Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 14.01.2015 в 18:41, Vad65 сказал:
  В 31.12.2014 в 07:02, Billy62 сказал:

Год с небольшим тому назад, за месяц до покупки антары на мойке, молодой дрыщ с пеной у рта расхваливал свой фолькс, я же был на 308-sw. На народных авто я покатался, и табуреточная подвеска этих авто мне знакома. Посидел я в том огрызке ну не моё...

А на какой модели тот дрыщ был? На полуседане? А если тот же гольф сравнивать и пежо, так это не смешно даже)))

Да и по цене с одноклассниками тот же тигуан смотрится (смотрелся до всей этой чехарды с долларом) очень выигрышно, если сравнивать энерговооруженность и оснащение

  • Ответов 968
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Количество отозванных машин, вообще не показатель в отрыве от общего числа произведенных.

Процент брака, в этом бесполезном споре, решает все ;)

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет!

очень понравилась мне антарка 2011 года, 3.2 АТ, переделанный выхлоп , звук как у гелика, мужской звук...

Автозапуск, черный цвет   , незатертый руль и салон, пробег реальный, нескрученный.

 

 

Проехался на ней на тест драйве. Всё понравилось, резво реагирует на педаль газа, но тяжело на педаль тормоза в сравнении с моей митсубиси Харизмой :)

Единственное, тест драйв проходил на короткой дороге где не разогнаться, выше третьей передачи не поднимались.

Завелась на холодную легко и красиво, ровный звук двигателя, никаких гулов в двигателе и никаких стуков в подвеске не замечено, ямки и лежачие ППС глотал без напряга.

И возможно к счастью, в бардачке машины лежали все ремонтные чеки на авто от его двух владельцев. У первого владельца (2011-2015гг)  расходы на авто составили примерно 150 000 р. Но судя по ценам на расходники он покупал не самые дешевые запчасти, замены передних и задних колодок у него вместе с работой выходило около 15 000 руб.

У второго владельца машина продержалась менее года, и в 2015 году он ее продал автосалону.

связался по смс с первым владельцем, он написал что разочаровался в немцах, и брать не советует. Что немцев больше покупать не будет. Больше информации не получил.

Второй владелец так и не ответил, и кстати затратил на авто он почти 100 000 руб.

По чекам за период с 2011 по 2015 год в машине дважды перебиралась подвеска, менялся радиатор охлаждения ДВС (22 000 р.)

Про цепи ни в одном чеке ничего не было.

И наконец, самый последний наряд-заказ в прикреплении- диагностика ДВС и АКПП на основании чека ДВС.

Очень хочется взять эту антарку, безума от нее, но терзают комментарии механика про ошибки .

Помогите советом...брать или нет, если брать то во что это может вылиться.

post-11126-0-39200100-1476623044_thumb.jpg

Изменено пользователем Antar_ratan
Опубликовано
Если владелец написал, что разочаровался в немце, то авто он это толком не изучил...
  • Плюс 1
Опубликовано
3,2 самый нормальный вариант из Антар. При условии наплевательского отношения к расходу топлива.
  • Плюс 1
Опубликовано

Цепь на 3.2 вроде меняют если свистит т.е. есть показания или при определенном пробеге.

Временные ошибки у всех бывают а у Антар тем более)- не парьтесь. Масло я думаю не меняли в коробке. Если коробас нормально переключается без рывков то норм. На 60тыс.масло в коробке надо менять.Датчик положения под замену и пофиг. Я бы еще диагностику двигателя сделал и брал бы) Удачи)

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

только что снова прошелся по всем ремонтным чекам, масло в АКПП действительно не менялось, а ведь судя по пробегу уже пора. И на тесте передачи специально проверял на переключение, мягкие переключения, только не было возможности проверить выше 4-ой передачи.

 

Ради прикола, только что подсчитал свои затраты на свою Митсубиси Харизма АКПП 2002 года. за период 2011 - 2016гг я потратил на ее ремонты почти 400 000 руб, а покупал саму машину за 259 000.

А тут авто (антара) такого класса и то затрат меньше...

 

Сегодня же смотрел и белую антару 2012 года, двиг 2.4, но звук у этого двига уже не дает того драйва что у 3.2...

как я понял там всего 4 цилиндра

Изменено пользователем Antar_ratan
Опубликовано
  В 16.10.2016 в 16:19, Savelnik43 сказал:

Да 4 - но и гоняешь меньше. 164 лошади вполне. Конечно не рвет как 3.2) Мне хватает.

если бы у 4 цилиндров был звук как у 6-и ))) я б ее взял ))

Опубликовано
Зато расход топлива примерно такой же как у 3,2. Только нет драйва и звука V6. Для любителей сэкономить на налоге.
Опубликовано
  В 16.10.2016 в 16:35, Antar_ratan сказал:

 

  В 16.10.2016 в 16:19, Savelnik43 сказал:

Да 4 - но и гоняешь меньше. 164 лошади вполне. Конечно не рвет как 3.2) Мне хватает.

 

если бы у 4 цилиндров был звук как у 6-и ))) я б ее взял ))
Да,бляха-муха, без звука это не авто...

Должно быть хоть ведро,но со звуком...

Опубликовано
  В 17.10.2016 в 04:44, Vad65 сказал:
Да,бляха-муха, без звука это не авто...

Должно быть хоть ведро,но со звуком...

 

:D: :D: :D:у каждого свои критерии выбора машины, кто-то по удобству пятой точки, кто-то по звуку 

 

у меня бесплатным боносум хорошо тарахтит и турбина подвывает :D:

Опубликовано (изменено)

Доброго дня всем!

В данный момент нахожусь в муках выбора автомобиля для своего семейства, которое пополнилось вторым малышом. Маленького Ситроена С4 уже не хватает) За время поисков перечитал кучу информации, рассмотрел множество вариантов, но как-то тянет меня на Опель  :D: Среди претендентов рассматривал Nissan X-Trail (нравится внешне, но салон ужасен + вариатор, что минус для меня), Ssangyong Actyon (меня отговорили постояльцы клубного форума, так как машина нужна исключительно на автомате, а, как оказалось, с АКПП у этих авто много проблем), Opel Insignia универсал (вот это вообще красавец и эталон универсалов для меня, но, почитав профильный форум, понял, что надо искать дизельное авто после рестайла, а таких автомобилей на бу рынке в данный момент нет). Таким образом, я пришел к Антаре. Внешне авто очень нравится, хоть и экстерьер морально устарел по сравнению с той же Инсигнией или Моккой. Но есть в ней что-то такое особенное, немного агрессивное в экстерьере)

 

Почитав форум, так и не определился с мотором, который хочу. Я так понял, что самый удачный все же 3.2 и 3.0 в рестайле? Но смущает транспортный налог, в Московской области получается 18 тысяч в год. Про 2.4 со 167 лс пишут, что он очень вялый, поэтому я пока больше склоняюсь к дизелю 2.2 на 184 лс. Но, почитав около 30 страниц темы про сажевый фильтр, я задумался. Также напрягает качество дизеля в области, можно попасть на замену форсунок и прочие "радости". 

Собственно вопрос: можно ли за ~950 000 рублей взять живой экземпляр Антары 2012-2013 года в максимальной комплектации и с реальным небольшим пробегом? (Я так понимаю, что магнитола с экраном присутствует только в топовой комплектации?) Или посоветуете забить на расход и траснпортный налог и взять V6? :)

Изменено пользователем Rattlehead
Опубликовано (изменено)

берите v6 - мой вам совет. И найти живой экземпляр за эти деньги в максималке возможно. Лично видел с пробегом 30 т.км, 12 год.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
  В 20.10.2016 в 09:06, Pitun сказал:

берите v6 - мой вам совет. И найти живой экземпляр за эти деньги в максималке возможно.

Уже сто раз пожалел, что пожмотился при покупке Антары на V6. Поддерживаю Pitun, берите V6!

Опубликовано

я два дня как купил антару с v6 , это танк, хотя с виду не кажется большим, но на звук народ оборачивается )

 

2011 год за 645 000

 

после старенькой легковушки это небо и земля )

Опубликовано (изменено)
  В 20.10.2016 в 09:00, Rattlehead сказал:

Почитав форум, так и не определился с мотором, который хочу. Я так понял, что самый удачный все же 3.2 и 3.0 в рестайле? Но смущает транспортный налог, в Московской области получается 18 тысяч в год. Про 2.4 со 167 лс пишут, что он очень вялый, поэтому я пока больше склоняюсь к дизелю 2.2 на 184 лс. Но, почитав около 30 страниц темы про сажевый фильтр, я задумался. Также напрягает качество дизеля в области, можно попасть на замену форсунок и прочие "радости". 

Собственно вопрос: можно ли за ~950 000 рублей взять живой экземпляр Антары 2012-2013 года в максимальной комплектации и с реальным небольшим пробегом? (Я так понимаю, что магнитола с экраном присутствует только в топовой комплектации?) Или посоветуете забить на расход и траснпортный налог и взять V6? :)

 

день добрый, тоже долго мучался с выбором авто (можете посмотреть мой первый пост на форуме), тоже как один из вариантов рассматривал Nissan X-Trail, в итоге взял Antara 2013 год, дизель 2.2, за 800т.р. у офицала, машина была сдана в трейд-ин, 2 владельца, машина оказалась очень ухоженная, кузов без единой крашеной детали, по двиглу и ходовой нареканий нет, один косяк был - сломана 1 форсунка омывателя фары...

езжу и балдею от динамики и расхода топлива!

за ОСАГО (в Московской области) отдал около 12 т.р, налог (как пишут) - будет около 20т.р. в год.

 

вообщем, кто-ищет - тот найдет! :)

 

p.s. забыл добавить, сажевый фильтр (как пишут) можете снять, если напрягает и перепрошить мозги.

заправляться не где-то попало, а Лукойл или др. качественные бренды

Изменено пользователем volodya123

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...