zloi_kot Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Здесь больше пугает возможность засосать обломки убитого ката в цилиндры. Не знаю как в антаре , на фокусах такие фокусы случались. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Здесь больше пугает возможность засосать обломки убитого ката в цилиндры. Не знаю как в антаре , на фокусах такие фокусы случались.не очень понимаю физику процесса, но в принципе допускаю, что кусочек оплавленного ката кааак подпрыгнет, кааак попадёт на клапан и при следующем его открытии кааак свалится в камеру сгорания. Только тогда не понятно, как на весь это процесс влияет прошивка. Мне просто кажется, что именно контроль кислорода после ката может привести к более правильному смесеобразованию и, как следствие, к долгой жизни катов. Кстати, я видево нашел про тот тест с замером мощности с катами и без http://youtu.be/1w9U3EloQpg Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Что-бы каты долго работали, первое это качественное топлива иначе потеря эфективности и закоксовывание присадками, второе что-бы количество выбрасываемого двигателем масла было не большим иначе закоксовывание и перегрев с разрушением, третье обязательное соответствие нормам токсичности ведь для правильной работы катализаторов на этот процесс затрачивается от пяти лишних процентов топлива иначе перегрев и разрушение,четвёртое чтобы каты успевали переваривать извергаемые двигателем газы мотор специально настраивают что-бы он был более вялым а это тоже лишний расход топлива. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Из того, что вы сказали, имеет место только какие-то затраты топлива, необходимые для того, чтобы катализатор быстрее прогреть и вышел на режим. И актуально это только сейчас чтобы уложиться в какие-то там нормы по выхлопу. У прогретого мотора проблем с теплом на поддержание температуры катализатора нет. Катализаторы работали ещё на автомобилях без ЕБУ двигателя, не перегреваясь и не разрушаясь. Короче, со всем, что вы сказали вообще никаких проблем нет. Есть проблемы с тем, что из-за последних экологических норм катализатор стоит непосредственно в выпускном коллекторе, что мешает установить правильный паук. А именно паук может поспособствовать получению нескольких дополнительных лошадок. А если паука нет, то особого смысла в удалении катов то же нет. А значит нет разницы между тем, пот какой экологический класс сделана тюнячья прошивка. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Шить спорт чип с катами - вобще нонсенс, по моему.Почему? Исправные каты двигателю практически не мешают. Где-то было видео, где на одном и том же автомобиле на стенде измерили мощность с убитым катом, с новым и с трубой. Все результаты уложились в 2-3 лошади, если мне память не изменяет. Насчет мощности, да, сказать без замеров трудно, сильно зависит от конкретной машины, но вроде считается 3-5%. У кого то и хуже становится, если выхлоп был хорошо настроен. Но кроме мощности есть же еще отклик на газ на переходных режимах, раскрут с холостых. Опять же, как эти каты у нас появились - считались со всей системой или их тупо добавили "потом". Но дело даже не в этом, на спорт чипе у нас явно подрастет температура на выхлопе. Каты - керамика, и они гораздо вероятнее посыпятся чем на стоке. Тем более что чипованный мотор скорее всего будут чаще крутить. И последняя мысль - чипуя атму мы можем рассчитывать на какие то крохи, порядка 5% прибавки. А тогда уж надо и выхлоп облегчать, глядишь, в сумме коней 20 и наскребем=) Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Из того, что вы сказали, имеет место только какие-то затраты топлива, необходимые для того, чтобы катализатор быстрее прогреть и вышел на режим. И актуально это только сейчас чтобы уложиться в какие-то там нормы по выхлопу. У прогретого мотора проблем с теплом на поддержание температуры катализатора нет. Катализаторы работали ещё на автомобилях без ЕБУ двигателя, не перегреваясь и не разрушаясь. Короче, со всем, что вы сказали вообще никаких проблем нет. Есть проблемы с тем, что из-за последних экологических норм катализатор стоит непосредственно в выпускном коллекторе, что мешает установить правильный паук. А именно паук может поспособствовать получению нескольких дополнительных лошадок. А если паука нет, то особого смысла в удалении катов то же нет. А значит нет разницы между тем, пот какой экологический класс сделана тюнячья прошивка.Я тоже слышал объяснения, что на первых инжекторах, катализаторные версии были сильно слабее чисто из за длины труб, а совсем не из за противодавления, как все думают. хотя лучше с ним точно не стало. На евро 4 им пришлось кат еще ближе к клапанам ставить, чтоб грелся лучше, еще пару коней сожрали. И потом на евро4 с вторыми лямбдами, ведь добавили коррекцию смеси по ним. Отсюда отклик на газ может и упал, в том числе. Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 melbuСпорить с вами не буду потому что многое из здесь озвученного для меня смешно, а объяснять я так понял неблагодарное дело. Имею стаж работы автослесарь диагност 23 года и соответствующее образование. Честь имею. Ссылка на комментарий
Браконьер Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Да, насчет расхода - не будет он меньше. Жрет не мотор а масса. Уберите 2 ноля от массы - получите расход по городу в литрах=)Объем мотора, мощность, тип трансмиссии - лишь мелкие коэффициенты, типа стиля езды. От машины к машине разница видна... На Антаре 08 года в Москве по пробкам 17,5 литров ела.... Сейчас 2010 года в том же режиме - 15,5...... обе 3.2, на 92м..... Стиль езды - долбанутый))) 20 литров не было даже при 30-ти минутных прогревах утром и вечером зимой, максимум 18.5 при всех стараниях... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Насчет мощности, да, сказать без замеров трудно, сильно зависит от конкретной машины, но вроде считается 3-5%. У кого то и хуже становится, если выхлоп был хорошо настроен. Но кроме мощности есть же еще отклик на газ на переходных режимах, раскрут с холостых. Опять же, как эти каты у нас появились - считались со всей системой или их тупо добавили "потом". Но дело даже не в этом, на спорт чипе у нас явно подрастет температура на выхлопе. Каты - керамика, и они гораздо вероятнее посыпятся чем на стоке. Тем более что чипованный мотор скорее всего будут чаще крутить. И последняя мысль - чипуя атму мы можем рассчитывать на какие то крохи, порядка 5% прибавки. А тогда уж надо и выхлоп облегчать, глядишь, в сумме коней 20 и наскребем=) Чипом можно на 500 оборотов отсечку поднять, уже формально мощности добавили. А вообще, если серьезно подходить, то тюнячка впуска и выпуска, плюс настройка мозгов может дать до +20% к номинальной мощности. Это не залезая внутрь двигателя. Я смотрю европейские всякие форумы, у них там вообще без ката нельзя. Они в тунячих выхлопах оставляют один кат внизу на трубе и уже закрыли вопрос о его влиянии на мощность. Давно доказано, что это влияние примерно нулевое. А вот с катом на коллекторе действительно проблема, потому что этим катом испохаблена геометрия коллектора, что сильно влияет на мощность при максимальных оборотах. А максимальные обороты выше стоковых. И вот тут у тюнера начинается жопоболь, которая выламыванием катов не лечится категорически. Что то же доказано. И дело не в самих катах, а именно в геометрии. Ссылка на комментарий
unsed Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 melbu Ну хотя бы упрощенно объясните по геометрии выпуска, чем будет отличаться, как правильно и почему:1. просто выбить катализатор и оставить банку пустой2.выбить кат и вставить в банку "пламегас" Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 1. просто выбить катализатор и оставить банку пустой 2.выбить кат и вставить в банку "пламегас" Оба варианта не по фэншую. Прибавку к мощности это не даст. Ссылка на комментарий
unsed Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Да прибавки это не даст.Но развернутого ответа нет, как правильно и почему, так нужно делать или не делать. В общем слив засчитан. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Да прибавки это не даст. Но развернутого ответа нет, как правильно и почему, так нужно делать или не делать. В общем слив засчитан. Я довольно развёрнуто объяснил ещё до вашего вопроса. Ссылка на комментарий
unsed Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Видимо "окей гугл" не дает разъяснений по физике процесса, поэтому ответа нет. То что написано выше, набор ничего не разъясняющих "красивых фраз" не имеющих ничего общего по описанию с чип тюнингом и процессов в выхлопе. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Чипом можно на 500 оборотов отсечку поднять, уже формально мощности добавили. А вообще, если серьезно подходить, то тюнячка впуска и выпуска, плюс настройка мозгов может дать до +20% к номинальной мощности. Это не залезая внутрь двигателя. Я смотрю европейские всякие форумы, у них там вообще без ката нельзя. Они в тунячих выхлопах оставляют один кат внизу на трубе и уже закрыли вопрос о его влиянии на мощность. Давно доказано, что это влияние примерно нулевое. А вот с катом на коллекторе действительно проблема, потому что этим катом испохаблена геометрия коллектора, что сильно влияет на мощность при максимальных оборотах. А максимальные обороты выше стоковых. И вот тут у тюнера начинается жопоболь, которая выламыванием катов не лечится категорически. Что то же доказано. И дело не в самих катах, а именно в геометрии. Просто отсечка на стоке может ничего и не дать, если пик мощности ниже, крути хоть до 8000, толку то=) С катами у нас все очевидно: убрать их стоит дешево, они могут посыпаться, под них есть заводская е2, и этот комплекс дает известную прибавку. Чего еще хотеть? Просто е2, не трогая каты, прибавку такую не дает. Проверенных вариантов с полным выпуском и впуском - не видел. То есть альтернатив е2 минус каты пока вроде для 3,2 и нету. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Здесь больше пугает возможность засосать обломки убитого ката в цилиндры. Не знаю как в антаре , на фокусах такие фокусы случались.не очень понимаю физику процесса, но в принципе допускаю, что кусочек оплавленного ката кааак подпрыгнет, кааак попадёт на клапан и при следующем его открытии кааак свалится в камеру сгорания. Только тогда не понятно, как на весь это процесс влияет прошивка. Мне просто кажется, что именно контроль кислорода после ката может привести к более правильному смесеобразованию и, как следствие, к долгой жизни катов. Физика процесса в том, что у всех современных моторов имеет место быть режим перекрытия клапанов, то есть когда открыты и впускные, и выпускные клапана. В основном это делается для лучшей вентиляции цилиндра от отработавших газов. За счет этого,кстати, может достигаться небольшой эффект наддува за счет того, что энергия выпускных газов используется для увеличения наполнения цилиндра свежей смесью,тупо сквозняк в цилиндре, за счет чего не только поршень втягивает смесь посредством создаваемого разрежения, но и этот сквозняк немного добавляет. Смысл пауков в этом и заключается, чтобы за счет точной настройки колебательных процессов газов на выпуске усилить этот эффект. Но имеет место и обратное явление, когда из-за неточной настройки выпуска либо особенностей настройки фаз грм или работы системы фазорегулирования, часть выпускных газов может засасываться обратно,и если катализатор разрушается и крошится, то его пыль, очень абразивная, кстати, легко попадает в цилиндры. У ниссана была с этим известная эпопея на Примере точно, меняли моторы по гарантии, можете посмотреть. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Просто отсечка на стоке может ничего и не дать, если пик мощности ниже, крути хоть до 8000, толку то=) С катами у нас все очевидно: убрать их стоит дешево, они могут посыпаться, под них есть заводская е2, и этот комплекс дает известную прибавку. Чего еще хотеть? Просто е2, не трогая каты, прибавку такую не дает. Проверенных вариантов с полным выпуском и впуском - не видел. То есть альтернатив е2 минус каты пока вроде для 3,2 и нету.Вот простой пример двигателя S54B32Для европейского рынка выпускались с нормальными пауками. Для американского с катколлекторами. В обоих случаях прошивки спортивные. Катколекторы дают снижение 10 лошадей. По суди это не что, когда лошадей таких порядка 340. Вот она ничтожная цена катов. Причем, если посмотреть по каталогу на эти коллекторы, то они гораздо больше похожи на геометрически правильные, чем антаровские. Так что можно предположить, что вредоносная роль самих катов в Антаре ещё меньше. Т.е. удаляй их, не удаляй, не они влияют на мощность. В данном случаи их удаление вызвана желанием перейти на E2 По поводу альтернативы. Есть же EDS с обещанием 243 лошадей при сохранении катов и Евро4. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Физика процесса в том, что у всех современных моторов имеет место быть режим перекрытия клапанов, то есть когда открыты и впускные, и выпускные клапана. В основном это делается для лучшей вентиляции цилиндра от отработавших газов. За счет этого,кстати, может достигаться небольшой эффект наддува за счет того, что энергия выпускных газов используется для увеличения наполнения цилиндра свежей смесью,тупо сквозняк в цилиндре, за счет чего не только поршень втягивает смесь посредством создаваемого разрежения, но и этот сквозняк немного добавляет. Смысл пауков в этом и заключается, чтобы за счет точной настройки колебательных процессов газов на выпуске усилить этот эффект. Но имеет место и обратное явление, когда из-за неточной настройки выпуска либо особенностей настройки фаз грм или работы системы фазорегулирования, часть выпускных газов может засасываться обратно,и если катализатор разрушается и крошится, то его пыль, очень абразивная, кстати, легко попадает в цилиндры. У ниссана была с этим известная эпопея на Примере точно, меняли моторы по гарантии, можете посмотреть. Перекрытие фаз это довольно старая история, даже на жигулях имеет место быть. Но далеко не у всех катализатор летит в цилиндры. Я эту историю кажется про форд слышал. Где-то читал, с чем именно был связан этот косяк. И вроде бы он был связан с косяком в ГРМ. Кстати, часто ли сейчас разрушаются катализаторы? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Перекрытие фаз это довольно старая история, даже на жигулях имеет место быть. Но далеко не у всех катализатор летит в цилиндры. Я эту историю кажется про форд слышал. Где-то читал, с чем именно был связан этот косяк. И вроде бы он был связан с косяком в ГРМ.Кстати, часто ли сейчас разрушаются катализаторы? На жигулях не было регулирования фаз, если вы обратили внимание,я делал акцент на этом. Отсюда риск попадания частиц катализатора в цилиндры, при, вероятно, совпадении неких просчетов с выпуском и недостаточной шлифовке программы управления двигателем. А, может быть, это сочетание вынужденное, из соображений компоновки, экологии, недостаточной доводки, распиз.....ва, в конце концов, там оно тоже присутствует. Но разрушаются катализаторы сравнительно нечасто, и, если не брать во внимание брак самого узла или недопиленную прошивку, льющую на некоторых режимах сверх меры бензин, то всегда в этом виновато то, что владелец ездит на "немного" неисправной машине, которая же едет! А ремонтировать надо, когда встанет Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Вот простой пример двигателя S54B32Для европейского рынка выпускались с нормальными пауками. Для американского с катколлекторами. В обоих случаях прошивки спортивные. Катколекторы дают снижение 10 лошадей. По суди это не что, когда лошадей таких порядка 340. Вот она ничтожная цена катов. Причем, если посмотреть по каталогу на эти коллекторы, то они гораздо больше похожи на геометрически правильные, чем антаровские. Так что можно предположить, что вредоносная роль самих катов в Антаре ещё меньше. Т.е. удаляй их, не удаляй, не они влияют на мощность. В данном случаи их удаление вызвана желанием перейти на E2 По поводу альтернативы. Есть же EDS с обещанием 243 лошадей при сохранении катов и Евро4. Эмочный мотор это конечно очень простой пример=) И он не евро4 все таки был. Не, я ж не спорю, что нормальные каты, не дают значимого противодавления, тем более что есть специальные спортивные. Есть куча опыта, когда вырезание катов и даже полная замена на даунпайп вообще ничего не дает даже на сильно чипованых моторах. Но на нашем конкретном 3.2 каптива клуб предоставлял замеры, я помню, что удаление катов давало значимый эффект на прошивке е2. Как, на каком бензине и за счет чего это делает ЕДС - никаких данных не нашел, как и графика, собственно говоря. И останется вопрос, а скока ЕДС снимает на бескатовом 3,2? может все 260=) По моему проще удалить их и забыть, благо это несложно, а толку от них ноль, в отличие от сажевого. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Эмочный мотор это конечно очень простой пример=) И он не евро4 все таки был. Не, я ж не спорю, что нормальные каты, не дают значимого противодавления, тем более что есть специальные спортивные. Есть куча опыта, когда вырезание катов и даже полная замена на даунпайп вообще ничего не дает даже на сильно чипованых моторах. Но на нашем конкретном 3.2 каптива клуб предоставлял замеры, я помню, что удаление катов давало значимый эффект на прошивке е2. Как, на каком бензине и за счет чего это делает ЕДС - никаких данных не нашел, как и графика, собственно говоря. И останется вопрос, а скока ЕДС снимает на бескатовом 3,2? может все 260=) По моему проще удалить их и забыть, благо это несложно, а толку от них ноль, в отличие от сажевого.А у вас все три ката удалены?Для 3,2 есть вот такое решение http://www.autodeltashop.com/product_info.php?cPath=123_125&products_id=543 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Физика процесса в том, что у всех современных моторов имеет место быть режим перекрытия клапанов, то есть когда открыты и впускные, и выпускные клапана. В основном это делается для лучшей вентиляции цилиндра от отработавших газов. За счет этого,кстати, может достигаться небольшой эффект наддува за счет того, что энергия выпускных газов используется для увеличения наполнения цилиндра свежей смесью,тупо сквозняк в цилиндре, за счет чего не только поршень втягивает смесь посредством создаваемого разрежения, но и этот сквозняк немного добавляет. Смысл пауков в этом и заключается, чтобы за счет точной настройки колебательных процессов газов на выпуске усилить этот эффект. Но имеет место и обратное явление, когда из-за неточной настройки выпуска либо особенностей настройки фаз грм или работы системы фазорегулирования, часть выпускных газов может засасываться обратно,и если катализатор разрушается и крошится, то его пыль, очень абразивная, кстати, легко попадает в цилиндры. У ниссана была с этим известная эпопея на Примере точно, меняли моторы по гарантии, можете посмотреть. Физика немного проще. Дело не в перекрытии. Для примера, на однокотловом моторе, в выхлопной трубе могут образовываться стоячие волны разряжения. На какой то частоте коленвала при открытии выпускного клапана имеем разряжение в коллекторе, что облегчает очистку, а значит и улучшает наполнение цилиндра. Настраиваем длину тракта под нужные обороты, имеем там прирост тяги. На 4-6 котловом моторе для этого эффекта необходима равная длина выпуска для всех котлов, поэтому и паук. Перекрытие фаз усиливает этот эффект. Но крошку, если кат посыпется и он близко, будет задувать в котлы не зависимо от резонансов и настройки, там же всегда пульсации, на каких то режимах волна отражается и будет обратный поток, а при настроенном тракте еще и антирезонанс будет, если настроили на 6000, то на 3000 пик противодавления получается. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 По поводу альтернативы. Есть же EDS с обещанием 243 лошадей при сохранении катов и Евро4. как интересно: на немецком сайте прошивка 299 евро , а на русском 399 евро... У наших барыг даже нынешний бешеный курс не умерил аппетиты Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Ну так им видимо тоже по 299 евро немцы продают, без всяких скидок. Вот и варят свои 100 евро за работу. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А у вас все три ката удалены?Для 3,2 есть вот такое решение http://www.autodeltashop.com/product_info.php?cPath=123_125&products_id=543 Да, каты удалены. Компрессор это прикольно, но этот стоит пол машины=) И опять больше вопросов, чем ответов: как он встанет на наш мотор, если на альфе прямой впрыск, то есть головки там другие. Нужно ли понижать степень сжатия, и самое главное - кто сможет это настроить. Потом появятся вопросы, какой момент держит коробка, от чего брать тормоза. И всю эту тему будет портить сосед на старом Ха5 4.8, который все равно будет быстрее=) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти