paul zibert Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 Добрый день всем Антароводам! :rolleyes:/> В связи с планируемым приобретением Антары с двигателем 3.2, хотел услышать (прочитать) советы и рекомендации по его обкатке с учётом опыта. Заранее спасибо.
ALEX96 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 Добрый день всем Антароводам! :rolleyes:/> В связи с планируемым приобретением Антары с двигателем 3.2, хотел услышать (прочитать) советы и рекомендации по его обкатке с учётом опыта. Заранее спасибо.после 10000 более менее разъездилась
S@chok Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 Добрый день всем Антароводам! :rolleyes:/> В связи с планируемым приобретением Антары с двигателем 3.2, хотел услышать (прочитать) советы и рекомендации по его обкатке с учётом опыта. Заранее спасибо. Согласно мануалу - 1000-1500км не надо вжаривать, вот и вся обкатка... :lol2:/>
paul zibert Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 Согласно мануалу - 1000-1500км не надо вжаривать, вот и вся обкатка... :rolleyes:/>Другими словами обороты двигателя держать до 2200?
alex040 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 Они и так будут до 2500 если не пользовать кикдаун и ручной режим.
paul zibert Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 Они и так будут до 2500 если не пользовать кикдаун и ручной режим.Спасибо за ответы!
Maxzoom Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 Я вота не удержался и стал ездить после 300км на одометере, как бы так сказать... э-э-э ну не совсем "обкатывающий режим" :D/>
Alexx Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 Добрый день всем Антароводам! :D/> В связи с планируемым приобретением Антары с двигателем 3.2, хотел услышать (прочитать) советы и рекомендации по его обкатке с учётом опыта. Заранее спасибо.Я все свои машины обкатывал так, чтобы в период обкатки ездить на моменте, тогда движок постепенно открывается и потом ездит резво. А если в период обкатки всё время тошнотить до 2000 об/мин то движок потом туповатый будет. Ненаучно, но практикой подтверждено.
melbu Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 Нет под рукой мануала, но там вроде написано, что не стоит разгонятся больше 2/3 максималки (приходится не больше 140 тошнить:-), избегать резких разгонов и торможений, чаще менять режим движения.
Panda_new Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) чтобы в период обкатки ездить на моменте, тогда движок постепенно открывается и потом ездит резво. А если в период обкатки всё время тошнотить до 2000 об/мин то движок потом туповатый будет. Ненаучно, но практикой подтверждено. :lol22:/> :laugh2:/> Ненаучный переворот в моторостроении! А что-там, простите, открывается? Не третий глаз, часом? :D/> Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Panda_new
invisible Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 Я все свои машины обкатывал так, чтобы в период обкатки ездить на моменте, тогда движок постепенно открывается и потом ездит резво. А если в период обкатки всё время тошнотить до 2000 об/мин то движок потом туповатый будет. Ненаучно, но практикой подтверждено.Я если еще и с места не съезжать,то она вообще трогаться не будет...только бутылочки в бардачке остужать! :laugh2:/>
Alexx Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 :lol22:/> :laugh2:/> Ненаучный переворот в моторостроении! А что-там, простите, открывается? Не третий глаз, часом? :D/>"Ненаучный подход", это я конечно поскромничал. Конечно же, могу обосновать, но показывать Вам в очередной раз своё превосходство в уровне общеинженерной подготовки не буду, кроме глупых острот и обвинения в демагогии это всё равно ничего не вызовет. Адью в этой теме.
Panda_new Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) "Ненаучный подход", это я конечно поскромничал. Конечно же, могу обосновать, но показывать Вам в очередной раз своё превосходство в уровне общеинженерной подготовки не буду, кроме глупых острот и обвинения в демагогии это всё равно ничего не вызовет. Адью в этой теме.Адью, скромный Вы наш! :lol22:/> Действительно, Ваше желание меряться чем-то и доказывать свое превосходство ничего другого, кроме острот не вызовет. Тем более, что талантов, кроме общеинжнереной полдготовки, там столько, что мерять и не перемерять... :D/> Пока что, Ваше превосходство несомненно лишь в гавнометании и в умении выдавать желаемое за действительное. Если соберетесь издать научный труд по открытитю чего-то там в автомобильных моторах в период их обкатки на оборотах, близких к максимальному крутящему моменту, дайте знать. :laugh2:/> Удачи! Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Panda_new
invisible Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 Адью, скромный Вы наш! :D/> Действительно, Ваше желание меряться чем-то и доказывать свое превосходство ничего другого, кроме острот не вызовет. Тем более, что талантов, кроме общеинжнереной полдготовки, там столько, что мерять и не перемерять... :D/> Пока что, Ваше превосходство несомненно лишь в гавнометании и в умении выдавать желаемое за действительное. Если соберетесь издать научный труд по открытитю чего-то там в автомобильных моторах в период их обкатки на оборотах, близких к максимальному крутящему моменту, дайте знать. :laugh2:/> Удачи! :lol22:/>
Alexx Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Короче, Paul Zibert, в период обкатки движок не мучай, а езди в своё удовольствие, мой тебе совет.ДВС рассчитывается на точку максимального крутящего момента (термогазодинамика, прочностные расчёты, и прочее). Всё остальное - допуски. Рекомендую в период обкатки греть двигатель на холостых 3-4 минуты перед началом движения, не закидывать обороты выше 4500, не допускать длительной езды при оборотах ниже 2000, заводить и ездить не реже одного раза в 3 дня. Через 6-7 тыс. пробега проведи ТО-0, даже если его нет в сервисной книжке. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Alexx
mirage98 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Цитата(Alexx @ 29.4.2011, 14:24)чтобы в период обкатки ездить на моменте, тогда движок постепенно открывается и потом ездит резво. А если в период обкатки всё время тошнотить до 2000 об/мин то движок потом туповатый будет. Ненаучно, но практикой подтверждено. Ненаучный переворот в моторостроении! А что-там, простите, открывается? Не третий глаз, часом? Шоколадный :gum:/>/>
I_first Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Нет такого понятия "обкатка" у современных ДВС вообще...
Sky_Way Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Нет такого понятия "обкатка" у современных ДВС вообще...угу, обкатку они проходят на заводском стенде. но есть понятие "щадящая" езда в первую тысячу верст.
Evpatiy Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Тема "веселая", посему уезжает в оффтоп.
I_first Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 угу, обкатку они проходят на заводском стенде. но есть понятие "щадящая" езда в первую тысячу верст.Сейчас совсем другие материалы.Кстати интересно тут http://bmwservice.livejournal.com/22351.html .А по сути прикатаете шины и тормоза за первую тысячу и вперед.
Алексей_Белый Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 да согласен. потехоньку надо оборотов прибовлять после 1000 км потехоньку. потом движок резвее и тупить не будет. а прикотать всё ровно надо и не только движок. там ещё и ходовая часть есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти