NERSKY Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Вобщем хорошо на 98ом едет. Легче как то мотору стало, крутится охотно и отзывается быстрее. Я ездить быстрее стал, жрет еще больше=)потом залейте 95-ый экто (или аналог) и думаю особой разницы с 98-ым не почувствуете Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Да, очень это сложное дело, хорошую прошивку сделать. Поэтому и есть боязнь лить что то незаводское. А поди знай, на какие режимы и при каких условиях эту спорт прошивку тестировали. Хотя если так, то "моя" заводская Е2 - это тоже не очень понятно что. Иван (ХВК), называет ее "колумбийская". То есть как бы для жарких стран вроде, хотя зимой вопросов нет. Но я даже не знаю, есть ли в колумбийской машине каты, скорее всего есть, но без вторых лямбда-зондов, то есть режим прогрева катов еще не факт, что убран=)потом залейте 95-ый экто (или аналог) и думаю особой разницы с 98-ым не почувствуетеГода 2 назад игрался 92/95. на 95ом явно хуже низы, причем не только на этой машине, это давно народ знает. Теплота сгорания у 92го выше. Поэтому меня и удивило, что на 98ом "снизу" лучше. Там вроде и детонации никакой не должно быть. Не понятно пока. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Года 2 назад игрался 92/95. на 95ом явно хуже низы, причем не только на этой машине, это давно народ знает. Теплота сгорания у 92го выше. Поэтому меня и удивило, что на 98ом "снизу" лучше. Там вроде и детонации никакой не должно быть. Не понятно пока. Наверное два года назад серьезные НПЗ использовали эфиры и метанол в качестве антидетанационных присадок. У них детонационная стойкость выше, а калорийность ниже. А сейчас на НПЗ применяется риформинг и алкирование, после которых "первач" уже идет с достаточно высоким октановым числом и заливать дополнительные компоненты нужно в меньших количествах. Но в любом случаи высокооктановое топливо горит медленнее. В этом есть основное преимущество - пики нагрузок на поршень меньше. И пиковая температура в цилиндре то же меньше. А детонация сильно зависит от температуры, не даром по моторному методу октановое число ниже. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Значит теперь нет такого, что 92ой у нас чистый, 95ый это прям тот же 92ой + присадки, от которых краснеют свечи, а вот 98ой - он вобще с отдельной супер линии идет? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Так и раньше не было .Потому что и раньше в бензин нужно было что-то добавить, чтобы поднять октановое число. Просто в 95-й нужно было добавить больше. А сейчас добавлять нужно меньше, а концентрация разных присадок ограничивается. Ферроцены, которые дают красный налёт, сейчас то же применяют, только в крошечных дозах. А просто так добавить их в 92-й, чтобы получить 95-й невыгодно, если только вы эту присадку не украли где ни будь. Сейчас, поскольку у первача детонационная стойкость выше, добавляют эфир с невыговариваемым названием и метиловый спирт. Но спирт, это чит. А при алкировании можно сразу получить 95-й, который по моторному методу будет иметь ОЧ всего на 2-3 еденицы меньше. Такому бензину карта корректировки УОЗ по детонации вообще не упёрлась. Новые технологии по перегонке дали возможность выгонять больше бензина с единицы нефти, поэтому всякие подпольные цеха и устаревшие производства с современными установками конкурировать не могут в принципе. Получается, чтобы получить выгоду от суррогата нужно один или несколько компонентов взять где-то очень дешево. По простому говоря, украсть. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Значит, 95ый лить можно. Попробую после 98го. Ссылка на комментарий
sowasalex Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Свежая информация. Алексей примерно 28 февраля планирует прибыть в Москву (по делам Кадиллак клуба). Поэтому все желающие звоните ему и оговаривайте детали. От того, кто и с какими двигателями к нему приедет, зависит то, какое оборудование ему брать с собой. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 О, хорошая новость, спасибо, брат)Ну что, мущщины, составляем список: 1. магнитчик, 3,2. Ссылка на комментарий
sowasalex Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Ну что, мущщины, составляем список: 1. магнитчик, 3,2.Самое главное - не забудьте с Алексеем созвониться. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Я приеду. Только давайте кого ни будь инициативного и грамотного выдвинем (я по обеим пунктам неподхожу) на созвон и изложение хотелок, забиванием стрелки и определение цены. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 О, хорошая новость, спасибо, брат)Ну что, мущщины, составляем список: 1. магнитчик, 3,2.Я второй Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 запись на сбор - тут -> http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5222-sbor-na-chip-v-moskve-2802/ Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 спасибо, Максим!полез на кади-клуб, думал там чтоли зарегиться. Смотрю, а там уже "последний пользователь" "Мельбу"=) 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 полез на кади-клуб, думал там чтоли зарегиться. Смотрю, а там уже "последний пользователь" "Мельбу"=) http://user-cdn.spring.me/photos/20120517/n4fb5118772f9d.jpg Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 наши повсюду! Ссылка на комментарий
Marianna Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Где то можно найти внятное описание чип-тюнинга на 3.2? Что именно делается? Есть замеры на стенде до и после чипа? Существуют ли видео заезда чип VS сток V6 3.2??В общем хотелось бы какой-то конкретики ибо машине уже сто лет, а ничего толкового на рынке нет, ну кроме развода из серии педальбустеров)))) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Где то можно найти внятное описание чип-тюнинга на 3.2? Что именно делается? Есть замеры на стенде до и после чипа? Существуют ли видео заезда чип VS сток V6 3.2??В общем хотелось бы какой-то конкретики ибо машине уже сто лет, а ничего толкового на рынке нет, ну кроме развода из серии педальбустеров))))В этой теме есть отзывы, полностью прочитали? На Каптива клубе еще попробуйте. Ссылка на комментарий
Marianna Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Не верю в отзывы. Особенно не верю в отзывы о чипе атмомотора. Нужны как минимум графики со стенда, а лучше очные заезды как это делают cx-7, тигуаны, табуреги и прочие на ютубе море видео, но по антарам тишина. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 а от нас то Вы чего хотите? Чтобы мы чипанулись и сделали замеры-заезды для Вас? Ссылка на комментарий
Marianna Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) а от нас то Вы чего хотите? Чтобы мы чипанулись и сделали замеры-заезды для Вас? где это написано? Нужна инфа чтобы принять решение стоить чиповать или нет, думаю многим такая инфа была бы полезной. Или все чипуются исходя из восторженных воплей на форуме по жопомеру?)))еще раз, существуют видео заездов сток/чип, видео разгона, график со стенда? Хоть что-то объективное? Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Marianna Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Объективна только реальность, относительно Антары она такова:пока сам не сделаешь, никто не сделает. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 а от нас то Вы чего хотите? Чтобы мы чипанулись и сделали замеры-заезды для Вас? где это написано? Нужна инфа чтобы принять решение стоить чиповать или нет, думаю многим такая инфа была бы полезной. Или все чипуются исходя из восторженных воплей на форуме по жопомеру?)))еще раз, существуют видео заездов сток/чип, видео разгона, график со стенда? Хоть что-то объективное? читайте тему... ничего другого тут не найдете... Так что принимайте решение сами Ссылка на комментарий
aliet Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 где это написано? Нужна инфа чтобы принять решение стоить чиповать или нет, думаю многим такая инфа была бы полезной. Или все чипуются исходя из восторженных воплей на форуме по жопомеру?)))еще раз, существуют видео заездов сток/чип, видео разгона, график со стенда? Хоть что-то объективное? Как-бы замер тоже денег стоит. Я вот чипанулся, субъективно лучше стало, а на замер - как-нибудь потом, когда лишние деньги будут. Ссылка на комментарий
sowasalex Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Если речь о прошивке Алексея, то как я уже писал, основной упор в ней делается не на динамические показатели, а на стабильность работы всех блоков и агрегатов, и на их долговечность (ресурс).Но это не значит, что нельзя сделать "пулю". Просто, как правило, никого это не интересует. Основная масса хочет свести на нет расход. Поэтому баланс динамика / расход - по индивидуальным запросам каждого владельца. Поэтому если интересует максимально возможная динамика, созвонитесь с Алексеем, задайте все интересующие вопросы, и если ответы Вас устроят, уже в ближайшие выходные Вы сможете подъехать к нему в Москве на настройку. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем sowasalex Ссылка на комментарий
Marianna Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Если речь о прошивке Алексея, то как я уже писал, основной упор в ней делается не на динамические показатели, а на стабильность работы всех блоков и агрегатов, и на их долговечность (ресурс).Но это не значит, что нельзя сделать "пулю". Просто, как правило, никого это не интересует. Основная масса хочет свести на нет расход. Поэтому баланс динамика / расход - по индивидуальным запросам каждого владельца. Поэтому если интересует максимально возможная динамика, созвонитесь с Алексеем, задайте все интересующие вопросы, и если ответы Вас устроят, уже в ближайшие выходные Вы сможете подъехать к нему в Москве на настройку.А что не так с ресурсом на стоке? Уже 6 лет с ресурсом авто все отлично))А с расходом бороться надо не непонятным чипом атмомотора, а покупкой другого авто, желательно моноприводного, 1.6 и весом явно не под 2 тонны ;)И меня не интересует максимально возможная динамика (так и в последний путь можно мотор отправить), а интересует смысл затеи. Если ни на один заданный вопрос ответа нет, то и звонить нет смысла. aliet, у вас в подписи указано НЕ антара, так что именно чипанули? У меня тоже есть авто на чипе, правда оно турбовое и разница со стоком там просто. Но при чем здесь атмоантара? Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Marianna Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти