Викторович Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Не нашел ещё такого на форуме, вчера началось следующее: при движении начал срабатывать звуковой сигнал, никак пока не уловлю закономерность... Чуть бабульки не побили, которые шли перед машиной в очередной раз перед проявлением глюка... было очень неудобно, но как им все объяснить... Может кто знает где хоть искать возможное замыкание? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Нифигасе, что-то новенькое из глюков... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 у меня другое было: запустил двигатель, включил драйв и как обычно пикнул парктроник, но только ОЧЕНЬ громко и сигналы поворотов (щелчки) стали в 10 раз громче звучать. проехал какое то время, перезапустил, всё прошло. ??????????????? Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 у меня другое было: запустил двигатель, включил драйв и как обычно пикнул парктроник, но только ОЧЕНЬ громко и сигналы поворотов (щелчки) стали в 10 раз громче звучать. проехал какое то время, перезапустил, всё прошло. ???????????????Было такое разок, писАл об этом на форуме, полагаю, очередной антаробарабашко Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Могу заблуждаться, но сзади к рулю обычно крепятся 2-а токопроводящих кольца. В случае ослабления их крепления и происходит данный антаробарабашко. Изменено 3 марта, 2011 пользователем alex040 Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 конденсат куда-то попадает :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Викторович Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Надоело ездить без сигнала, пришлось в итоге вытащить предохранитель, сегодня был в Дженсере на рязанке, итог: в разъеме под рулем коротило, мне не показали конечно же, но думаю работа была простая... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Могу заблуждаться, но сзади к рулю обычно крепятся 2-а токопроводящих кольца. В случае ослабления их крепления и происходит данный антаробарабашко.Это у ВАЗ 2108 так! :)/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти