Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Прошился я у Александра 27 мая, с этого момента обнулил второй расход и проехал около 350 км, примерно 150 МКАД, остальное Москва пробки и Королёв резкий старт и стоп.

Расход сейчас показывает 15.6.

Теперь о динамике - сразу почувствовал что улучшилась реакция на газ, а после пристального изучения...подробнее:

 

Со старта стала ещё лучше рвать, раз 10 уходила с буксом, хотя асфальт сухой, может немножко пыли, раньше эту машину никогда не мог сорвать в букс, даже специально пытался на мокром асфальте, без есп, в ручном режиме, пофиг вообще.

До 40 стала набирать вообще моментально, заметно лучше, так же улучшилась сама реакция на газ, т.е. надо гораздо меньше приложить усилий для ускорения, чем раньше.

Стала больше ехать на одной передаче, т.е. когда не нужно резко рвануть, а слегка ускориться, машинка как правило постоянно переключалась, щас же появилась возможность разгоняться и на пятой.

 

В общем это все в городском режиме, по трассе ещё не ездил, как прокачусь - расскажу. Единственное что ещё заметил - изменился звук двигателя, по первости, при небольшом нажатии на газ она рычала, причем сурово, сейчас вроде эффект ушел.

 

Вывод: на данный момент доволен прошивкой, как она себя покажет при более продолжительной эксплуатации, покажет время.

 

И да, стоила прошивка 8 000, заявлено после чипа 242 л.с. и 320 момента, на стенд не ездил, но по субъективным ощущениям они есть, но это только домыслы))

Если есть вопросы - велкам.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем NoName
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И в Питере и в Уфе есть представители. Можете поискать ЗДЕСЬ

или там же спросить в первом топике.

 

ЗЫ Челябинск и область + Екатеринбург приглашаю на перепрошивку не только бензиновые, но и дизельные Антары.

Все делаю через колодку диагностики, без снятия и разборки ЭБУ.

Регулярно работаю на выезде в соседних городах.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на комментарий

2.4л

снижен расход топлива. НП АДАКТ

расход только растет

Ссылка на комментарий

Прошился я у Александра 27 мая, с этого момента обнулил второй расход и проехал около 350 км, примерно 150 МКАД, остальное Москва пробки и Королёв резкий старт и стоп.

Расход сейчас показывает 15.6.

Теперь о динамике - сразу почувствовал что улучшилась реакция на газ, а после пристального изучения...подробнее:

 

Со старта стала ещё лучше рвать, раз 10 уходила с буксом, хотя асфальт сухой, может немножко пыли, раньше эту машину никогда не мог сорвать в букс, даже специально пытался на мокром асфальте, без есп, в ручном режиме, пофиг вообще.

До 40 стала набирать вообще моментально, заметно лучше, так же улучшилась сама реакция на газ, т.е. надо гораздо меньше приложить усилий для ускорения, чем раньше.

Стала больше ехать на одной передаче, т.е. когда не нужно резко рвануть, а слегка ускориться, машинка как правило постоянно переключалась, щас же появилась возможность разгоняться и на пятой.

 

В общем это все в городском режиме, по трассе ещё не ездил, как прокачусь - расскажу. Единственное что ещё заметил - изменился звук двигателя, по первости, при небольшом нажатии на газ она рычала, причем сурово, сейчас вроде эффект ушел.

 

Вывод: на данный момент доволен прошивкой, как она себя покажет при более продолжительной эксплуатации, покажет время.

 

И да, стоила прошивка 8 000, заявлено после чипа 242 л.с. и 320 момента, на стенд не ездил, но по субъективным ощущениям они есть, но это только домыслы))

Если есть вопросы - велкам.

Спасибо за внимание.

 

Отличный коммент, обращусь к Александру как будут средства) по времени сколько занимает?

Ссылка на комментарий

По времени заняло ровно час, но мне ещё пришлось ждать пока УАЗ доблестной полиции посмотрят))

 

Что касается прошивки - проехал на ней 1500 примерно, много по городу, в глухих пробках, так же по трассе, быстро. Сейчас расход показывает 16.3.

 

Разницы в динамике щас уже не замечаю, кажется что так всегда и ехала =) Тьфу-тьфу-тьфу никаких косяков замечено не было, кормлю обычным 95, изредка экто или пульсар, хотя считаю что атмосфернику такого рода топливо нафиг не нужно.

Ссылка на комментарий

ТС

А в Астрахани есть Ваши коллеги? Или же может кто то из специалистов будет в наших краях с компьютером, программами, настройками.

Интересно было бы попробовать и испытать на своей Антаре (2.4 л., АКПП, 2007 г.в.).

 

П.С. Смотрю на форуме есть конечно специалист в Волгограде http://www.antara-cl...dpost__p__62702, но мотать из Астрахани в Волгоград и обратно 900 км. как то не вариант. Вот бы все сделать дома...

И еще вопрос: могут ли быть какие либо негативные последствия перепрошивки? Снятие с гарантии не рассматриваем, так как машина уже не гарантийная и обслуживается не в дилерском сервисе.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Народ так и не понял кто где прошивает?

Каты надо выбивать?

У меня вообще горит чек из-за первого зонда,на евро2 ошибка погаснет?

Ссылка на комментарий

В Москве я прошиваю, территориально ул. Тайнинская д. 9 стр 1

Если каты не забиты, то выбивать не обязательно. Первый датчик кислорода придется менять, так как Е2 отключает только задние датчики.

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответ!Вроде перепрошил,потратил 2 часа на дорогу до жуковского и за 20 мин прошили на е2,машина совсем по другому реагирует,расход сразу уменьшился на литр,стиль езды не менял(педаль постоянно в полу)))) ошибка зонда вроде погасла,проверяли течем и не обнаруживает.
Ссылка на комментарий

Цитата(waller @ 2.3.2011, 9:55)

Прошивка моторов 3.2л с ЭБУ Bosch M7.6.1 и 2.4 с ЭБУ Bosch ME7.9.9 в Набережных Челнах.

 

3.2л

В прошивках - оптимизированы все основные калибровки управления впрыском, улучшена динамика во всем диапазоне оборотов, устранены провалы при ускорении во всех режимах, снижен расход топлива.

После замены прошивок под нормы Е3/Е4 указанными прошивками возможно физическое удаление ДК2 и нейтрализаторов.

Калибровка Василий Армеев (с) Vasiliy Armeev

ADACT 2011

 

2.4л

В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Под все софты в комплекте имеются прошивки под нормы токсичности Е2, позволяющие полное удаление катализаторов и ДК2.

Калибровки Александр Бразговский (С) Саша.

НП АДАКТ

 

+7 927 4882160

 

Сикока будет стоить на 3,2 прошивка, и есть ли реальные отзывы прошившихся

Привет! А Саратов чем-нибудь радует?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошил 3.2

Проехал около 3 сотен пока. По ощущениям как будто полегче стала машинка. Отзывается на педаль.

Из неприятных ощущений:

1. несвойственный высокий гул движка до момента переключения передачи (автомат) на третьей передаче.

На предыдущей машине (корса 1,4 АТ) примерно такой гул закончился чеком по СО2, полной заменой 2-х лямбд, многократными повторными чеками с черным дымом из трубы, и в итоге перепрошивкой у ОД опелевской прошей. На той машине правда проша сама с ума сошла. Там я не вмешивался. Но болячка многих постигла из форумчан корса-клаба. Колдовали кто как мог чтобы победить, целый квест. У каждого ОД по варианту.

Надеюсь что на Антаре такой хрени не случится.

2. Если серьезно вжарить в пол, а потом бросить педаль где то на 6 тырах, машина резко сбрасывает скорость и тормозит двигателем вместо того чтобы накатом идти. Это какие то выкрутасы автомата.

 

По бензу ваще пока не понял. На такой жаре кондер на полную и расход как бы сравнивать не корректно.

Изменено пользователем artkor
Ссылка на комментарий
Антара 3,2 абсолютно равнодушна к включение кондера. Ну и если прошивать двигатель, то и АКПП надо адаптировать.
Ссылка на комментарий

Антара 3,2 абсолютно равнодушна к включение кондера. Ну и если прошивать двигатель, то и АКПП надо адаптировать.

Возможно, но на моем БК выдает увелиение на 0,4 литра в час при включеном климате.

Да даже разница в показаниях между N и D+зажатый тормоз на перекрестках составляет 0,2 литра.

Ссылка на комментарий
И о чем это должно говорить? Меня лично устраивает, что машина не тупит при езде при включеном кондере, а расматривать циферки расхода на ХХ у двигателя объемом в 3 литра считаю смешным занятием.
Ссылка на комментарий

И о чем это должно говорить? Меня лично устраивает, что машина не тупит при езде при включеном кондере, а расматривать циферки расхода на ХХ у двигателя объемом в 3 литра считаю смешным занятием.

Да так то смешно ожидать сокращение расхода горючки при увеличении, хоть бы и незначительном, мощности. А об этом в том числе заявляется чип-тюнерами. Я не экономист, просто выложил свои ощущения для тех кто может думает или ждет чудес от чиповки. В целом пока не жалею, автомат начинает перестраиваться. Вроде "мозги" им регулируют.

Ссылка на комментарий
Ну вообще-то АКПП у нас и так заявлена как адаптивная. Просто вам надо было сбросить имеющиеся настройки коробки и она бы стала изначально подстраиватся.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

проехал километров 300 после чипа. двиг 3.2. чуда не произошло. тоесть вообще не произошло. ни расход, ни динамика не замечены.

за рулем бываем я и жена, так что претензия на объективность есть.

вероятно откачусь на сток.

для контроля откатаю еще бак-два.

Ссылка на комментарий

проехал километров 300 после чипа. двиг 3.2. чуда не произошло. тоесть вообще не произошло. ни расход, ни динамика не замечены.

за рулем бываем я и жена, так что претензия на объективность есть.

вероятно откачусь на сток.

для контроля откатаю еще бак-два.

а чел или контора которые ставили, надежные? может ничего не получилось поставить и оставили сток?

Ссылка на комментарий

Делал я.

Клиентов "не развожу"

Залил действующую "на сегодня" версию прошивки, те последнюю.

Сток вернуть не проблема.

 

ЗЫ Прошивки у int2146655 и у меня идентичны. Пользуемся одними.

ЗЗЫ Сброса адаптаций ни двигателя, ни коробки не делал, поэтому предупреждал о более длительном периоде подстройки двигателя и тем более коробки под новые настройки.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...