SUV Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Прошивался в Питере, разницу сразу почувствовал. Но расход остался прежний... Ссылка на комментарий
diant Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Да, звоните +7 906 797 99 66 Александр.А где территориально это происходит?... Ссылка на комментарий
int2146655 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Москва, ул. Тайнинская д.9 стр.1 (метро Бабушкинская) Ссылка на комментарий
artkor Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Москва, ул. Тайнинская д.9 стр.1 (метро Бабушкинская)Сколько по времени занимает процесс? В Ярославле никто не шьет. Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Прошился я у Александра 27 мая, с этого момента обнулил второй расход и проехал около 350 км, примерно 150 МКАД, остальное Москва пробки и Королёв резкий старт и стоп.Расход сейчас показывает 15.6.Теперь о динамике - сразу почувствовал что улучшилась реакция на газ, а после пристального изучения...подробнее: Со старта стала ещё лучше рвать, раз 10 уходила с буксом, хотя асфальт сухой, может немножко пыли, раньше эту машину никогда не мог сорвать в букс, даже специально пытался на мокром асфальте, без есп, в ручном режиме, пофиг вообще.До 40 стала набирать вообще моментально, заметно лучше, так же улучшилась сама реакция на газ, т.е. надо гораздо меньше приложить усилий для ускорения, чем раньше.Стала больше ехать на одной передаче, т.е. когда не нужно резко рвануть, а слегка ускориться, машинка как правило постоянно переключалась, щас же появилась возможность разгоняться и на пятой. В общем это все в городском режиме, по трассе ещё не ездил, как прокачусь - расскажу. Единственное что ещё заметил - изменился звук двигателя, по первости, при небольшом нажатии на газ она рычала, причем сурово, сейчас вроде эффект ушел. Вывод: на данный момент доволен прошивкой, как она себя покажет при более продолжительной эксплуатации, покажет время. И да, стоила прошивка 8 000, заявлено после чипа 242 л.с. и 320 момента, на стенд не ездил, но по субъективным ощущениям они есть, но это только домыслы))Если есть вопросы - велкам.Спасибо за внимание. Изменено 1 июня, 2012 пользователем NoName 1 Ссылка на комментарий
kostya Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Подскажите пожалуйста, а в Уфе прошивают? Антара 2.4, автомат. Ссылка на комментарий
eraser Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 В Питере прошиваете? Ссылка на комментарий
unsed Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) И в Питере и в Уфе есть представители. Можете поискать ЗДЕСЬили там же спросить в первом топике. ЗЫ Челябинск и область + Екатеринбург приглашаю на перепрошивку не только бензиновые, но и дизельные Антары.Все делаю через колодку диагностики, без снятия и разборки ЭБУ.Регулярно работаю на выезде в соседних городах. Изменено 2 июля, 2012 пользователем unsed Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 2.4лснижен расход топлива. НП АДАКТрасход только растет Ссылка на комментарий
SuperTaras Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Прошился я у Александра 27 мая, с этого момента обнулил второй расход и проехал около 350 км, примерно 150 МКАД, остальное Москва пробки и Королёв резкий старт и стоп.Расход сейчас показывает 15.6.Теперь о динамике - сразу почувствовал что улучшилась реакция на газ, а после пристального изучения...подробнее: Со старта стала ещё лучше рвать, раз 10 уходила с буксом, хотя асфальт сухой, может немножко пыли, раньше эту машину никогда не мог сорвать в букс, даже специально пытался на мокром асфальте, без есп, в ручном режиме, пофиг вообще.До 40 стала набирать вообще моментально, заметно лучше, так же улучшилась сама реакция на газ, т.е. надо гораздо меньше приложить усилий для ускорения, чем раньше.Стала больше ехать на одной передаче, т.е. когда не нужно резко рвануть, а слегка ускориться, машинка как правило постоянно переключалась, щас же появилась возможность разгоняться и на пятой. В общем это все в городском режиме, по трассе ещё не ездил, как прокачусь - расскажу. Единственное что ещё заметил - изменился звук двигателя, по первости, при небольшом нажатии на газ она рычала, причем сурово, сейчас вроде эффект ушел. Вывод: на данный момент доволен прошивкой, как она себя покажет при более продолжительной эксплуатации, покажет время. И да, стоила прошивка 8 000, заявлено после чипа 242 л.с. и 320 момента, на стенд не ездил, но по субъективным ощущениям они есть, но это только домыслы))Если есть вопросы - велкам.Спасибо за внимание. Отличный коммент, обращусь к Александру как будут средства) по времени сколько занимает? Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 По времени заняло ровно час, но мне ещё пришлось ждать пока УАЗ доблестной полиции посмотрят)) Что касается прошивки - проехал на ней 1500 примерно, много по городу, в глухих пробках, так же по трассе, быстро. Сейчас расход показывает 16.3. Разницы в динамике щас уже не замечаю, кажется что так всегда и ехала =) Тьфу-тьфу-тьфу никаких косяков замечено не было, кормлю обычным 95, изредка экто или пульсар, хотя считаю что атмосфернику такого рода топливо нафиг не нужно. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) ТСА в Астрахани есть Ваши коллеги? Или же может кто то из специалистов будет в наших краях с компьютером, программами, настройками.Интересно было бы попробовать и испытать на своей Антаре (2.4 л., АКПП, 2007 г.в.). П.С. Смотрю на форуме есть конечно специалист в Волгограде http://www.antara-cl...dpost__p__62702, но мотать из Астрахани в Волгоград и обратно 900 км. как то не вариант. Вот бы все сделать дома...И еще вопрос: могут ли быть какие либо негативные последствия перепрошивки? Снятие с гарантии не рассматриваем, так как машина уже не гарантийная и обслуживается не в дилерском сервисе. Изменено 8 июля, 2012 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
Ete Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Народ так и не понял кто где прошивает?Каты надо выбивать?У меня вообще горит чек из-за первого зонда,на евро2 ошибка погаснет? Ссылка на комментарий
int2146655 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 В Москве я прошиваю, территориально ул. Тайнинская д. 9 стр 1Если каты не забиты, то выбивать не обязательно. Первый датчик кислорода придется менять, так как Е2 отключает только задние датчики. Ссылка на комментарий
Ete Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Спасибо за ответ!Вроде перепрошил,потратил 2 часа на дорогу до жуковского и за 20 мин прошили на е2,машина совсем по другому реагирует,расход сразу уменьшился на литр,стиль езды не менял(педаль постоянно в полу)))) ошибка зонда вроде погасла,проверяли течем и не обнаруживает. Ссылка на комментарий
maka-tipogra Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Цитата(waller @ 2.3.2011, 9:55)Прошивка моторов 3.2л с ЭБУ Bosch M7.6.1 и 2.4 с ЭБУ Bosch ME7.9.9 в Набережных Челнах. 3.2лВ прошивках - оптимизированы все основные калибровки управления впрыском, улучшена динамика во всем диапазоне оборотов, устранены провалы при ускорении во всех режимах, снижен расход топлива.После замены прошивок под нормы Е3/Е4 указанными прошивками возможно физическое удаление ДК2 и нейтрализаторов.Калибровка Василий Армеев (с) Vasiliy ArmeevADACT 2011 2.4лВ прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Под все софты в комплекте имеются прошивки под нормы токсичности Е2, позволяющие полное удаление катализаторов и ДК2.Калибровки Александр Бразговский (С) Саша.НП АДАКТ +7 927 4882160 Сикока будет стоить на 3,2 прошивка, и есть ли реальные отзывы прошившихсяПривет! А Саратов чем-нибудь радует? Ссылка на комментарий
artkor Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Прошил 3.2Проехал около 3 сотен пока. По ощущениям как будто полегче стала машинка. Отзывается на педаль.Из неприятных ощущений:1. несвойственный высокий гул движка до момента переключения передачи (автомат) на третьей передаче.На предыдущей машине (корса 1,4 АТ) примерно такой гул закончился чеком по СО2, полной заменой 2-х лямбд, многократными повторными чеками с черным дымом из трубы, и в итоге перепрошивкой у ОД опелевской прошей. На той машине правда проша сама с ума сошла. Там я не вмешивался. Но болячка многих постигла из форумчан корса-клаба. Колдовали кто как мог чтобы победить, целый квест. У каждого ОД по варианту.Надеюсь что на Антаре такой хрени не случится.2. Если серьезно вжарить в пол, а потом бросить педаль где то на 6 тырах, машина резко сбрасывает скорость и тормозит двигателем вместо того чтобы накатом идти. Это какие то выкрутасы автомата. По бензу ваще пока не понял. На такой жаре кондер на полную и расход как бы сравнивать не корректно. Изменено 1 августа, 2012 пользователем artkor Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Антара 3,2 абсолютно равнодушна к включение кондера. Ну и если прошивать двигатель, то и АКПП надо адаптировать. Ссылка на комментарий
artkor Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Антара 3,2 абсолютно равнодушна к включение кондера. Ну и если прошивать двигатель, то и АКПП надо адаптировать.Возможно, но на моем БК выдает увелиение на 0,4 литра в час при включеном климате.Да даже разница в показаниях между N и D+зажатый тормоз на перекрестках составляет 0,2 литра. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 И о чем это должно говорить? Меня лично устраивает, что машина не тупит при езде при включеном кондере, а расматривать циферки расхода на ХХ у двигателя объемом в 3 литра считаю смешным занятием. Ссылка на комментарий
artkor Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 И о чем это должно говорить? Меня лично устраивает, что машина не тупит при езде при включеном кондере, а расматривать циферки расхода на ХХ у двигателя объемом в 3 литра считаю смешным занятием.Да так то смешно ожидать сокращение расхода горючки при увеличении, хоть бы и незначительном, мощности. А об этом в том числе заявляется чип-тюнерами. Я не экономист, просто выложил свои ощущения для тех кто может думает или ждет чудес от чиповки. В целом пока не жалею, автомат начинает перестраиваться. Вроде "мозги" им регулируют. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Ну вообще-то АКПП у нас и так заявлена как адаптивная. Просто вам надо было сбросить имеющиеся настройки коробки и она бы стала изначально подстраиватся. Ссылка на комментарий
myaso Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 проехал километров 300 после чипа. двиг 3.2. чуда не произошло. тоесть вообще не произошло. ни расход, ни динамика не замечены. за рулем бываем я и жена, так что претензия на объективность есть.вероятно откачусь на сток.для контроля откатаю еще бак-два. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 проехал километров 300 после чипа. двиг 3.2. чуда не произошло. тоесть вообще не произошло. ни расход, ни динамика не замечены.за рулем бываем я и жена, так что претензия на объективность есть.вероятно откачусь на сток.для контроля откатаю еще бак-два.а чел или контора которые ставили, надежные? может ничего не получилось поставить и оставили сток? Ссылка на комментарий
unsed Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Делал я.Клиентов "не развожу"Залил действующую "на сегодня" версию прошивки, те последнюю.Сток вернуть не проблема. ЗЫ Прошивки у int2146655 и у меня идентичны. Пользуемся одними.ЗЗЫ Сброса адаптаций ни двигателя, ни коробки не делал, поэтому предупреждал о более длительном периоде подстройки двигателя и тем более коробки под новые настройки. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем unsed Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти