Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Течи масла из двигателя 2.4


brazhinsky

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Таже беда,теч из под крышки клапанов,но ооочень локальная,гоаорят это касяк конструкции крышки! Замена прокладки все решает на определенный период,перед зимой буду менять.

 

таже проблема. поеду завтра двигатель показывать. ему похоже минимум капиталка светит у меня - затарахтел как дизель

Капиталка :chelust: каков пробег?
Опубликовано

Обнаружил течь масла, как выяснилось, из-под пластиковой крышки масляного фильтра. Подробное изучение этой крышки показало, что в ней появилась микротрещина - скорее всего сломали на сервисе, когда меняли масло. Травило сильно. Крышку заменил - все ок. После ремонта помыл двигатель на мойке - все ок. Кстати, после слива масла из двигателя 2,4, в нем остается порядка 0,5-0,8 л.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Форумчане подскажите пожалуйста, коробка вся в масле и движок справа то же.Откуда течь?Уровень масла в норме.Масло мобил 0W40.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Течь( сочится потихоньку) справой стороны внизу( через вывернутое колесо видно и без подъемника), сказали поддон течет и лечение когда лужи будут под машиной снятие и мазюкалка герметиком цена вопроса 5рублей в хвк. У кого еще есть мнения?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Та же фигня, но есть ещё вариант течи через сальник колена.

За поддон запросили 7 рупий, течь пока не критична на 10000 пробега долил масла грамм 250.

Буду ездить, пока не потечёт. До замены ремня ГРМ ещё 45 тысяч.

Посмотрю что наступит раньше.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте форумчане.Со стороны масленного фильтра все в масле.Откуда может быть течь.прокладку клапаной крышки поменял.кстати после замены кл. крышки поездил 2 для и после вечером под пассажирским колесом налило масло по масляному фильтру. Помогите советом

Изменено пользователем Евгений36
Опубликовано

А можно без слива масла фильтр снять и новый поставить или польется сильно масло? Чтобы проверить точно в фильтре дело без полной смены масла в двигателе?

Опубликовано
Прольётся немног, то что в фильтре. Вы же не на заведённом двигателе его снимать будете.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем, забыл отписаться все догадки про течи сальников не оправдались, просто не качественно поменяли прокладку клапанной крышки, заменили заново и все сухо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет Всем ! Появился гул в нижней части кузова. Поехал на диагностику ходовой, ступичные в норме. Сделал развал. Ошибка по компу раздатка, поменял масло в раздатке и в дифференциале. Когда меняли заметили "потный" двигун и коробка.Расхода масла движка нет.

Проблема- масло с левой стороны двигатель - АКПП, мастера сказали сальник колена (обычно хватает на 120к), счёт выкатили непомерный.

Может есть у кого опыт решения проблемы?

Где найти сапун на движок и АКПП, почистить ?

Опубликовано

Привет Всем ! Появился гул в нижней части кузова. Поехал на диагностику ходовой, ступичные в норме. Сделал развал. Ошибка по компу раздатка, поменял масло в раздатке и в дифференциале. Когда меняли заметили "потный" двигун и коробка.Расхода масла движка нет.

Проблема- масло с левой стороны двигатель - АКПП, мастера сказали сальник колена (обычно хватает на 120к), счёт выкатили непомерный.

Может есть у кого опыт решения проблемы?

Где найти сапун на движок и АКПП, почистить ?

Забейте!!!!

На моей Антаре мокрит этот сальник уже 30.000 пробега.

Стооит он копейки, а его замена 8.000 рупий. Поэтому менять его буду при замене ремня ГРМ.

На уровень масла в двигателе это не влияет, долив 200-400 грамм на 10.000 пробега, это ни о чём... Сейчас мотаю 77 тысячу.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Для замены ГРМ необходимо тоже снимать подрамник?

мастера мне 12 000 выкатили со снятием двигателя! Усомнился в их словах  и нашел схему разбора, не так много надо снимать ... поеду проверю АКПП на течь, если с ней нормуль забью ...говорят всё высохнет, зимой...

кстати купил масло GM за 1600 рублей на exist поменял в двух машинах, на Chevrole cruze аналогичное льют... в результате оба движка как то работают не стабильно (на антаре течь), может кто слышал по данным маслам что ?

Изменено пользователем Alex Mi
Опубликовано
А что надо было услышать про это масло? Что-то я впервые слышу, чтобы для замены ГРМ надо двигатель вытаскивать. У вас чай не Рендж Ровер.
Опубликовано

недавно сделал замену ГРМ+помпа+сальники кален вала, распред вала, ролики, ремень генератора, ролики, с заменой масла, антифриза, проверкой уровней всех жидкостей, чисткой сапунов, короче по полной на 100 т. км. на все ушло 5 часов, яма и стандартный инструмент, (есть необходимость откручивание 1 опоры) стоимость 7 т. (хотели 9, а уговор на 5 был) течей не было, но т. к. была необходимость замены ГРМ, почему бы не поменять сальники (брал оригинал, цена около 1500 за 3 шт.), масло лью только GM ценна за 5 л. 1400 руб. нареканий по самому маслу нет, запускал двигатель в -26 на улице без вопросов, на 10 т. км долил 0,5 л (всегда стараюсь держать полный уровень) сопливился патрубок картерных газов (шубка), пока подмазали герметиком (хотя дал им не оригинальный сальник, все на бумажке написал...) поищите другой сервис если это возможно, что то мне кажется что на вас решили заработать

Опубликовано

Езжу в -44. Проехал всего 52к, для такой машины маловато что бы начать сыпаться...

В Сибири ценик другой, нашёл за 6к смена силинблока... Кривых слесарей хватает, кстати гул прошёл после 100км. наката.

Буду решать теперь вопрос с сальником.

Сказали до зимы до тянет там польётся ручьём...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Свершилось чудо. Кто то решил все таки, после 10 лет, выпустить клапанную крышку. https://russian.alibaba.com/product-detail/valve-cover-for-chevrolet-92-068-243-92-068-243-92068243-60390133189.html . наберем 50 желающих? У кого есть опыт покупки оптом с алибабы?

Изменено пользователем dart
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Езжу в -44. Проехал всего 52к, для такой машины маловато что бы начать сыпаться...

В Сибири ценик другой, нашёл за 6к смена силинблока... Кривых слесарей хватает, кстати гул прошёл после 100км. наката.

Буду решать теперь вопрос с сальником.

Сказали до зимы до тянет там польётся ручьём...

 Итог ремонта: течь в акпп с сальника, масло чёрное.Предварительно замена втулки масло насоса.

Разбор -сборка 6400 (снятие подрамника,приводов, двигателя с подушек, снятие АКПП с разбором раздатки и кардана) для замены заднего саленблока коленвала.

разборка -дефектовка АКПП -2000 рублей. Результат коробка целая в отл. состоянии

сборка коробки АКПП ремкоплект+ прочистка+сборка+заливка маслом (масло Dextron6 4200)+диагностика = 23100

замена масла в движке+ замена клапанов VTT-i (была ошибка по ним) 8 500

в итоге выявлена поломка гидротранформатора АКПП - полный ремонт 12 000 рублей

Результат: машина едит ~ 60 000 рублей.

Диамнез: При больших пробуксовках (много зимой вытягивал из кувейтов людей)  вышел из строя гидротранформатор или бублик

при последующей изде без ремонта, нагрузка на двигатель резко увеличилась в следствии чего  масло как в коробке так и ДВС пришло в не годность, за 6 месяцев поменял масло на 8 и 4,5 т. км . результатом выход из строя системы VVT-i (появлялись ошмётки черные в масле)  соответственно гул в самом сцеплении и проблемы в двигатели.

Появилась вибрация на двигатели, особенно на прогретом ДВС на холостых. Может есть у кого опыт  в решении или поиски причин данной проблемы? Так же проблема на холодную при запуске двигателя, слышно четкий глухой удар железо-железо, что может быть не в разумлю, может проблемы с цепью ГРМ или натяжителями ???

Изменено пользователем Alex Mi

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...