NERSKY Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Сейчас еще раз разговаривал с Алексеем, он сказал что возможно сделать прошивку с адаптацией под 95 бензин. Что значит с адаптацией? Это значит, что калибровки будут так написаны, что на 95 бензине будет минимум детонации.Но это не значит, что можно всегда гонять на 95-м. Это значит что в повседневном использовании 98, но если вы вдруг выехали в какую нибудь деревню, а там нет 98, то залив бак 95-го не случится ничего криминального.вот это уже интереснее)а то реально в нашей деревне искать 98-ой надо Изменено 13 февраля, 2015 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
sowasalex Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну я же сказал, повседневно то все равно 98-й, а 95-й только в самом крайнем случае. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 На газ переходите, там октановое число еще выше. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Не=) с солярой все гораздо хуже. Если не нашел лукойл, перед заправкой льешь присадочку. А многие присадки (цитаноповышающую или смазвающие) льют постоянно. Кто то двухтактное масло подливает=) Вобщем гораздо веселее все. А в антару любой 92-ой влил - поехал. Я ниразу не заметил какого то тупняка от заправки.те, кто льет двухтактное масло в солярку ничего не понимают, как устроены ТНВД.....оно им не нужно. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 те, кто льет двухтактное масло в солярку ничего не понимают, как устроены ТНВД.....оно им не нужно. расскажите это на бмв-клубе=) Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Езжу на газу))) Интересно, есть ли смысл чиповать авто, работающее на газ/бензине? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Я думал, все ГБО свежих поколений имеют свой мозг, который и заведует 6ю газовыми форсунками. Что там еще чиповать то? Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 мощность все равно падает по сравнению с бензом Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Странно что Вас это удивляет=) Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 так вот самое интересное в том, что газовые мозги рисуют свою карту с бензиновых. при чипе бензиновая карта поменяется сильно, я так понимаю.Газовые мозги будут катать под новую карту. что из этого выйдет вот в чем вопрос)))) Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Хуже не должно стать пробуйте. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Сегодня я честно докатал до пустого бака и залил 57л 98го. Он, кстати за 3 года (моей езды без него) сильно подорожал. 32р за 92ой против 40р за 98ой на БП. То есть 20% разницы вместо прежних 10%. При моих скромных 20 литрах на сотню, это эквивалентно расходу 25литров 92го=) Откатаю 2 бака и буду решать, судя по изменению расхода. Клемму скинул. Расход за 1080км пробега на 92ом составил 19,3литра при 21кмч средней. Это короткие поездки строго по городу. Это даже хорошо, чем больше расход, тем заметнее будет экономия на 98ом. Пробег - 35ткм, прошивка е2, катов нет, динамика паспортная.Да, для проверки мыслей об одинаковых затратах на горючку на 98ом против "поганого 92го", расход должен стать на 20% ниже=) Изменено 15 февраля, 2015 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Размечтался о 15 на сотню? Искатаешь пару баков- пиши, вместе посмеемся. Ссылка на комментарий
sowasalex Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Сейчас специально позвонил своему знакомому, у него Каптива 3,2 2008 года, прошитая у Алексея (прошивался летом). Ездит только на 98 бензине. Расход по БК - 14,2 л/100 км при средней скорости (тоже по БК) 27 км/ч. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Размечтался о 15 на сотню? Искатаешь пару баков- пиши, вместе посмеемся.Эксперимент есть эксперимент. Сканера нету, я детонацию могу оценить только по расходу. И вдруг лучше поедет.Так то, если обнулить комп, то по 14-15 по городу - это нормальный расход, с пробками. В выходные 12-13 кушает. Дело не в самих цифрах а с равнении двух бензинов) Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Интересный эксперимент. Ждем результатов. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 те, кто льет двухтактное масло в солярку ничего не понимают, как устроены ТНВД.....оно им не нужно. расскажите это на бмв-клубе=) нормальные бмвэшники и так знают об этом. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Раз Вы в теме про 2т масло, то прекрасно знаете, что многие его льют, и вы понимаете зачем. И про серу в евро4 и прочие "удобнейшие" дизельные фишки. По дизелям есть же своя ветка. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Вобщем хорошо на 98ом едет. Легче как то мотору стало, крутится охотно и отзывается быстрее. Я ездить быстрее стал, жрет еще больше=) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Я тут вчера попробовал определить, в каких режимах проскакивает срабатывание датчика детонации. Если протыркаться в пробках некоторое время, прогреть движок выше сотни градусов, а потом втопить во всю душу, то на оборотах больше 4000 проскакивает детонация, но один раз. После этого, видимо уменьшается угол опережения и детонация не случается. За день у меня всего два раза получилось добиться детонации. Сколько времени нужно на коррекцию карт УОЗ я не понял. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Интересно. А можно эту самую постоянную коррекцию посмотреть? она же и покажет, хорош ли бензин.Я летом тоже на 95ом ездил, на 92ом она хуже крутится по жаре. Но что меня удивило, на 98ом есть приятная разница с низу и на частичных нагрузках , на самых ходовых вобщем то, это "любимые" наши 2000-3000rpm, где затуп=). Знать бы как эта адаптация двигает угол - на абсолютный угол или только на тех режимах где звенит. пока поезжу на 98ом, понаблюдаю. Есть о чем задуматься. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Двигает только там где детонирует, в целях экологии.. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Интересно. А можно эту самую постоянную коррекцию посмотреть? она же и покажет, хорош ли бензин.Я летом тоже на 95ом ездил, на 92ом она хуже крутится по жаре. Но что меня удивило, на 98ом есть приятная разница с низу и на частичных нагрузках , на самых ходовых вобщем то, это "любимые" наши 2000-3000rpm, где затуп=). Знать бы как эта адаптация двигает угол - на абсолютный угол или только на тех режимах где звенит. пока поезжу на 98ом, понаблюдаю. Есть о чем задуматься. Есть карта УОЗ http://chiptuner.ru/image/sms/me91_05.jpg Есть карта коррекции этого угла при факте наличия детонации. http://chiptuner.ru/image/sms/me91_07.jpg Похоже, что если фиксируется детонация, то корректируется вся карта УОЗ на один шаг. Наверное, зная угол, расход и обороты, можно понять, корректируется ли в данный момент УОЗ или нет. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Прикольная программа. Непонятно только, очень много этих УОЗ, рассчетный, прогревочный, при постоянной детонации, при какой то обычной. график коррекции я по другому понял - там же получается что под 100% нагрузкой и при частичной нагрузке в средних оборотах максимальная коррекция= -4 вобще не логично=)Сложновато это для меня, надо описание этой проги, чтоб понять где что значит, на что смотреть=). Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Прикольная программа. Непонятно только, очень много этих УОЗ, рассчетный, прогревочный, при постоянной детонации, при какой то обычной. график коррекции я по другому понял - там же получается что под 100% нагрузкой и при частичной нагрузке в средних оборотах максимальная коррекция= -4 вобще не логично=)Сложновато это для меня, надо описание этой проги, чтоб понять где что значит, на что смотреть=). Прогревочный, вероятно отрицательный угол опережения на холостых оборотах, чтобы не повышая оборотов впрыскивать больше бензина, с целью поднятия температуры выхлопных газов, что по идее должно побыстрее разогреть катализаторы. Вот это вам в частности отчекрыжили прошивкой на Е2. А коррекция у вас будет при почти на любых оборотах при хорошенько вдавленной педальке. А коррекция у вас будет с шагом -4 градуса, при том что максимальный УОЗ равен 20-и. В общем, там есть к чему руку приложить, если понимаешь, что делаешь. А можно просто откорректировать карту открытия дросселя, и будет ощущение что тачка попёрла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти