Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

берите v6 - мой вам совет. И найти живой экземпляр за эти деньги в максималке возможно. Лично видел с пробегом 30 т.км, 12 год.

 

А это, кажется, у Вас проблемы с коробкой были? Я за пару дней столько тем перечитал, что уже путаюсь :D: То есть связка трехлитрового V6 и коробки 6T45 надежнее, чем 2.2 дизеля и 6T45?

 

за ОСАГО (в Московской области) отдал около 12 т.р, налог (как пишут) - будет около 20т.р. в год.

 

 

p.s. забыл добавить, сажевый фильтр (как пишут) можете снять, если напрягает и перепрошить мозги.

заправляться не где-то попало, а Лукойл или др. качественные бренды

 

20 тысяч за 184 лс в год?  :shok:  Сейчас 9800 рублей. 

 

Насчет топлива, если возьму дизельную, буду к Вам в Щелково на Лукойл заправляться ездить :) 

Ссылка на комментарий

Rattlehead

да, у Pitun коробка ремонтировалась практически 2 раза подряд, может дефектная попалась, может и первый раз что-то неправильно отремонтировали,

вообще, коробка скорее одинаковая 6Т45HD (50 иногда обозначается) и в V6 и в 2.2,

дизель просто по моменту больше, поэтому ему проще коробку сломать.

 

налог в Москве - 9200 на 2.2 дизель.

2.2 дизель - можно единоразово попасть на крупный ремонт типа замены форсунок, топливной и т.д. более 100 тыс

3.0 V6 - каждый год отдавать налог почти 19 тыс (вроде).

 

Если у вас маленькие пробеги - не берите дизель, будет каждый раз недожигаться, ему желательны пробеги побольше и не в пробках стоять (стабильные обороты как на трассе),

либо Сажевый вырезать и отключать программно.

Изменено пользователем Ikarus
Ссылка на комментарий

да, это я с коробкой попал. вы понимаете в чем проблема, они эту коробку карячат на 2.4, 3.0, 2,2 дизель. Это всё равно, что на всесезоной резине ездить в +35 и в -35 - если аккуратно, то можно.

А так у моей матери v6 13-ого года, сразу после меня купила, и пока проблем нет. 


у моего генерального паджеро, а до этого l200. Рассказывал фиганули ему в бак 95-ого около 50л, зачихала, доехал до след. заправки того же бренда и заставил работника сливать через тех отверстие. В итоге замучился ждать пока сольётся, закрутили пробку, залили еще литров 40 соляры и дальше он без проблем поехал. Дизель дизелю рознь, на нашем бы вот такие выкрутасы были не мыслимы. 


Лично у меня с мотором всё было отлично. Но я вот читаю про дизеля у других производителей и там тоже не мало залетов с форсунками и тнвд, по сему вывод мой таков: для России должен быть дизель архаичен и всеяден

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Лично у меня с мотором всё было отлично. Но я вот читаю про дизеля у других производителей и там тоже не мало залетов с форсунками и тнвд, по сему вывод мой таков: для России должен быть дизель архаичен и всеяден

это точно. Но нормы по выхлопу все повышают и повышают, поэтому такие дизеля нигде сертификацию не пройдут, и соответственно никто не производит уже.

ВАГ уже попался с дизельгейтом в Америке  :D:

Изменено пользователем Ikarus
Ссылка на комментарий

тут можно далеко не ходить, в википедии расписано чем отличаются все эти требования по нормам и какое должно быть топливо, чтобы соответствовать

Ссылка на комментарий

 

Если у вас маленькие пробеги - не берите дизель, будет каждый раз недожигаться, ему желательны пробеги побольше и не в пробках стоять (стабильные обороты как на трассе),

либо Сажевый вырезать и отключать программно.

 

Да, пробеги небольшие, работаю в 15 минутах езды от дома + садики и кружки для детей тоже в округе. На трассу выезжаем раз в год наверное, у нас Ситроен 2008 года с родным пробегом 47 тысяч  :D:

Ссылка на комментарий

 

20 тысяч за 184 лс в год?  :shok:  Сейчас 9800 рублей. 

 

Насчет топлива, если возьму дизельную, буду к Вам в Щелково на Лукойл заправляться ездить :)

 

извиняюсь, еще не платил ))

Ссылка на комментарий

тогда дизель точно не ваш вариант
недогревы и повышенное сажеобразование, сажевый замучает, а вдальнейшем и впуск чистить

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
Вообще проблем с V6 3,0 нет потому, что и машин этих единицы. В отличии от дорастайте, где V6 3,2 доминировал и был в принципе беспроблемен. Самая засада - это цепи, но всё равно их поменять было дешевле, чем коробку перебрать на рестайле. Но всё равно лучше всё взвесить, т.к. с таким мелким пробегом ежедневно возникает проблема расхода топлива. Он вам точно не понравится.
Ссылка на комментарий

Вообще проблем с V6 3,0 нет потому, что и машин этих единицы. В отличии от дорастайте, где V6 3,2 доминировал и был в принципе беспроблемен. Самая засада - это цепи, но всё равно их поменять было дешевле, чем коробку перебрать на рестайле. Но всё равно лучше всё взвесить, т.к. с таким мелким пробегом ежедневно возникает проблема расхода топлива. Он вам точно не понравится.

а что скажете насчет двигателя 2.4 литра со 167 лс? он менее надежен, чем V6 3.0? На форуме писали, что он овощной, но, я думаю, что после 1.6 литра на 4 ступенчатом автомате мне любое современное авто покажется болидом  :D:

Ссылка на комментарий

По моей личной статистике на форуме это самые беспроблемные машины. Думаю, многие со мной согласятся. Двигатель там еще тот - опелевский, просто глубоко модернизирован.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Вообще проблем с V6 3,0 нет потому, что и машин этих единицы. В отличии от дорастайте, где V6 3,2 доминировал и был в принципе беспроблемен. Самая засада - это цепи, но всё равно их поменять было дешевле, чем коробку перебрать на рестайле. Но всё равно лучше всё взвесить, т.к. с таким мелким пробегом ежедневно возникает проблема расхода топлива. Он вам точно не понравится.

а что скажете насчет двигателя 2.4 литра со 167 лс? он менее надежен, чем V6 3.0? На форуме писали, что он овощной, но, я думаю, что после 1.6 литра на 4 ступенчатом автомате мне любое современное авто покажется болидом  :D:

 

Не такая уж Антара и современная, особенно если смотреть на начинку. У меня ФФ2 1,6 на древней четырехступке поживее Антары 2,4 будет. Вчера весь день на Фокусе катался. Даже некоторое удовольствие получил. Но вечером поменял на Антару и понял, что ни когда уже не пересяду на среднеразмерный седан.

Ссылка на комментарий

Не такая уж Антара и современная, особенно если смотреть на начинку. У меня ФФ2 1,6 на древней четырехступке поживее Антары 2,4 будет. Вчера весь день на Фокусе катался. Даже некоторое удовольствие получил. Но вечером поменял на Антару и понял, что ни когда уже не пересяду на среднеразмерный седан.

 

 

 

Но, в целом, 2.4 для города хватает? Авто ищу под себя и жену, наши стили вождения довольно далеки от агрессивных. Хотя и в городе бывали моменты, когда нужно ускорение. Например даже на съездах на МКАД мне мотора ситроена не хватает. Когда в машине двое детей, коляска и багажник забит под завязку, довольно проблемно вклиниться в поток. На Мазде 6 родителей (2 литра двигатель, 150 лс) такое не наблюдается.

Ссылка на комментарий

 

Вообще проблем с V6 3,0 нет потому, что и машин этих единицы. В отличии от дорастайте, где V6 3,2 доминировал и был в принципе беспроблемен. Самая засада - это цепи, но всё равно их поменять было дешевле, чем коробку перебрать на рестайле. Но всё равно лучше всё взвесить, т.к. с таким мелким пробегом ежедневно возникает проблема расхода топлива. Он вам точно не понравится.

 

а что скажете насчет двигателя 2.4 литра со 167 лс? он менее надежен, чем V6 3.0? На форуме писали, что он овощной, но, я думаю, что после 1.6 литра на 4 ступенчатом автомате мне любое современное авто покажется болидом  :D:
Расход топлива у 2,4 будет такой же как у V6. А так да, проблем с ним особых нет и налог вменяемый.
Ссылка на комментарий

 

Не такая уж Антара и современная, особенно если смотреть на начинку. У меня ФФ2 1,6 на древней четырехступке поживее Антары 2,4 будет. Вчера весь день на Фокусе катался. Даже некоторое удовольствие получил. Но вечером поменял на Антару и понял, что ни когда уже не пересяду на среднеразмерный седан.

 

 

 

Но, в целом, 2.4 для города хватает? Авто ищу под себя и жену, наши стили вождения довольно далеки от агрессивных. Хотя и в городе бывали моменты, когда нужно ускорение. Например даже на съездах на МКАД мне мотора ситроена не хватает. Когда в машине двое детей, коляска и багажник забит под завязку, довольно проблемно вклиниться в поток. На Мазде 6 родителей (2 литра двигатель, 150 лс) такое не наблюдается.

 

Да, в городе хватает за глаза и за уши. Причем загрузка автомобиля на динамику ни как не влияет. Не надо требовать от Антары 2,4 резкого ускорения при кик-дауне. Будет думать пару секунд. А вот при педали газа в 3/4 идет ровный и уверенный разгон. Только имейте в виду, что при более-менее активной езде приходится держать обороты выше среднего, поэтому расход в городе будет 15-16 литров, почти как на V6. На меньшее не рассчитывайте. 

Есть еще один нюанс. Он может оказаться немаловажным. Вчера вечером, когда возвращались домой, пересев с ФФ2 на Антару, моя вторая половинка сказала, что в Антаре она чувствует себя как-то увереннее и безопаснее что ли. Это при том, что она сама не плохо водит машину уже почти двадцать лет.

Ссылка на комментарий

Конечно, почти две тонны железа!!! Но V6 пуляет будь здоров. Все трассовые обгоны на ура и расход на трассе 11л при 120-130 км.ч

Ссылка на комментарий

а что скажете насчет двигателя 2.4 литра со 167 лс? он менее надежен, чем V6 3.0? На форуме писали, что он овощной, но, я думаю, что после 1.6 литра на 4 ступенчатом автомате мне любое современное авто покажется болидом  :D:

 

 

До Антары 2,4 МТ ездил на FF2 1,6 (100лс) МТ. Так вот, Фокус немного по шустрее был. Обороты быстрее набирал. Но меня и Антара устраивает. В основном, езжу спокойно.

Мне после Фокуса, в Антаре одно не нравится - жёсткая подвеска. FF2 заметно комфортнее. Но ничего - привыкаю уже.

Изменено пользователем DVS
Ссылка на комментарий
А ничего, что Фикус на полтонны легче Антары? Поэтому и шустрее. А подвеска комфортней, потому что легковая и не обременена задними амортизаторами с поддержкой клиренса.
Ссылка на комментарий

Оптимально иметь чипованный дорестайл дизель 2.0

На чипе будет и динамика расход около 9 литров. Лить в него кач. Масло ну и кое-чего доработать. 2.4 проигрывает такому дизельку. V6 - это отдельная. Он хорош, но в обслуге дороже дизеля.

..

Ссылка на комментарий
Это чой-то он дороже дизеля? Только разве, что масла надо больше заливать в двигатель.
Ссылка на комментарий

у него расход больше, большинство было на авоматах. автомат обслуживать тоже деньги нужны.

Ссылка на комментарий
Дизель был и есть самый дорогой по обслуге! Уже везде разжевано. Экономия на бензине выходит частым и дорогим ТО. Тема по тарахтению дизелей не закрывается)
Ссылка на комментарий

Кем разжевано, теми кто делает деньги на бензинках, теми кто обслуживать дизелей не может. Если пробеги за 20 тыс км , то полюбому дизель

Ссылка на комментарий

да там то на то и выходит. Даже если не выходит, то все равно подгонят. Нынче маркетологи всем рулят.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...