Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Дизель был и есть самый дорогой по обслуге! Уже везде разжевано. Экономия на бензине выходит частым и дорогим ТО. Тема по тарахтению дизелей не закрывается)

рестайл с со своей делфи - да, лотерея, повезет - будет долго ездить, нет, ну форсы заменить придется. или отремонтить.

в дорестайле бош и он надежнее....цены на б.у. тнвд дорестайл - 250 $ , форсунка - 100 $. турбина - 200$.

Дизель был и есть самый дорогой по обслуге! Уже везде разжевано. Экономия на бензине выходит частым и дорогим ТО. Тема по тарахтению дизелей не закрывается)

у меня есть Зафира А у родственника в такси дизельная 500 тысяч пробег. В топливной только упл. колечки под форсами поменяли и все.

есть своя ЗАфира А дизельная 270 тысяч пробег. в тнвд только перепаяли дорожки шлейфа на модуле управления.

а теперь прикиньте, что будет с V6 к 500 тыкам... Его вскрыть уже нужно будет... 2.4 сто проценов откапиталить...

2.4 к 200 тысячам судя по откликам форума маслосъемные кольца под замену...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Ребята вопрос,кто сколько тратит за год ,кроме бенза, денег на обслуживание и ремонт своей машины? Антары имею ввиду
Ссылка на комментарий
У нас когда была Антара, деньги в основном шли на бензин. ТО делал раз в 12-13 т.км, пару лет посещал ОД с ошибкой P0500, ну и ближе к 60т.км поменял стойки передние (одну по гарантии) и линьки передние по гарантии. Тут упоминалось про пробеги в 500 т.км на дизельной Зафире. Так это такси, машина вообще не стоит, а как правило если машина постоянно ездит, то и реже ломается, т.к. двигатель постоянно в рабочем режиме. Нас тут с аэропорта Камри везла из такси, машине 2 года и пробег 300 т.км. Таксист говорит проблем нет, но и машина не стоит.
Ссылка на комментарий

масло и фильтра все кроме топливных меня весной и осенью, обходиться 5-6 тыс руб, + 2 тыс рэ на присадки разные в год на гель в меж сезонье вот и все расходы на дизель двигатель, меняю все сам, остольное по антаре у всех одинаково

Ссылка на комментарий

Оптимально иметь чипованный дорестайл дизель 2.0

На чипе будет и динамика расход около 9 литров. Лить в него кач. Масло ну и кое-чего доработать. 2.4 проигрывает такому дизельку. V6 - это отдельная. Он хорош, но в обслуге дороже дизеля.

 

подскажите, чиповка дизеля может повлиять на его ресурс?

ps. и про кое-чего можно чуть подробнее

Изменено пользователем volodya123
Ссылка на комментарий

 

Оптимально иметь чипованный дорестайл дизель 2.0

На чипе будет и динамика расход около 9 литров. Лить в него кач. Масло ну и кое-чего доработать. 2.4 проигрывает такому дизельку. V6 - это отдельная. Он хорош, но в обслуге дороже дизеля.

 

подскажите, чиповка дизеля может повлиять на его ресурс?

ps. и про кое-чего можно чуть подробнее

 

Вообще у вашего собеседника другой дизель. 

Ссылка на комментарий

Есть машины с пробегом не большим, я купил свою в максималке с крутым салоном и пробегом 22т у дилера, собственно сейчас уже 30т пробег. Машина супер, но после легковушки думаю вам она покажется жестковатой, ну и конечно вы будете просто в шоке от расхода (12 стабильно по трассе на скорости 150, в городе получается около 18, может чуть больше ) Иногда приходят мысли продать, но после того как вы понимаете, что ничего за эти деньги такого класса не купишь, про расход забываешь. Антара не должна быть единственной машиной в семье, в городе ей не нравится. Сам мечтаю купить фф2 чисто для города.

Ссылка на комментарий

Что бы много не писать, прикладываю свою статистику расходов на машину.

Кому интересно можете скачать и почитать.

Амортизайия АВТО.xlsx

Ссылка на комментарий

Мне после Фокуса, в Антаре одно не нравится - жёсткая подвеска. FF2 заметно комфортнее. Но ничего - привыкаю уже.

Переобулся в зимнюю. После штатной R18, на 235/65R17 вроде ничего, помягче, не смотря на то, что она и зимняя.

Ссылка на комментарий

Дизель был и есть самый дорогой по обслуге! Уже везде разжевано. Экономия на бензине выходит частым и дорогим ТО. Тема по тарахтению дизелей не закрывается)

Много спорного в вашем утверждении. машине 2 года и 7 месяцев. пробег 82000. из "поломок"-замена сайлентблоков верхних. ну и ТО. На ТО уходит 3 с небольшим тысячи рублей: Масло Mobil 0w40+3 фильтра. ТО делаю раз в 7-8 тысяч. Масло и фильтра купил-заменил в любой гаражной мастерской. У официалов был 1 раз на 15000 км. Когда звонил узнать про ТО2-сказали 16700. Удалил даже телефон из телефонной книги!

Где дороговизна обслуживания? Или чтобы стало дорого нужно чтобы он сломался и починился за мои деньги?

Расход конечно для дизеля великоват у Антары. У меня средний за 82000-9.9л\100 км.

Ссылка на комментарий

Где дороговизна обслуживания? Или чтобы стало дорого нужно чтобы он сломался и починился за мои деньги?

есть такая старая поговорка «Дизель не экономит, он дает взаймы».

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Дизель изначально стоит дороже.

И продаётся раньше, чем удаётся отбить эту разницу за счёт пресловутой "топливной экономичности".

Или сдыхает, что тоже не редкость.

Развод, одним словом. Рассчитанный на не умеющих считать людей.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

в общем как и турбированые полторашки.

Возможно, это даже хуже дизеля.

Даунсайзинг продемонстрировал нам воочию истинное лицо автопроизводителя и его звериный оскал.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Опять на дизелистов наехали). Вроде тему бензин vs дизель закрыли. Цважаемый Jet Li подвёл итог. У него следуящая машина будет дизель))
Ссылка на комментарий

 

в общем как и турбированые полторашки.

 

Возможно, это даже хуже дизеля.

 

Даунсайзинг продемонстрировал нам воочию истинное лицо автопроизводителя и его звериный оскал.

Экспирименты на нас в частности удались.

Посмотрим, что нам придложит Райтсайзинг.

Хотя...

Ссылка на комментарий

ой, да никто ни на кого не наезжал. каждый выбирает машину для себя. вот только не надо при этом говорить что она лучше всех. только для одного (группы) владельца.

Ссылка на комментарий

Опять на дизелистов наехали). Вроде тему бензин vs дизель закрыли. Цважаемый Jet Li подвёл итог. У него следуящая машина будет дизель))

Дык не кормите этого тролля!! Сами ему подкидываете, что тут, что в теме про замену антаре!!

Ссылка на комментарий

Опять на дизелистов наехали). Вроде тему бензин vs дизель закрыли. Цважаемый Jet Li подвёл итог. У него следуящая машина будет дизель))

да нормально всё с дизелем, тока брать его надо от именитых дизельных кб, а не от корейского подразделения gm, хотя он и них довольно неплохо получился. Я почти уверен, что на новом блейзере дизеля запиписечные, на сигах дизеля тоже беспроблемные, но это ваще другие конторы разрабатывали. У дизеля чугунный блок, он по надежности фору даст любой салуминовой фольге, но оборудование делают все нежнее и нежнее.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

...

по сему вывод мой таков: для России должен быть дизель архаичен и всеяден

 

Золотые слова!!!

к сожалению, предполагаю (т.к. длительного опыта владения еще нет) у антары дизель не такой

Ссылка на комментарий

У дизеля чугунный блок, он по надежности фору даст любой салуминовой фольге, но оборудование делают все нежнее и нежнее.

Только вот проблема образования трещины в блоке далеко главная проблема. Т.е. такая проблема практически никогда не встречается. А вот проблема с форсункой у дизеля случается, и с турбиной то же бывает не редко, и с ТНВД...

 

А блок да, блок надежен как камень.

Ссылка на комментарий

Вот же наивные люди, которым хорошо там где их нет, верящие в какой-то несуществующий волшебный дизель...

Ясным ведь языком объяснял - на Антар стоит допотопный дизель 2.2, который ставили ещё на Фронтеру.

Машина с этим шедевром моторостроения с трудом обгоняла запряжённую в телегу лошадь, а по надёжности он почитается одним из самых плохих двигателей всех времён и народов.

Вкорячили вам туда коммон-рейл и форсировали - наслаждайтесь.

Он и так на ладан дышал, а тут такое издевательство...

 

И "подразделения GM" тут ни при чем, у всех такая же картина.

Возьмём Мицубиси Паджеро Спорт.

На нём стоит допотопнейший 4D56, который ещё в 90-х годах отравлял жизнь владельцам первого поколения этих автомобилей, выдавая 99 полудохлых японских лошадей.

А теперь в него вкорячили коммон-рейл, форсировали до 178 кобыл и продают по сей день под видом современного...

 

И куда ни глянь внимательно, везде так.

 

Мне вот интересно - с Евро-5 даже двигатели легковых машин не смогут уложиться в нормы без мочи, которая уже давно в грузовики заливается.

Вы их всё равно покупать будете?

Напомню, что это не та моча, которой можно в бачок поссать.

Эта моча носит гордое имя "ад-блю" и приобретается за деньги.

Будете покупать мочу, трактористы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...