Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Вот какое ни будь спорткупе на газу, это странно. А Тахо вполне нормально. Если человек хочет ездить на большой машине и платить за топливо несколько меньше, то почему нет? Или ему только VW Lupo прописан? 

Ссылка на комментарий

Желание сэкономить - это нормально, вопрос заметна ли эта экономия. Ради 20-30 тысяч в год возить в багажнике баллон, терять мощность, искать еще эти заправки. Надо ли это? Сам тахо стоит в живом виде стоит не меньше ляма, и кроме бенза просит еще много чего. Сколько комплект резины стоит?

Ссылка на комментарий

насколько я понял, он крайне негативно относится к попыткам сэкономить на горючке, в том смысле, что такая экономия приводит к потере мощности, раннему ремонту, цена которого убивает всю экономию,  поэтому 92ой, дизель или газ - это все нищебродство, причем неоправданное экономически. Покупку любого дизеля вобще не рекомендует, т.к. сразу делает вывод, что человек собрался сэкономить на солярке, а это признак, что именно эта машина человеку не по карману, а случись что - ремонт дизеля сильно дороже.  Логика понятна, хотя где ошибся человек, к примеру, отъездив на ГБО 100 тыщ км и продав через 5 лет машину, так и не увидя никаких проблем?

 

 

 

 

Логика как раз непонятна. Если мы имеем два одинаковых автомобиля,и по стоимости в том числе,при этом один из них,дизельный,едет на сопоставимом с бензином уровне(где-то лучше, где-то хуже,но в целом на сопоставимом), и при этом расходуем меньше топлива-то при чем тут нищебродство? Я бы назвал это разумными тратами. Кроме всего,можно сказать и так, что комплексная доводка программы,в ходе которой сохраняется баланс ездовых качеств и расхода,это одно. А можно сделать мощностную смесь на верхней границе стехиометрии, да поехала лучше, но расход вырос. И говорить, что  реальные пацаны на эту чушь внимания не обращают, а кто обращает-тот лох,желающий сэкономить. Я, может,утрирую,но из вашего диалога,коллеги, складывается такая картина. По мне тюнер, уважающий своих клиентов, просто уважающий,да к тому же если он сам пишет программы и имеет возможность учитывать их пожелания в том числе и по снижению расхода,никогда не будет так высказываться. Напоминает звездную болезнь. Да и прозвучавшая инфа, что, мол, к нему нужно обращаться очень хорошо понимая в сути вопроса - это вообще бред. Как раз его задача и растолковать, на понятном языке объяснить человеку, далекому от понимания этих процессов, что он делает и самому понять, что хочет клиент. Нет, мне-то все равно, это просто мысли вслух. Дай Бог, чтобы вы все остались довольны, может быть он на самом деле очень хороший специалист 

Ссылка на комментарий

Желание сэкономить - это нормально, вопрос заметна ли эта экономия. Ради 20-30 тысяч в год возить в багажнике баллон, терять мощность, искать еще эти заправки. Надо ли это? Сам тахо стоит в живом виде стоит не меньше ляма, и кроме бенза просит еще много чего. Сколько комплект резины стоит?

 

При моих пробегах , я смог бы каждый год экономить сумму, сопоставимую по цене с комплектом топовой резины. За Тахо ничего не могу сказать, но думаю пропорция примерно та же.

В случаи с Тахо, например, так вообще пофиг сколько там баллон места занимает. А у меня сейчас место баллона совершенно бестолково занимает запаска. 

Мощность машина не теряет. При нажатой педальке машина становится опять бензиновой. 

И чистое топливо без грязи и детонации. Можно экономить на частоте замены масла.

 

И я главное не понимаю. Ну да, большая дорогая машина требующая расходов. Но почему на топливе не экономить, если есть такая возможность?

Ссылка на комментарий

 

насколько я понял, он крайне негативно относится к попыткам сэкономить на горючке, в том смысле, что такая экономия приводит к потере мощности, раннему ремонту, цена которого убивает всю экономию,  поэтому 92ой, дизель или газ - это все нищебродство, причем неоправданное экономически. Покупку любого дизеля вобще не рекомендует, т.к. сразу делает вывод, что человек собрался сэкономить на солярке, а это признак, что именно эта машина человеку не по карману, а случись что - ремонт дизеля сильно дороже.  Логика понятна, хотя где ошибся человек, к примеру, отъездив на ГБО 100 тыщ км и продав через 5 лет машину, так и не увидя никаких проблем?

 

 

 

 

Логика как раз непонятна. Если мы имеем два одинаковых автомобиля,и по стоимости в том числе,при этом один из них,дизельный,едет на сопоставимом с бензином уровне(где-то лучше, где-то хуже,но в целом на сопоставимом), и при этом расходуем меньше топлива-то при чем тут нищебродство? Я бы назвал это разумными тратами. Кроме всего,можно сказать и так, что комплексная доводка программы,в ходе которой сохраняется баланс ездовых качеств и расхода,это одно. А можно сделать мощностную смесь на верхней границе стехиометрии, да поехала лучше, но расход вырос. И говорить, что  реальные пацаны на эту чушь внимания не обращают, а кто обращает-тот лох,желающий сэкономить. Я, может,утрирую,но из вашего диалога,коллеги, складывается такая картина. По мне тюнер, уважающий своих клиентов, просто уважающий,да к тому же если он сам пишет программы и имеет возможность учитывать их пожелания в том числе и по снижению расхода,никогда не будет так высказываться. Напоминает звездную болезнь. Да и прозвучавшая инфа, что, мол, к нему нужно обращаться очень хорошо понимая в сути вопроса - это вообще бред. Как раз его задача и растолковать, на понятном языке объяснить человеку, далекому от понимания этих процессов, что он делает и самому понять, что хочет клиент. Нет, мне-то все равно, это просто мысли вслух. Дай Бог, чтобы вы все остались довольны, может быть он на самом деле очень хороший специалист 

 

Ром он просто очень своеобразный человек, но наверное все талантливые в чём то люди ведут себя как бы с высока с остальными смертными.

Ссылка на комментарий

 

Желание сэкономить - это нормально, вопрос заметна ли эта экономия. Ради 20-30 тысяч в год возить в багажнике баллон, терять мощность, искать еще эти заправки. Надо ли это? Сам тахо стоит в живом виде стоит не меньше ляма, и кроме бенза просит еще много чего. Сколько комплект резины стоит?

 

При моих пробегах , я смог бы каждый год экономить сумму, сопоставимую по цене с комплектом топовой резины. За Тахо ничего не могу сказать, но думаю пропорция примерно та же.

В случаи с Тахо, например, так вообще пофиг сколько там баллон места занимает. А у меня сейчас место баллона совершенно бестолково занимает запаска. 

Мощность машина не теряет. При нажатой педальке машина становится опять бензиновой. 

И чистое топливо без грязи и детонации. Можно экономить на частоте замены масла.

 

И я главное не понимаю. Ну да, большая дорогая машина требующая расходов. Но почему на топливе не экономить, если есть такая возможность?

 

А будет ли экономия от ГБО такой существенной? Заводится и прогревается на бензе(до 40 градусов), если обороты превышают 3500-4000 то для охлаждения клапанов впрыскивается часть бензина, а порой и на бензин вообще переходит. ТО так же нужно делать раз в 10000км. Какое поколение не ставь и как ни настраивай а на 10-20% возрастает расход и падает мощность. Можно поставить вариатор, тогда динамика будет та же, но все те же 10-20% в расходе никуда не уйдут. Сколько не читал, у всех расход возрастает в этих пределах.

ГБО оправданно, если пробег в год порядка 50ткм и выше. Вот тогда да, экономия есть. 

Теперь по поводу чипа. Атмо мотор одной прошивкой ну никак не вытянуть. Эти 5-7% прибавки мощности даже не почувствуешь в разгоне. Улучшится восприятие автомобиля не более. 

Турбовый тигуан сток 170лс и чип 240лс разница в разгоне до 100км/ч порядка 2секунд. Но прибавка идет 70!!!лс. Что даст на атмо прошивка? 7-15лс? Это наверное максимум 0,2-0,3с снимет до 100. 

Была у меня сначала прошивка Е2 NJM типо самая злая, что изменилось-старт стал бодрее, но потом разгон как был вялым так он и остался. При этом пошла детонация, откатился на Е2 и разницы со стоком не заметил вообще. Конечно на злой прошивке в городе удобней в потоке держаться не более, по трассе никакой разницы.

Ссылка на комментарий

Раз уж считаем деньги, то надо на цифры перейти, пробег, расход на газе/бензе, цена оборудования, дополнительные ТО, расход бенза при езде на газу. Расписать остальные (общие) расходы на машину, оценить абсолютную и процентную экономию от газа. Учесть возможные проблемы от газа (я не ездил, не знаю).  Ну вот например дизель: у меня такая машинка жрет реально в 2 раза меньше антары. На каждой заправке радуешься, и 1000км до заправки по трассе тоже очень полезно. Но вот настала пора на 150 тыщах пробега поменять "расходники", это демпфер (17р), подушки (5р), удалить сажевый (25р), и еще там что то. Посчитать сколько я сэкономил на дизеле?=)


 

насколько я понял, он крайне негативно относится к попыткам сэкономить на горючке, в том смысле, что такая экономия приводит к потере мощности, раннему ремонту, цена которого убивает всю экономию,  поэтому 92ой, дизель или газ - это все нищебродство, причем неоправданное экономически. Покупку любого дизеля вобще не рекомендует, т.к. сразу делает вывод, что человек собрался сэкономить на солярке, а это признак, что именно эта машина человеку не по карману, а случись что - ремонт дизеля сильно дороже.  Логика понятна, хотя где ошибся человек, к примеру, отъездив на ГБО 100 тыщ км и продав через 5 лет машину, так и не увидя никаких проблем?

 

 

 

 

Логика как раз непонятна. Если мы имеем два одинаковых автомобиля,и по стоимости в том числе,при этом один из них,дизельный,едет на сопоставимом с бензином уровне(где-то лучше, где-то хуже,но в целом на сопоставимом), и при этом расходуем меньше топлива-то при чем тут нищебродство? Я бы назвал это разумными тратами. Кроме всего,можно сказать и так, что комплексная доводка программы,в ходе которой сохраняется баланс ездовых качеств и расхода,это одно. А можно сделать мощностную смесь на верхней границе стехиометрии, да поехала лучше, но расход вырос. И говорить, что  реальные пацаны на эту чушь внимания не обращают, а кто обращает-тот лох,желающий сэкономить. Я, может,утрирую,но из вашего диалога,коллеги, складывается такая картина. По мне тюнер, уважающий своих клиентов, просто уважающий,да к тому же если он сам пишет программы и имеет возможность учитывать их пожелания в том числе и по снижению расхода,никогда не будет так высказываться. Напоминает звездную болезнь. Да и прозвучавшая инфа, что, мол, к нему нужно обращаться очень хорошо понимая в сути вопроса - это вообще бред. Как раз его задача и растолковать, на понятном языке объяснить человеку, далекому от понимания этих процессов, что он делает и самому понять, что хочет клиент. Нет, мне-то все равно, это просто мысли вслух. Дай Бог, чтобы вы все остались довольны, может быть он на самом деле очень хороший специалист 

 

Вы учтите географию. Пока дизель новый, все прекрасно, за исключением того что 2.2д стоит как 3,0. А в их краях народ ездит на не очень новых машинках, и их частенько приходится чинить и те кто чинит лучше нас видят что такое дизель евро4 (с комонрейлом с сажевым и егр) в наших условиях. Вот и получается, что либо ездишь 3 года и продаешь машинку с малым пробегом, а тогда нафиг дизель, ты не успеешь его окупить, либо ездишь много и успеваешь попасть на ремонт, который опять всю экономию перечеркнет.

Ссылка на комментарий

Раз уж считаем деньги, то надо на цифры перейти, пробег, расход на газе/бензе, цена оборудования, дополнительные ТО, расход бенза при езде на газу. Расписать остальные (общие) расходы на машину, оценить абсолютную и процентную экономию от газа. Учесть возможные проблемы от газа (я не ездил, не знаю).  Ну вот например дизель: у меня такая машинка жрет реально в 2 раза меньше антары. На каждой заправке радуешься, и 1000км до заправки по трассе тоже очень полезно. Но вот настала пора на 150 тыщах пробега поменять "расходники", это демпфер (17р), подушки (5р), удалить сажевый (25р), и еще там что то. Посчитать сколько я сэкономил на дизеле?=)

А что на Антаре на 150ткм надо менять? 

Ссылка на комментарий

А будет ли экономия от ГБО такой существенной? Заводится и прогревается на бензе(до 40 градусов), если обороты превышают 3500-4000 то для охлаждения клапанов впрыскивается часть бензина, а порой и на бензин вообще переходит. ТО так же нужно делать раз в 10000км. Какое поколение не ставь и как ни настраивай а на 10-20% возрастает расход и падает мощность. Можно поставить вариатор, тогда динамика будет та же, но все те же 10-20% в расходе никуда не уйдут. Сколько не читал, у всех расход возрастает в этих пределах.

ГБО оправданно, если пробег в год порядка 50ткм и выше. Вот тогда да, экономия есть.

Так газ стоит почти в 2 раза дороже. Самый дорогой газ м Москве сегодня 18,4. Поэтому даже при увеличенном расходе всё равно профит. Бензин используется при прогреве и тогда, когда необходима мощность. А когда вы час едите по Москве из пунтка А в Б, то вы за это время педальку больше чем на половину от силы минуту держите. Получается использование бензина исчезающе мало. И охлаждение клапанов к этому не имеет никакого отношения. Итого экономия реально 1/3 в затратах на топливо. При пробеге 30т в год за первый год окупает установку.

 

Из недостатков - занято место запаски, процедура заправки несколько посложнее, заправки не на каждом шагу, отдельное ТО на газовое оборудование. Так что пряник уравновешен геморроями.

 

Есть ещё вопрос грамотной установки и настройки, но конкретно для вашей машины есть заводская газовая прошивка.

Ссылка на комментарий

Не, дизель у меня не антара, я не знаю, но слабые места примерно понятны - это  сажевый, турбина, топливная.  

По ГБО надо считать, я для себя прикидывал, езжу мало, мне вобще бессмысленно получилось. Запаска - тоже дело такое, где нить в мороз куковать не хотелось бы. Да самое главное заправки на фоне чеков из продуктового магаза вобще как бы не принципиальны стали=) Мне важнее чтоб поломок дорогих не было, если уж про расходы на машину говорить, поэтому пусть он лучше 20 свои жрет, но не ломается. Пока тока цепи и рейка в планах, но это стоит вменяемо.

Ссылка на комментарий

На бумаге все красиво выходит, если эксплуатировать цифры немного другие. Да экономия конечно есть, но не такая уж и большая как хотелось бы. Единственный для меня плюс это запас хода. На бензине 600км+400км на газу, итого 1000км без дозаправок.

Минусы, запаска, лишние ТО, заправки на моем маршруте на работу нет, вернее она есть но надо ехать по другой дороге где пробки.

Ну и потом при продаже многих отпугивает газовое оборудование а как демонтировать форсунки, когда сверлиться коллектор. Да и пробег у меня в год 15-20ткм, можно и потерпеть. 

Ссылка на комментарий

Раз уж считаем деньги, то надо на цифры перейти, пробег, расход на газе/бензе, цена оборудования, дополнительные ТО, расход бенза при езде на газу. Расписать остальные (общие) расходы на машину, оценить абсолютную и процентную экономию от газа. Учесть возможные проблемы от газа (я не ездил, не знаю).  Ну вот например дизель: у меня такая машинка жрет реально в 2 раза меньше антары. На каждой заправке радуешься, и 1000км до заправки по трассе тоже очень полезно. Но вот настала пора на 150 тыщах пробега поменять "расходники", это демпфер (17р), подушки (5р), удалить сажевый (25р), и еще там что то. Посчитать сколько я сэкономил на дизеле?=)

Вы очень странные вещи пытаетесь учесть. Если стоит вопрос ставить газ или нет, то имеет смысл учитывать только те расходы, на которые влияет это мероприятие непосредственно. Т.е. установка, затраты на топливо, затраты на обслуживание. А с вашим подходом можно сравнивать годовой профит от газа с вашим годовым доходом. Если вы зарабатываете, допустим, 2 миллиона, то пофиг вам на экономию в 50 тысяч на топливо. Это 2,5% всего. А если вы сравниваете затраты исключительно топливные, то экономия в 50т при общих расходах 150 уже выглядит более ярко, независимо от годового дохода.

Ссылка на комментарий

Вы учтите географию. Пока дизель новый, все прекрасно, за исключением того что 2.2д стоит как 3,0. А в их краях народ ездит на не очень новых машинках, и их частенько приходится чинить и те кто чинит лучше нас видят что такое дизель евро4 (с комонрейлом с сажевым и егр) в наших условиях. Вот и получается, что либо ездишь 3 года и продаешь машинку с малым пробегом, а тогда нафиг дизель, ты не успеешь его окупить, либо ездишь много и успеваешь попасть на ремонт, который опять всю экономию перечеркнет.

 

 

 

 

Ну, так-то на 3.0 тоже есть тнвд и форсунки, которые,кстати, не перебираются. Хотя, конечно,они проще по конструкции,чем дизельные. Я не понимаю одного-почему непременно через 3 года обязательно попадаешь на ремонт? Если специально не стараться, эксплуатация дизеля не так уж страшна. 

Ссылка на комментарий

 

Вы очень странные вещи пытаетесь учесть. Если стоит вопрос ставить газ или нет, то имеет смысл учитывать только те расходы, на которые влияет это мероприятие непосредственно. Т.е. установка, затраты на топливо, затраты на обслуживание. А с вашим подходом можно сравнивать годовой профит от газа с вашим годовым доходом. Если вы зарабатываете, допустим, 2 миллиона, то пофиг вам на экономию в 50 тысяч на топливо. Это 2,5% всего. А если вы сравниваете затраты исключительно топливные, то экономия в 50т при общих расходах 150 уже выглядит более ярко, независимо от годового дохода.

 

Если я бы получал 2 ляма в год, то про ГБО вряд ли думал, это точно=). Это тоже влияет, конечно. Собственно к тому и приходим, что когда машина по средствам, то бензин не должен как то сильно напрягать. А у нас же как бывает, ради статуса или ради мечты детства, люди берут  на последние деньги либо в кредит серьезную машину, а потом понимают, что ее не тянут. Вот и начинаются вопросы про ГБО, поиск разборок и как уйти от налога за 320 лошадей. 

Если абстрагироваться и учитывать чисто финансовую выгоду от мероприятия под названием установка ГБО, то надо знать четко пробег или время окупаемости, а такое ощущение, что никто это толком не считал. " в 2 раза экономия" и все дела.    

 

Ну, так-то на 3.0 тоже есть тнвд и форсунки, которые,кстати, не перебираются. Хотя, конечно,они проще по конструкции,чем дизельные. Я не понимаю одного-почему непременно через 3 года обязательно попадаешь на ремонт? Если специально не стараться, эксплуатация дизеля не так уж страшна. 

 

Я собственно по этому и взял дизельный бнв. там бензинка еще сложнее дизеля - и тнвд и два ваноса и вобще куча капризов. (2007 года машину искал) ну и там дизель 3 литра и 6 котлов, с бензинкой спорит на равных, поэтому и решился..

Дизель не страшен, но если оценивать чистую экономию перед бензинкой, то надо учесть хотя бы сажевый. Скока в России он живет на опеле? Скока стоит его удаление? Скока стоят присадки в солярку, наскока чаще меняем масло.Кто то ведет тетрадку, интересно сравнить. Дизель 2,2 все таки стоит почти как более мощная 3,0 с V6, это тоже имеет значение.

Ссылка на комментарий

Был у нас когда то сотрудник в штате, на газельке, 140 кобыл которая с расходом ~20л. Сразу после покупки поставил он гбо за 30т.р. А так как гсм ему оплачивала бухгалтерия, то он вел отчетность по чекам и в цифрах посмотреть было все просто.

При пробеге в год под 40ккм, гбо окупилось за 5 месяцев, а все остальное время, он платил за горючку вдвое дешевле. Через 4 года экономия составила половину такой же новой машины.

Ну и скрытым плюсом(еще в полмашины) ему было то, что бухгалтерия выплачивала на гсм по бензиновым тарифам для данного авто исходя из ежемесячного пробега :)

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

У нас знакомы газелист тоже на газу по жизни гонял, пока не купил новую с 405ым мотором, там тыщ за 10 поршень один прогорел. Типа короткоходный мотор и днище поршня большое, перегревается. Ну скорее всего газ криво поставили.

Ссылка на комментарий

Вывод - газ и дизель, при вменяемых расходах для больших годовых пробегов, отличная тема чтоб сэкономить на любой отпуск, хоть в Монако на ф1...

Жаль только я об этом не задумывался когда годами по 50-60 наматывал :)

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Если кто не успел в предыдущий приезд Алексея прошиться, то такая возможность еще раз представится. Он собирается в Москву ориентировочно 10 числа (апреля).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

чем там дело кончилось?

кто 2,4 145 шил? есть эффект?

прошлую машину в ХВК делал С105 обучение АКП и шился..думаю щас с этой к нему?

снимут ли с гарантии? кто делал С145 у Ивана довольны? если не туда перенаправьте плиз..

Ссылка на комментарий

чем там дело кончилось?

кто 2,4 145 шил? есть эффект?

прошлую машину в ХВК делал С105 обучение АКП и шился..думаю щас с этой к нему?

снимут ли с гарантии? кто делал С145 у Ивана довольны? если не туда перенаправьте плиз..

Дело еще не закончилось. Алексей сейчас в Москве должен быть. Подъедьте, поговорите с ним. Возможно он предложит прошить его прошивку, если после тест драйва Вам не понравится, вернет Вашу прошивку обратно. 

Если, конечно, он взял с собой оборудование для Вашей машины. А то я написал то давно, но так и не было ни одного желающего. Оборудование тяжелое, таскаться с ним в самолете просто так не доставляет удовольствия. А цель поездки совсем другая, не Каптивы/Антары.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня чипанул 2.4 "11, бежать стала полегче что ли, не во всех режимах но подхват появился там где его не было, все удовольствие 5000=

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Здорово всем антароводам! Чипанул лошадку. Впечатления наилучшие. Увеличилась тяга на низах. Провал при старте исчез.Тачка стала реально борзая. Расход топлива пока ничего не скажу, комп не считает(оживить нельзя как сказали) датчики топлива живут по своим понятиям. Буду наблюдать дальше.
Ссылка на комментарий

 комп не считает(оживить нельзя как сказали) датчики топлива живут по своим понятиям.

это после чипа?

Ссылка на комментарий

 

комп не считает(оживить нельзя как сказали) датчики топлива живут по своим понятиям.

 

это после чипа?
Нет. Бортовой и до чипа ничего не показывал. Только в тест режиме.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...