tolia6 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Здорово всем антароводам! Чипанул лошадку. Впечатления наилучшие. Увеличилась тяга на низах. Провал при старте исчез.Тачка стала реально борзая. Расход топлива пока ничего не скажу, комп не считает(оживить нельзя как сказали) датчики топлива живут по своим понятиям. Буду наблюдать дальше.А какой прошивкой шились и сколько по деньгам ? Ссылка на комментарий
tsv37 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Здорово всем антароводам! Чипанул лошадку. Впечатления наилучшие. Увеличилась тяга на низах. Провал при старте исчез.Тачка стала реально борзая. Расход топлива пока ничего не скажу, комп не считает(оживить нельзя как сказали) датчики топлива живут по своим понятиям. Буду наблюдать дальше. А какой прошивкой шились и сколько по деньгам ?По прошиве сказать сейчас ничего не могу, и честно говоря даже незнаю где посмотреть. Цена вопроса 5 тыр. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Интересный пост про бензины. https://www.drive2.ru/b/2044846/?m=123263693 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Я неладное стал подозревать ка перешел с бп ультимейт на шелл в павер. На шелле как то получше стало. Вопрос только когда бп скурвился. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Нашел этих ребят https://vk.com/vsperformance удаление катов+чип+евро-2. 35 тысяч. обещают +30л.с +40нм Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 У нас в Воронеже одна контора предлагает прошивку удаление катализаторов без пламягасителей. На мой вопрос как это - в старых катализаторах убирают наполнитель и ставят на место. Смущает меня такой способ. Подскажите, можно так делать? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 ХЗ если катализаторы выбили и пламягасители не вставили хрюкает, причем на премиуме это звучит некомильфо. Старый кататализатор мое мнение удалять обязательно, либо новую вставку ставить либо пламягаситель иначе сыпаться начнет. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 А пламягаситель где приобрести под наш авто?я созванивался с земляками из n-step, они делают только для 2,4. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 ага, и пламягаситель у них стоит почти как катализатор))) Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 завтра поеду в контору по ремонту выхлопных систем. сказали сделаем так, что и прошивать под е-2 не придется)))кстати, хотелось бы услышать отзывы по АДАКТу. Склоняюсь у них прошивать авто. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Склоняюсь к варианту http://www.drive2.ru/l/1130853/?page=0.Достаточно одного пламягасителя, катализаторы выбиваем. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) тоже хочу прошить евро 2 и выбить каты. по поводу пламегасителя: есть возможность недорого заказать? Изменено 21 июля, 2015 пользователем formatorhdd Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Други а подскажите на каком километраже минимально можно чипануть 2.4? Спасибо. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Ну вот и сбылась мечта, достал код 0420 и проехался прошился, + евро 2+ корректировка под Газ, потом к газовщику, подошло очередное ТО, заодно регулировка все заново.... короче ценник: 5 т. за прошивку + 600 за ТО из положительных эмоций - подхват на низах до 2,2, прожорливость на холостых упала на 0,2 л. не горит чек. следующим пунктом в программе каты, пока ценник с работой назвали 10 т., из них 3 т. материал, по мне 7 т. за работу дорого Ссылка на комментарий
paradiselost Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Где расположен блок управления АКПП на Антаре 3.2? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Так на ней и должен быть расположен. Ссылка на комментарий
paradiselost Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 А поконкретнее. Ссылка на комментарий
sowasalex Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Где расположен блок управления АКПП на Антаре 3.2?Он там же где и на Шторме, за педалью тормоза. Ты же вроде снимал его, когда блоки на прошивку отправлял? В Антаре все точно так же, это та же машина )) Ссылка на комментарий
paradiselost Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Sowasalex, все понял. Твои фото, про расположение блоков двигателя и АКПП знаю где искатьУ меня МКПП было. Только ECU отправлял )А тут все печально как я погляжу. Изменено 9 ноября, 2016 пользователем paradiselost Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 После прихода морозов начал постоянно(при каждом запуске двигателя)выкидывать ошибку по второй лямбде Р0056. Решил прошить и забыть. Нашел в СПБ человека который занимается электроникой по Опелям (ранее он работал у официалов), прошили через Tach 2. Но ошибка не скинулась. так как на Антаре установлены мозги от шевралюха. Нашел другого человека, прошили через ноут, поставили прошивку от PAULUS-CHIP адаптированную к ГБО. Полёт нормальный. Если нужны координаты спеца, пишите в личку. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) После прихода морозов начал постоянно(при каждом запуске двигателя)выкидывать ошибку по второй лямбде Р0056. Решил прошить и забыть. Нашел в СПБ человека который занимается электроникой по Опелям (ранее он работал у официалов), прошили через Tach 2. Но ошибка не скинулась. так как на Антаре установлены мозги от шевралюха. Нашел другого человека, прошили через ноут, поставили прошивку от PAULUS-CHIP адаптированную к ГБО. Полёт нормальный. Если нужны координаты спеца, пишите в личку.У Вас ГБО стоит? Почему под Евро2 не прошить сразу ? Киньте контакты в ЛС. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Почему под Евро2 не прошить сразу ?сдается мне, что скрытая реклама Адакта)... Антара отлично шьется Изменено 14 февраля, 2017 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) у антары есть маленькая хитрость при прошивке, необходимо подключить доп. питание чтобы не было просадки, мой мастер тоже не сразу понял, почему слетает при прошивке прога, потом подключил доп. питание и все пошло как по маслу,я только ни как не найду картриджные пламя гасители может кто подскажет, что лучше ставить? Изменено 14 февраля, 2017 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Не реклама, Адакт предлагали поставить, но почитав отзывы на форуме я отказался. По началу прошили на прошивку Колумбия на Tach 2, но без результатно, в отношении лямбды. Два дня мучали с той прошивкой что написал выше. Сначала прога показывала какую то блокировку. На второй день приехал к мастеру, он раскопал в чем дело, подключали как опель, а там блок от Капы. Подключили как её и вуаля. Да установлено ГБО. Доп питание не подключали. Сначала около часа подгружали мою прошивку в ноут, потом за минуту залили новую. Мастер сказал что от Паулюса какого то, толи из Латвии, толи из какой то другой прибалтийской страны. У меня пламя гасителей нет, просто выбитые банки из под катов. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 там нету блоков от капы или от Опеля. В Антаре стоит блок Бош (на 3,2). И если мастер в упор не может определить тип мозгов авто, то бежать надо от такого электрика...Прошивка Паулюса-это по-моему тот же Адакт. Знатоки поправят, если ошибаюсь.А у Вас каты удалены? Просто Евро-2 вроде не отключает лямбду у заднего ката, а только у передних... Возможно умер он у Вас Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти