магнитчик Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Да Вы что. Это ж шутка=) просто порадовала фраза про "бош питается"=)по факту, прошивка Е2 с вырезанными катами никак не убавила расход. Я не знаю как вторые лямбды могут на что то серьезно влиять, по ним конечно идет какая то коррекция, но в очень малых пределах. Тут больше влияет задержка, если мозг "ждет" с них данных перед следующим впрыском. (это я так упрощенно представляю процесс лямбда-регулирования=). Тут другое важнее - на евро2 убран эффект "псевдо ЕГР", за счет фаз, удушающий этот движок до евро4.Отсюда хорошая прибавка в середине по сравнению с е4. Но что такое ЕГР? - забиваем часть смеси выхлопными газами, при этом кроме всего прочего экономим бензин. Поэтому не удивляюсь, что е2 жрет не меньше стока. Лишние кони не воздухом питаются. Легкий выхлоп, безусловно, что то дает, вот то на то и выходит. Едет машинка приятнее, а жрет стока же, и на законном теперь 92ом, по крайней мере зимой. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
aspopov Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) по факту, прошивка Е2 с вырезанными катами никак не убавила расход. Я не знаю как вторые лямбды могут на что то серьезно влиять, по ним конечно идет какая то коррекция, но в очень малых пределах. Тут больше влияет задержка, если мозг "ждет" с них данных перед следующим впрыском. (это я так упрощенно представляю процесс лямбда-регулирования=). Тут другое важнее - на евро2 убран эффект "псевдо ЕГР", за счет фаз, удушающий этот движок до евро4.Отсюда хорошая прибавка в середине по сравнению с е4. Но что такое ЕГР? - забиваем часть смеси выхлопными газами, при этом кроме всего прочего экономим бензин. Поэтому не удивляюсь, что е2 жрет не меньше стока. Лишние кони не воздухом питаются. Легкий выхлоп, безусловно, что то дает, вот то на то и выходит. Едет машинка приятнее, а жрет стока же, и на законном теперь 92ом, по крайней мере зимой. Ну, я-то езжу на 98 бензине. В принципе, вы правы, возможно экономичность улучшилась незаметно или даже не улучшилась вовсе. Она в районе цифр, указанных производителем в технических данных мудели. А вот ездучесть стала намного лучше. Я так понимаю, что как минимум в моем случае экономичность в первую очередь зависит от манеры езды и где и когда ездишь. Дело в том, что мой Антара коплен вообще-то не для меня, а для детей, просто до сих пор в основном ездил на нем я (пока мой основной автомобиль в глубоком тюнинге), а теперь стали ездить больше дети. И я вижу, что я всё время задираю консолидированный расход аж до 17,5 л (только первые недели, пока привыкал, был в районе 15 л), а как они поездят некоторое время -- он опять спускается до 15 или даже 14, 7. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем aspopov Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Изучаю топик, т.к. пробег 80 тыс, в скором будущем каты скорее всего умрут.Пришел к выводу- шить только после смерти катов.Ставить пламягасители от ребят из Острогожска, благо это от меня недалеко и шить Адактом. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну, я-то езжу на 98 бензине.Я не знаю как Ваша прошивка, но моя на 92ом явно бодрее чем на 95ом, проверял специально. Это зимой, летом по жаре наоборот, там уже детонация раньше наступает, приходится 95ый лить. Жрет она как и в стоке - 10 по трассе если экономить, 11-12 если 120 с обгонами. Если трасса с пробками, то сразу ползет до 14, если хоть немного постоишь. По городу даже не знаю, езжу тока по району перебежками по 3-5км, в таком холодном режиме 18-20л по зиме. Если в выходной, то по свободной москве где то 12-13 выходит, а с пробками 15-16. Манера езды ненапряжная, со скоростью потока, и по радару, но если нужно ускорится, то газ в пол, не стесняясь. Вобще режим езды (в пределах разумного) мало влияет на расход, основное - это пробки. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Изучаю топик, т.к. пробег 80 тыс, в скором будущем каты скорее всего умрут.Пришел к выводу- шить только после смерти катов.Ставить пламягасители от ребят из Острогожска, благо это от меня недалеко и шить Адактом.когда посыпятся первые каты - есть риск убит поршневую противотоком. Сыпятся они у кого на 100 у кого на 17 тысячах пробега, как повезет. Адакт - это тюнинг, Евро2 - заводская прошивка. Удаление катов + евро2 дает секунду разгона, без увеличения расхода бенза. Из моей логики эту процедуру надо делать сразу по окончании гарантии, или не делать никогда. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 когда посыпятся первые каты - есть риск убит поршневую противотоком. Сыпятся они у кого на 100 у кого на 17 тысячах пробега, как повезет. Адакт - это тюнинг, Евро2 - заводская прошивка. Удаление катов + евро2 дает секунду разгона, без увеличения расхода бенза. Из моей логики эту процедуру надо делать сразу по окончании гарантии, или не делать никогда.А кто тогда шьет Евро2? ОД? Адакт и шьет же. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) А кто тогда шьет Евро2? ОД? Адакт и шьет же.Ну прям кроме Адакта Евро 2 никто не шьет)))И ОДы могут прошить при желании, поскольку есть официальная прошивка для стран третьего мира, где еще не дошли до помешательства на экологии... И наш клубный сервис шьет и обычную и тюнингованную...А у Адакта скорее всего нет стоковой Е2, а только тюнингованная Изменено 8 апреля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну прям кроме Адакта Евро 2 никто не шьет)))И ОДы могут прошить при желании, поскольку есть официальная прошивка для стран третьего мира, где еще не дошли до помешательства на экологии... И наш клубный сервис шьет и обычную и тюнингованную...А у Адакта скорее всего нет стоковой Е2, а только тюнингованнаяА ну понял))) Ссылка на комментарий
aspopov Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Я не знаю как Ваша прошивка, но моя на 92ом явно бодрее чем на 95ом, проверял специально. Это зимой, летом по жаре наоборот, там уже детонация раньше наступает, приходится 95ый лить. Жрет она как и в стоке - 10 по трассе если экономить, 11-12 если 120 с обгонами. Если трасса с пробками, то сразу ползет до 14, если хоть немного постоишь. По городу даже не знаю, езжу тока по району перебежками по 3-5км, в таком холодном режиме 18-20л по зиме. Если в выходной, то по свободной москве где то 12-13 выходит, а с пробками 15-16. Манера езды ненапряжная, со скоростью потока, и по радару, но если нужно ускорится, то газ в пол, не стесняясь. Вобще режим езды (в пределах разумного) мало влияет на расход, основное - это пробки.Я специально пробовал ездить плавнее -- расход сразу начинает падать. Так что манера езды для меня и здесь -- существенный фактор. Правда, чтобы на (моей) Антаре довести консолидированный расход до 20 л/100 км -- это я не знаю, как надо водить. У меня на Эскелейде, у которого мотор вдвое объемнее, постоянный полный привод и снаряженная масса на тонну больше, расход такой (18-20). На Антаре я максимум, чего добился, это 17,3. У детей ваще 14,5 получается. Межгород еще не ездили, трассовый расход пока не могу оценить. Видимо, в Новосибирске пробки всё же не такие, как в Москве. Что здесь точно не стоит использовать -- это 92 бензин, как, впрочем, и 95, который преимущественно сделан из 92 добавлением присадок. Только 98. Прошивка Евро 2 у меня "заводская", но с легкими кустарными изменениями. Катализаторы и задние датчики отключены программно (то есть, они сейчас работают как "пламегасители", как катализаторы не работают). Подрегулирован прогрев катализаторов -- автомобиль "на холодную" сразу неплохо едет. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем aspopov Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Не понял, как это катализаторы работают как пламягасители? Ссылка на комментарий
aspopov Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Не понял, как это катализаторы работают как пламягасители? Не катализируют, а только гасят "пламя" и, главное, шум. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем aspopov Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Не катализируют, а только гасят "пламя" и, главное, шум.мне кажется, что вы ошибаетесь... Без механического удаления, каты остаются катами... и программно вы там ничего не отключите, кроме коррекции... Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Без механического удаления, каты остаются катами.+1 которые рано или поздно посыпятся, а програмно только лямбда отключается. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Подскажите есть смысл 3.2 чипануть? Если да, то где в С-Пб? Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Подскажите есть смысл 3.2 чипануть? Если да, то где в С-Пб?Есть смысл чипануть и попробовать поездить. Не понравится - забрать деньги назад. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Есть смысл чипануть и попробовать поездить. Не понравится - забрать деньги назад.Согласен...Еще и кат вырезать Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Согласен...Еще и кат вырезатьНу тогда Вам на Евро2 надо прошиваться однозначно. Притом что здесь явно будут изменения в динамике авто, и даже не надо тестировать прошивку.Если бы вопрос встал о замене ката, я бы его удалил+Евро2. Изменено 26 июля, 2014 пользователем Convert294 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Ну тогда Вам на Евро2 надо прошиваться однозначно. Притом что здесь явно будут изменения в динамике авто, и даже не надо тестировать прошивку.Если бы вопрос встал о замене ката, я бы его удалил+Евро2.Буду делать, цена вопроса около 16тр вместе с заменой ката на пламегаситель. Как сделаю отпишусь. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Буду делать, цена вопроса около 16тр вместе с заменой ката на пламегаситель. Как сделаю отпишусь.Очень ждем отзыв!!! Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 http://www.motor-soft.ru/ - никто не сталкивался? Ссылка на комментарий
Vbokar98 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Сделал чип-тюнинг на 2.4 мкп. Исчезли провалы при разгоне, машина стала более резвой. Пока все нравится, не жалею. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Сделал чип-тюнинг на 2.4 мкп. Исчезли провалы при разгоне, машина стала более резвой. Пока все нравится, не жалею.молодца!!!ждем результатов по расходу. Изменено 3 октября, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Сделал чип-тюнинг на 2.4 мкп. Исчезли провалы при разгоне, машина стала более резвой. Пока все нравится, не жалею.Не верю. Чья прошивка? Какой режим езды? Сколько проехали после прошивки? Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Расход уменьшился? И, кстати, если тех осмотр проходить, не будет проблем? Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 У машины с весом 1,8 тоны и и объёмом 2,4 литра расход если и уменьшается то незначительно у моей к примеру 13 по городу и я считаю это отлично даже по сравнению блее лёгким двухлитровым икстрейлом, но приёмистость стала лучше пропала задумчивость педали акселератора и Акпп немного приятнее заработала, пропали моменты когда ты сбрасываешь газ а она тебе в дагон пинается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти