комментарий

Не, я всё равно не вижу проблемы. С каких бобов катализатор станет плавиться и трескаться-крошиться? Охлаждение его (топливом) перепрограммировано, но не отключено совсем. Чего ему плавиться? Выработает платино-родиевый сплав и будет просто глушителем.

 

Тут есть персонаж на новом SRX, который с таким же перепрограммированием катализаторов наездил 25 000 уже, никаких проблем пока не испытал.

 

Специальная прошивка Евро 2 + некоторый тюнинг прошивки коробки, плюс некоторый тюнинг катализаторов -- без отключения их охлаждения. Работает. Меньше жрет, лучше едет.

ну так мы всего лишь озвучили... А как поступать, это уже, конечно, только решение владельца...

p.s. на новых машинах каты и не мрут... тысячам к ста вполне могут (всё зависит от бензина)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...