Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Уже только для того, чтобы узнать, что не так с ресурсом на стоке, стоит позвонить, чтобы услышать все из первых уст.. 

Тот, кто хочет - найдет сотню возможностей. Кто не хочет - найдет сотню причин.

Изменено пользователем sowasalex
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Уже только для того, чтобы узнать, что не так с ресурсом на стоке, стоит позвонить, чтобы услышать все из первых уст.. 

Тот, кто хочет - найдет сотню возможностей. Кто не хочет - найдет сотню причин.

Прям смешно, какой-то Алексей знает что не так в сток проге с ресурсом, при том что машины ездят уже 6 лет и все в порядке. И узнать эту великую тайну можно только избранным по телефону)))  а заплатив денег даже решить её!

В общем, судя по тому, что конкретики по чипу нет, делаю вывод что это очередной лохотрон и развод! Печаль...

Ссылка на комментарий

 

 

aliet, у вас в подписи указано НЕ антара, так что именно чипанули? У меня тоже есть авто на чипе, правда оно турбовое и разница со стоком там просто. Но при чем здесь атмоантара?

 

 

Всё верно, Insignia A18XER, вполне себе атмосферник. С чипом чуть лучше динамика и чуть меньше расход, никаких физических переделок не было. На атмо прирост менее заметен, но с трёх литров он будет более выражен, чем на 1,8.

До этого была Vectra, тоже атмо, тоже чипованая, тоже не замерялась. Она уже продана, но на 400м стабильно на два корпуса впереди такой же был :)

В общем чиповать стоит, ИМХО. Хотя на синьке я ожидал большего прироста, наверное вес сказывается...

Ссылка на комментарий

 

Уже только для того, чтобы узнать, что не так с ресурсом на стоке, стоит позвонить, чтобы услышать все из первых уст.. 

Тот, кто хочет - найдет сотню возможностей. Кто не хочет - найдет сотню причин.

Прям смешно, какой-то Алексей знает что не так в сток проге с ресурсом, при том что машины ездят уже 6 лет и все в порядке. И узнать эту великую тайну можно только избранным по телефону)))  а заплатив денег даже решить её!

В общем, судя по тому, что конкретики по чипу нет, делаю вывод что это очередной лохотрон и развод! Печаль...

 

А мож с вас и начнём? Чипаните свой мотор, пройдите калибровку на стенде, погоняйтесь с кем нибудь из одноклубников, уверен, таких очень много найдётся. А то с такой конкретикой как у вас, тут одни "лохи" собрались и базарят неизвестно о чём. Лично я был на стенде и чипован АDACTом, если есть желание можем погоняться. У вас есть время в стоке до 100км.ч и у меня, вот и посмотрим. А что, у женского пола тоже есть хотюны по прошивкам? 

Ссылка на комментарий

 

А что не так с ресурсом на стоке? Уже 6 лет с ресурсом авто все отлично))

А с расходом бороться надо не непонятным чипом атмомотора, а покупкой другого авто, желательно моноприводного, 1.6 и весом явно не под 2 тонны ;)

И меня не интересует максимально возможная динамика (так и в последний путь можно мотор отправить), а интересует смысл затеи. Если ни на один заданный вопрос ответа нет, то и звонить нет смысла.

 

aliet, у вас в подписи указано НЕ антара, так что именно чипанули? У меня тоже есть авто на чипе, правда оно турбовое и разница со стоком там просто. Но при чем здесь атмоантара?

 

Вобщем вы скептически относитесь к чиповке атмо, при этом вы сами не понимаете зачем вам это все надо, и так все хорошо,  но хотите чтобы вас дружно кинулись убеждать, причем не просто какими то отзывами а конкретными видео, графиками, замерами.   Не нужен вам чип=)

Ссылка на комментарий

Вобщем вы скептически относитесь к чиповке атмо, при этом вы сами не понимаете зачем вам это все надо, и так все хорошо,  но хотите чтобы вас дружно кинулись убеждать, причем не просто какими то отзывами а конкретными видео, графиками, замерами.   Не нужен вам чип=)

Даме не чип важен, а внимание.

Ссылка на комментарий

Неужели никто такими вопросами здесь не задавался? Все просто платят и внушают себе что поехало лучше или поехало надежней???

Да на любом форуме в теме про чип на первом месте графики/замеры/видео и репутация настройщика, наличие у него стенда или как минимум бокса один из показателей того, что это человек которому можно доверить авто. И никого никогда не интересовали рассказы о жопомере)))

Повторяю, инет кишит сравнениями чип VS сток разных марок, разных чипов, видео спидометров и т.п., но по антаре V6 3.2 инфы ноль(( потому вывод о лохотроне первое что приходит в голову. О чем тут спорить? Это факты! Были заданы конкретные вопросы, ответов на них нет, зато есть "ценные" ответы что чип мне не нужен... спасибо...

 

Муж бы заехал с вами, но у вас не V6 3.2, так что не вариант.

Есть кто на 3.2 с чипом готов заехать?

Ссылка на комментарий

Вам были даны ответы, но Вы их в упор воспринимать не хотите.

Очередной раз повторяю, для тех кто в танке. Прошивки данного мастера направлены в меньшей степени на динамику, а в большей степени на снижение расхода (при тем не менее улучшении динамики, даже в сравнении с прошивками Адакта), и устранении всех стоковых дефектов, которые сильно сокращают жизнь мотора и других агрегатов. Поэтому нет никакого смысла в замерах, и тем более в заездах. Основная цель - улучшение всех динамических показателей на максимально возможную величину (не выходя за рамки требуемых владельцем значений расхода) без появления детонации, во всех режимах.

Что это за дефекты в стоке, Вам лучше ответит сам мастер. Я не имею почти никакого отношения к этому (кроме того что обе мои машины доведены Алексеем), поэтому не смогу дать развернутый ответ на этот вопрос. Но мне было объяснено, что, где, и почему не так. И поверьте, моих знаний из курса школьной физики хватило, чтобы понять все это.

Если Вы не замечаете этих дефектов, это ведь не значит, что их нет, правда? К тому же никто ведь и не говорит, что это фатальные дефекты, и машина с ними и трех лет не проживет. Но без этих дефектов эксплуатация будет значительно дольше чем в стоке, и куда приятнее (и проблем точно будет меньше, при соблюдении данных рекомендаций).

Мастер этот достаточно известен, прежде всего в сообществе Кадиллаков и Хаммеров, ну и последние 3 года в собществе дизельных Каптив / Антар (точнее Winstorm / Winstorm Maxx). Бокс у него есть, и к нему едут (и везут на эвакуаторах мертвые автомобили) со всей страны, от Питера до Южно-Сахалинска. 

А в Москву он едет не с "гастролями", а по вызову двух владельцев Escalade, настраивать их машины. Там, помимо программного вмешательства, будет и механическая доработка. 

Поэтому вместо того, чтобы кидаться тут необоснованными обвинениями в лохотроне, Вы хотя бы просто позвоните, и поговорите с ним напрямую, а еще лучше приедьте, послушайте, посмотрите как он работает. 

Кстати для сравнения Адакта и его продукта, он предлагает владельцу бесплатно попользовать прошивку Адакта (официально купленную в Адакте) несколько дней. Затем владелец приезжает, и ему заливается прошивка Алексея. И после тест-драйва владелец сам выбирает, что ему оставить. Насколько я знаю, ни один не захотел оставить Адакт.

Ссылка на комментарий

Неужели никто такими вопросами здесь не задавался? Все просто платят и внушают себе что поехало лучше или поехало надежней???

Да на любом форуме в теме про чип на первом месте графики/замеры/видео и репутация настройщика, наличие у него стенда или как минимум бокса один из показателей того, что это человек которому можно доверить авто. И никого никогда не интересовали рассказы о жопомере)))

Повторяю, инет кишит сравнениями чип VS сток разных марок, разных чипов, видео спидометров и т.п., но по антаре V6 3.2 инфы ноль(( потому вывод о лохотроне первое что приходит в голову. О чем тут спорить? Это факты! Были заданы конкретные вопросы, ответов на них нет, зато есть "ценные" ответы что чип мне не нужен... спасибо...

 

Кто мешает чипануться и выложить графики?

Если форум Вас уж так не устраивает, где нет таких важных для вас замеров, то можете зайти на какой нибудь другой клуб, а этот покинуть или сделать его лучше, чипанувшись и выложив графики сюда.

Вы вобще на какой машине ездите?

Ссылка на комментарий

Неужели никто такими вопросами здесь не задавался? Все просто платят и внушают себе что поехало лучше или поехало надежней???

Да на любом форуме в теме про чип на первом месте графики/замеры/видео и репутация настройщика, наличие у него стенда или как минимум бокса один из показателей того, что это человек которому можно доверить авто. И никого никогда не интересовали рассказы о жопомере)))

Повторяю, инет кишит сравнениями чип VS сток разных марок, разных чипов, видео спидометров и т.п., но по антаре V6 3.2 инфы ноль(( потому вывод о лохотроне первое что приходит в голову. О чем тут спорить? Это факты! Были заданы конкретные вопросы, ответов на них нет, зато есть "ценные" ответы что чип мне не нужен... спасибЕсть кто на 3.2 с чипом готов заехать?

 

Собсна на 3.2 есть стоковое время разгона до 100км.ч, как и на моей машине. Вот я и предлагаю вам встретиться и лично убедиться, что на моём авто в стоке 8.6 сек до ста, а после чипа по факту 8.0. А от сюда и всё остальное...

Ссылка на комментарий

Про авто на газу, кроме оскорбительных слов в стиле нищеброды ни кто не ответил.

Есть ли детонация на газу и возможно ли сделать чип для моторов с ГБО.

Ссылка на комментарий

Про авто на газу, кроме оскорбительных слов в стиле нищеброды ни кто не ответил.

Есть ли детонация на газу и возможно ли сделать чип для моторов с ГБО.

Так а чего ж Вы ожидали, задавая вопрос ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, таким же как и Вы сами? Позвоните и лично спросите автора прошивок, почему именно он никогда не будет делать прошивки под ГБО.

Ссылка на комментарий

Неужели никто такими вопросами здесь не задавался? Все просто платят и внушают себе что поехало лучше или поехало надежней???

Да на любом форуме в теме про чип на первом месте графики/замеры/видео и репутация настройщика, наличие у него стенда или как минимум бокса один из показателей того, что это человек которому можно доверить авто. И никого никогда не интересовали рассказы о жопомере)))

Повторяю, инет кишит сравнениями чип VS сток разных марок, разных чипов, видео спидометров и т.п., но по антаре V6 3.2 инфы ноль(( потому вывод о лохотроне первое что приходит в голову. О чем тут спорить? Это факты! Были заданы конкретные вопросы, ответов на них нет, зато есть "ценные" ответы что чип мне не нужен... спасибо...

 

Вы не одна такая умная, кто слышал про графики=) но на 3,2 их нету. Вернее есть в сети один мутный график от каптивы 3,2, если нужно, Вы его найдете. А разные прошивики при этом есть. И народ (в немалом количестве) их заливает и ездит, поэтому про "лохотрон" я б не спешил с выводами, тем более что некоторые прошивки льют вобще  за копейки. Замеры 0-100 тоже есть, как и видео кой-какие. Если вы согласны прошить только супер проверенную прошивку, с парой- тройкой графиков, то ждите, пока кто то это  сделает, если это кому то надо будет. А пока Вам чип не нужен=) Или все таки нужен?

 

Время разгона до 100 это  объективный показатель, и он конечно всегда интересен, но гораздо важнее поведение мотора с коробкой в переходных режимах. Антара 3,2 яркий пример бездарной настройки коробки - со светофора она вроде едет, а вот поди ускорься с любой другой скорости - и ноль эмоций. Вместо разгона сначала тормозящий клевок, потом уже подхват, а если обороты выше 4000, то кикдауана не дождешься, хоть пол продави) Если на том же стенде увидим прибавку в 20-30 коней на верху, то при той же настройке коробаса это почти ничего не даст. В этом смысле важнее именно впечатление, оно определяет удобство езды, а объективкой будет расход бенза - если он упадет, как обещают, то прошивка удачная. А не понравится - всегда можно откатить обратно, делов то.

Ссылка на комментарий

Про авто на газу, кроме оскорбительных слов в стиле нищеброды ни кто не ответил.

Есть ли детонация на газу и возможно ли сделать чип для моторов с ГБО.

На астрафоруме случайно нашел товарища, который занимается чип-тюнингом. Посмотрел отзывы- в большей массе положительные. Он именно с моего города. Обратился к нему. Говорю, что установлено ГБО, нужно прошить с учетом ГБО. Сказал, что сам настройкой занимается в том числе и настройкой ГБО давно. Какая у него прошивка и что будет делать- буду общаться.Но результат обещает сплошь положительный.

Ссылка на комментарий

 

Про авто на газу, кроме оскорбительных слов в стиле нищеброды ни кто не ответил.

Есть ли детонация на газу и возможно ли сделать чип для моторов с ГБО.

Так а чего ж Вы ожидали, задавая вопрос ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, таким же как и Вы сами? Позвоните и лично спросите автора прошивок, почему именно он никогда не будет делать прошивки под ГБО.

 

 

А можно в двух словах почему он негативно относится к ГБО?

Ссылка на комментарий

Антара 3,2 яркий пример бездарной настройки коробки - со светофора она вроде едет, а вот поди ускорься с любой другой скорости - и ноль эмоций. Вместо разгона сначала тормозящий клевок, потом уже подхват, а если обороты выше 4000, то кикдауана не дождешься, хоть пол продави) 

Ну вот, пожалуйста, один из ярчайших дефектов стока. Причем подобный дефект присутствует практически на всех моделях концерна GM, будь то Opel, Chevrolet, Cadillac, GMC и прочее.

Ссылка на комментарий

 

На астрафоруме случайно нашел товарища, который занимается чип-тюнингом. Посмотрел отзывы- в большей массе положительные. Он именно с моего города. Обратился к нему. Говорю, что установлено ГБО, нужно прошить с учетом ГБО. Сказал, что сам настройкой занимается в том числе и настройкой ГБО давно. Какая у него прошивка и что будет делать- буду общаться.Но результат обещает сплошь положительный.

 

 

Недавно был в Воронеже, как погода? =)

А можно ссылку на форум и отзывы.

Ссылка на комментарий

 

А можно в двух словах почему он негативно относится к ГБО?

 

Это ко мне вопрос? Я то откуда могу это знать? Что вы все как огня боитесь набрать номер и задать интересующие вопросы человеку, которому адресованы эти вопросы? Вместо этого предпочитаете писать сотни бессмысленных сообщений на форумах..

Ссылка на комментарий

 

 

А можно в двух словах почему он негативно относится к ГБО?

 

насколько я понял, он крайне негативно относится к попыткам сэкономить на горючке, в том смысле, что такая экономия приводит к потере мощности, раннему ремонту, цена которого убивает всю экономию,  поэтому 92ой, дизель или газ - это все нищебродство, причем неоправданное экономически. Покупку любого дизеля вобще не рекомендует, т.к. сразу делает вывод, что человек собрался сэкономить на солярке, а это признак, что именно эта машина человеку не по карману, а случись что - ремонт дизеля сильно дороже.  Логика понятна, хотя где ошибся человек, к примеру, отъездив на ГБО 100 тыщ км и продав через 5 лет машину, так и не увидя никаких проблем?

Ссылка на комментарий

Если я правильно его понял, то он недоумевает, зачем покупать V6, а потом делать с авто какие то манипуляции, чтобы сэкономить на расходе? По его словам, тем кто хочет сэкономить, надо изначально брать тошниловку.

Ссылка на комментарий

А тошниловка жрет столько же=) Дело вобще в принципиальном подходе к машине, надо просто признать, что она требует денег, и надо выбирать машину такого класса, чтоб ее содержание не напрягало твой бюджет. Если тяжко лить 15-20 литров бензина, значит и покупка новой резины 18 диаметра - тоже затруднит, приходится брать б/у, значит нет денег на хорошее масло, на нормальные расходники, не говоря уже о серьезном ремонте, налог опять же. На фоне всего этого горючка не так уж принципиальна получается. Хотя это все условно, я знаю мужика, не самого бедного, ездит на мегане 1.4, он 7 литров жрет, тоже хочет газ воткнуть. Зачем? он и так ниче не жрет, - а хочу, говорит, чтоб вобще на машину денег не уходило.  Но его позиция логична, хочу сэкономить, согласен ездить на малолитражке и на механике. А вот 10 летний тахо 5,7 на газу - это уже странновато.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...