Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Течи масла из двигателя 2.4


brazhinsky

Рекомендуемые сообщения

у нас ремень, возможно перескочил, но вряд ли, натяжители дают звук квадратных шариков, при запуске на холодную сразу металлический призвук или секунд через 10-15 ? если с паузой то это стучит клапан отработанных газов, это нормально типа трактор, при горячем он не открывается, проверь дроссельную заслонку если надо - прочисть, просмотри свечи, провода, если есть возможность - работа форсунок, но вообще создается впечатление неодетого или оборванного провода на какой то из датчиков

Ссылка на комментарий

У мня 167 л.с. двигун, там вроде цепь стоит http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=dcb6abd1-9421-4b27-8420-71ab722f1d2a&Unit=e64df0c3-0cf7-4fda-b8d7-767cee7e3586&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+11

про свечи думаю ...

заслонку смотрел, маленький налёт на входе в нутрях чисто.

датчики по 327 смотрел ,всё вроде работает, ошибок нет !!!

 

Звук одиночный, глухой ... как будто что то срывается с места ... может куда масло не доходит,каналы забились и на сухую рвёт?

Ссылка на комментарий

не знал что в 105 кузове ставили новый движок, так стук сразу при холодном запуске или через некоторое время?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет всем, забыл отписаться все догадки про течи сальников не оправдались, просто не качественно поменяли прокладку клапанной крышки, заменили заново и все сухо.

Я тоже долго выяснял - откуда течёт масло.....,  двигатель покрывался маслом в разных и неожиданных местах. Только, когда заехал на яму, я увидел, что масло течёт из-под клапанной крышки со стороны дросселя (форсунок) Потом нашел течь из-под уплотнительного кольца сапуна клапанной крышки, потом из-под от клапанной крышки рядом с клапаном EGR. Практически все течи (и у масляного фильтра) оказались от клапанной крышки. Поменял прокладку клапанной крышки - всё обезжирил - саму клапанную крышку, приёмные плоскости, куда ложится прокладка клапанной крышки и головки двигателя, всё промазал герметиком (на обезжиренную поверхность он отлично прилипает) и поставил всё на место, промазав и уплотнительное кольцо сапуна . Затянул крышку СЛЕГКА!!! (от руки, чтобы крышка легла по всей плоскости, слегка выдавливая остатки герметика). пока не схватился герметик, потом, когда герметик схватился,  ещё немного поджал, но тоже без фанатизма. Если сразу зажать клапанную крышку, то есть вероятность попадания капель герметика в масляную систему, а это не есть хорошо. Есть мнение "гуру", что от силикона "вылетают" лямбда - зонды (датчики кислорода в выхлопной системе. В моей практике датчики быстрее вылетают от "палёного" бензина)  Многие пережимают болтами клапанную крышку, и она начинает "сопливить" Эта маленькая "фишка" этого двигателя-не пережимать клапанную крышку, затягивая её как головку блока цилиндров (как будто разглаживаешь от середины в право и в лево). С такой технологией мне хватает прокладки на 1 год. Двигатель чистый и сухой. Далее - замена прокладки клапанной крышки снова.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

Привет всем, забыл отписаться все догадки про течи сальников не оправдались, просто не качественно поменяли прокладку клапанной крышки, заменили заново и все сухо.

Я тоже долго выяснял - откуда течёт масло.....,  двигатель покрывался маслом в разных и неожиданных местах. Только, когда заехал на яму, я увидел, что масло течёт из-под клапанной крышки со стороны дросселя (форсунок) Потом нашел течь из-под уплотнительного кольца сапуна клапанной крышки, потом из-под от клапанной крышки рядом с клапаном EGR. Практически все течи (и у масляного фильтра) оказались от клапанной крышки. Поменял прокладку клапанной крышки - всё обезжирил - саму клапанную крышку, приёмные плоскости, куда ложится прокладка клапанной крышки и головки двигателя, всё промазал герметиком (на обезжиренную поверхность он отлично прилипает) и поставил всё на место, промазав и уплотнительное кольцо сапуна . Затянул крышку СЛЕГКА!!! (от руки, чтобы крышка легла по всей плоскости, слегка выдавливая остатки герметика). пока не схватился герметик, потом, когда герметик схватился,  ещё немного поджал, но тоже без фанатизма. Если сразу зажать клапанную крышку, то есть вероятность попадания капель герметика в масляную систему, а это не есть хорошо. Есть мнение "гуру", что от силикона "вылетают" лямбда - зонды (датчики кислорода в выхлопной системе. В моей практике датчики быстрее вылетают от "палёного" бензина)  Многие пережимают болтами клапанную крышку, и она начинает "сопливить" Эта маленькая "фишка" этого двигателя-не пережимать клапанную крышку, затягивая её как головку блока цилиндров (как будто разглаживаешь от середины в право и в лево). С такой технологией мне хватает прокладки на 1 год. Двигатель чистый и сухой. Далее - замена прокладки клапанной крышки снова.

 

Менять по времени долго? В том плане меняется просто или много чего надо дополнительно откручивать?

Ссылка на комментарий

там все просто прокладку не берите оригинал у меня пол года и сопливица начала

Я в прокладках не спец,поэтому не знаю какие фирмы делают качественный не оригинал. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

доброго времени суток. 

ситуация такова

есть течь масла через клаппаную крышку. но еще непойму каким образом в масле дросельная заслонка. в сервисе сказали что это пока некритично и можно ездить но чистить дроселную заслонку почаще!!!!!

а так капиталка(((((((

что подскажите?????

и если капиталка то сколько это по деньгам примерно???

Ссылка на комментарий

ваш пробег? с чего решили, что капиталка, по моему вас разводят, проблема прокладки клапанной крышки известна давно, на форуме описано неоднократно для данного двигателя, решение копеечное, по поводу ДЗ так ее чистить надо 30 т. км. всем...

Ссылка на комментарий

ваш пробег? с чего решили, что капиталка, по моему вас разводят, проблема прокладки клапанной крышки известна давно, на форуме описано неоднократно для данного двигателя, решение копеечное, по поводу ДЗ так ее чистить надо 30 т. км. всем...

пробег 98000 но точно не знаю родной ли это пробег!!!

А разве может масло в дроссельной заслонке быть из за прокладки клапанной крышки???

За 1,5 года что владею данными Авто чистил дз уже три раза, после того как купил машину проехав на ней примерно 5-8 тыщ почистил первый раз это было прошлой весной и менял прокладку и масла там не было! Потом ещё раз менял прокладку крышки! И осенью чистил дроссель и заметил что в нем масло! Проехал после прошлой чистки около 5-7 тыщ и опять в дросселе масло и прокладка подтекает

Изменено пользователем freeshbob
Ссылка на комментарий

пробег можно определить по внешнем состояниям деталей и узлов, к примеру руль. педали, обшивка сиденья, дверей, течь надо устранять, найдите грамотного мастера, который хотя бы тянул клапанные крышки на нексии, комплект вот этот: 90 501 944, прокладка, 212.610 колечки 10 шт., держат хорошо, не забудьте про патрубок на клапанной крышке, его тоже на герметик. проверка и если требуется пере протяжка через 300- 600 км., какой расход масла на 10 т. км.? какое масло, тип, марка, я к примеру лью родное(прежний хозяин лил шел 5W30), двигатель чистый, расход около 1 л на 10 т. км., пробег 126 т. км., заслонка имела налет, но видел и худшее состояние и тем не менее почистил, изменилась тяга на 4000-5500 об. в остальном все как обычно

Ссылка на комментарий

пробег можно определить по внешнем состояниям деталей и узлов, к примеру руль. педали, обшивка сиденья, дверей, течь надо устранять, найдите грамотного мастера, который хотя бы тянул клапанные крышки на нексии, комплект вот этот: 90 501 944, прокладка, 212.610 колечки 10 шт., держат хорошо, не забудьте про патрубок на клапанной крышке, его тоже на герметик. проверка и если требуется пере протяжка через 300- 600 км., какой расход масла на 10 т. км.? какое масло, тип, марка, я к примеру лью родное(прежний хозяин лил шел 5W30), двигатель чистый, расход около 1 л на 10 т. км., пробег 126 т. км., заслонка имела налет, но видел и худшее состояние и тем не менее почистил, изменилась тяга на 4000-5500 об. в остальном все как обычно

по внешнему состоянию вроде родной, попробую ваш вариант с заменой прокладки и колец!!! Дальше будем смотреть!!! Расход масла на 10000 по разному! Если трасса и обгон фур( педаль в пол, то смотря сколько таких поездок) а если город и трасса умеренно то меньше литра!! Но из за того что масло в дросселе она себя плохо ведёт на холостых оборотах и на светофорах при стоянке как на драйве так и на нейтральной!!((( масло тоже лью родное gm Изменено пользователем freeshbob
Ссылка на комментарий

 

пробег можно определить по внешнем состояниям деталей и узлов, к примеру руль. педали, обшивка сиденья, дверей, течь надо устранять, найдите грамотного мастера, который хотя бы тянул клапанные крышки на нексии, комплект вот этот: 90 501 944, прокладка, 212.610 колечки 10 шт., держат хорошо, не забудьте про патрубок на клапанной крышке, его тоже на герметик. проверка и если требуется пере протяжка через 300- 600 км., какой расход масла на 10 т. км.? какое масло, тип, марка, я к примеру лью родное(прежний хозяин лил шел 5W30), двигатель чистый, расход около 1 л на 10 т. км., пробег 126 т. км., заслонка имела налет, но видел и худшее состояние и тем не менее почистил, изменилась тяга на 4000-5500 об. в остальном все как обычно

по внешнему состоянию вроде родной, попробую ваш вариант с заменой прокладки и колец!!! Дальше будем смотреть!!! Расход масла на 10000 по разному! Если трасса и обгон фур( педаль в пол, то смотря сколько таких поездок) а если город и трасса умеренно то меньше литра!! Но из за того что масло в дросселе она себя плохо ведёт на холостых оборотах и на светофорах при стоянке как на драйве так и на нейтральной!!((( масло тоже лью родное gm

 

Как вариант может быть забит катализатор, если его отключили, прошили под евро2 или поставили обманку, но не удалили, то он будет расслаиваться и мешать продуктам горения полностью выйти, тем самым вызывает избыточное давление с системе выхлопа, другими словами двигатель может пердеть во все щели...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Если кат забит то я думаю машина бы толком не ехала а ползла как улитка!!!!

 

 

пробег можно определить по внешнем состояниям деталей и узлов, к примеру руль. педали, обшивка сиденья, дверей, течь надо устранять, найдите грамотного мастера, который хотя бы тянул клапанные крышки на нексии, комплект вот этот: 90 501 944, прокладка, 212.610 колечки 10 шт., держат хорошо, не забудьте про патрубок на клапанной крышке, его тоже на герметик. проверка и если требуется пере протяжка через 300- 600 км., какой расход масла на 10 т. км.? какое масло, тип, марка, я к примеру лью родное(прежний хозяин лил шел 5W30), двигатель чистый, расход около 1 л на 10 т. км., пробег 126 т. км., заслонка имела налет, но видел и худшее состояние и тем не менее почистил, изменилась тяга на 4000-5500 об. в остальном все как обычно

по внешнему состоянию вроде родной, попробую ваш вариант с заменой прокладки и колец!!! Дальше будем смотреть!!! Расход масла на 10000 по разному! Если трасса и обгон фур( педаль в пол, то смотря сколько таких поездок) а если город и трасса умеренно то меньше литра!! Но из за того что масло в дросселе она себя плохо ведёт на холостых оборотах и на светофорах при стоянке как на драйве так и на нейтральной!!((( масло тоже лью родное gm

Как вариант может быть забит катализатор, если его отключили, прошили под евро2 или поставили обманку, но не удалили, то он будет расслаиваться и мешать продуктам горения полностью выйти, тем самым вызывает избыточное давление с системе выхлопа, другими словами двигатель может пердеть во все щели...

Купил прокладку крышки и прокладки болтов, поменяю тогда будет видно

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Доброго времени суток. Менял масло в Акпп частично. Сняли защиту, а на стыке двигателя и коробки масляный налет как корка. Уровень масла в коробке и двигателе нормальный. Что это подтекает скорее всего? Сальник коленвала или коробки? Очень не хочется лезть туда
Ссылка на комментарий

ваш тип двигателя не соответствует теме, какой пробег? без разбора вряд ли угадаете, но скорее всего коробки...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Всем привет.Народ такая ситуация приехал на яму чтобы поменять масло в двигателе начал выкручивать сливную пробку а она выкрутилась вместе с какой то пружинкой и назад я ее не мог закрутить,может кто сталкивался с такой проблемкой?
Ссылка на комментарий
Буду в гараже сфотографирую,пошукав интернет узнал что там ставится амортизирующая пружина

post-11892-0-48328900-1601361648_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
И вот думаю теперь толи заказать эту пружинку,или просто нарезать резьбу в поддоне
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...