VAUXHALL Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 Хочу поставить грязевую резину. Рыбалка патамушта. Типа такой: http://www.4x4sport....gue.html?id=560 Ктонть имеет опыт в этом направлении??? И Еще, ошибся конечно, хотел то веху : Но не нашел подходящей (старые они)Антарио купил случайно - подвернулась+панравилась
VAUXHALL Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 Так не влезет же, высокая слишком. Если только крылья подрезать :lol2:/>))Я просто для примера, указать вид...
Bor Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 было бы по приколу на такое чудо посмотреть ))))
Владимир77 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 Вы ошиблись выбором автомобиля. Даже если удастся сделать лифт машины, то перегрев муфты ни кто не отменял.
*DIAMOND* Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 Несколько не в тему, но все же...ТС: не знаю из какого Вы города. Но у нас в Астрахани есть у меня знакомый парень. Мне в этом деле нравится его подход: собирался брать Лексус РХ на все случаи жизни. В итоге в тот же бюджет взял: средненькую Камри для комфорта, представляться и возить девок, по городу-по работе гоняет на Ниссан Микро, а для выездов на рыбалки-охоты-деревни взял УАЗ-буханку. И доволен как слон и ни разу не жалеет что не взял "3 в 1". Также и Вам может быть чем отдавать около 40 за только лишь резину, взять за 80 боевой УАЗик для рыбалок-охот и не будете ломать голову застряну-проеду :-)К тому же наши рыбаки-охотники кто едет на каких нибудь замороченных Ниссанах, Тойотах и т.д. после боевых вылазок морочат голову: там притерся, там оторвал пластмасску (дорогостоящую) и т.д. и т.п., а УАзникам все параллельно: царапины, сколы, фары (все стоит копейки). И кстати один не самый бедный чувак также гонял на крутой Тойоте, и деньги есть, но все равно авто жалко гонять в "говна" и недавно тоже купил старенький УАЗик и нисколько не комплексует.
ВикторАлександрович Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Хочу поставить грязевую резину. Рыбалка патамушта. Типа такой: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=560 :rolleyes:/> Ктонть имеет опыт в этом направлении???в принципе по размерности подходит на 16 дискиЛетние шины для внедорожников Bridgestone Dueler A/T 694Летняя шина для внедорожников BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO LRD TL RWLGO а в общем еще примердля города крузак 200для рыбалки нива рысь
koss323 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Резина отличная сама по себе. Но антаре в ней нет ни какого смысла!!! В болоте и грязи будет зарываться. Может попробовать лифтануть, Раздатку приделать, Блокировки поставить, карданы везде поставить... тогда по едет эта резинка!!! Но смысл этого??? Проще ниву купить дешевле будет и на много.
VAUXHALL Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 В принципе все верно грите. Продумал: возьму все же окологрязевую (жена канешна округляет глаза) с менее выраженным протектором и меньшими боковыми зацепами.Дело в том, что есть нива (со всеми блокировками :)/> ) , но по объему перевозимого скарба (палатки, рукзаки, лодки, моторы лодочные, вотка) Антарио дает прикурить (+ выпить и закусить).А так Фронтера наверно была бы более подходящей для такой "обуви". Эээххх!
ВикторАлександрович Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 возьму все же окологрязевуюфото выложите, порадуемся :)/>
вэвэшник Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 ...подниму ка я тему...как говориться - готовь сани летом!Начал задумываться, какую резину обуть на Андатру (16 радиус). По грунтовке в весенне-летне-осенний период, передвигаемся каждую субботу-воскресение. Прекрасно осознаю возможности Андатры, поэтому ставить супер агрессивную, экстремальную резину, считаю абсурдом. Но вот помочь машинёнке, хотелось бы. В гавно, типа болот и речушек - не лезем. Но весь проселок - наш!!!...а бывают и дожди))) очень хотелось по подмокшему проселку ехать по-увереннее, чем на штатных "слимах". Склоняюсь к А/Т Гудрич, ведь все будни то по городу ездим. Или все же М/Т? Кто понимает, посмотрите пожалуйста ссылку, встанет что-либо из этого на Антару? http://www.4x4ru.ru/?id=1021 Спасибо!
Maks Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 ...подниму ка я тему...как говориться - готовь сани летом!Начал задумываться, какую резину обуть на Андатру (16 радиус). По грунтовке в весенне-летне-осенний период, передвигаемся каждую субботу-воскресение. Прекрасно осознаю возможности Андатры, поэтому ставить супер агрессивную, экстремальную резину, считаю абсурдом. Но вот помочь машинёнке, хотелось бы. В гавно, типа болот и речушек - не лезем. Но весь проселок - наш!!!...а бывают и дожди))) очень хотелось по подмокшему проселку ехать по-увереннее, чем на штатных "слимах". Склоняюсь к А/Т Гудрич, ведь все будни то по городу ездим. Или все же М/Т? Кто понимает, посмотрите пожалуйста ссылку, встанет что-либо из этого на Антару? http://www.4x4ru.ru/?id=1021 Спасибо! Резина конечно класс! ... для грязи и снега. Но на шоссе и в городе нужно ездить в наушниках :lol2:/> . Шуметь она будет "мама не горюй"
вэвэшник Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Резина конечно класс! ... для грязи и снега. Но на шоссе и в городе нужно ездить в наушниках :lol2:/> . Шуметь она будет "мама не горюй" о как...что шумнее, чем на шипах?.....кто гонял на А/Т или М/Т, поделитесь впечатлениями. Типоразмеры те же ставить, что и в зиму?
roman-ch1 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 о как...что шумнее, чем на шипах?.....кто гонял на А/Т или М/Т, поделитесь впечатлениями. Типоразмеры те же ставить, что и в зиму?Сам думал на эту тему. Из МТ на штатные свои диски, есть GoodYear Wrangler MTR 235-65-17, но подумав, понял что смотреться будет смешно на паркете МТ резина. А гудеть она будет заметно сильнее. При этом проходимость то не увеличиться на много. Изначально нет простой кнопки, чтобы заблокировать муфту. А на МТ нужно идти в натяг не сильно буксуя, иначе зарыться можно. Отказался от этого варианта. Потом смотрел на АТ. Все в размере 235-65-17, очень дорого. На 16 диски переходить категорически не хочу, во первых стоимость резины с дисками это в районе 40-50тр, во вторых некуда складывать колеса. Храню на балконе в квартире. А с дисками таскать нет никакого желания.Пришел к выводу. Наверное так же буду, как на прошлой машине ездить круглый год на Cooper Discoverer M+S, только шипы вырву. Прошлые две зимы откатал на этой резине без шипов. Никакого криминала. А по грязи они гребут как АТ резина.Лето штатное продам и хранить и тоскать резину не придется.
trik Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 На прошлой машине Сузуки Гранд Витара Нью ездил на http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/yokoh...tml#description остался очень доволен, по жиже хорошо гребет и на трасе почти бесшумная.
roman-ch1 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 На прошлой машине Сузуки Гранд Витара Нью ездил на http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/yokoh...tml#description остался очень доволен, по жиже хорошо гребет и на трасе почти бесшумная.Хорошая резина. Только вот цена большая. Из АТ самая дешевая в размере 235/65/17 это Hankook DynaPro ATM RF10, но боковые грунтозацепы у нее слабые.
Алексей Тульский Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Кто нибудь купил грязевую резину? Выложите фото... Посмотреть хочется на это чудо :bed:/>
roman-ch1 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Кто нибудь купил грязевую резину? Выложите фото... Посмотреть хочется на это чудо :)/>Лично я передумал покупать. Во первых не так часто надо штурмовать грязь. А если и приходится то пока штатки за глаза хватет. На весну-осень хочу прикупить браслеты противоскольжения. И то думаю нужны ли они. У меня если дорогу развезет на столько, что штатка не справится, то и на МТ-АТ резине долго не проедешь, не хватит возможности муфты.
Алексей Тульский Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 Поднимим тему.Штатная резина в грязи просто ни какая. Испробована лично. На ней авто просто не управляемая, едет куда хочет.
melbu Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 Поднимим тему.Штатная резина в грязи просто ни какая. Испробована лично. На ней авто просто не управляемая, едет куда хочет. Муды на асфальте то же никакие. Так что если есть необходимость лазать в говнах, нужно поменять автомобиль возить с собой цепи.
Zloy_kamrad Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Как правильно подобрать цепи к антаре? или они все одинаковые и можно любые ставить?
ВикторАлександрович Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Как правильно подобрать цепи к антаре? или они все одинаковые и можно любые ставить?оригинальные только на 16"
melbu Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Как правильно подобрать цепи к антаре? или они все одинаковые и можно любые ставить? В каталогах производителей цепей они подбираются по типоразмеру шин.
магнитчик Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 а кто нить вобще лазил по грязям? через скока вскипает муфта (ранжированная)?
melbu Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 а кто нить вобще лазил по грязям? через скока вскипает муфта (ранжированная)? Минуты через 3-5 жесткого зимнего дрифта муфта отключается. Ехал по зимней колее на пределе геометрической проходимости. Ехал долго, но муфта так и не отключилась.Столь продолжительно я по грязям не лазил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти