Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Год с небольшим тому назад, за месяц до покупки антары на мойке, молодой дрыщ с пеной у рта расхваливал свой фолькс, я же был на 308-sw. На народных авто я покатался, и табуреточная подвеска этих авто мне знакома. Посидел я в том огрызке ну не моё...

А на какой модели тот дрыщ был? На полуседане? А если тот же гольф сравнивать и пежо, так это не смешно даже)))

Да и по цене с одноклассниками тот же тигуан смотрится (смотрелся до всей этой чехарды с долларом) очень выигрышно, если сравнивать энерговооруженность и оснащение

Ссылка на комментарий

Количество отозванных машин, вообще не показатель в отрыве от общего числа произведенных.

Процент брака, в этом бесполезном споре, решает все ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

всем привет!

очень понравилась мне антарка 2011 года, 3.2 АТ, переделанный выхлоп , звук как у гелика, мужской звук...

Автозапуск, черный цвет   , незатертый руль и салон, пробег реальный, нескрученный.

 

 

Проехался на ней на тест драйве. Всё понравилось, резво реагирует на педаль газа, но тяжело на педаль тормоза в сравнении с моей митсубиси Харизмой :)

Единственное, тест драйв проходил на короткой дороге где не разогнаться, выше третьей передачи не поднимались.

Завелась на холодную легко и красиво, ровный звук двигателя, никаких гулов в двигателе и никаких стуков в подвеске не замечено, ямки и лежачие ППС глотал без напряга.

И возможно к счастью, в бардачке машины лежали все ремонтные чеки на авто от его двух владельцев. У первого владельца (2011-2015гг)  расходы на авто составили примерно 150 000 р. Но судя по ценам на расходники он покупал не самые дешевые запчасти, замены передних и задних колодок у него вместе с работой выходило около 15 000 руб.

У второго владельца машина продержалась менее года, и в 2015 году он ее продал автосалону.

связался по смс с первым владельцем, он написал что разочаровался в немцах, и брать не советует. Что немцев больше покупать не будет. Больше информации не получил.

Второй владелец так и не ответил, и кстати затратил на авто он почти 100 000 руб.

По чекам за период с 2011 по 2015 год в машине дважды перебиралась подвеска, менялся радиатор охлаждения ДВС (22 000 р.)

Про цепи ни в одном чеке ничего не было.

И наконец, самый последний наряд-заказ в прикреплении- диагностика ДВС и АКПП на основании чека ДВС.

Очень хочется взять эту антарку, безума от нее, но терзают комментарии механика про ошибки .

Помогите советом...брать или нет, если брать то во что это может вылиться.

post-11126-0-39200100-1476623044_thumb.jpg

Изменено пользователем Antar_ratan
Ссылка на комментарий
Если владелец написал, что разочаровался в немце, то авто он это толком не изучил...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
3,2 самый нормальный вариант из Антар. При условии наплевательского отношения к расходу топлива.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Цепь на 3.2 вроде меняют если свистит т.е. есть показания или при определенном пробеге.

Временные ошибки у всех бывают а у Антар тем более)- не парьтесь. Масло я думаю не меняли в коробке. Если коробас нормально переключается без рывков то норм. На 60тыс.масло в коробке надо менять.Датчик положения под замену и пофиг. Я бы еще диагностику двигателя сделал и брал бы) Удачи)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

только что снова прошелся по всем ремонтным чекам, масло в АКПП действительно не менялось, а ведь судя по пробегу уже пора. И на тесте передачи специально проверял на переключение, мягкие переключения, только не было возможности проверить выше 4-ой передачи.

 

Ради прикола, только что подсчитал свои затраты на свою Митсубиси Харизма АКПП 2002 года. за период 2011 - 2016гг я потратил на ее ремонты почти 400 000 руб, а покупал саму машину за 259 000.

А тут авто (антара) такого класса и то затрат меньше...

 

Сегодня же смотрел и белую антару 2012 года, двиг 2.4, но звук у этого двига уже не дает того драйва что у 3.2...

как я понял там всего 4 цилиндра

Изменено пользователем Antar_ratan
Ссылка на комментарий

Да 4 - но и гоняешь меньше. 164 лошади вполне. Конечно не рвет как 3.2) Мне хватает.

если бы у 4 цилиндров был звук как у 6-и ))) я б ее взял ))

Ссылка на комментарий
Зато расход топлива примерно такой же как у 3,2. Только нет драйва и звука V6. Для любителей сэкономить на налоге.
Ссылка на комментарий

 

Да 4 - но и гоняешь меньше. 164 лошади вполне. Конечно не рвет как 3.2) Мне хватает.

 

если бы у 4 цилиндров был звук как у 6-и ))) я б ее взял ))
Да,бляха-муха, без звука это не авто...

Должно быть хоть ведро,но со звуком...

Ссылка на комментарий
Да,бляха-муха, без звука это не авто...

Должно быть хоть ведро,но со звуком...

 

:D: :D: :D:у каждого свои критерии выбора машины, кто-то по удобству пятой точки, кто-то по звуку 

 

у меня бесплатным боносум хорошо тарахтит и турбина подвывает :D:

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем!

В данный момент нахожусь в муках выбора автомобиля для своего семейства, которое пополнилось вторым малышом. Маленького Ситроена С4 уже не хватает) За время поисков перечитал кучу информации, рассмотрел множество вариантов, но как-то тянет меня на Опель  :D: Среди претендентов рассматривал Nissan X-Trail (нравится внешне, но салон ужасен + вариатор, что минус для меня), Ssangyong Actyon (меня отговорили постояльцы клубного форума, так как машина нужна исключительно на автомате, а, как оказалось, с АКПП у этих авто много проблем), Opel Insignia универсал (вот это вообще красавец и эталон универсалов для меня, но, почитав профильный форум, понял, что надо искать дизельное авто после рестайла, а таких автомобилей на бу рынке в данный момент нет). Таким образом, я пришел к Антаре. Внешне авто очень нравится, хоть и экстерьер морально устарел по сравнению с той же Инсигнией или Моккой. Но есть в ней что-то такое особенное, немного агрессивное в экстерьере)

 

Почитав форум, так и не определился с мотором, который хочу. Я так понял, что самый удачный все же 3.2 и 3.0 в рестайле? Но смущает транспортный налог, в Московской области получается 18 тысяч в год. Про 2.4 со 167 лс пишут, что он очень вялый, поэтому я пока больше склоняюсь к дизелю 2.2 на 184 лс. Но, почитав около 30 страниц темы про сажевый фильтр, я задумался. Также напрягает качество дизеля в области, можно попасть на замену форсунок и прочие "радости". 

Собственно вопрос: можно ли за ~950 000 рублей взять живой экземпляр Антары 2012-2013 года в максимальной комплектации и с реальным небольшим пробегом? (Я так понимаю, что магнитола с экраном присутствует только в топовой комплектации?) Или посоветуете забить на расход и траснпортный налог и взять V6? :)

Изменено пользователем Rattlehead
Ссылка на комментарий

берите v6 - мой вам совет. И найти живой экземпляр за эти деньги в максималке возможно. Лично видел с пробегом 30 т.км, 12 год.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

берите v6 - мой вам совет. И найти живой экземпляр за эти деньги в максималке возможно.

Уже сто раз пожалел, что пожмотился при покупке Антары на V6. Поддерживаю Pitun, берите V6!

Ссылка на комментарий

я два дня как купил антару с v6 , это танк, хотя с виду не кажется большим, но на звук народ оборачивается )

 

2011 год за 645 000

 

после старенькой легковушки это небо и земля )

Ссылка на комментарий

Почитав форум, так и не определился с мотором, который хочу. Я так понял, что самый удачный все же 3.2 и 3.0 в рестайле? Но смущает транспортный налог, в Московской области получается 18 тысяч в год. Про 2.4 со 167 лс пишут, что он очень вялый, поэтому я пока больше склоняюсь к дизелю 2.2 на 184 лс. Но, почитав около 30 страниц темы про сажевый фильтр, я задумался. Также напрягает качество дизеля в области, можно попасть на замену форсунок и прочие "радости". 

Собственно вопрос: можно ли за ~950 000 рублей взять живой экземпляр Антары 2012-2013 года в максимальной комплектации и с реальным небольшим пробегом? (Я так понимаю, что магнитола с экраном присутствует только в топовой комплектации?) Или посоветуете забить на расход и траснпортный налог и взять V6? :)

 

день добрый, тоже долго мучался с выбором авто (можете посмотреть мой первый пост на форуме), тоже как один из вариантов рассматривал Nissan X-Trail, в итоге взял Antara 2013 год, дизель 2.2, за 800т.р. у офицала, машина была сдана в трейд-ин, 2 владельца, машина оказалась очень ухоженная, кузов без единой крашеной детали, по двиглу и ходовой нареканий нет, один косяк был - сломана 1 форсунка омывателя фары...

езжу и балдею от динамики и расхода топлива!

за ОСАГО (в Московской области) отдал около 12 т.р, налог (как пишут) - будет около 20т.р. в год.

 

вообщем, кто-ищет - тот найдет! :)

 

p.s. забыл добавить, сажевый фильтр (как пишут) можете снять, если напрягает и перепрошить мозги.

заправляться не где-то попало, а Лукойл или др. качественные бренды

Изменено пользователем volodya123
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...