Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужно сказать больше Антара не только не VAG, но даже и не Опель. Поэтому не все активируется, т.к. многих блоков тупо нет.

я уже заметил.

  • Ответов 968
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поиском не могу найти темы по работе с op-com. Создать свою тему не даёт форум. Ткните носом хоть что ли в что-нибудь подходящее.

Конкретно интересует программное подключение ПТФ в режиме ДХО.

 

Не предусмотрено такого варианта для Антары. ДХО только ближним светом и габаритами. 

Опубликовано

Kudan01 никак не может поверить, что Антара это не опель, а просто Дэу.

правильно, у него машина из Европы)))

Опубликовано

 

Поиском не могу найти темы по работе с op-com. Создать свою тему не даёт форум. Ткните носом хоть что ли в что-нибудь подходящее.

Конкретно интересует программное подключение ПТФ в режиме ДХО.

 

Не предусмотрено такого варианта для Антары. ДХО только ближним светом и габаритами. 

 

Датчик света и режим "авто" теряют смысл. Вот не хочу я днём с ксеноном ездить, хоть убей!

Опубликовано (изменено)

вариантов масса, можно подать на реле ПТФ питание от источника при рабочем двигателе, но без колхоза не обойтись, можно чисто технически сменить питание с фар на ПТФ так сказать ракернуть, вроде оба реле под капотом, тогда фары будете включать сами-кнопкой ПТФ

P.S. ПТФ низко стоят и в каше часто пачкаются их может быть не видно...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Датчик света и режим "авто" теряют смысл. Вот не хочу я днём с ксеноном ездить, хоть убей!

С ксеноном может быть Вы правы, а вот с обычными галогенками вообще  проблем нет. Свет всегда в режиме АВТО. Сел, завелся, ближний включился. Даже не задумываюсь об этом. Раза три-четыре попадал на этом к ГАИшникам на ФФ2. Там есть датчик дождя, но нет датчика света и ДХО. Машинка 11-го года. Надо свет вручную включать. Кстати ни разу не "наказали"! Один инспектор сказал, что не надо привыкать к "хорошему"!

Опубликовано

Kudan01 никак не может поверить, что Антара это не опель, а просто Дэу.

Кудан выжал из электронной части дорестайлингового дизеля почти все ,что ему было нужно: :D:

 

1) Прошился немецкой прошивкой эбу и получил совершенно другую работу мотора.

2) Прошил климат в версию 833с.

3) Программно деактивировал бип на не пристегнутый ремень.

4) Английский в бк по умолчанию ( при скидывании клеммы не нужно сувать диск).

5) ранжировал муфту заднего привода.

6) уведомление slippery road - не поборол. 

7) ну еще могу голосовые команды телефона с немецкого на английский сделать.

 

Если бы авто было спроектировано гансами, то у кудана еще бы появились всякие хотелки по доп. активациям,

но узкоглазые представители GM решили, что не стоит баловать клиента.

Опубликовано

А мне нравиться ездить с ближним светом фар. Ксеноновым.

Просто галогенная лампа стоит копейки и менять её 10-15 минут. Пусть работает все время, не жалко. 

Опубликовано

 

Kudan01 никак не может поверить, что Антара это не опель, а просто Дэу.

Кудан выжал из электронной части дорестайлингового дизеля почти все ,что ему было нужно: :D:

 

1) Прошился немецкой прошивкой эбу и получил совершенно другую работу мотора.

2) Прошил климат в версию 833с.

3) Программно деактивировал бип на не пристегнутый ремень.

4) Английский в бк по умолчанию ( при скидывании клеммы не нужно сувать диск).

5) ранжировал муфту заднего привода.

6) уведомление slippery road - не поборол. 

7) ну еще могу голосовые команды телефона с немецкого на английский сделать.

 

Если бы авто было спроектировано гансами, то у кудана еще бы появились всякие хотелки по доп. активациям,

но узкоглазые представители GM решили, что не стоит баловать клиента.

 

просто этот список не актуален для рестайла.

Опубликовано

кроме пунктов 1 и 3... :yes2:

 

а еще если поколупаться ,то можно автозакрывание стекол сделать при закрытиии

авто с ключа.

Опубликовано

Датчик света и режим "авто" теряют смысл. Вот не хочу я днём с ксеноном ездить, хоть убей!

 

 

 

Не предусмотрено такого варианта для Антары. ДХО только ближним светом и габаритами. 

 

 

режим авто грубо говоря, у нас только включает\выключает подсветку панели приборов и переводит экран БК в ночной режим. Было бы неплохо найти возможность его нормального использования после установки ДХО (сторонних), ну или ПТФ как ДХО (не подходит для ряда стран Европы, например в Польше нельзя ездить с ПТФ, только при тумане можно, иначе штраф). Потому как переключатель в 0 и каждый раз включать ПТФ - неудобно. А лампы как бы стоят 7000 комплект (у меня Osram NB)

Опубликовано

кроме пунктов 1 и 3... :yes2:

 

а еще если поколупаться ,то можно автозакрывание стекол сделать при закрытиии

авто с ключа.

Но, вроде тема закрывания стекол с ключа уже перетёрта и забыта!

Опубликовано

 

6) уведомление slippery road - не поборол. 

Прошу прощения за дремучесть, а это что такое

Предупреждение о гололеде в рестайле. "Ост-жно гололед" вроде пишет у меня, от -3 до +3 градусов когда на улице

Опубликовано

Предупреждение о гололеде в рестайле. "Ост-жно гололед" вроде пишет у меня, от -3 до +3 градусов когда на улице

 

Не знал, что эта функция так называется. Достала уже. Но у Форда ещё хуже. На приборке загорается ярко-красная снежинка, которую не отключить.

Опубликовано

А в Зафире гололед отключается без проблем, простым опкомом даже, потому что гансы ее делали, делают и будут делать.

Опубликовано

А в Зафире гололед отключается без проблем, простым опкомом даже, потому что гансы ее делали, делают и будут делать.

На Зафире В откатал  6 лет и почти 160 тыс.км. Для меня до сих пор это лучшая машина для семьи по цене и функционалу. Если бы чуть повыше, да на полном приводе, ни за что бы не променял на другую машинку. Кстати продал за один день, точнее за несколько часов. Даже с Минска звонили, наверно перекупы, и просили оставить на сутки. Был несколько удивлен. Обычно с Беларуси к нам гоняли.

Опубликовано

 

А мне нравиться ездить с ближним светом фар. Ксеноновым.

Просто галогенная лампа стоит копейки и менять её 10-15 минут. Пусть работает все время, не жалко. 

 

Просто срок службы у галогеновой лампы в разы ниже.

Опубликовано

Просто срок службы у галогеновой лампы в разы ниже.

По этому и написал, что стоят копейки и замена минутная.

Опубликовано
Да, зафира 2017 прекрасна, а мотор a20dth на 170 сил очень экономичен.
Опубликовано

 

Просто срок службы у галогеновой лампы в разы ниже.

По этому и написал, что стоят копейки и замена минутная.

 

А я поэтому и написал, что срок службы у них низкий. Ксенон как правило живет 5-6 лет. Поэтому не вижу ничего хорошего в использовании ПТФ как ДХО. И ездят эти олени с ПТФ-ками даже в сумерках, а чтобы лучше светило ещё и ксенон туда впихивают. Честно, убивал бы.

Опубликовано

у меня родные лампы прожили 3 года, потом резко стала падать освещенность. то есть они как бы светятся, а освещают плохо. потом 1 вообще погасла. ОСРАМом доволен. не комплексую по поводу его цветовой температуры в 4100К. зато в тумане - я король))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...