Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Да Вы что. Это ж шутка=) просто порадовала фраза про "бош питается"=)

по факту, прошивка Е2 с вырезанными катами никак не убавила расход. Я не знаю как вторые лямбды могут на что то серьезно влиять, по ним конечно идет какая то коррекция, но в очень малых пределах. Тут больше влияет задержка, если мозг "ждет" с них данных перед следующим впрыском. (это я так упрощенно представляю процесс лямбда-регулирования=). Тут другое важнее - на евро2 убран эффект "псевдо ЕГР", за счет фаз, удушающий этот движок до евро4.

Отсюда хорошая прибавка в середине по сравнению с е4. Но что такое ЕГР? - забиваем часть смеси выхлопными газами, при этом кроме всего прочего экономим бензин. Поэтому не удивляюсь, что е2 жрет не меньше стока. Лишние кони не воздухом питаются. Легкий выхлоп, безусловно, что то дает, вот то на то и выходит. Едет машинка приятнее, а жрет стока же, и на законном теперь 92ом, по крайней мере зимой.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
по факту, прошивка Е2 с вырезанными катами никак не убавила расход. Я не знаю как вторые лямбды могут на что то серьезно влиять, по ним конечно идет какая то коррекция, но в очень малых пределах. Тут больше влияет задержка, если мозг "ждет" с них данных перед следующим впрыском. (это я так упрощенно представляю процесс лямбда-регулирования=). Тут другое важнее - на евро2 убран эффект "псевдо ЕГР", за счет фаз, удушающий этот движок до евро4.

Отсюда хорошая прибавка в середине по сравнению с е4. Но что такое ЕГР? - забиваем часть смеси выхлопными газами, при этом кроме всего прочего экономим бензин. Поэтому не удивляюсь, что е2 жрет не меньше стока. Лишние кони не воздухом питаются. Легкий выхлоп, безусловно, что то дает, вот то на то и выходит. Едет машинка приятнее, а жрет стока же, и на законном теперь 92ом, по крайней мере зимой.

Ну, я-то езжу на 98 бензине. В принципе, вы правы, возможно экономичность улучшилась незаметно или даже не улучшилась вовсе. Она в районе цифр, указанных производителем в технических данных мудели. А вот ездучесть стала намного лучше.

 

Я так понимаю, что как минимум в моем случае экономичность в первую очередь зависит от манеры езды и где и когда ездишь. Дело в том, что мой Антара коплен вообще-то не для меня, а для детей, просто до сих пор в основном ездил на нем я (пока мой основной автомобиль в глубоком тюнинге), а теперь стали ездить больше дети. И я вижу, что я всё время задираю консолидированный расход аж до 17,5 л (только первые недели, пока привыкал, был в районе 15 л), а как они поездят некоторое время -- он опять спускается до 15 или даже 14, 7.

Изменено пользователем aspopov
Ссылка на комментарий

Изучаю топик, т.к. пробег 80 тыс, в скором будущем каты скорее всего умрут.

Пришел к выводу- шить только после смерти катов.Ставить пламягасители от ребят из Острогожска, благо это от меня недалеко и шить Адактом.

Ссылка на комментарий

Ну, я-то езжу на 98 бензине.

Я не знаю как Ваша прошивка, но моя на 92ом явно бодрее чем на 95ом, проверял специально. Это зимой, летом по жаре наоборот, там уже детонация раньше наступает, приходится 95ый лить. Жрет она как и в стоке - 10 по трассе если экономить, 11-12 если 120 с обгонами. Если трасса с пробками, то сразу ползет до 14, если хоть немного постоишь. По городу даже не знаю, езжу тока по району перебежками по 3-5км, в таком холодном режиме 18-20л по зиме. Если в выходной, то по свободной москве где то 12-13 выходит, а с пробками 15-16. Манера езды ненапряжная, со скоростью потока, и по радару, но если нужно ускорится, то газ в пол, не стесняясь. Вобще режим езды (в пределах разумного) мало влияет на расход, основное - это пробки.

Ссылка на комментарий

Изучаю топик, т.к. пробег 80 тыс, в скором будущем каты скорее всего умрут.

Пришел к выводу- шить только после смерти катов.Ставить пламягасители от ребят из Острогожска, благо это от меня недалеко и шить Адактом.

когда посыпятся первые каты - есть риск убит поршневую противотоком. Сыпятся они у кого на 100 у кого на 17 тысячах пробега, как повезет. Адакт - это тюнинг, Евро2 - заводская прошивка. Удаление катов + евро2 дает секунду разгона, без увеличения расхода бенза. Из моей логики эту процедуру надо делать сразу по окончании гарантии, или не делать никогда.

Ссылка на комментарий

когда посыпятся первые каты - есть риск убит поршневую противотоком. Сыпятся они у кого на 100 у кого на 17 тысячах пробега, как повезет. Адакт - это тюнинг, Евро2 - заводская прошивка. Удаление катов + евро2 дает секунду разгона, без увеличения расхода бенза. Из моей логики эту процедуру надо делать сразу по окончании гарантии, или не делать никогда.

А кто тогда шьет Евро2? ОД? Адакт и шьет же.
Ссылка на комментарий

А кто тогда шьет Евро2? ОД? Адакт и шьет же.

Ну прям кроме Адакта Евро 2 никто не шьет)))

И ОДы могут прошить при желании, поскольку есть официальная прошивка для стран третьего мира, где еще не дошли до помешательства на экологии... И наш клубный сервис шьет и обычную и тюнингованную...

А у Адакта скорее всего нет стоковой Е2, а только тюнингованная

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Ну прям кроме Адакта Евро 2 никто не шьет)))

И ОДы могут прошить при желании, поскольку есть официальная прошивка для стран третьего мира, где еще не дошли до помешательства на экологии... И наш клубный сервис шьет и обычную и тюнингованную...

А у Адакта скорее всего нет стоковой Е2, а только тюнингованная

А ну понял)))
Ссылка на комментарий
Я не знаю как Ваша прошивка, но моя на 92ом явно бодрее чем на 95ом, проверял специально. Это зимой, летом по жаре наоборот, там уже детонация раньше наступает, приходится 95ый лить. Жрет она как и в стоке - 10 по трассе если экономить, 11-12 если 120 с обгонами. Если трасса с пробками, то сразу ползет до 14, если хоть немного постоишь. По городу даже не знаю, езжу тока по району перебежками по 3-5км, в таком холодном режиме 18-20л по зиме. Если в выходной, то по свободной москве где то 12-13 выходит, а с пробками 15-16. Манера езды ненапряжная, со скоростью потока, и по радару, но если нужно ускорится, то газ в пол, не стесняясь. Вобще режим езды (в пределах разумного) мало влияет на расход, основное - это пробки.

Я специально пробовал ездить плавнее -- расход сразу начинает падать. Так что манера езды для меня и здесь -- существенный фактор. Правда, чтобы на (моей) Антаре довести консолидированный расход до 20 л/100 км -- это я не знаю, как надо водить. У меня на Эскелейде, у которого мотор вдвое объемнее, постоянный полный привод и снаряженная масса на тонну больше, расход такой (18-20). На Антаре я максимум, чего добился, это 17,3. У детей ваще 14,5 получается. Межгород еще не ездили, трассовый расход пока не могу оценить.

 

Видимо, в Новосибирске пробки всё же не такие, как в Москве. Что здесь точно не стоит использовать -- это 92 бензин, как, впрочем, и 95, который преимущественно сделан из 92 добавлением присадок. Только 98.

 

Прошивка Евро 2 у меня "заводская", но с легкими кустарными изменениями. Катализаторы и задние датчики отключены программно (то есть, они сейчас работают как "пламегасители", как катализаторы не работают). Подрегулирован прогрев катализаторов -- автомобиль "на холодную" сразу неплохо едет.

Изменено пользователем aspopov
Ссылка на комментарий
Не понял, как это катализаторы работают как пламягасители?

Не катализируют, а только гасят "пламя" и, главное, шум.

Изменено пользователем aspopov
Ссылка на комментарий

Не катализируют, а только гасят "пламя" и, главное, шум.

мне кажется, что вы ошибаетесь... Без механического удаления, каты остаются катами... и программно вы там ничего не отключите, кроме коррекции...

Ссылка на комментарий

 

Без механического удаления, каты остаются катами.

+1 которые рано или поздно посыпятся, а програмно только лямбда отключается.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите есть смысл 3.2 чипануть? Если да, то где в С-Пб?

Есть смысл чипануть и попробовать поездить. Не понравится - забрать деньги назад.
Ссылка на комментарий

Есть смысл чипануть и попробовать поездить. Не понравится - забрать деньги назад.

Согласен...

Еще и кат вырезать

Ссылка на комментарий

Согласен...

Еще и кат вырезать

Ну тогда Вам на Евро2 надо прошиваться однозначно. Притом что здесь явно будут изменения в динамике авто, и даже не надо тестировать прошивку.

Если бы вопрос встал о замене ката, я бы его удалил+Евро2.

Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

Ну тогда Вам на Евро2 надо прошиваться однозначно. Притом что здесь явно будут изменения в динамике авто, и даже не надо тестировать прошивку.

Если бы вопрос встал о замене ката, я бы его удалил+Евро2.

Буду делать, цена вопроса около 16тр вместе с заменой ката на пламегаситель. Как сделаю отпишусь.

Ссылка на комментарий

Буду делать, цена вопроса около 16тр вместе с заменой ката на пламегаситель. Как сделаю отпишусь.

Очень ждем отзыв!!!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Сделал чип-тюнинг на 2.4 мкп. Исчезли провалы при разгоне, машина стала более резвой. Пока все нравится, не жалею.
Ссылка на комментарий

Сделал чип-тюнинг на 2.4 мкп. Исчезли провалы при разгоне, машина стала более резвой. Пока все нравится, не жалею.

молодца!!!

ждем результатов по расходу.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Сделал чип-тюнинг на 2.4 мкп. Исчезли провалы при разгоне, машина стала более резвой. Пока все нравится, не жалею.

Не верю. Чья прошивка? Какой режим езды? Сколько проехали после прошивки?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У машины с весом 1,8 тоны и и объёмом 2,4 литра  расход если и уменьшается то незначительно у моей к примеру 13 по городу и я считаю это отлично даже по сравнению блее лёгким двухлитровым икстрейлом, но приёмистость стала лучше пропала задумчивость педали акселератора и Акпп немного приятнее заработала, пропали моменты когда ты сбрасываешь газ а она тебе в дагон пинается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...