*DIAMOND* Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Собираюсь на 2 недели в Москву и МО. Антару оставляю в гараже. Никаких дополнительных систем, нагрузок, сигналок и т.д. в авто нет. Аккумулятор "свежий", заряд, состояние в норме. Отключать ли аккумулятор??? Нужен совет, что скажите. На все предыдущих авто отсоединял. И здесь не сложно, но не хочется из-за: 1) сбросятся настройки радио (но это исправляемо), а главное 2) сбросятся все показатели БК: пробег, расход и т.д. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Отключать ли аккумулятор??? имхо не надода и зачем? Ссылка на комментарий
Шамарин Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 *DIAMOND* Отключать ли аккумулятор??? Нужен совет, что скажите.Я тоже неоднократно оставлял в гараже на 2-3-4 недели свои предыдущие машины (Киа Рио, Форд Фокус 2, Опель Зафира :rolleyes:/> и ни в одной из них ничего не отключал.Антарушку пока оставлять настолько не доводилось, но думаю, что она тоже выдержит :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 У меня при отключении аккумулятора сбрасывается только времяМой 2х-летний при стоявших в мск в феврале температурах держался 3 недели (больше не проверял) Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 да и зачем?Ну типа придешь через 2 недели, а там "мертвый" аккумулятор, который не заведет авто. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Ну типа придешь через 2 недели, а там "мертвый" аккумулятор, который не заведет авто.По мне, так проще купить на всякий случай зарядное устройство и не париться... Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Если машина стоит в гараже и нет необходимости, например, в сигнализации - что мешает отключить аккум? 5 минут снять клемму, столько же вернуть на место - не высокая плата за гарантию того, что машина заведется после простоя. Я скидывал, когда на пару недель уезжал. У дилер интересовался, подтвердили, что потребление есть всегда, так зачем рисковать? Настроить время на магнитоле с RDS и "обучить" автомат на стеклоподъемнике - проблема не большая. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Да скиньте клемму и не парьтесь...все-таки свое спокойствие дороже стоит...Тем более настройки радио сохранятся...правда бк обнулится...да ну и хер с ним... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) ? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Yakuza Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 "обучить" автомат на стеклоподъемнике - проблема не большая.опять я что-то пропустил, зачем обучать снимал аккум ставили другой ничего не обучали (если речь идет про водительскую дверь) Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Цитата из мануала:Простой автомобиля свыше 6 недель может привести к разрядке аккумулятора, что может сократить срок его службы. Поэтому следует отключить аккумулятор от бортовой сети, отсоединив минусовую клемму. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 опять я что-то пропустил, зачем обучать снимал аккум ставили другой ничего не обучали (если речь идет про водительскую дверь)Возможно у Вас ничего делать не нужно, поздравляю с индивидуальным исполнением машины :)/>. У меня, как и у других, после снятия аккумулятора нужно обучать режим АВТО на стеклоподъемнике водительской двери, процесс неоднократно описан на форуме. На предыдущих машинах было так же. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Возможно у Вас ничего делать не нужно, поздравляю с индивидуальным исполнением машины :)/>. У меня, как и у других, после снятия аккумулятора нужно обучать режим АВТО на стеклоподъемнике водительской двери, процесс неоднократно описан на форуме. На предыдущих машинах было так же.Ну не у всех других, отключал АКБ подъемник работает штатно, может что то нке так делаю :)/> Топикстартеру - не парься, если нет доп оборудования ничего отключать не надо Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Повторю - у меня после отключения аккумулятора сбрасывается только время Изменено 10 марта, 2011 пользователем Kewl Ссылка на комментарий
demax4444 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Вчера возился с машиной и заметил неприятную особенность. Когда снимаеш клему с аккумулятора, то проскакивает небольшая искра, а это означает, что есть какая то нагрузка, хотя все потребители были отключены. Замерил тестером ток и оказалось, что при всех отключеных потребителях ток составляет 1,4А, а это прилично. Недели за две такой ток выкачает из аккумулятора всю энергию. Буду разбираться дальше откуда берется такая нагрузка. Грешу на установщиков сигнализации. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Вчера возился с машиной и заметил неприятную особенность. Когда снимаеш клему с аккумулятора, то проскакивает небольшая искра, а это означает, что есть какая то нагрузка, хотя все потребители были отключены. Замерил тестером ток и оказалось, что при всех отключеных потребителях ток составляет 1,4А, а это прилично. Недели за две такой ток выкачает из аккумулятора всю энергию. Буду разбираться дальше откуда берется такая нагрузка. Грешу на установщиков сигнализации.Ток в 1.4 А - это что-то серьезное, однако. 17-18 Вт мощности, практически горящая лампочка. Посмотри, есть ли разница в потреблении на сигнализации и без нее. На позапрошлой машине так же искал источник потребления, виновата оказалась музыка (неродная). А вообще, надо ради интереса тоже померить ) Ссылка на комментарий
demax4444 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Ток в 1.4 А - это что-то серьезное, однако. 17-18 Вт мощности, практически горящая лампочка. Посмотри, есть ли разница в потреблении на сигнализации и без нее. На позапрошлой машине так же искал источник потребления, виновата оказалась музыка (неродная). А вообще, надо ради интереса тоже померить ) Буду искать. Как найду отпишусь. Машина новая, из допов устанавливал только сигнализацию. До этого была Каптива. Оставлял ее в гараже более, чем на месяц и никаких проблем с аккумулятором не было. Грешу на то, что сигнализацию можно установить как с нормально замкнутыми контактами так и с нормально разомкнутоами (зависит от модели сигнализации). Установщикам в диллерских центрах пофиг все обсалютно, в принципе их можно понять, они на сделке, а нам, потребителям одни расстройства.Кстати, если кто разбирается в схеме именно Антары, а не пытается ли электросхема востановить электроснабжение при внезапно обесточивании (снятии клемы). Мысль конечно крамольная, но чем черт не шутит. Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) ? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Yakuza Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) По основной теме: не стал мудрствовать лукаво, а в соответствиии с инструкцией (хотя там и написано про длительный простой в течении 6 недель) отсоединил "-" клемму. Всем спасибо. Изменено 12 марта, 2011 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Всем привет!Дабы не плодить новых тем,решил спросить здесь.Машина простояла трое суток,после чего отказалась завестись.Аккум в ноль. После подзарядки завёл и съездил к электрику для проверки проводки на утечку.Всё в норме (порядка 40мА).Сейчас бортовик в тестовом режиме показывает после суток простоя 12.7 В ,а во время работы двигателя 14.5 В Это норма? И что это было вообще? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Сейчас бортовик в тестовом режиме показывает после суток простоя 12.7 В ,а во время работы двигателя 14.5 В Это норма? да Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 А по поводу самого "происшествия"!Аккум сдох что ли?Рановато так то,ему год с небольшим.... :mad: Ссылка на комментарий
chiko Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 А зачем??? Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 12.7 это норма. У меня всегда при стоянке такое значение.Не заводил 3 недели - приехал и с полтычка завел.Уверен что многие проблемы от рукожопства в электрике!) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти