Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

На кой вам 92 бензин? Именно в нем и в 95 чаще встретишь присадки для понижения детонации. Говенный он, по крайней мере, у нас в Новосибирске. На всех 3 моих автомобилях выгоднее ездить на 98, хотя он и подороже, но и жрут они его заметно меньше.

меня ещё не кто не переубедил в качестве 95-ого и выше. на нпз максимум 92-ой нормально делают, а 0т 95-ого делается присадками,да и на азс чего нибудь да забодяжат.

Ссылка на комментарий

 

 

Есть. Например, моё. Перепрошитое специальной тюненой прошивкой Евро 2 -- соответствует "паспортному". Даже, вероятно, чуть лучше паспортного. Сейчас, зимой, около 16 л / 100 км по городу с пробками, которткими поездками и частыми остановками. И это у меня еще не установлен Вебасто.

 

И динамика с 0 до 100 неплоха -- около 8 с реально измеренных вместо "паспортных" 8,8 с. Плюс после перепрошивки переключения передач стали незаметны. Просто вообще, гладко, как вариатор.

Как Вам несказанно повезло! К сожалению, прошивщики редко заморачиваются тонкой настройкой авто, ну если Вы не их друган или хороший знакомый очень хорошего знакомого... ну или идеальный вариант-вы сам прощивщик от Бога)... А так прошили, чтобы ехала веселее, бабульки получили и адью... Водитель же по ощущениям будет оценивать работу авто, вот на это и настроены прошивки

Ссылка на комментарий
меня ещё не кто не переубедил в качестве 95-ого и выше. на нпз максимум 92-ой нормально делают, а 0т 95-ого делается присадками,да и на азс чего нибудь да забодяжат.

Про местный 95 полностью согласен -- наихудший вариант. Его делают из 92 путем добавления присадок. 92 (помимо того, что он тоже сам качеством не айс) -- не вариант для автомобилей с высокими степенями сжатия (то есть, практически для всех автомобилей после 2000 года). Хоть какие прошивки шей -- понадобится слишком глубокое изменение режимов работы дросселя, углов, всё это тянет необходимость редактирования работы ГРМ, коробки и т. д. -- фактически речь о глубоких конструктивных изменениях. Либо это будет профанация.

 

Не знаю, как где, а здесь в Новосибирске (а также в Томске, на Алтае, в Кемерово) есть только один приличный бензин, годный для автомобилей, предназначенных использовать "не наш" 95 бензин -- 98 бензин Омского НПЗ. Он делается отдельным процессом, а не бодяжится из 92. И получается на удивление пристойным, Во всяком случае, все мои автомобили на нем переставали корректировать углы и пр. Плюс, жрать сразу начинают заметно меньше.

 

P.S. 92 где-то делают нормально, а где-то и он тоже хреновый.

Ссылка на комментарий
Как Вам несказанно повезло! К сожалению, прошивщики редко заморачиваются тонкой настройкой авто, ну если Вы не их друган или хороший знакомый очень хорошего знакомого... ну или идеальный вариант-вы сам прощивщик от Бога)... А так прошили, чтобы ехала веселее, бабульки получили и адью... Водитель же по ощущениям будет оценивать работу авто, вот на это и настроены прошивки

Я вам поэтому и рассказываю, где я обслуживаюсь. Это как раз тот вариант, когда прошивщики, к счастью, заморочиваются тонкой настройкой с глубоким изучением матчасти и пониманием процессов. И, главное, с нормальным отношением к собственному бизнесу и клиентуре. Таких осталось очень мало, это верно.

 

Лично у меня не было цели, чтобы машина ехала веселее, я просто произвел у них глубокую предпокупную диагностику и на основании ее результатов -- послепокупное обслуживание. Прошивка была сделана для нормализации и оптимизации работы автомобиля с учетом местных реалий (а вообще-то я там еще поменял амортизаторы, тормоза, все жидкости и пр.). Под нормализацией и оптимизацией понимается не "веселее ехать", а исправно служить. "Веселее ехать" и меньше жрать -- это приятные ПОБОЧНЫЕ эффекты выполнения моих задач с помощью этих специалистов.

Ссылка на комментарий

Я вам поэтому и рассказываю, где я обслуживаюсь. Это как раз тот вариант, когда прошивщики, к счастью, заморочиваются тонкой настройкой с глубоким изучением матчасти и пониманием процессов. И, главное, с нормальным отношением к собственному бизнесу и клиентуре. Таких осталось очень мало, это верно.

 

Лично у меня не было цели, чтобы машина ехала веселее, я просто произвел у них глубокую предпокупную диагностику и на основании ее результатов -- послепокупное обслуживание. Прошивка была сделана для нормализации и оптимизации работы автомобиля с учетом местных реалий (а вообще-то я там еще поменял амортизаторы, тормоза, все жидкости и пр.). Под нормализацией и оптимизацией понимается не "веселее ехать", а исправно служить. "Веселее ехать" и меньше жрать -- это приятные ПОБОЧНЫЕ эффекты выполнения моих задач с помощью этих специалистов.

ну ехать в новосиб из московии,чтобы прошиться, как то, мягко говоря, нецелесообразно

Ссылка на комментарий

Как Вам несказанно повезло! К сожалению, прошивщики редко заморачиваются тонкой настройкой авто, ну если Вы не их друган или хороший знакомый очень хорошего знакомого... ну или идеальный вариант-вы сам прощивщик от Бога)... А так прошили, чтобы ехала веселее, бабульки получили и адью... Водитель же по ощущениям будет оценивать работу авто, вот на это и настроены прошивки

Здесь я позволю себе с вами не согласиться. Когда я был на стенде, то ребята постоянно корректировали те или иные показатели графиков, чтобы получить наилучший результат на выходе. Моя машина была подопытной и её бедную гоняли раз 10, пока не получилась самая оптимальная прошивка.

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Здесь я позволю себе с вами не согласиться. Когда я был на стенде, то ребята постоянно корректировали те или иные показатели графиков, чтобы получить наилучший результат на выходе. Моя машина была подопытной и её бедную гоняли раз 10, пока не получилась самая оптимальная прошивка.

опять же речь про стенд и подопытную... Не будь стенда с параметрами, стали бы ребята заморачиваться? Не каждый себе может позволить стенд с кучей замеров... И Вы говорите, что получилась оптимальная прошивка... Это для Вашей машины она оптимальна, а если ее же будут лить другим, то там она уже скорее всего не будет таковой

Ссылка на комментарий
ну ехать в новосиб из московии,чтобы прошиться, как то, мягко говоря, нецелесообразно

Никто не только не заставляет этого делать, но даже и предлагает. Сугубо ваши решения.

 

С другой стороны, Алексей, скажем, сам бывает в Москве и шьет там машины. Можно договариваться.

Ссылка на комментарий
опять же речь про стенд и подопытную... Не будь стенда с параметрами, стали бы ребята заморачиваться? Не каждый себе может позволить стенд с кучей замеров... И Вы говорите, что получилась оптимальная прошивка... Это для Вашей машины она оптимальна, а если ее же будут лить другим, то там она уже скорее всего не будет таковой

Можно пробовать что-то сделать, а можно вечно искать отмазки. Вы поймите, вас насильно ни к чему не принуждают. Просто делимся информацией и личным опытом. А вы зачем-то оправдываетесь, почему вы так не делаете. Вы же в своем праве поступать так, как нужно лично вам, и объяснять нам, почему вы не хотите поступать, как мы, необязательно.

Ссылка на комментарий

опять же речь про стенд и подопытную... Не будь стенда с параметрами, стали бы ребята заморачиваться? Не каждый себе может позволить стенд с кучей замеров... И Вы говорите, что получилась оптимальная прошивка... Это для Вашей машины она оптимальна, а если ее же будут лить другим, то там она уже скорее всего не будет таковой

Судя по тому, что вы так долго дискутируете в данной теме, вам и хочется и колется. По моему уже давно бы сами скооперировались с прошивщиками и решили бы все свои вопросы на стенде. Это не такие большие деньги, что то около 3-5тыр, но зато воочию убедились бы в правильности того или иного решения. А зрелище действительно захватывающее.

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Судя по тому, что вы так долго дискутируете в данной теме, вам и хочется и колется. По моему уже давно бы сами скооперировались с прошивщиками и решили бы все свои вопросы на стенде. Это не такие большие деньги, что то около 3-5тыр, но зато воочию убедились бы в правильности того или иного решения. А зрелище действительно захватывающее.

я не буду шиться пока не удалю каты... Поэтому просто собираю пока инфу. Имея опыт прошивки предыдущих авто, прошивка-это не стакан семечек съесть... К данному вопросу нужно подходить с холодной головой

Ссылка на комментарий

Можно пробовать что-то сделать, а можно вечно искать отмазки. Вы поймите, вас насильно ни к чему не принуждают. Просто делимся информацией и личным опытом. А вы зачем-то оправдываетесь, почему вы так не делаете. Вы же в своем праве поступать так, как нужно лично вам, и объяснять нам, почему вы не хотите поступать, как мы, необязательно.

ну вы то почему то стараетесь всех убедить, что прошивка Адакта офигенная вещь... Или скидку отрабатываете за отзыв на форуме???

Ссылка на комментарий
ну вы то почему то стараетесь всех убедить, что прошивка Адакта офигенная вещь...
Я не знаю, что такое адакт (слышал это название, но у меня не оно). Так что вы даже не читаете, что я пишу. О чем ваще гворить.

 

Или скидку отрабатываете за отзыв на форуме???
Скидку чего? Вы себя сами понимаете?
Ссылка на комментарий

Всё это чушь, потому что автопроизводители приводят цифры, полученные в специально обеспеченных идеальных условиях -- на стендах. А не в реальной практической езде. Некоторые ваще компьютерным моделированием обходятся. У каждого автопоизводителя своя метода, свои подходы и свои цели.

 

никакая это не чушь, Опель Зафира у меня кушает четко ровно по паспортным данным И машине уже 12 лет . какой у нее другой производитель? просто немцы не наипали.

а это наеп и маркетологов и корейцев, уже давно выясненный и известный всему белому свету. моделирование они произвели с разбежкой в 30 процентов...

ха-ха-ха-ха-ха.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
никакая это не чушь
Споры о разнице между паспортными и реальными параметрами -- чушь. Я объяснил, почему.

 

А дальше я не понял, что вы хотели сказать, у вас как-то невнятно.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, что такое адакт (слышал это название, но у меня не оно). Так что вы даже не читаете, что я пишу. О чем ваще гворить.

 

Скидку чего? Вы себя сами понимаете?

Вы как то эмоционально реагируете... Я ж не говорю, что Ваша прошивка плохая... Так и сказал: Вам повезло... Большинство же не видят особой разницы на атмосферниках, без доработок авто... Сам на позапрошлой машинке из этого числа... Поэтому теперь так насторожено и отношусь к чипам)

 

P.S. Уточните у своего мастера не входит ли он в "клан" Адакта... А по скидке: некоторые прошивщики практикуют предоставление скидки за хороший отзыв на форуме)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Вы как то эмоционально реагируете...
Нет, не эмоционально. Всё это чистая риторика, которую, вероятно, как раз вы воспринимаете эмоционально.

 

P.S. Уточните у своего мастера не входит ли он в "клан" Адакта...
Я от него и услышал впервые про адакт -- он сказал, что на антара-клубе вовсю обсуждают адакт и что если я пожелаю, он может мне прошить адакт, чтобы я мог сравнить с его нынешней тюненой прошивкой Евро 2. В том смысле, что адакт в сравнении с ней говно. Он адакт всерьез не воспринимает.

 

А по скидке: некоторые прошивщики практикуют предоставление скидки за хороший отзыв на форуме)))
Никогда не думал об этом, мне это не нужно.
Ссылка на комментарий

Нет, не эмоционально. Всё это чистая риторика, которую, вероятно, как раз вы воспринимаете эмоционально.

 

Я от него и услышал впервые про адакт -- он сказал, что на антара-клубе вовсю обсуждают адакт и что если я пожелаю, он может мне прошить адакт, чтобы я мог сравнить с его нынешней тюненой прошивкой Евро 2. В том смысле, что адакт в сравнении с ней говно. Он адакт всерьез не воспринимает.

 

Никогда не думал об этом, мне это не нужно.

ну очень рад. Тогда публично приношу Вам свои извинения, за свои словесные домыслы и опасения

Ссылка на комментарий

Между прочим, без копания в софте, пошивках, просто вырезать катализаторы на Антаре нельзя. Всё равно придется менять настройки. Дело в том, что в отличие от, скажем, американских автомобилей, в Антаре Бош, контролирующий катализаторы и кислородные датчики, питается данными не только с передних датчиков, но и с задних, которые на выходе из катализаторов. И если убрать катализаторы и даже как-то обмануть передние датчики, Бош будет искать данные с задних, и ехать машина будет всё равно неправильно.

 

Поэтому даже при физическом удалении катализаторов всё равно обязательно ворошить софт и контроллер катализаторов.

Ссылка на комментарий
Блииин.. вот парни то не знают..... :crazy:

Спасибо кэп :cool:

Да пожалуйста. Это просто продолжение разговора о том, а зачем перепрограммировать катализаторы, не лучше ли их порсто вырезать, а зачем их вырезать, пока они нормально работают.

Ссылка на комментарий

Между прочим, без копания в софте, пошивках, просто вырезать катализаторы на Антаре нельзя. Всё равно придется менять настройки. Дело в том, что в отличие от, скажем, американских автомобилей, в Антаре Бош, контролирующий катализаторы и кислородные датчики, питается данными не только с передних датчиков, но и с задних, которые на выходе из катализаторов. И если убрать катализаторы и даже как-то обмануть передние датчики, Бош будет искать данные с задних, и ехать машина будет всё равно неправильно.

 

Поэтому даже при физическом удалении катализаторов всё равно обязательно ворошить софт и контроллер катализаторов.

да на фиг? с горящим чеком прикольнее ездить :crazy:

Ссылка на комментарий

продолжаю наблюдение. мы уже выяснили, что а антаре "бош питается данными не только с передних датчиков но и с задних". Вот почему машина стока жрет=)

а у американцев все не так. ага. понял.

Ссылка на комментарий

продолжаю наблюдение. мы уже выяснили, что а антаре "бош питается данными не только с передних датчиков но и с задних". Вот почему машина стока жрет=)

а у американцев все не так. ага. понял.

так у Вас вроде Е2 прошит и значит задние лямбды отключены... и расход тогда должен был упасть значительно, по Вашим словам, если дело в задних датчиках... Упал?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...