опелевод55 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Таже беда,теч из под крышки клапанов,но ооочень локальная,гоаорят это касяк конструкции крышки! Замена прокладки все решает на определенный период,перед зимой буду менять. таже проблема. поеду завтра двигатель показывать. ему похоже минимум капиталка светит у меня - затарахтел как дизель Капиталка :chelust: каков пробег?
condor Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Обнаружил течь масла, как выяснилось, из-под пластиковой крышки масляного фильтра. Подробное изучение этой крышки показало, что в ней появилась микротрещина - скорее всего сломали на сервисе, когда меняли масло. Травило сильно. Крышку заменил - все ок. После ремонта помыл двигатель на мойке - все ок. Кстати, после слива масла из двигателя 2,4, в нем остается порядка 0,5-0,8 л.
bes871 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 Форумчане подскажите пожалуйста, коробка вся в масле и движок справа то же.Откуда течь?Уровень масла в норме.Масло мобил 0W40.
опелевод55 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Вариантов много,сначало канешь на яму
иван89 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Течь( сочится потихоньку) справой стороны внизу( через вывернутое колесо видно и без подъемника), сказали поддон течет и лечение когда лужи будут под машиной снятие и мазюкалка герметиком цена вопроса 5рублей в хвк. У кого еще есть мнения?
Vad65 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Та же фигня, но есть ещё вариант течи через сальник колена.За поддон запросили 7 рупий, течь пока не критична на 10000 пробега долил масла грамм 250.Буду ездить, пока не потечёт. До замены ремня ГРМ ещё 45 тысяч.Посмотрю что наступит раньше.
Евгений36 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Здравствуйте форумчане.Со стороны масленного фильтра все в масле.Откуда может быть течь.прокладку клапаной крышки поменял.кстати после замены кл. крышки поездил 2 для и после вечером под пассажирским колесом налило масло по масляному фильтру. Помогите советом Изменено 2 мая, 2016 пользователем Евгений36
Евгений36 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) спс, я на это и надеялся, что фильтр. Изменено 2 мая, 2016 пользователем Евгений36
Евгений36 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 А можно без слива масла фильтр снять и новый поставить или польется сильно масло? Чтобы проверить точно в фильтре дело без полной смены масла в двигателе?
S@chok Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Прольётся немног, то что в фильтре. Вы же не на заведённом двигателе его снимать будете.
Евгений36 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Прольётся немног, то что в фильтре. Вы же не на заведённом двигателе его снимать будете.S@chok, спасибо большое
S@chok Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Да не за что. Тряпку приготовьте, чтобы масло поймать с фильтра.
Евгений36 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 это течь сальника коленвала переднего где фильтр?
Евгений36 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Привет всем, забыл отписаться все догадки про течи сальников не оправдались, просто не качественно поменяли прокладку клапанной крышки, заменили заново и все сухо.
Alex Mi Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Привет Всем ! Появился гул в нижней части кузова. Поехал на диагностику ходовой, ступичные в норме. Сделал развал. Ошибка по компу раздатка, поменял масло в раздатке и в дифференциале. Когда меняли заметили "потный" двигун и коробка.Расхода масла движка нет.Проблема- масло с левой стороны двигатель - АКПП, мастера сказали сальник колена (обычно хватает на 120к), счёт выкатили непомерный.Может есть у кого опыт решения проблемы?Где найти сапун на движок и АКПП, почистить ?
Vad65 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Привет Всем ! Появился гул в нижней части кузова. Поехал на диагностику ходовой, ступичные в норме. Сделал развал. Ошибка по компу раздатка, поменял масло в раздатке и в дифференциале. Когда меняли заметили "потный" двигун и коробка.Расхода масла движка нет.Проблема- масло с левой стороны двигатель - АКПП, мастера сказали сальник колена (обычно хватает на 120к), счёт выкатили непомерный.Может есть у кого опыт решения проблемы?Где найти сапун на движок и АКПП, почистить ?Забейте!!!!На моей Антаре мокрит этот сальник уже 30.000 пробега.Стооит он копейки, а его замена 8.000 рупий. Поэтому менять его буду при замене ремня ГРМ.На уровень масла в двигателе это не влияет, долив 200-400 грамм на 10.000 пробега, это ни о чём... Сейчас мотаю 77 тысячу.Удачи.
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 У человека так-то со стороны АКПП мокрит. С заменой ГРМ это не связать никак.
Alex Mi Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Для замены ГРМ необходимо тоже снимать подрамник?мастера мне 12 000 выкатили со снятием двигателя! Усомнился в их словах и нашел схему разбора, не так много надо снимать ... поеду проверю АКПП на течь, если с ней нормуль забью ...говорят всё высохнет, зимой...кстати купил масло GM за 1600 рублей на exist поменял в двух машинах, на Chevrole cruze аналогичное льют... в результате оба движка как то работают не стабильно (на антаре течь), может кто слышал по данным маслам что ? Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Alex Mi
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 А что надо было услышать про это масло? Что-то я впервые слышу, чтобы для замены ГРМ надо двигатель вытаскивать. У вас чай не Рендж Ровер.
AlexPit Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 недавно сделал замену ГРМ+помпа+сальники кален вала, распред вала, ролики, ремень генератора, ролики, с заменой масла, антифриза, проверкой уровней всех жидкостей, чисткой сапунов, короче по полной на 100 т. км. на все ушло 5 часов, яма и стандартный инструмент, (есть необходимость откручивание 1 опоры) стоимость 7 т. (хотели 9, а уговор на 5 был) течей не было, но т. к. была необходимость замены ГРМ, почему бы не поменять сальники (брал оригинал, цена около 1500 за 3 шт.), масло лью только GM ценна за 5 л. 1400 руб. нареканий по самому маслу нет, запускал двигатель в -26 на улице без вопросов, на 10 т. км долил 0,5 л (всегда стараюсь держать полный уровень) сопливился патрубок картерных газов (шубка), пока подмазали герметиком (хотя дал им не оригинальный сальник, все на бумажке написал...) поищите другой сервис если это возможно, что то мне кажется что на вас решили заработать
Alex Mi Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Езжу в -44. Проехал всего 52к, для такой машины маловато что бы начать сыпаться...В Сибири ценик другой, нашёл за 6к смена силинблока... Кривых слесарей хватает, кстати гул прошёл после 100км. наката.Буду решать теперь вопрос с сальником.Сказали до зимы до тянет там польётся ручьём...
dart Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Свершилось чудо. Кто то решил все таки, после 10 лет, выпустить клапанную крышку. https://russian.alibaba.com/product-detail/valve-cover-for-chevrolet-92-068-243-92-068-243-92068243-60390133189.html . наберем 50 желающих? У кого есть опыт покупки оптом с алибабы? Изменено 28 ноября, 2016 пользователем dart
Alex Mi Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) Езжу в -44. Проехал всего 52к, для такой машины маловато что бы начать сыпаться...В Сибири ценик другой, нашёл за 6к смена силинблока... Кривых слесарей хватает, кстати гул прошёл после 100км. наката.Буду решать теперь вопрос с сальником.Сказали до зимы до тянет там польётся ручьём... Итог ремонта: течь в акпп с сальника, масло чёрное.Предварительно замена втулки масло насоса.Разбор -сборка 6400 (снятие подрамника,приводов, двигателя с подушек, снятие АКПП с разбором раздатки и кардана) для замены заднего саленблока коленвала.разборка -дефектовка АКПП -2000 рублей. Результат коробка целая в отл. состояниисборка коробки АКПП ремкоплект+ прочистка+сборка+заливка маслом (масло Dextron6 4200)+диагностика = 23100замена масла в движке+ замена клапанов VTT-i (была ошибка по ним) 8 500в итоге выявлена поломка гидротранформатора АКПП - полный ремонт 12 000 рублейРезультат: машина едит ~ 60 000 рублей.Диамнез: При больших пробуксовках (много зимой вытягивал из кувейтов людей) вышел из строя гидротранформатор или бубликпри последующей изде без ремонта, нагрузка на двигатель резко увеличилась в следствии чего масло как в коробке так и ДВС пришло в не годность, за 6 месяцев поменял масло на 8 и 4,5 т. км . результатом выход из строя системы VVT-i (появлялись ошмётки черные в масле) соответственно гул в самом сцеплении и проблемы в двигатели.Появилась вибрация на двигатели, особенно на прогретом ДВС на холостых. Может есть у кого опыт в решении или поиски причин данной проблемы? Так же проблема на холодную при запуске двигателя, слышно четкий глухой удар железо-железо, что может быть не в разумлю, может проблемы с цепью ГРМ или натяжителями ??? Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Alex Mi
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти