Jet Li Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Я с ним созванивался, он сказал, что должно быть не менее 4-х авто. Но я не знаю какие у него цены на работы, потому что у нас всех разные настройки будут. Мне кажется если бы уцважаемый Jet li вышел бы на него и пригласил бы к нам на форум с темой о чипе, то мы бы с ним полностью скорректировали свои предпочтения по чипу, а за одно и цены. Ему же наверное нужны ведь какие то гарантии на определённый объём работ, чтобы он не сгонял в Столицу порожняком.А что мешает этому мужчине зарегиться на клубе и все обсудить. Вроде взаимный интерес, тем более с перспективой для него. После первой же встречи появятся отзывы на клубе, и тогда уже будет о чем говорить с модератором насчет коммерции на клубе. Написал приглашение в наш клуб. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 А вот это уже дело! Будем ждать ответа. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Отлично, спасибо, Джет Ли! Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Только где его на форуме искать? Или новую тему откроет в партнёрах клуба? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Только где его на форуме искать? Или новую тему откроет в партнёрах клуба?думаю будет отдельная тема) Ну или в крайнем случае в эту отпишется))) Ссылка на комментарий
jemmer Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Касаемо новосибирского прошивальщика. Если это товарищ с http://multidiagnostic.ru/ (Алексей), я к нему заезжал. Прошился. У него модификация какой-то из оригинальных прошивок, в которой еще не пофиксена ошибка P0500. После прошивки начал выскакивать Джеки Чан. Сейчас собираю инфу в интернетах, что ошибка Р0500 лечится обновленной прошивкой блока ECU, которая по иному опрашивает блок контроля АБС (у мастера на этот счет свое видение).Кстати, реально ли снять дамп прошивки перед прошиванием, чтобы дать мастеру в обработку прошивку с уже пофиксенной Р0500? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 А как поехала то на этом чипе, что изменилось? Ссылка на комментарий
jemmer Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Поехала веселее, настолько, что, в принципе, готов ездить не обращая внимание на Р0500.Со старта, если неосторожно газовать, сразу в букс уходит. На скорости тоже заметно энергичнее стала машинка.Звук мотора стал более "ворчливым".Мотор максимально адаптирован под 98й бензин, 95й только на случай отсутствия 98го.Из прошивки вырезаны прогревы и остужания катализатора.Упал средний расход, сейчас с прогревами сложно оценить насколько. Ссылка на комментарий
Sergey_Antonov Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Сталкивался я с этим Алексеем, очень своеобразный человек.Если не секрет, сколько стоила процедура? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 А мы точно про Алексея из Новосиба говорим? Это он недавно приезжал в Москву? Ссылка на комментарий
jemmer Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Сталкивался я с этим Алексеем, очень своеобразный человек.Если не секрет, сколько стоила процедура?Собственно, человек имеет право быть таким, каким хочет. Что касается его знаний в моторах - это (по моему скромному суждению) вне всякого сомнения.О стоимости: подписок о неразглашении я не давал и с меня их не спрашивали, так что, думаю, можно озвучить.Мой конкретный случай обошелся в 12 т.р. После тест-драйва с женой пришли к выводу что ни рубля не жалко за проведенную процедуру._Собственно, повторю свой вопрос к товарищам, более близким к делу прошивания:Реально ли снять дамп прошивки перед прошиванием, чтобы дать мастеру в обработку прошивку с уже пофиксенной Р0500?Или где-то еще ее найти, чтобы принести мастеру в обработку? Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Я тут новенький. Владею Антарой с 3.2 мотором 2 недели. Записался к Алексею на прошивку в субботу 14.02.2015г. По результатам могу отписаться. Прошивка сейчас стОит 15 т.р. - Алексей говорит пришлось поднять цены из-за изменения курса валюты за которую покупается оборудование и материал. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем chem407 Ссылка на комментарий
Sergey_Antonov Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Дорого! Я летом интересовался в GM-Omega стоимостью прошивки, мне озвучили цену в 7 тыс. Если не ошибаюсь, они говорили, что шьют adact. Про мультидиагностику в Новосибирске могу сказать, что с предыдущей машиной они не решили мою проблему с потерей мощности, но и денег не взяли за попытку. По сути просто отказались.Был я у них дважды, в первый раз Алексей приговорил НОВЫЙ кислородник, второй раз через неделю он не помнил ни меня, ни машину. Кислородник работал уже нормально (восстановился?).Ну и еще одну сценку наблюдал с другим клиентом, приехавшим впервые. Без вскрытия и элементарной проверки целостности проводки его приговорили к замене ЭБУ так как сигнал на клапан ХХ не выдавался и по словам Алексея 100% сгорела микросхема, аналогов которой нет. ЭБУ стоил около 30 тыс. под заказ, который они готовы были принять тут же.По всей видимости шаманы там работают. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Sergey_Antonov Ссылка на комментарий
aliet Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Ну есть у машин стандартные болячки, которые уже знаешь как лечить. Бывает что и сразу предсказываешь что сломалось. Насчёт именно Вашего случая не скажу, но такое бывает. Кстати, реально ли снять дамп прошивки перед прошиванием, чтобы дать мастеру в обработку прошивку с уже пофиксенной Р0500?Дамп снять без особых проблем можно. Собственно для отката на штатный софт он обычно сразу снимается. Ссылка на комментарий
jemmer Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Ну есть у машин стандартные болячки, которые уже знаешь как лечить. Бывает что и сразу предсказываешь что сломалось. Насчёт именно Вашего случая не скажу, но такое бывает. Кстати, реально ли снять дамп прошивки перед прошиванием, чтобы дать мастеру в обработку прошивку с уже пофиксенной Р0500?Дамп снять без особых проблем можно. Собственно для отката на штатный софт он обычно сразу снимается.А никто таким дампом не поделится? Ссылка на комментарий
aliet Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) А как я его без машины сделаю? приезжай - солью, отдам на флешке :)Пока в коллекции только для 2,4 дампы. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем aliet Ссылка на комментарий
jemmer Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 А как я его без машины сделаю? приезжай - солью, отдам на флешке :)Пока в коллекции только для 2,4 дампы.Ой, далеко ехать.... :)Тем более, что я уже на кастомной прошивке, и не факт, что Алексей делал дамп того, что было у меня.В общем, если кто-то перепрошивался от P0500 - прошу сделать дамп! Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Что то странно, почему он не появляется у нас на форуме? Ведь его же модератор пригласил или ему бабло не нужно? Ссылка на комментарий
aliet Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Ой, далеко ехать.... :)В общем, если кто-то перепрошивался от P0500 - прошу сделать дамп!Ну тогда пусть кто поближе приезжает. Заодно и от 0500 прошьём и сразу дамп снимем. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Что то странно, почему он не появляется у нас на форуме? Ведь его же модератор пригласил или ему бабло не нужно?Вполне возможно что 5 машин его не особо заинтересует, с учетом дороги. Я пытался найти на дроме хоть что то по нашим прошивкам, но не смог. Что нашел: этот Алексей шьет только под 98ой бенз иначе, типа, и говорить не о чем. Ну логика простая: либо экономишь на бензине а тогда катайся на стоке и не выделывайся, а если хочешь максимально приятную машинку, с оптимизированным мотором, лей 98ой. Он и без прошивок четко советует лить 98ой, 92ой ни в коем случае. Тест на детонацию: если на 98ом расход сократится хоть на пол литра, или поедет бодрее, значит на 95ом есть детонация, точка. У него, вобще, очень радикальная позиция по многим вопросам, насчет расходов на машинку в том числе, если кто то задает вопросы про расход или собирается брать дизель, или не дай боже, планирует поставить газ, то этот чел сразу признается неумным скупердяем или нищим, который не в состоянии содержать данный автомобиль, и ему предлагается не мучить себя и купить авео=) Может это и правильно=)Что еще: прошивки типа адакт и едс - говно, их в Новосибе заливают бесплатно, чтоб народ убедился и потом заливают нормальную прошивку=).Тем про 3,2 почти не нашел, в основном дизельные штормы у народа. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Он и без прошивок четко советует лить 98ой, 92ой ни в коем случае. Тест на детонацию: если на 98ом расход сократится хоть на пол литра, или поедет бодрее, значит на 95ом есть детонация, точка. Я тут поставил приложение Knock Detector for Torque. Могу сказать, что с бензином 95 от BP случается детонация. Причем на высоких оборотах, поэтому она на слух не может быть зафиксирована. Несколько раз провёл тест и добился трабла. Степень сжатия у нас за десяточку, в общем, ничего удивительного. Возможно постоянно скорректированный угол является причиной тупнячков и аппетита. На сколько я понимаю, корректировка осуществляется только по факту детонации. Т.е. сначала фиксируется детонация, а уже потом корректируется угол. А детонация даёт импульс силы в механизмы. Т.е. это всё равно что в натянутую цепь еще влепить молоточком от души. Возможно из-за этого цепи и тянутся. У кого не спрошу с растянутыми цепями, все 92-м баловались. Ссылка на комментарий
aliet Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Что еще: прошивки типа адакт и едс - говно, их в Новосибе заливают бесплатно, чтоб народ убедился и потом заливают нормальную прошивку=).Ну я конечно понимаю, допустим адакт не эталон, но едс??? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Я осознанно гоняю (или гонял до сегодня) на 92ом. Причин несколько:1) прошит на евро2, а она типа под 92ой.2) 92ой чище (в том числе свечи дольше ходят)3) на 92ом лучше тянет с низов.4) некто сигнум22, вроде неплохо понимающий мужик, подробно объяснял, что 3,2 посчитан под 92ой, и поэтому на 95ом он не то что не мощнее, а наборот слабее, т.к. зажигание на 95ом раньше не станет, а теплотворность у 92го выше.5) дешевизна 92го при отсутствии каких либо улучшений на 95ом.6) не надо париться, а хороший ли 95ый я залил.7) очень многие ездят на 92ом, по похожим причинам, и ни у кого не прогорели клапана и не потрещали перемычки, никто об этом не знает, по крайней мере. НО. это все зимой, летом я не езжу. А когда ездил, то в жару лил 95ый, на 92ом явно скисал на оборотах, значит детонация была (воздух теплее, заряд смеси меньше). Что могу сказать про 98ой:1) тяжело его найти, в моем районе вобще тока на БП он есть. были две турбомашинки, поиски свежего 98го меня напрягали. С антарой и ее бачком на 250км это будет особо весело.2) если на 98ом будет более бодрый мотор, да еще толково настроенный, с коробкой в том числе, то готов лить 98ой, благо что на хорошей прошивке может и больше на баке машинка проедет. Ссылка на комментарий
jemmer Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Он и без прошивок четко советует лить 98ой, 92ой ни в коем случае. Тест на детонацию: если на 98ом расход сократится хоть на пол литра, или поедет бодрее, значит на 95ом есть детонация, точка.Я тут поставил приложение Knock Detector for Torque. Могу сказать, что с бензином 95 от BP случается детонация. Причем на высоких оборотах, поэтому она на слух не может быть зафиксирована. Несколько раз провёл тест и добился трабла. Степень сжатия у нас за десяточку, в общем, ничего удивительного. Возможно постоянно скорректированный угол является причиной тупнячков и аппетита. На сколько я понимаю, корректировка осуществляется только по факту детонации. Т.е. сначала фиксируется детонация, а уже потом корректируется угол. А детонация даёт импульс силы в механизмы. Т.е. это всё равно что в натянутую цепь еще влепить молоточком от души. Возможно из-за этого цепи и тянутся. У кого не спрошу с растянутыми цепями, все 92-м баловались. Честно говоря, мне Алексей ТЕКом показал детонацию на 95м бензине (от ГазПромНефти, не G-drive) на холостых оборотах.И прокомментировал, что у нас в маркетинговых целях опустили бензин super до premium (кто ж будет машину только под 98й покупать?)И опять же, бензин не ниже 95го. Не 95й, а 95й и выше, подразумевая, что 95 - это изредка.Только что проверил на немецком сайте, там - бенз "супер". (правда мотора 3,2 там уже по понятным соображениям нет)По цепям он сказал, что была одна партия с цепями от какого-то левого производителя. И там цепи тянулись. А владельцев остальных антар в сервисах крутят на замену цепей и пр., когда надо сменить лишь успокоитель цепи и всё. Тупняк на холодном моторе - прогрев ката, опять же с его слов. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Он и без прошивок четко советует лить 98ой, 92ой ни в коем случае. Тест на детонацию: если на 98ом расход сократится хоть на пол литра, или поедет бодрее, значит на 95ом есть детонация, точка.Я тут поставил приложение Knock Detector for Torque. Могу сказать, что с бензином 95 от BP случается детонация. Причем на высоких оборотах, поэтому она на слух не может быть зафиксирована. Несколько раз провёл тест и добился трабла. Степень сжатия у нас за десяточку, в общем, ничего удивительного. Возможно постоянно скорректированный угол является причиной тупнячков и аппетита. На сколько я понимаю, корректировка осуществляется только по факту детонации. Т.е. сначала фиксируется детонация, а уже потом корректируется угол. А детонация даёт импульс силы в механизмы. Т.е. это всё равно что в натянутую цепь еще влепить молоточком от души. Возможно из-за этого цепи и тянутся. У кого не спрошу с растянутыми цепями, все 92-м баловались. Т.е. теперь клубни уже осознано созрели до моей теории выдвинутой еще 06 Июня 2011 г. Ссылка. А раньше никто ни в какую не верил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти