Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Так в том то и прикол, что на альфе наш двигатель и трансмиссия. Т.е. это полностью готовое решение по механике.
Ссылка на комментарий

Господа, с такими познаниями и рвением вы, походу, скоро изобретёте некий агрегат - мовыкор (мотор+выхлоп+коробка). :D:

Я уже где то здесь писал, у меня был сток - не знаю сколько л.с будем считать 249. Сделал прошивку ЕДС, особой разницы кроме звука не ощутил, если только плацебо. Потом перепрошил АДАКТом, а вот тут вышел прикол. Мне как подопытному т.е первому на Антаре 3.0, прошивщики предложили приехать на стенд и прям на моём авто откорректировать данную прошивку. Так вот, на ЕДСе мой авто показал 244 л.с или что то подобное. :mad:. Даже парень, хозяин стенда сказал, что на стоке какого либо значительного прироста как л.с так и момента не будет. А вот с турбины, до 50% можно снять. А вот оптимизация после АДАКТа очень даже заметна! Мне очень нравится.

Ссылка на комментарий

Господа, с такими познаниями и рвением вы, походу, скоро изобретёте некий агрегат - мовыкор (мотор+выхлоп+коробка). :D:

Я уже где то здесь писал, у меня был сток - не знаю сколько л.с будем считать 249. Сделал прошивку ЕДС, особой разницы кроме звука не ощутил, если только плацебо. Потом перепрошил АДАКТом, а вот тут вышел прикол. Мне как подопытному т.е первому на Антаре 3.0, прошивщики предложили приехать на стенд и прям на моём авто откорректировать данную прошивку. Так вот, на ЕДСе мой авто показал 244 л.с или что то подобное. :mad:. Даже парень, хозяин стенда сказал, что на стоке какого либо значительного прироста как л.с так и момента не будет. А вот с турбины, до 50% можно снять. А вот оптимизация после АДАКТа очень даже заметна! Мне очень нравится.

если бы Адакт всем корректировал, то цену бы ему не было))) 

Ссылка на комментарий

Дык,следующие  прошивки на остальные софты делаются по аналогии с самым удачным вариантом, т.е прошивка будет как у triton102.

Просто все чувствуют машину по разному и ожидания результата после ЧТ у всех разные.

Ссылка на комментарий

непопулярное - слабо сказано. найти об'ективные данные по перешитому 2.4 ваще проблема

 

Помнится около полугода назад представитель адакта здесь выкладывал графики до и после прошивки.

Правда быстро их убрал, так как реальная картина изменений была равна нулю :sleep2:.

Я после этого отказался от мыслей о чип-тюнинге...

Ссылка на комментарий

Дык,следующие  прошивки на остальные софты делаются по аналогии с самым удачным вариантом, т.е прошивка будет как у triton102.

Просто все чувствуют машину по разному и ожидания результата после ЧТ у всех разные.

вот о чем и речь: уважаемый Тритон ездит в своем стиле, а, допустим я, в своем... И где уверенность, что "его" прошивка мне будет по душе

Ссылка на комментарий

 С этим все просто.

Не каждый готов платить дополнительные  деньги ( бывает, что не маленькие) за откатывание прошивки под его хотелки, плюс для  замера результата,  мало адекватных стендов  по РФ. 

Да и обычно все заканчивается не прошивкой ( даже на попробовать), а разговорами и перепиской в таких темах.  :D:

Кто реально решил сделать, не пишут, а приезжают и пробуют.

Ссылка на комментарий

 

Дык,следующие  прошивки на остальные софты делаются по аналогии с самым удачным вариантом, т.е прошивка будет как у triton102.

Просто все чувствуют машину по разному и ожидания результата после ЧТ у всех разные.

вот о чем и речь: уважаемый Тритон ездит в своем стиле, а, допустим я, в своем... И где уверенность, что "его" прошивка мне будет по душе

 

Вот для этих случаев есть спец из Новосибирска который настраивает мотор и АКПП под конкретные желания водителя, ездит регулярно в Москву в клуб Кадиллаков и им делает настройки.

Ник этого спеца AlexDiag у него прошивки, но не в виде дампа который закачал и все, а в виде исправлений заводских косяков и плюс еще возможности персонального настраивания множества переменных под психологический настрой владельца.

Вот пример для 3,2: при режиме кик-даун по заводской прошивке у нас идет половинное закрывание дросселя и после приключения АКПП на пониженную, скажем на "3", идет полное открытие дросселя с ускорением авто. Результат мы получаем в виде заминки авто или ее клевка, а после уже ускорения. Это и есть заводской косяк который устраним.

Ссылка на комментарий

Вот для этих случаев есть спец из Новосибирска который настраивает мотор и АКПП под конкретные желания водителя, ездит регулярно в Москву в клуб Кадиллаков и им делает настройки.

Ник этого спеца AlexDiag у него прошивки, но не в виде дампа который закачал и все, а в виде исправлений заводских косяков и плюс еще возможности персонального настраивания множества переменных под психологический настрой владельца.

Вот пример для 3,2: при режиме кик-даун по заводской прошивке у нас идет половинное закрывание дросселя и после приключения АКПП на пониженную, скажем на "3", идет полное открытие дросселя с ускорением авто. Результат мы получаем в виде заминки авто или ее клевка, а после уже ускорения. Это и есть заводской косяк который устраним.

 

вот на него я и намекал))) Он как раз в эти выходные гостил в столице по делам) Но не состыковались-я своими делами занят был.   У меня есть его телефончик...ребята с каптива клуба подогнали-могу поделиться кому надо)))

Ссылка на комментарий

А как можно с ним связаться? Только через Кадиллак клуб? Или у Вас есть его координаты? Я бы ещё чё нить замутил!

Нерски скиньте мне в личку, плиз!

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Вот для этих случаев есть спец из Новосибирска который настраивает мотор и АКПП под конкретные желания водителя, ездит регулярно в Москву в клуб Кадиллаков и им делает настройки.

Ник этого спеца AlexDiag у него прошивки, но не в виде дампа который закачал и все, а в виде исправлений заводских косяков и плюс еще возможности персонального настраивания множества переменных под психологический настрой владельца.

Вот пример для 3,2: при режиме кик-даун по заводской прошивке у нас идет половинное закрывание дросселя и после приключения АКПП на пониженную, скажем на "3", идет полное открытие дросселя с ускорением авто. Результат мы получаем в виде заминки авто или ее клевка, а после уже ускорения. Это и есть заводской косяк который устраним.

 

 

Мне эта заминка сильно мешает, хотел бы ее убрать. Как на него выйти? искать по нику или как то еще можно?

Ссылка на комментарий

Созвонился с ним, ему надо как минимум 4 авто, а то ехать не рентабельно. Но он говорит, что 3.0 можно раскачать до 300 л.с, но как то слабо верится.

Ссылка на комментарий

Давайте список на прошивку набирать. я - второй буду)

Ссылка на комментарий

Сорри за офф. Никого не агитирую к кому конкретно обращаться. Решать Вам. 
Но, есть один маленький нюанс. К человеку который рядом ( территориально), всегда можно обратиться за корректировкой прошивки, откатом на сток и тд и тп, если чего то не так пошло. А гастролер, к примеру из Новосиба, не поедет повторно, к вам лично, что бы вернуть сток или исправить недостатки. Примеров таких проблем, после работы с заезжими чиптюнерами,хотя бы  не по Антаре, а по другим маркам - достаточно. 

ЗЫ Лучший специалист - это человек из другого города. :D:  И из Москвы в регионы ездят, и в Москву из регионов. 

Ссылка на комментарий

В сток откатить можно у любого местного тюнера за 1 тыр. А вот правильно настроить  далеко не всякий сможет

Ссылка на комментарий

Можем конечно клубную встречу организовать.

По поводу его работы:

При первой встрече он закачивает усредненную программу управления мотора+АКПП (это кстати важно именно связка) с поправленными заводскими недочетами. Далее владелец катается во всех режимах город/пробка-трасса-пересеченная местность-пустой-груженный и т.д. и все моменты по своему мнению конспектирует в записной книжке. При повторном посещении он вносит соответствующие изменения и так до тех пор пока все будет идеально по мнению владельца - это кстати может занят от двух до семи-восьми посещений.

Но человек очень своеобразный, как и любой сильно прошаренный спец , дико не любит всякую ахинею и незнание вопроса. Принцип построения общения "если он знает вопрос, то и другие его должны знать", ну и соответствующие выводы.

Услуги его не дешевые за работу по полной просит от 15 до 18 штук. руб.

Ссылка на комментарий

А Вы делали себе такую индивидуальную прошивку?

Ссылка на комментарий

Давайте список на прошивку набирать. я - второй буду)

Ещё РуКа подтянется, но ему надо 4 авто для рентабельности. У нас одного не хватает

Ссылка на комментарий

 

Давайте список на прошивку набирать. я - второй буду)

 

Ещё РуКа подтянется, но ему надо 4 авто для рентабельности. У нас одного не хватает
Все верно товарищи!

Я готов!

Буду третьим, как я понял.

Жду.

Ссылка на комментарий

Можем конечно клубную встречу организовать.

По поводу его работы:

При первой встрече он закачивает усредненную программу управления мотора+АКПП (это кстати важно именно связка) с поправленными заводскими недочетами. Далее владелец катается во всех режимах город/пробка-трасса-пересеченная местность-пустой-груженный и т.д. и все моменты по своему мнению конспектирует в записной книжке. При повторном посещении он вносит соответствующие изменения и так до тех пор пока все будет идеально по мнению владельца - это кстати может занят от двух до семи-восьми посещений.

Но человек очень своеобразный, как и любой сильно прошаренный спец , дико не любит всякую ахинею и незнание вопроса. Принцип построения общения "если он знает вопрос, то и другие его должны знать", ну и соответствующие выводы.

Услуги его не дешевые за работу по полной просит от 15 до 18 штук. руб.

А вы не в курсе, можно ли где то почитать отзывы об этом тюнере? 

Ссылка на комментарий

Да, отзывы интересны. И хотелось бы подробного описания изменений в прошивке, чтоб заранее эти косяки изучить на стоке, чтоб при обкатке перешитой машинки ясно понимать, на что обращать внимание. Да и просто интересно.

Ссылка на комментарий

ну и я возможно подтянусь) Просто не в каждый выходной могу в Москву выбраться(

а по поводу цены- мне он озвучил цифры 8-12 тысяч в зависимости от моих "капризов" по прошивке)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Надо будет замеры-заезды сделать до и после.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...