brazhinsky Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 Недавно обнаружил и устранил течь масла с правой стороны двигателя, под декоративной крышкой, путем подтягивания болта со шляпкой-внутренней звездочкой. Еле-еле вставил звездочку с рукояткой. Болты потянулись аж на 1 оборот каждый. Течь устранилась.А недавно залез под машину и обнаружил достаточно сильные подтеки масла в районе крепления корпуса съемного масляного фильтра к блоку двигателя (у правого колеса) и в районе щупа АКПП (спереди слева). Похоже у щупа масло стекает откуда -то сверху, трудно разглядеть. Попробовал подтянуть болты поддона картера двигателя и самого корпуса съемного масляного фильтра к блоку, но это не привело к успеху. Может кто уже встречался с подобными проблемами и знает "лекарство"? Прошу совета.
kondrat26 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 У меня такая же проблема. Мотор 2.4 Течь моторного масла на стыке двигателя и АКПП. Думал с поддона картера, снимал поддон и менял герметик. Не помогло. Потом обнаружил течь с крышки клапанов в соеденении с вентиляционной трубой картера. Там сальник стоит не съемный, он задубел на смерть. Поставил ВАЗ-ский. Еще не собрал до конца, но капли масла попрежнему висят. Может кореному сальнику ПИПЕЦ, но ведь пробег 50000 км. Подскажите парни, куда еще можно залезть и как проверить течь в кореном сальнике? 1
sibr Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 У меня такая же проблема. Мотор 2.4 Течь моторного масла на стыке двигателя и АКПП. Думал с поддона картера, снимал поддон и менял герметик. Не помогло. Потом обнаружил течь с крышки клапанов в соеденении с вентиляционной трубой картера. Там сальник стоит не съемный, он задубел на смерть. Поставил ВАЗ-ский. Еще не собрал до конца, но капли масла попрежнему висят. Может кореному сальнику ПИПЕЦ, но ведь пробег 50000 км. Подскажите парни, куда еще можно залезть и как проверить течь в кореном сальнике?У меня пробег 45000 и точно такая же проблема. Спецы не нашли шланг, соединяющий картер с крышкой клапанов. Хотя бы с какой стороны двигателя он находится. Если с вентиляцией ничего не получится-прийдется менять сальник. Его уже купил, но так не хочется курочить весь двигатель. До этого масло никогла не доливал.
Romario Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Недавно обнаружил и устранил течь масла с правой стороны двигателя, под декоративной крышкой, путем подтягивания болта со шляпкой-внутренней звездочкой. Еле-еле вставил звездочку с рукояткой. Болты потянулись аж на 1 оборот каждый. Течь устранилась.А недавно залез под машину и обнаружил достаточно сильные подтеки масла в районе крепления корпуса съемного масляного фильтра к блоку двигателя (у правого колеса) и в районе щупа АКПП (спереди слева). Похоже у щупа масло стекает откуда -то сверху, трудно разглядеть. Попробовал подтянуть болты поддона картера двигателя и самого корпуса съемного масляного фильтра к блоку, но это не привело к успеху. Может кто уже встречался с подобными проблемами и знает "лекарство"? Прошу совета. Дружище!!! у вас похоже забит отвод картерных газов, такие проблемы бывают, когда дилеры масло меняют через щуп, или вообще не меняют. Газам деваться не куда создается давление, и масло начинает выдавливать через слабые места. Так что в сервис нормальный сервис к спецам.
Romario Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 У меня пробег 45000 и точно такая же проблема. Спецы не нашли шланг, соединяющий картер с крышкой клапанов. Хотя бы с какой стороны двигателя он находится. Если с вентиляцией ничего не получится-прийдется менять сальник. Его уже купил, но так не хочется курочить весь двигатель. До этого масло никогла не доливал. Да похоже вы без замены коренного сальника не обойдетесь, там одну только коробку снимать заколебешся, сочувствую......
SP7 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Может кто подскажет? На подъемнике решил все тщательно посмотреть, нет ли где подтеков. Двигатель 3,2л . С правой стороны впереди удалось сфоткать вот это, что это может быть, откуда масло?
ярослав Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Может кто подскажет? На подъемнике решил все тщательно посмотреть, нет ли где подтеков. Двигатель 3,2л . С правой стороны впереди удалось сфоткать вот это, что это может быть, откуда масло? насос гидроусилителя
SP7 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 насос гидроусилителя Ярослав, это насос гидроуселителя руля ? А течь возможно через слабый хомут на шланге??
nik44 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Недавно обнаружил и устранил течь масла с правой стороны двигателя, под декоративной крышкой, путем подтягивания болта со шляпкой-внутренней звездочкой. Еле-еле вставил звездочку с рукояткой. Болты потянулись аж на 1 оборот каждый. Течь устранилась.А недавно залез под машину и обнаружил достаточно сильные подтеки масла в районе крепления корпуса съемного масляного фильтра к блоку двигателя (у правого колеса) и в районе щупа АКПП (спереди слева). Похоже у щупа масло стекает откуда -то сверху, трудно разглядеть.Попробовал подтянуть болты поддона картера двигателя и самого корпуса съемного масляного фильтра к блоку, но это не привело к успеху. Может кто уже встречался с подобными проблемами и знает "лекарство"? Прошу совета. Если можно опиши подробней ,что за болты с правой стороны ,а то у меня же таже проблема.
anz7777 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 У меня бросает масло из сапуна, вся воздушная заслонка в масле, мотористы говорят компрессионные кольца надо менять, подскажите может у кого то была такая проблема, и как с ней справится не делая капремонт.
brazhinsky Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Проблему утечки масла из двигателя решил путем замены прокладки клапанной крышки. До этого масло потихоньку стекало со стыка клапанной крышки и головки блока с двух сторон двигателя, и из вентиляции картера манжета тоже "задубела" и масло сочилось вниз по движку - ее не заменил, а промазал герметиком. Смотрим в колодцы свечей-если там масло, то срочно меняем прокладку клапанной..... Проблему утечки масла из двигателя решил путем замены прокладки клапанной крышки. До этого масло потихоньку стекало со стыка клапанной крышки и головки блока с двух сторон двигателя, и из вентиляции картера манжета тоже "задубела" и масло сочилось вниз по движку - ее не заменил, а промазал герметиком. Смотрим в колодцы свечей-если там масло, то срочно меняем прокладку клапанной.....
Александер Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Привет всем антараводам!Пару дней назад был на СТО делал диагностику ходовой (застучала) дай думаю проверю. Подняли, проверили, ну так нашли по маленьку кое-что, но не криминал. Ну и мастер заметил снизу поддон в масле, снял защиту начал все смотреть.Опустил вниз начал смотреть в двигле, ну и говорит что надо менять прокладку клапанной крышки, из под неё давит масло.Посмотрел провода, а они все потрескавшиеся, к замене, и свечи. Кароче я все купил-провода, свечи, прокладку.Сегодня, дай думаю поменяю провода и свечи сам, чё переплачивать, это я и сам смогу сделать. Снял провода, выкручиваю свечи а они все в масле, прям течет с них. Ну я протёр колодцы свечные поменял провода, поставил свечи новые.Может ли это быть, из-за клапанной прокладки? что мне мастер сказал. Завтра поеду на СТО!Подскажите что-это может быть?
S@chok Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Что вам сказали, то и может быть. Прокладка. Вообще имеет смысл проверить вентиляцию картера.
Александер Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Самое главное, что уровень масла в норме!
S@chok Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 А вы считали, что в колодцах свечных будет 0,5л масла плавать?
yak Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Привет всем антараводам!Пару дней назад был на СТО делал диагностику ходовой (застучала) дай думаю проверю. Подняли, проверили, ну так нашли по маленьку кое-что, но не криминал. Ну и мастер заметил снизу поддон в масле, снял защиту начал все смотреть.Опустил вниз начал смотреть в двигле, ну и говорит что надо менять прокладку клапанной крышки, из под неё давит масло.Посмотрел провода, а они все потрескавшиеся, к замене, и свечи. Кароче я все купил-провода, свечи, прокладку.Сегодня, дай думаю поменяю провода и свечи сам, чё переплачивать, это я и сам смогу сделать. Снял провода, выкручиваю свечи а они все в масле, прям течет с них. Ну я протёр колодцы свечные поменял провода, поставил свечи новые.Может ли это быть, из-за клапанной прокладки? что мне мастер сказал. Завтра поеду на СТО!Подскажите что-это может быть?На 2.4 это норма. Меняйте.
dart Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Прокладку нужно герметиком пройти всю целиком, тогда на дольше хватит. А так это стандартная процедура при ТО)))))))
Александер Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Прокладку нужно герметиком пройти всю целиком, тогда на дольше хватит. А так это стандартная процедура при ТО)))))))Прокладку поменяли. Вот на долго теперь хватит?
Александер Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Скажите, а кто нить мыл двигло? Хочу помыть движок ато весь в масле, ни чё там не будет ему?
4c4556 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Скажите, а кто нить мыл двигло? Хочу помыть движок ато весь в масле, ни чё там не будет ему?Мойка двигателя 3.2
yak Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Скажите, а кто нить мыл двигло? Хочу помыть движок ато весь в масле, ни чё там не будет ему?а зачем? не понимаю....
Александер Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 а зачем? не понимаю.... Как зачем, что-бы чистый был!
yak Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Как зачем, что-бы чистый был!открыть капот и любоваться что ли? часто так делаете? :)
informatik Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Заметил течь с левой стороны двигателя, как я понял это трубка рециркуляции газов. Кто нибудь сталкивался? И кто знает клапан рециркуляции как вообще работает? Может это из-за него течь появилась? http://imglink.ru/show-image.php?id=eb6a5f50417874fe75855d88f5700d18 Изменено 20 августа, 2014 пользователем informatik
celt-tv Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 таже проблема. поеду завтра двигатель показывать. ему похоже минимум капиталка светит у меня - затарахтел как дизельЗаметил течь с левой стороны двигателя, как я понял это трубка рециркуляции газов. Кто нибудь сталкивался? И кто знает клапан рециркуляции как вообще работает? Может это из-за него течь появилась? http://imglink.ru/sh...5855d88f5700d18
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти