Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если отмотать назад время, я бы взял 3.2 вместо 2.4. И пофиг на налоги и расход, к тому же расход у 2.4 на 1-1.5л всего меньше. Пробег за 6 лет 85ткм. Сейчас бы даже и не помышлял о замене, катал бы дальше.

  • Плюс 1
  • Ответов 968
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не знаю сколько расход на 2,4 и дизеле но мой меня удовлетворяет , все зависит от хотелок и манере езды , при спокойной по городу выходит сейчас около 12 л, на трассе получалось при скорости 110-120 выйти на 9,5 ( заливал фортис-95 на Статойле ) . Ну а если тапку в пол то да там она кушает огонь ))) Но динамика нравится .  

Опубликовано (изменено)

Не знаю сколько расход на 2,4 и дизеле но мой меня удовлетворяет , все зависит от хотелок и манере езды , при спокойной по городу выходит сейчас около 12 л, на трассе получалось при скорости 110-120 выйти на 9,5 ( заливал фортис-95 на Статойле ) . Ну а если тапку в пол то да там она кушает огонь ))) Но динамика нравится .  

Чтобы более-менее нормально передвигаться на 2,4 его приходится крутить, отсюда расход в 15-16 литров, правда с учетом Питерских пробок, которые Вам, наверно, даже и не снились. Сегодня 10 км ехал 1 ч. 20 мин. Среднюю скорость сами подсчитаете.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Опубликовано
Но, как бы не жалила антара своими ремонтами , все таки едет она достойно. Просто два дня ездил на другой авто и сел сегодня опять назад в родную. И спине удобно, и педали лёгкие, и сервотроник на трассе наполняет руль и притопишь дизеля - подваливает. Амморты бы новые, чтобы помягче по ямам ишла. В целом, для 2006, для старта выпуска модели антара достойно тогда стартовала. Реально, глубокий рестайлинг и возобновление производства в России было бы подарком божим для нас, но ....
Опубликовано

Не знаю сколько расход на 2,4 и дизеле но мой меня удовлетворяет , все зависит от хотелок и манере езды , при спокойной по городу выходит сейчас около 12 л, на трассе получалось при скорости 110-120 выйти на 9,5 ( заливал фортис-95 на Статойле ) . Ну а если тапку в пол то да там она кушает огонь ))) Но динамика нравится .  

 

Это только если немножечко с горочки и если ветер попутный.

Опубликовано

Cервотроник в антаре - да ладно??

Ну не троник, а как там , рейка с переменным ...
Опубликовано (изменено)

 

Не знаю сколько расход на 2,4 и дизеле но мой меня удовлетворяет , все зависит от хотелок и манере езды , при спокойной по городу выходит сейчас около 12 л, на трассе получалось при скорости 110-120 выйти на 9,5 ( заливал фортис-95 на Статойле ) . Ну а если тапку в пол то да там она кушает огонь ))) Но динамика нравится .  

 

Это только если немножечко с горочки и если ветер попутный.

 

нет у нас трасса с горочки и в горочку , это данные за 300 км . И подъемы как и спуски нормальной дистанции бывают и по 900 метров

Изменено пользователем Алексан
Опубликовано (изменено)

 

Не знаю сколько расход на 2,4 и дизеле но мой меня удовлетворяет , все зависит от хотелок и манере езды , при спокойной по городу выходит сейчас около 12 л, на трассе получалось при скорости 110-120 выйти на 9,5 ( заливал фортис-95 на Статойле ) . Ну а если тапку в пол то да там она кушает огонь ))) Но динамика нравится .  

Чтобы более-менее нормально передвигаться на 2,4 его приходится крутить, отсюда расход в 15-16 литров, правда с учетом Питерских пробок, которые Вам, наверно, даже и не снились. Сегодня 10 км ехал 1 ч. 20 мин. Среднюю скорость сами подсчитаете.

 

КаКие пробки в Питере представляю , 5 машин там покупал и ездил и гонял , у вас там от времени суток зависит , да конечно у нас не так . Тут не поспорить.    ( Свою Антарку  тоже у вас брал )))   )

Изменено пользователем Алексан
Опубликовано
В том-то и дело, что утром на работу, вечером с работы по пробкам. А сейчас из-за ремонта КАД вообще жесть. Вместо 40 минут 1.5 часа.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Может надо было в тему "Бензин vs Дизель" разместить...

На замену своей Антаре https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1011980659-b729/ подыскиваю последовательницу.

Требования будут такие: АКПП, 1 владелец, от 2014 г.в., пробег до 50 тыс. км.

И вот здесь сомнения: всю жизнь были только бензиновые авто. Склоняюсь сам на бензин, 2,4 л., 167 л.с. 

На дизель, 2,2 л., 184 л.с. вообще не смотрю.

Боюсь как то внутренне.

А может быть не стоит боятся дизеля?

П.С. Пробег 10 тыс. км. в год, 95 % город, 5 % трасса, машина лет на 5-7 нужна, в говна не езжу, прицепы не таскаю.   

Добавлю что вообще не рассматриваю черный цвет, самую низкую комплектацию, территориальную удаленность от региона проживания (Москва подойдет, а в Новосибирск или Омск не поеду конечно), в районе 1 млн. руб. чтобы цена крутилась.

Вот сейчас на разных ресурсах подбираются несколько машин, которые потенциально меня устраивают.

Что выбирать не знаю:

1. https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310148-79fd9a/ пробег побольше требуемого, с владельцем не общались еще

2. https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1051938776-5828b/ год побольше требуемого, с владельцем не общались еще

3. http://spb.drom.ru/opel/antara/26725933.html год побольше требуемого, с владельцем не общались еще, максимальная удаленность от Астрахани

4. https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055395780-7df4/ пробег побольше требуемого, дистанционно владелец не готов ехать в тот же сервис авто.ру на осмотр авто даже за мой счет, "приезжайте в москву, поедем на сервис, посмотрим все, примете решение о покупке". Мои доводы что просто так ехать/лететь за 1,5 тыс.км. за котом в мешке - не принимаются владельцем.  

5. https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055082484-ef9b3/ год побольше требуемого, но зато авто в пределах досягаемости, в выходные могу выдернуть на осмотр, диагностику в свою СТО

6. https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310150-13125e/ все под параметры подходит, чуть не бюджет, продавец-салон

Жду любых мнений, советов, рекомендаций (можно и в личку, можно и в теме).

Также что сейчас с оформлением по линии ГИБДД происходит. Какая процедура и схема? Чтобы максимально обезопасить себя в части проблемных авто (кредитные, залоговые, перебитые номерные знаки, дубликаты ПТС и тд и тп). Покупка у физического лица или в салоне. Ткните на ссылки...

Особо интересует при покупке авто в Москве, перегоне в регион и эксплуатации в регионе.  

 

За бюджетом есть еще такие интересные варианты.

Но налог и стоимость обслуживанию будут безусловно выше чем на Антару.

И стоит ли оно того? 

1. https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055409878-4feb8/

2. https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055328388-cc03/

 

КИА, Хундаи, Каптиву, Аутлендер, РАВ4 - не предлагать, не интересны.

Изменено пользователем *DIAMOND*
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Ввиду отсутствия в списке антары с V6, я бы сгонял за 4ым вариантом.

Изменено пользователем Provider
Опубликовано (изменено)

Да , четвертый вариант хорош, спойлер длинный,  диски opel или нет...

саж вырезать и чипануть , расход будет меньше и ход лучше.

 

КИА, Хундаи, Каптиву, Аутлендер, РАВ4 - не предлагать, не интересны.    -  а вот за эту фразу респекта нужно ставить! :D:

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Да , четвертый вариант хорош, спойлер длинный,  диски opel или нет...

саж вырезать и чипануть , расход будет меньше и ход лучше.

Диски opel, у меня такие же. Комплектация похожа на Cosmo Premium Plus.

Опубликовано

3. Отметаю наверное сразу из-за удаленности Питера и большого логистического расстояния.

5. Прямо хорошо близостью ко мне (70 км.). Затрат по перелетам, перегонам, проживанию-вообще нет. В выходные постараюсь состыковаться и посмотреть авто лично.

6. Не плох. Скидку готовы дать макс. 5-10 т.р.     

Опубликовано

 

Странно, разве на дизель не 19-е катки ставили?

Не знаю, моя была с такими 18ми дисками.

 

А резина какая была?

Опубликовано (изменено)

Dunlop, размерность сейчас не помню, надо посмотреть.

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

 

Странно, разве на дизель не 19-е катки ставили?

Не знаю, моя была с такими 18ми дисками.

 

примерно с 14-ого года стали ставить 18 в космо премиум, до этого 19-ые были. И форма у них разная.

Опубликовано

6. И копию птс прислали, и диагностическую карту осмотра авто - замечания есть конечно, но не критичные глобально. 

Опубликовано

2,4 старый поменять на 2,4 новый?

Одумайтесь!

А на что?

На дизель 2,2?

Меня перепрошитый 2,4 устраивает. Но опять же не ездил на других и не знаю как по другому... Поэтому не могу объективно оценить что все таки лучше....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...