Ralph Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Всем ПРИВЕТ! Только зарегистрировался, пишу у вас на форуме впервые. Решился взять б/у Антару 3.2 Автомат у хороших знакомых. 2008 год, куплена в 2009, пробег 19.000 км. Если честно, то понравилась цена - 770 тыс. деревянных. Кто что думает - цена привлекательная? :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Халява...Обратите внимание на цепи,возможно в этом загвоздочка...а то уж очень цена привлекательная... Ссылка на комментарий
Ralph Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Да, и сразу вопрос вдогонку. Понимаю, что машина не спортивного толка, но тем не менее. Какой у нее реально разгон до сотни? Прошерстил всю подшивку Авторевю, вроде 3.2 они не замеряли. Слабо верится в паспортные 8,8 сек (кто-то тут, я видел, писал про 9,3). Есть хоть какие-то замеры, товарищи? Ссылка на комментарий
Ralph Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Халява...Обратите внимание на цепи,возможно в этом загвоздочка...а то уж очень цена привлекательная... Спасибо. Начитался всяких ужасов на форуме про цепи. Погоню к ОД по-любому, а там, конечно, и цепь вниманием не обойду (кстати, гарантия до конца апреля, хотя не знаю, насколько мне это поможет). Привлекательная цена обусловлена тем, что знакомый уже взял себе новый паркетник (РАВ4) и ему надо скорее избавиться от старого. Озвученная мной сумма - это те деньги, которые предлагают в трейд-ине. Просто он решил не навариваться, а поскорее слить а/м. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Спасибо. Начитался всяких ужасов на форуме про цепи. Погоню к ОД по-любому, а там, конечно, и цепь вниманием не обойду (кстати, гарантия до конца апреля, хотя не знаю, насколько мне это поможет). Привлекательная цена обусловлена тем, что знакомый уже взял себе новый паркетник (РАВ4) и ему надо скорее избавиться от старого. Озвученная мной сумма - это те деньги, которые предлагают в трейд-ине. Просто он решил не навариваться, а поскорее слить а/м.Просто нужно прочесть ошибки,если есть характерные для растяжения цепей-задуматься.Но все равно,даже с учетом замены цепей(а на таком пробеге вполне можно только цепями ограничиться),то все равно привлекательно...Что касается спортивности-тут,мне кажется,цифры излишне приводить,достаточно просто один раз дать ей под хвост и сразу станет понятно,со спортивным уклоном машина или нет...думаю что не разочарует разгон... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Ralph Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 думаю что не разочарует разгон... ;)/> Но вот очарует ли? :rolleyes:/> Был опыт езды на Jeep Compass 2.4 - 170 кобыл - Вариатор... Интересно, насколько он овощнее Опеля... Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Но вот очарует ли? :rolleyes:/> Был опыт езды на Jeep Compass 2.4 - 170 кобыл - Вариатор... Интересно, насколько он овощнее Опеля...Главное, заранее себя настроить на то, что это не турбированный Porsche Cayenne, и даже не его одноклассник... тогда удивление скорее будет приятным (если машина в порядке, конечно). А если ожидания как от болида формулы-1 - боюсь, можно и разочароваться ;)/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Но вот очарует ли? :rolleyes:/> Был опыт езды на Jeep Compass 2.4 - 170 кобыл - Вариатор... Интересно, насколько он овощнее Опеля... Думаю разгон вас озадачит, после 2.4 вариатор. Но только разгон, а не запас мощности. Ссылка на комментарий
Ralph Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Думаю разгон вас озадачит, после 2.4 вариатор. Но только разгон, а не запас мощности. В плане автомат подтупливает? У вариатора не было ощутимых задержек, он разгонялся ровно и без затыков, но, если честно, больше было рёва, чем динамики. Точнее ощущение динамики как раз создавалось лишь за счет того, что гудел вариатор и неплохо крутился двигатель. Реально разгон был так себе - секунд 12... Хотя, соглашусь с Invisible, коль скоро мы говорим о внедорожниках, а не о спорткупе, дело скорее не в циферках, а в субъективных ощущениях... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Есть только один способ это проверить-сесть и попробовать самому!Думаю,множество вопросов отвалится само собой! Ссылка на комментарий
Ralph Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Есть только один способ это проверить-сесть и попробовать самому!Думаю,множество вопросов отвалится само собой! В выходные сяду - попробую! Еще вопрос: все, конечно, только 95-й льют, правильно я понимаю? Просто вспоминаю, что в 2.4 некоторые любят залить 92-го, хотя не факт что это есть гуд, да к тому же и двигатель тот другой совершенно - мягко говоря, допотопный... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Я лью 92,меня все устраивает... Ссылка на комментарий
Ralph Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Я лью 92,меня все устраивает... А все остальные тоже льют 92 или просто не хотят с Инвизиблом спорить??? :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
VAUXHALL Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) А все остальные тоже льют 92 или просто не хотят с Инвизиблом спорить??? :rolleyes:/>Зависит от региона, ИМХО.В нашем приуралье 92 считается более чистым (без искусственных добавок и ароматизаторов ;)/> ). Кроме того у оффдилера (его серетными службами проводился мониторинг) по закрытому каналу узнал что 92-й и только лукойловский... Динамика приличная как, впрочем, и расход. Пока (тьфу-тьфу) с двигом ни каких проблем. Я тоже брал бушную. за 750, но 2,4. Год тот же. Так, что предложение выгодное, опять же ИМХО. "-" транспортный налог, не забывай! Изменено 9 марта, 2011 пользователем VAUXHALL Ссылка на комментарий
Ralph Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 "-" транспортный налог, не забывай! Ага, помню... Мне не кажется страшным транспортный налог на автомобили мощностью менее 250 л.с.Что касается бензина, то буду лить 95-й все-таки, если возьму... ИМХО так спокойнее... Ссылка на комментарий
Ralph Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Товарищи, а подскажите, за счет чего клиренс сзади остается неизменным? неужто на 3.2 стоит пневма сзади? Или это очередные бредни офдилеров? Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Товарищи, а подскажите, за счет чего клиренс сзади остается неизменным? неужто на 3.2 стоит пневма сзади? Или это очередные бредни офдилеров?Не бред. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Товарищи, а подскажите, за счет чего клиренс сзади остается неизменным? неужто на 3.2 стоит пневма сзади? Или это очередные бредни офдилеров? Не бред. Не бред, но и не пневма, просто специальные аммортизаторы поддерживающие клиренс. Ссылка на комментарий
Ralph Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Не бред, но и не пневма, просто специальные аммортизаторы поддерживающие клиренс. Что это за специальные аммортизаторы такие? Гидравлика? Изменено 14 марта, 2011 пользователем Ralph Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 А все остальные тоже льют 92 или просто не хотят с Инвизиблом спорить??? :)/>Лью 92 и не только лукойл. Сейчас перешел на МТК. Будет небольшая разница в динамике и расходе, но пока зебин оплачивает контора не страшно. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А все остальные тоже льют 92 или просто не хотят с Инвизиблом спорить??? :verygood:/>Была на этот счет обширная тема!Просто каждый льет то что считает нужным для себя,только и всего!Как выяснилось,никаких жестких требований по бензину производитель не предъявляет.посему каждый решает сам. Ссылка на комментарий
ИГРЕК Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Лью 92 и не только лукойл. Сейчас перешел на МТК. Будет небольшая разница в динамике и расходе, но пока зебин оплачивает контора не страшно. Заправляюсь только 95-м - не думаю, что надо мудрить! Клиренс равномерный и отличный - не раз проверено! Ссылка на комментарий
Nik Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Лью 92 на Шелле все гуд:verygood:/>:lol2:/> Ссылка на комментарий
Ralph Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А какая у кого в ПТС стоит страна сборки? Ссылка на комментарий
andra Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А какая у кого в ПТС стоит страна сборки?Корея Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти