Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

тогда предлагаю собрать денежки и загнать на стенд две антары: одну стоковую, другую такую же прошитую тюнингом... Конечно результат будет не на 100% точным, но хотя бы станет ясно "кто есть ху" и стоит ли овчинка выделки...
Ссылка на комментарий

что я и пытался доказать. на атмо зачастую топливные карты немного меняют и все думают что машина валит :))))) или вообще эффект плацебо :)))

 

Не плацебо. Насчет немного и только топливные - ошибаетесь. Думаю ни один нормальный калибровщик не будет раскрывать свои секреты, что насколько и где он покрутил.

Хотя у меня есть примеры прошивок от " крутых и раскрученных" иностранных тюн. ателье, где чуть чуть подвинут УОЗ или тупо поднято давление наддува во всех диапазонах и все.

 

Я готов поучавствовать, как машиной, так и деньгами. У меня ЕДС мотор и АКПП.

 

Правильно будет мерять на стенде на одной машине, сначала на стоке, затем на тюнинге.

Все машины разные и на разных машинах, можно получить отличные друг от друга результаты.

Да и еще, после прошивки нужен пробег 200 - 400 км для набора адаптаций, иначе замер будет не совсем корректный.

 

ЗЫ. Замер на стенде делается в режиме " газ в пол" - Вы часто ездите в таком режиме?

Плюсом никакой стенд не даст замерить изменения в эластичности мотора после прошивки.

Ссылка на комментарий

тогда предлагаю собрать денежки и загнать на стенд две антары: одну стоковую, другую такую же прошитую тюнингом... Конечно результат будет не на 100% точным, но хотя бы станет ясно "кто есть ху" и стоит ли овчинка выделки...

Это не то, надо мерять на одной машине разные прошивки.

 

Я готов поучавствовать, как машиной, так и деньгами. У меня ЕДС мотор и АКПП.

Я тоже готов, с Вас машина, с меня стенд. Идет?

Позвоните мне или скиньте телефон в личку я перезвоню.

Ссылка на комментарий
вот взял сегодня и извратился-залил бак 98-го джи драйва... Думал как попрет :lol2: ... Но ни фига разницы с 92-ым не почувствовал: также пуляет до 2 тыс оборотов по ощущениям не быстрее, а затем провал... И жрет также :idea:
Ссылка на комментарий

вот взял сегодня и извратился-залил бак 98-го джи драйва... Думал как попрет :lol2: ... Но ни фига разницы с 92-ым не почувствовал: также пуляет до 2 тыс оборотов по ощущениям не быстрее, а затем провал... И жрет также :idea:

У меня такая же хрень, лью обычный 95 на Луке

Ссылка на комментарий
Я бы тоже на стенд с удовольствием загнал.
Ссылка на комментарий

Не плацебо. Насчет немного и только топливные - ошибаетесь. Думаю ни один нормальный калибровщик не будет раскрывать свои секреты, что насколько и где он покрутил.

Хотя у меня есть примеры прошивок от " крутых и раскрученных" иностранных тюн. ателье, где чуть чуть подвинут УОЗ или тупо поднято давление наддува во всех диапазонах и все.

ЗЫ. Замер на стенде делается в режиме " газ в пол" - Вы часто ездите в таком режиме?

Плюсом никакой стенд не даст замерить изменения в эластичности мотора после прошивки.

Речь шла про атмо. там особо не разгуляешься. С турбами секретов вроде нету - основной параметр - скока и на каких оборотах давит турбина. остальное - уже мало влияет.

А газ в пол - это для меня нормальный режим разгона. Причем я далеко не гонщик, просто это оптимальный режим для движка, даже экономить получается.

Ссылка на комментарий

На любом атмо, никогда не обещаю прибавку больше 10 -15 лс.

Но за счет исправления заводских "косяков" в стоке, плюс сдвиг пика крутящего момента на более низкие обороты и его увеличение, машина разгоняется динамичней.

Провал с 2 до 3 тыс к примеру уберется.

 

а можно график увидеть до чиповки и после на одном и том же стенде?

 

Тоже можете дать координаты и телефон int2146655 своим друзьям на Астрах, там и померяют на своих машинах.

Мы с ним пользуемся прошивками одного калибровщика.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на комментарий

а скока замер стоит?

Цена зависит от мощности и привода авто, от 3000р. за замер.

Чем больше мощность тем дороже, полный привод тоже дороже.

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на комментарий
По хорошему в цену чипа должен быть включен замер до и после. Замер до - проверяет мотор, чиповать неисправный нет смысла, сначала надо привести его в номинальное состояние. А замер после - понятно зачем=). Без хотя бы каких нибудь сравнительных графиков нам остается тока верить в +20сил, и никакой конкретики. Не знаю, наберем ли мы желающих скинуться на замеры, но тем кто всерьез рассматривает чип это должно быть интсерсено. Если что - готов загнать свою, вырезаны каты и евро2. Как некая отправная точка. Тогда будем знать, скока дает сток, скока е2, скока чип. То что машины неодинаковы - у нас не так важно, все относительно свежие и почти все в стоке.
Ссылка на комментарий

На любом атмо, никогда не обещаю прибавку больше 10 -15 лс.

Но за счет исправления заводских "косяков" в стоке, плюс сдвиг пика крутящего момента на более низкие обороты и его увеличение, машина разгоняется динамичней.

Провал с 2 до 3 тыс к примеру уберется.

Тоже можете дать координаты и телефон int2146655 своим друзьям на Астрах, там и померяют на своих машинах.

Мы с ним пользуемся прошивками одного калибровщика.

1. ну 10-15 не обещаете и то хорошо) честно)

2. ничего не понял..я просил просто пример настроенной машины в виде графика) по идее это отправная точка тюнинга авто..

Ссылка на комментарий

По хорошему в цену чипа должен быть включен замер до и после. Замер до - проверяет мотор, чиповать неисправный нет смысла, сначала надо привести его в номинальное состояние. А замер после - понятно зачем=). Без хотя бы каких нибудь сравнительных графиков нам остается тока верить в +20сил, и никакой конкретики. Не знаю, наберем ли мы желающих скинуться на замеры, но тем кто всерьез рассматривает чип это должно быть интсерсено. Если что - готов загнать свою, вырезаны каты и евро2. Как некая отправная точка. Тогда будем знать, скока дает сток, скока е2, скока чип. То что машины неодинаковы - у нас не так важно, все относительно свежие и почти все в стоке.

 

Можно с моим фулстоком сравнить. Из тюнинга только насадки на трубы.

 

Заодно можно нулевик замерить. Только после установки нужно покататься полчасика, адвансы поправить.

Ссылка на комментарий

пример настроенной машины в виде графика) по идее это отправная точка тюнинга авто..

 

Вот нашел график Астра J 1.4 Т от 10.12 г. "на сейчас" прошивки разобраны более детально и результат лучше .

 

http://astraclub.ru/threads/87006-%D1%87%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-J/page5

 

Пост 143

 

Картинку чего то не могу прилепить.

post-2000-0-14205200-1391331356.jpg

график замера J 1.4T .zip

Ссылка на комментарий

Можно с моим фулстоком сравнить. Из тюнинга только насадки на трубы.

 

Заодно можно нулевик замерить. Только после установки нужно покататься полчасика, адвансы поправить.

Можно, тока я вот че прикинул. арифметика выходит какая: 3-4 тыщи стоит замер. на каждую машину надо по 2. плюс стоимость чиповки (5-10 тыщ). Гарантий что приход будет - пока нету. То есть 15 тыщ - цена знания. Примерно стока же стоит удаление катов +евро2, что гарантированно имеет смысл хотя б даже в плане здоровья мотора и экономически - заранее решается вопрос с катами.

Фильтр - те же 2 замера + 3 тыщи фильтр. И еще остаются неучтенные риски эксплуатации - и фильтр и другое ПО могут напрямую убить железо. А это тока опытным путем проверяется и на своей авте=) То есть логика подсказывает что теоретические +20 коней не стоят потраченного времени, проще ездить как есть. Но тягу к прогрессу не истребить=)

Ссылка на комментарий

Можно, тока я вот че прикинул. арифметика выходит какая: 3-4 тыщи стоит замер. на каждую машину надо по 2. плюс стоимость чиповки (5-10 тыщ). Гарантий что приход будет - пока нету. То есть 15 тыщ - цена знания. Примерно стока же стоит удаление катов +евро2, что гарантированно имеет смысл хотя б даже в плане здоровья мотора и экономически - заранее решается вопрос с катами.

Фильтр - те же 2 замера + 3 тыщи фильтр. И еще остаются неучтенные риски эксплуатации - и фильтр и другое ПО могут напрямую убить железо. А это тока опытным путем проверяется и на своей авте=) То есть логика подсказывает что теоретические +20 коней не стоят потраченного времени, проще ездить как есть. Но тягу к прогрессу не истребить=)

Конечно, здоровый прагматизм и реальные финансовые потери имеют место быть! Но смею вас заверить, разговор не только о 20 лошадях. Лично по моим ощущениям машина поехала совсем по другому, не знаю как объяснить, но по другому в хорошем смысле этого слова! Сразу после чипа, ничего особенного не заметил, но потом изменения стали всё заметнее и заметнее. Если бы сейчас стоял вопрос прошиваться или нет, то я бы ответил скорее да чем нет.

Ссылка на комментарий

всем здра...закинул в контору, где настраиваю свои машины, удочку насчет чипов на атмо при соблюдении ценовой политики в 10-15 руб. максимум...сказали,что покурят прошивки. + первых желающих нужно будет на стенд сгонять по-любому, чтобы в онлайне видеть изменения от настройки..но сначала нужно мозг вычитать. мой дизельный вычитался на "ура". кто-нибудь с бензином хочет попробывать? рекламу создавать пока не буду, если кому интересно, в личку пишите пока.

зы. по графику выложенному - какая температура за бортом?и замера ДО нет?

Ссылка на комментарий

всем здра...закинул в контору, где настраиваю свои машины, удочку насчет чипов на атмо при соблюдении ценовой политики в 10-15 руб. максимум...сказали,что покурят прошивки. + первых желающих нужно будет на стенд сгонять по-любому, чтобы в онлайне видеть изменения от настройки..но сначала нужно мозг вычитать. мой дизельный вычитался на "ура". кто-нибудь с бензином хочет попробывать? рекламу создавать пока не буду, если кому интересно, в личку пишите пока.

зы. по графику выложенному - какая температура за бортом?и замера ДО нет?

за 13-15 тысяч полно прошивок от ИДС-ов, Тифлигеров, АДАКТов... смысл что то придумывать, если уже есть проверенные... Вот если бы то же самое но за пять тысяч руб... Но как говорится, мечтать не вредно)))

Ссылка на комментарий

за 5 может кирилл с альянтечем намутит на можайке в калите) погодите..давайте по полкам:

1. сколько стоит ЕДС на атмо? особенно с учетом повышения курса евро? вроде ближе к 20,не?

2. Тифлигер это Слава, представитель ЕДС. Своих прошивок под бензин у него нет, отдельно он только дизеля развивает.

3. Адакт. есть инфа по цене и замеры на стенде до и после? имхо любой тюнер нормальный должен сделать скидос первому клиенту на стоимость стенда, чтобы запечатлеть что у них получилось и продавать чип не на словах..

все имхо. я планирую как-раз на стенд закатиться)

Изменено пользователем phoenix
Ссылка на комментарий

за 5 может кирилл с альянтечем намутит на можайке в калите) погодите..давайте по полкам:

1. сколько стоит ЕДС на атмо? особенно с учетом повышения курса евро? вроде ближе к 20,не?

2. Тифлигер это Слава, представитель ЕДС. Своих прошивок под бензин у него нет, отдельно он только дизеля развивает.

3. Адакт. есть инфа по цене и замеры на стенде до и после? имхо любой тюнер нормальный должен сделать скидос первому клиенту на стоимость стенда, чтобы запечатлеть что у них получилось и продавать чип не на словах..

все имхо. я планирую как-раз на стенд закатиться)

ИДС стоит у дилеров 15 килорублей (пока не подняли и цену для своего движка говорю)

по тифлигеру согласен... но это не значит, что прошивка плохая...

по Адакту тут да, как то всё мутненько- инфу у них не вытянешь ни хрена...

Но еще меньше я знаю про ту фирму, о которой вы говорите (точнее даже не знаю ее названия)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...